С Новым годом, любители Sims!

Наступил январь и на пороге уже новый год. Солнце и луна все так же светят на небе, идет дождь, клубится туман, и вращаются зеленые пламбобы, — а значит будет новый патч!

Мы уже подготовили несколько новых поправок, которые должны помочь сообществу игроков справиться с самыми главными затруднениями, в первую очередь — невозможностью загрузить многое, сохраненное в предыдущих играх, а также со сбоями при использовании больших подносов@@@ в библиотеке, из-за которых игра могла не загрузиться, и мы хотим поделиться исправлениями с вами! Помимо этого есть и другие подготовленные исправления.

Спасибо вам еще раз за вашу помощь и поддержку, мы очень тронуты и обрадованы вашей поддержкой и заботой.

Сбои / Производительность

  • Устранена проблема, возникшая после установки патчей 12/16, которая приводила к невозможности загрузить свое хозяйство и возврату карты соседства. Сообщество любезно помогло нам обнаружить проблему (предоставив информацию и файлы сохранения), спасибо вам за это!
  • Устранена проблема, в результате которой игра могла перестать отвечать на запросы, если у игрока было много домов и хозяйств, комнат и объектов в библиотеке.
Отладка

  • Уровень рождаемости у Симсов бьет все рекорды, и близнецы появляются на свет повсюду! Наши специалисты исследовали это явление, внесли поправки и изъяли лишних детей. Симсы больше не будут массово обзаводиться двойняшками (или тройняшками).
  • Устранена проблема, которая мешала развитию карьеры правильно отслеживать развитие навыков Симсов к карьерным целям.
  • Занятия на тренажерах больше не будут засчитываться как ежедневная цель играть в шахматы для карьеры космонавта.
  • Мы исправили проблему, результат которой мог выглядеть так: допустим, у вас был персонаж, назовем его Вася, который живет в доме с семьей, например, Пупкиных. Вы загружаете Васю, полное имя которого Вася Пупкин, в Галерею, а потом решаете отправить Васю в семью, скажем, Голубковых, загрузив его из Галереи, создав таким образом персонажа по имени Вася Голубков. Но когда вы редактируете Васю Голубкова в режиме создания Сима, то изменяется также и персонаж Вася Пупкин.
  • Для действия усиления "Нужна пауза"@@@ больше не нужна пауза, и теперь информация о нем верно отображается во всплывающей подсказке.
  • Джонни Зест отныне будет оставаться… Джонни Зестом!
  • Устранена проблема, которая могла приводить к путанице, и возникающая при попытке загрузить из Галереи Сима в семью, в которой уже была копия этого Сима.
  • Устранена проблема, которая могла приводить к путанице, и возникающая при попытке загрузить семью из Галереи в такую семью, где уже есть копия этой семьи.
  • Однако, нам все же не удалось избежать досадных повторов при перечислении исправленных проблем.
  • Колонка Venue Wall@@@: Спуки возвращается в каталог, проведя некоторое время на реабилитации, во время которой он пытался перестать пугать себя.
  • Места, выбранные и размещенные из галереи, по отношению к которым можно было использовать чит move objects, больше не будут позволять удалять объекты после размещения места.
  • У Национального парка теперь есть специальная настройка, так что Симы, которые зайдут туда, смогут уйти, вместо того чтобы потерянно слоняться вокруг безо всякой цели и желания (они смогут хотя бы послушать музыку…).
  • Устранена проблема, которая не позволяла пользователям загружать несколько комнат в галерею одну за другой.
Интерфейс / Текст
  • Исправлена проблема с фокусировкой интерфейса, когда панель инструмента пипетка мешала нормально работать самому инструменту пипетка.
  • Исправлена проблема, которая появлялась при открывании модального окна поверх открытого окна инвентаря, из-за которой инвентарь мог отображаться неверно.
    • Модальное окно — это элемент интерфейса, который требует реакции игрока, прежде чем он сможет вернуться к обычной игре.
      • Интерфейс — это интерфейс пользователя.
      • Пользователь — это другое наименование игрока, человека, который пользуется программным обеспечением.
      • Программное обеспечение, в отличие от технического обеспечения, это набор инструкций, в соответствие с которыми компьютер выполняет определенные действия.
  • Текст больше не будет наслаиваться сам на себя в телефонном меню, если строка слишком длинна.
  • Вы снова сможете добавлять описание к комнатам и местам, которые вы загружаете в Галерею, вместо того, чтобы комментировать поле… что, надо сказать, было довольно изобретательно!
  • Вы больше не будете по два раза получать сообщения о том, что вы можете взять отпуск по семейным обстоятельствам, если у вас более одного Сима, на которых это распространяется.
 
Приветствуем вас, любители Sims!

Давайте переведем стрелки наших часов назад и вернемся в то время, когда The Sims 4 только появилась на свет, когда все казалось проще... когда...
стараниями наших волшебников-программистов появился этот цифровой мир, и появились симы, их братья и сестры, родные и сводные, их матери и отцы, мачехи и отчимы, мужья и жены. И какое-то время они были счастливы. Но лишь какое-то время, так как их семьи росли. Их сестры и братья покидали родные края, их матери и отцы уходили на покой, их бабушки и дедушки чудом сохраняли жизнелюбие и железное здоровье. И каждый день их семьи пополнялись новыми родственниками (одинаково любимыми и нелюбимыми). И они смотрели друг на друга, силясь понять...

«Ты мой брат? Я забыл твое лицо, я не помню твоего имени». Они не могли вспомнить, связаны ли они друг с другом: память их количеством дыр была подобна швейцарскому сыру.

Таким было то время. Но теперь...

Появилась Генеалогия! Изучи всю родословную своих симов: имена, лица, семейные связи! Найди свое место в семье!

Где та ветвь древа, на которой растет твой плод?.. Вот это да! Дэвид, живущий на другом конце улицы, оказывается, сводный брат Стефани, давно пропавшей внучки бродяги из парка по кличке «Двойной подбородок», чья дочь Ангелина, работающая барменом, — твоя сестра. И ведь это только начало.

Но Генеалогия — это еще не все. Одень бабулю Бетти в особый наряд святого Валентина, а хочешь — весело проведи время в теплой компании гнома и медведя.

А еще мы исправили несколько ошибок, включая проблему с картой, а для всех бедняг-симов, чья жизнь проходила впустую в ожидании у барной стойки мы починили барменов!

Мы очень признательны за все отзывы, файлы сохранений, да и вообще любую помощь, позволяющую нам как можно быстрее находить и исправлять все возможные ошибки.

ЧТО НОВОГО?

  • Доступна Генеалогия. Теперь можно изучить семейную историю своих симов, познакомиться с их братьями и сестрами (родными и сводными), папами и мамами, дедушками и бабушками (и даже прадедушками и прабабушками, и еще прапра... и даже прапрапра...), отчимами и мачехами и, конечно же, мужьями и женами.
    • Откройте панель Симологии (или нажать клавишу [Y]) и кликнуть по кнопке «Показать генеалогию сима».
    • Узнайте историю 10 поколений (4 вверх и 5 вниз) активного сима (да, 5 + 4 = 10).
    • Выберите другого сима, чтобы просмотреть его генеалогическое древо.
      • Если симов чересчур много, а хочется увидеть больше, можно кликнуть на пустое пространство панели генеалогии и потянуть.
    • Если навести курсор на портрет сима, то станет видно, в каких он отношениях с активным симом, как у них дела на работе, как они умерли и с кем вступили в брак.
  • Улучшения в Главном меню. Баннеры в игре расскажут, что нового происходит в The Sims, что ждет вас впереди, чем может порадовать Галерея, дадут интересные советы и подсказки... И еще много чего интересного могут баннеры!
  • Причуды Симов тоже обновлены:
    • Причуды сейчас обновляются автоматически, стоит поспать больше 4 часов, достичь ошарашенного состояния или просто прийти домой с работы.
    • Если навести курсор на причуду и кликнуть на кнопку «Закрепить», то можно закрепить именно те причуды. которые нужны (с эмоциональными причудами это, увы, не работает).
    • А нажав кнопку X, можно заполучить новую причуду.
  • Система поколений открывает доступ к новым достижениям.
    • Генеалогия для чайников, Генеалогия от А до Я, Генеалогия для лидеров, Гений генеалогии.
  • В «Создай сима» появилось кое-что новое!
    • Среди рубашек теперь можно найти мужские и женские наряды святого Валентина
    • В категории нижнего белья — новые мужские трусы святого Валентина
    • Женский комплект святого Валентина — в категориях нижнего белья и бюстгальтеров.
  • И еще много чего не только в меню «Создай сима»!
    • Гномы прислали своего представителя отметить с нами пятнадцатилетие. С гномоступающим Гномобилеем!
    • Любвеобильному медведю не терпится провести кое с кем День святого Валентина.
    • В лесах дополнения «В поход!» мы вдруг обнаружили Медведогнома, максимально дипломатично вытащили его из берлоги и препроводили прямиком в игру.
    • Специально в эти зимние деньки к коллекции была добавлена новая праздничная стереосистема.

Сбои / Производительность

  • После патча от 13 января некоторые игроки жаловались, что их участки по-прежнему не хотят загружаться. Мы поработали над проблемами, связанными с возвращением на Карту соседства. Спасибо за посланные нам файлы сохранений, они помогли исправить эту поломку. Мы обожаем смотреть на файлы сохранений!
  • А еще мы заодно решили проблему с бесконечной загрузкой, которая возникала, когда игрок, играющий за ребенка, пытался зайти на участок, созданный с помощью «Управления городами».
  • Мы уменьшили время, которое теперь занимает загрузка. Стоит заметить. что улучшение работоспособности напрямую зависит от конфигурации оборудования, размера и содержания файла сохранения.
  • Дополнительных исправлений потребовала проблема чересчур большого объема ресурсов, требующихся для сохранения игры. Теперь, чтобы загрузить файл сохранения, нужно меньше памяти, и все стало работать стабильнее.
  • Игра больше не должна закрываться с ошибкой, если игрок пытается сохранить прогресс в библиотеке.
  • Мы решили проблему с бесконечной загрузкой... Прошу прощения за лирическое отступление, но, честно говоря, у нас пока не было возможности проверить, действительно ли она бесконечная, поэтому нам остается только предполагать, что так оно и есть. Хотя, принимая во внимание возраст обычного компьютера, на котором играет наш игрок, скорость разложения пластмассы и металлов, из которых он состоит, и плохую выживаемость даже самых современных винчестеров, мне придется признать, что называть эту загрузку «бесконечной» — как-то немного нечестно. Ну… В общем, мы решили проблему с бесконечной загрузкой, которая, как нам писали, возникала при выборе любимых предметов в галерее.

Режим строительства / Графика

  • Мы исправили неполадку, которая заставляла сидящего сима принять странную т-образную позу, когда он собирался перемыть кучу тарелок, стоящих на плоской поверхности прямо перед ним.
    • Примечание: под «странной т-образной позой» понимается отказ сима проигрывать нормальную анимацию, вместо которой он возвращался к своей изначальной позе, напоминающей букву «т» (в положении стоя с разведенными в стороны руками).
  • Мы подкрутили настройки освещения при активном режиме ноутбука, чтобы казаться не такими уж злыми тем игрокам, которым вечно не хватает света.
  • Поход в бар «Змеиный яд» больше не потребует от симов такой замысловатой траектории маршрута при приближении к переднему краю участка.
  • Раньше компания Ландграаба некачественно проводила геологические исследования участка перед тем, как на нем поселиться. Потому иногда бедные симы кое-где на своем участке не могли даже поплавать в бассейне. Мы все это починили.

Игровой процесс / Регулировка

  • Открылся магазин, где за баллы удовлетворения можно приобрести расходуемые предметы и черты характера. Вперед за покупками! Новая подсказка вам об этом напомнит.
  • Исправлен внезапный разрыв отношений, когда новые друзья вдруг переставали дружить. Друзья должны оставаться друзьями. Для этого мы кое-что добавили, и игрок теперь может отреагировать на нежелательное развитие дружеских отношений, если такое происходит.
  • Фильтр нецензурной лексики галереи больше не включает слова «титан» и «Титаник».
  • После положительных результатов теста на беременность симы забывали сообщить эту радостную новость своим партнерам. Представляете, сколь велико было потом удивление? Вроде «Ух ты, а откуда они взялись?» Теперь, если сим, находящийся на выбранном участке, видит две полоски, он радостно мчится к своей второй половине. А если не мчится... ну... не зря же говорится: чем меньше знаешь...
  • Неигровые персонажи научились махать рукой на прощание, когда уходят с участка, и ближайший сим непременно помашет им в ответ (если вдруг, конечно, не жутко занят едой, принятием ванны, сном, раскурочиванием кукольных домиков или еще чем-нибудь...)
  • Мы исправили неприятную ситуацию, когда вновь созданная в «Создать сима» семья, чей будущий дом подвергался ремонту еще до новоселья, внезапно распадалась сразу после заселения.
  • Взрослые, которых дети просили почитать им сказку, порой так сильно оказывались захвачены поворотами сюжета, что напрочь забывали читать ее вслух. Мы разъяснили таким взрослым, что посредством чтения налаживается взаимодействие с ребенком, закладываются основы любви и доверия, и то, как далеко может убежать Шарик, не так уж и важно.
  • Опция «Поиграть с генетикой» в «Создай сима» теперь не позволит детям или подросткам иметь детей. Опция «Поиграть с генетикой» иногда работала неправильно, позволяя выбрать ребенка или подростка в качестве родителя.
  • Заодно мы решили другие проблемы опции «Поиграть с генетикой», которые становились причиной всяких странностей при построении взаимоотношений.
    • Теперь вряд ли получится сделать так, чтобы ребенок и один из родителей были ровесниками.
    • Исправлены ошибки, не позволяющие установить одноуровневые отношения там, где они, по идее, могли бы быть установлены.
    • Еще мы починили выпадающее меню настроек, теперь оно правильно отображается.
  • Возраст Смерти теперь не получится изменить. Смерть не имеет возраста, как вы знаете; эта была тестовая опция. Примите наши поздравления: к вашей жизни мы добавили целый год.
  • Дети вдруг обнаружат, что их компьютеры не дают им... как бы это объяснить? Ну, в общем, когда двое взрослых как бы летят на одной ракете... Ну, то есть, они в космосе, а ты сидишь за компьютером и слышишь, как они взлетают, и что там в космосе происходит. И вот, когда они в ракете... и, ну, если вдруг ребенок захочет посмотреть на них по компьютеру... И взрослые вдруг начинают... как это называется... дружить... В общем, ребенок по своему компьютеру ничего не услышит.
  • Для достижения второго уровня Непослушным проказникам теперь надо пройти четырехчасовой курс машинописи.
  • С чертами характера Любителя спорта было что-то не так, поэтому они были изменены. Теперь Любитель спорта не теряет дополнительное значение гигиены (в смысле, больше положенного) во время тренировок.
  • Обучающее руководство стало вполовину короче, потому что... ну вы понимаете, почему.
  • Еще одной исправленной неполадкой является совершенно нечестная потеря производительности труда симов, когда... тра-да-дам... когда сим А и сим Б покидали пределы родного участка. Сим А (который не работает) отправлялся на другой участок как раз за момент до того, как сим Б (который работает) уходил на работу, потом сим А возвращался на прежний участок, и это заставляло сима Б вернуться с работы раньше, чем нужно, что вело к потере производительности труда.
    • Если бы вы могли увидеть эту ошибку, я бы показал вам, к чему это приводит и что именно мы исправили. Создаем семью из 8 симов... Двое пусть поженятся, у них будут падчерицы или пасынки, несколько приемных детей... Убьем кого-нибудь... Перестроим семью с помощью «Управления городами» и разделения, выйдем из режима игры и снова в него зайдем. Смотрите, Земля перестала вращаться...
  • Исправлена проблема с внесенными в Галерею участками, возникающая при сохранении нового участка поверх уже существующего в библиотеке игрока и добавленного в Галерею.
  • Разозленные беременные симы больше не какают со злости, когда делают тест на беременность (да-да, именно это здесь и написано, вам не показалось).
  • Фраза «Пригласить...», всплывающая при нажатии на сима в панели взаимоотношений заменена на «Путешествовать с...», потому что вводила игрока в заблуждение, не давая ясно понять, что он будет направлен на Карту соседства, чтобы начать путешествие.
  • Симы, решившие посетить Обсерваторию, больше не будут блуждать там до скончания времен. Рано или поздно (скорее, рано) они выберутся оттуда.
  • Исправлена ошибка, которая мешала Почти знатокам достигнуть цели «Сосредоточенно просидеть 2 часа за компьютерными играми».
  • Теперь симы могут проводить свидания прямо на активных участках.
  • Бармены снова в строю! Игроки, изнывающие в ожидании заказанных напитков, наконец-то их дождутся!
  • Мы убедили симов, что оплакивать близких можно и занимаясь другими делами, готовкой, например. Раньше они забывали обо всем, кроме своей скорби.
  • Так, теперь про огонь... Не так давно мы говорили, что огонь от каминов может распространиться на находящиеся рядом обекты. Что он и делал. Он распространялся на люстры, предметы на каминной полке... И неплохо так распространялся. Мы уменьшили шанс возгорания находящихся рядом объектов, вырывающееся из камина пламя теперь имеет конусовидную форму, что, по идее, должно спасти каминную полку и все, что на ней наставлено... погасить его, впрочем, все равно не удастся. Так что, да... Упс.
  • Вследствие ненадлежащего ухода за собой симы становились грязными, а потом еще и начинали плохо пахнуть. Теперь же симы сначала плохо пахнут, а потом уже становятся грязными. И все равно плохо пахнут.
  • Симам теперь чужда причуда самопознания… это когда знакомишься сам с собой.

Пользовательский интерфейс / Обновление интерфейса

  • Менять разрешение экрана в настройках игры теперь совершенно безопасно.
    • Кстати, а вы знали, что можно изменить размер окна, просто потянув за его рамки? (даже до очень маленьких размеров)
  • Теперь, если навести курсор на умение в панели умений, можно увидеть примерный список вещей, которые помогут его улучшить.
  • Достижение «Это вам не нейрохирургия» теперь имеет свой значок, когда появляется на экране... БАБАХ!
  • А вы знали, что на дворе 2015 год? Мы вот узнали... недавно. (списки изменений теперь датированы правильным годом)

The Sims В поход!

  • Раньше, если симу нужно было больше дров для костра, они находил их как-то слишком быстро, достаточно было просто посмотреть по сторонам... Теперь же... знаете, это как будто смотришь шоу талантов, и перед появлением по-настоящему одаренного участника ты уже весь в предвкушении, раззадоренный всеми этими фразами типа «ну, может, это просто не твое...»
  • Смущайся, не смущайся, но в ежевичные кусты больше залезть не получится.
  • Играть с подковами теперь может каждый, а не только те, кто максимально собран и сосредоточен. Симы теперь могут вставать в очередь на игру с подковами вне зависимости от того, чем до этого занимались.
 
Привет всем поклонникам игры!

Игра The Sims 4 теперь доступна на Mac! Но вы это уже знаете, и мы очень рады, что все могут играть со своими симами на любимых платформах!

Мы также прислушались к вашим отзывам и получили отчеты о проблемах от игроков, которые использовали моды и дополнительные материалы, и уже кое-что исправили!

  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании модов при запуске игры происходил сбой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе дополнительных материалов в редакторе создания персонажа происходил сбой.
    • Так как дополнительных материалов набралось огромное количество, мы не можем гарантировать, что обновление исправит все сбои этого типа, но надеемся, что значительная их часть будет работать корректно.
 
Привет, поклонники The Sims!

Март уже в самом разгаре, дополнение "The Sims 4 На работу!" стучится в дверь и зеленый цвет скоро станет пиком популярности, пусть даже на один день. А мы готовы выпустить новое обновление.
Это небольшое обновление включает исправления сбоев для ПК и Mac, которые нам помогли найти и удалить члены сообщества. И немного нового контента.

Что нового? - День Святого Патрика! Добавьте зеленого цвета в наряды симов, выбрав новые шляпы для персонажей в редакторе создания персонажа. В игре появился новый гном! Украсьте свое жилище, добавив гнома "Основы Ню".
Благодарим вас за предоставленные файлы сохранения, отзывы и помощь с нахождением проблем и улучшением The Sims 4 для всех игроков!

Сбои / Производительность (общее)
  • Мы исправили ошибку "Не удалось загрузить объект" ('failed to load object’), которая появлялась на карте городков, когда игроки пытались загрузить участок.
  • Игроки с видеокартами Nvidia GTX серии 960, 970 или 980 больше не будут видеть ошибку "Неизвестная видеокарта" при запуске игры.
  • Мы исправили ошибку, которая возникала при загрузке игры из-за "кэширования участка", простым удалением кэш-памяти.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой игра зависала при путешествиях и которая возникала из-за ошибки загрузки определенных объектов в городке (деревьев, камней и аналогичных им предметов). Игра теперь не виснет и даже, может, грузится быстрее.
  • Исправлена ошибка со сбоями при просмотре Галереи.
  • Мы исправили несколько общих ошибок, которые влияли на производительность игры на ПК и Mac. Если точнее, мы исправили категории сбоев 0xd12c29, 0x4518fe, 0xb72d33 и 0x34bc94. Хотите еще точнее? Не думаю, что могу выразиться точнее: мы исправили сбои Graphics::Texture, Pathplanner:containsFast, FamilyManager и SetNotificationFunction. Теперь совсем непонятно. Давайте сформулируем так: "Версии для Mac и ПК теперь работают стабильнее за счет этих исправлений".

Сбои / Производительность (Mac)
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не запускалась и выдавала сообщение "Ошибка запуска. Инициализация.", если в файлах сохранения было много установленных пользовательских материалов, которые не могла обработать OSX. Это исправление позволит вам иметь приблизительно 1 000 предметов из пользовательских материалов, тогда как раньше можно было иметь не более 20.
  • Исправлен сбой, который происходил из-за использования мыши с более чем пятью кнопками. Теперь вы можете спокойно пользоваться такими мышками!
  • Мы исправили ошибку загрузки текстур, из-за которой некоторые симы отображались без текстур при их загрузке в редакторе создания персонажа.

Интерфейс (Mac)
  • Теперь вы можете менять частоту обновления экрана на вкладке "Графика" в настройках игры.
  • Если вы запускали игру в полноэкранном режиме и затем выходили из этого режима, зеленая кнопка полноэкранного режима и желтая кнопка скрытия окна пропадали при выходе из полноэкранного режима. Теперь это исправлено.
  • Вам больше не придется использовать прокрутку курсором, пока открыто меню настройки.
 
Привет, поклонники The Sims!

Настал конец марта, и дополнение "На работу!" уже не за горами. Но прежде чем вы погрузитесь в новое дополнение, мы хотим рассказать про обновления в игре.

Новый контент! Обновления! Пасхальные яйца! Улучшение производительности! Исправление ошибок! Надеемся, вы удобно расположились и готовы читать дальше.

Что ж, приступим...

Что нового

Что нового в строительстве?


  • Подвалы!
    • Теперь вы можете углубиться на два этажа вниз и создать потрясающие подземные постройки.
    • Подвалы находятся на вкладке строительства, рядом с инструментом стены. Начинайте копать и строить вниз.
  • Также доступен новый наземный этаж, и в общей сложности вы можете создать четыре наземных и два подземных этажа.
  • В режиме строительства доступно новое действие "Переместить участок" (на вкладке "Переместить участок и дом"), и вы можете поднимать и поворачивать целый участок. Вы также можете выбрать данный инструмент, нажав клавишу [Y].
  • Теперь вы можете загружать большие участки из Галереи и урезать их до размера вашего.

Что нового в игре?

  • В меню мольберта доступно новое действие "Рисовать по описанию", благодаря которому симы могут рисовать семейные портреты, пейзажи и все, что им заблагорассудится!
  • Мы добавили дневник, который можно найти в меню телефона под маленькой кнопкой вверху.
  • Когда ваши персонажи во время занятий садоводством или рыбной ловли будут делать открытия (например, находить новые рецепты или новую приманку для рыбы), эти открытия будут добавлены в дневник.
  • Персонажи теперь могут знакомиться и строить отношения с коллегами по работе и учебе.
    • Мы добавили обновления в действия, которые вы совершаете, пока персонаж находится на работе или в школе, и теперь вы можете знакомиться и заводить отношения с большим количеством коллег по работе или учебе.
  • Неигровые персонажи теперь тоже работают!
    • Действие "Спросить о карьере" обновлено, и вы теперь можете видеть информацию о карьере симов, с которыми общаетесь.
    • Полученная информация о карьере находится на панели отношений. Наведите курсор на портрет персонажа, чтобы просмотреть информацию о карьере, рабочем расписании и о месте работы, если он работает в общественном заведении (например, барменом).
  • Максимум — не предел!
    • Достигнув верха карьеры, у вас появится дополнительная мотивация хорошо работать, ведь теперь вы можете получать дополнительные награды и повышение.
  • Мы обновили интерфейс путешествий и выбора городков. Нажмите на иконку в верхнем левом углу карты, чтобы узнать подробнее.

Что нового в контенте?

  • Уже доступны первые награды за испытания! Новая прическа для мужчин и женщин. Их можно найти в редакторе создания персонажа.
  • Новинка! Гномы! Во всяком случае эти гномы — новые!
    • Гном "Мистер Флоппи" добавлен в украшения для дома.
    • И если вы не из боязливых, "Страж вселенной гномов" тоже затаился где-то в каталоге.

Что нового в Галерее?

  • Теперь на странице профиля игрока вы можете видеть, кто подписался на ваши обновления.
  • В Галерее также отображается размер файла для загрузки.

Хотите узнать про испытание?
Начинаем охоту за пасхальными яйцами! В течение апреля вы можете отправиться на поиски десяти пасхальных яиц с разными узорами, которые спрятаны в различных местах в игре. По мере нахождения яиц информация о коллекции будет обновляться на панели коллекций семьи. Вы можете найти яйца с одинаковыми узорами, но они не повлияют на размер коллекции.

Соберите все 10 яиц с разными узорами, чтобы получить награду. Эта награда большая и плюшевая и очень похожа на кролика. Но я ничего не обещаю.


Производительность
Команда разработчиков приложила все усилия, чтобы улучшить производительность различных игровых систем. Некоторые вы даже не заметите — это изменения в игровом движке, которые ускоряют продуктивность на миллисекунду или две, другие чуть заметнее. Я постараюсь сильно не утруждать вас техническими словечками.

  • Алгоритм игрового процесса теперь работает лучше.
    • Оптимизирован позиционный алгоритм. К такому алгоритму, например, относится решение персонажа сесть или встать.
    • Улучшен алгоритм свободы выбора — персонажу требуется меньше времени, чтобы решить, что делать дальше.
    • Оптимизирована функция "привлечения" персонажа объектом.
  • Оптимизирован размер файла памяти, которая требуется игре для работы.
    • Память является основной причиной многих сбоев, а потому и размышлений и исправлений.
  • Исправлен сбой производительности, который случался из-за наведения курсора на бассейн или край бассейна.
  • Улучшена производительность раздела просмотра снимков в интерфейсе воспоминаний.
    • Пользователям больше не придется слишком долго ждать, пока загрузится экран.
  • Добавлены некоторые улучшения в визуальное отображение генеалогического дерева при его открытии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой создавалось огромное количество уникальных персонажей, так как ранее созданный персонаж был добавлен в список "Не использовать" слишком надолго. Мы сократили список "Не использовать".
  • Оптимизирована система экономии времени, что ускорит операции сохранения и путешествия.


Проблемы
Параллельно с добавлением нового контента и возможностей и улучшением производительности мы исправили несколько ошибок.


Режим строительства (общее)

  • Если вы разместите два блока рядом друг с другом и затем разместите колонну на общей стене между ними и выберете режим динамического отображения стен, что скроет колонну, и затем переместите один из блоков, оставшиеся колонные так и останутся невидимыми. Теперь это исправлено.
  • Лестницы, расположенные параллельно с двойными дверьми больше не будут удалять двойные двери.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тень объектов оставалась на месте, если объект был повернут.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при удалении источника света и дальнейшей отмены данного действия свет нельзя было включить.
  • Кухонные тумбы, размещенные по диагонали, теперь будут отображаться корректно и без зазоров.
  • При размещении объектов на крыше объекты в комнате под ними больше не будут удаляться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после поворота дома с помощью инструмента "Переместить дом" сбрасывались настройки карнизов.
  • Почтовые ящики теперь можно удалять с участков, на которых расположены общественные заведения, или добавлять из каталога, если ящика на участке не было.
  • Визуальные настройки стен теперь корректно учитывают круговое блочное размещение.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой стены, построенные у края бассейна, иногда вынуждали персонажей выстраивать странные маршруты, что мешало им использовать объекты на стенах, такие как зеркала и картины.
  • Лестницы теперь можно перемещать вместе с подпоркой при использовании инструмента "Переместить дом".
  • Исправлена ошибка, из-за которой фризы разных цветов перекрывали друг друга.
  • При публикации в Галерее участков и комнат с созданными предметами (зельями, резными изделиями и т.д.) и посаженными игроком растениями данные объекты больше не будут удалены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все сидячие места у края бассейна становились недоступны при переключении в режим строительства и из него, что понуждало персонажей отказываться от действия, если они направлялись в бассейн.
  • Изгороди внутри блока, построенного с помощью инструмента стены, теперь корректно освещены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при отмене действия создания стены рядом с лестницей на лестнице появлялись зазоры.
  • Участок "Рэттлснейк Джус", оказывается, не ровный. Из-за чего в размещенные на нем бассейны нельзя было попасть. Мы и это исправили.

Контент

  • Мусорное растение больше не будет менять тип почвы во время цикла роста.
  • Персонажи теперь могут ловить рыбу в любом месте для рыбалки рядом с хранилищем Виллоу Крик.
  • Некоторые места для рыбной ловли были обновлены, и в них можно ловить больше разных видов рыб.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых видеокартах картины сами себя освещали.

Игровой процесс

  • Не поверите, но персонажи могут быть праворукими и леворукими. Мы тоже удивились. Мы исправили ошибку, из-за которой при публикации персонажа в Галерее можно было потерять информацию о том, какой рукой он предпочитает пользоваться.
  • Школа больше не учитывается как карьера при попытке выполнить жизненную цель "Сказочное богатство".
  • Персонажи теперь будут нормально выстраивать маршрут, если в очереди слишком много действий на станке для резьбы по дереву.
  • Теперь вы будете видеть облачко, которое будет предупреждать, чтобы вы слишком много кормите ребенка, если вы и правда его закормили.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой режим строительства был недоступен, если вы добавляли действие о путешествии в очередь заданий и затем удаляли его до появления экрана карты.
  • Теперь вы можете менять имена любого персонажа в редакторе создания персонажа.
  • Персонажи больше не будут разговаривать с пустым местом, на котором раньше стоял персонаж, который отправился в путешествие.
  • Исправлена ошибка со звуком, которая случалась при попытке заново подключиться к сети, из-за чего фоновая музыка накладывалась сама на себя.
  • Объекты больше не будут блекнуть в режиме свободного обзора (также известный как режим, в который можно зайти, нажав клавишу [TAB]).
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке продать кипу предметов из багажа персонажа цена на них указывалась неверно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой высокая скорость становилась недоступна, когда горничная покидала участок.
  • Мы исправили ошибку, которая возникала, если семья была разделена в меню "Управление городами". Отношения в семье неверно определялись, и родители не всегда корректно отображались на панели отношений своих детей.
  • У младенцев больше не будет неопределенных черт характера на экране панели отношений.
  • Теперь вы можете изменять подростков в редакторе создания персонажа, если они являются единственными членами семьи.
  • Уровень шкалы бодрости усыпленных персонажи теперь будет повышаться, пока они спят.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оставленная в микроволновке еда препятствовала использованию и чистке микроволновки. В некоторых случаях персонажи даже не могли убирать посуду на всем участке.
  • Персонажи больше не могут примерять наряды у зеркала размещенного над бассейном.
  • Персонажи теперь могут есть еду, которая была помещена в багаж при переезде или при удалении и которая была затем перенесена на участок.
    • В реальном мире это было бы так: я готовлю пирог с индейкой и оставляю его на кухонной тумбе. Затем выезжаю из дома и оставляю свои вещи новым хозяевам. Новая семья заселяется, распаковывает вещи и находит пирог с индейкой. И может его съесть. Фу.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой при загрузке нескольких предметов (семей, участков или комнат) в "Мою библиотеку" идентификаторы предметов конфликтовали, и предметы нельзя было размещать.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой персонажи, сидя за столом, клали книги на пол и при попытке их поднять проходили сквозь стол.
  • Теперь при плавании удаляется обожженное состояние обожженного персонажа, которого обожгло огнем.
  • Персонажи больше не могут ходить по воде, если они сидели у кромки воды, когда игрок приказал им отправиться купаться.
  • Персонажи теперь могут выбрасывать испорченную еду из багажа во время плавания. Они не будут выбрасывать испорченную еду в бассейн и будут вылезать из воды, чтобы выбросить еду.
  • Исправлены ошибки неправильного использования объектов во время плавания. Например, при попытке выбрать действие в меню кровати во время плавания не удавалось выбрать маршрут.
  • Подростки больше не должны терять мышечную массу при превращении в молодых взрослых. Подростки, не переживайте, у вас еще будет время потерять эту мышечную массу.
  • У персонажей, которые начинали рожать во время отдыха и посему отправлялись домой, схватки никогда не прекращались. Теперь они могут рожать как положено.
  • Оказывается, что противопожарное покрытие, нанесенное на младенцев при рождении, также наносилось и на колыбели, из-за чего они не горели в пожаре, даже если в них не было младенцев. К сожалению, в соответствии с лицензионным соглашением с маркой противопожарного покрытия для младенцев "Нет ожогам" мы не имеем права использовать данное покрытие без младенца в колыбели, и, как результат, колыбели теперь могут гореть, превращаться в пепел и полностью уничтожаться при пожаре.
  • Цель "Стать владельцем бара и 2 барных стульев" для жизненной цели "Лучший бармен" теперь будет проверять, а правда ли у вас есть барная стойка.
  • Исправлена ошибка с функцией аудиофокусирования. Если функция включена, звук будет отключаться, когда окно игры свернуто, тогда как раньше музыка продолжала играть, хоть и очень тихо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с оплатой счетов, если в очереди действий было больше одного действия подряд по оплате счетов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Траур" надолго закреплялся за персонажем, в результате чего тот слишком долго грустил, что могло привести к смерти и что, в свою очередь, могло закрепить эффект "Траур" за другими персонажами... Короче, вы поняли, куда я веду.
  • Дети, которые должны рисовать за развивающим столиком, больше не будут вставать-садиться-вставать-садиться, прежде чем выполнять данное действие.
  • Вы опять можете включать колонки с жуткой и праздничной музыкой, после того как из выключили.
  • Уравновешен алгоритм выбора еды и неактивности в сторону выбора еды.
  • Персонажи больше не верят, что унитазы повышают уровень досуга, и поэтому не используют их так часто, если это единственное "веселое" занятие на участке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж, который должен быть на работе, оказывается дома, но ведет себя так, как будто находится на работе.
  • Если вы удалите сохраненный файл, находясь в игре, вы больше не будете автоматически переходить на экран главного меню.
  • Функция "Создать новую семью для переезда" больше недоступна в Гранит Фоллз.

Интерфейс

  • Всплывающие подсказки при наведении курсора теперь менее размыты.
  • При попытке оставить комментарий о контенте персонажа, который вас заблокировал, вы будете получать соответствующее сообщение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой курсор в режиме строительства некорректно отображался при нажатии на некоторые предметы в каталоге.
  • При изменении статуса отношений симов с одинаковой фамилией в редакторе создания персонажа фамилия не будет удалена.
  • В уведомлениях персонажи, которые выпили зелье молодости, больше не будут отображаться как персонажи из другой возрастной группы.
  • Мы исправили ошибку, которая возникала, если вы перетаскивали объект с помощью мыши (для чего требуется нажать и удерживать кнопку мыши) на кнопку "Продать" в багаже персонажа и несколько раз щелкали мышью (для чего требуется отпустить и опять нажать кнопку мыши), сообщение о покупке будет появляться столько раз, сколько вы нажали кнопку мыши.
  • При смене возраста или пола персонажа в редакторе создания персонажа во время просмотра категории нарядов, отличных от повседневных, настройки повседневной одежды больше не будут сбрасываться и выдавать какой-то абсолютно случайный наряд.
  • Чтобы избежать путаницы в дальнейшем, все действия, указывающие на "Идти сюда" во время плавания, должны рассматриваться как "Плыть сюда".
  • Создав кокетливую скульптуру на станке для резьбы по дереву и после этого наведя на нее курсор, вы будете видеть, что эта скульптура кокетливая.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой при нажатии на бегунке для изменения яркости подсветки и его перемещении ничего не происходило.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на панели родословной в редакторе создания персонажа слишком длинные фамилии обрезались.
  • Исправлена ошибка в Галерее, из-за которой фильтры "Показать дополнительные материалы" и "Включить чужой контент" не были доступны, если доступ к сети был отключен.
  • Действие "Отправиться на работу" не будет бесконечно размножаться в очереди действий.
  • При размещении комнаты из Галереи, в которой есть предметы, которых у вас нет, в игре будет всплывать сообщение об удалении чужого контента.
  • [Проблема только на Mac] Теперь вы можете использовать правую и левую кнопки Сommand, чтобы изменить угол обзора.
 
Привет всем любителям The Sims!

Пора все пытаются добраться "На работу", блоггер SimGuruGnome пытается добраться "Домой поспать" уже которую неделю. Мы решили над ним сжалиться и ненадолго выпустили его из пещеры.

Вот несколько исправлений для кучки противных проблемок...

Исправлены ошибки

  • Наши очень дружелюбные гости с планеты Сиксим были уж слишком влюбчивы. Мы сократили частоту похищений инопланетянами и сократили частоту мужских беременностей после таких похищений. Мы знаем, что наши мужчины очень привлекательны, но это не оправдание!
  • Мы исправили парочку ошибок в карьере доктора, из-за которых возникали проблемы с действиями по ремонту неисправного медицинского оборудования или по передаче карты больного. Карьера в медицине изнурительна для любого, но никто не хочет выполнять совсем уж невозможное задание.
  • Мы обновили программное обеспечение камер, и теперь большие фотографии не должны быть получаться слишком темные. Мы также исправили проблему, из-за которой снимки экрана получались размытыми.
  • Что цифра пять сказала цифре три про цифру один? "Мне не до шуток". Ошибка сохранения 531 крайне неприятна, и мы исправили несколько проблем, которые могли к ней привести.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время занятий различными научными изысканиями в карьере ученого происходил сбой игры.
  • Ваш персонаж не доволен личной жизнью? Может, это все из-за привязанности к нему пришельцев в последнее время или из-за стресса на новой работе, но в какой-то момент наши персонажи стали покидать своих партнеров в неудовлетворенном настроении. Мы провели несколько обучающих классов по вуху, и теперь персонажи будут старательнее удовлетворять нужды своих партнеров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дети и подростки не получали признания в школе, если возвращались домой в настроении, которое в школе явно не одобрили бы. Жестоко!
  • Предыдущее обновление по ошибке удалило некоторые предметы для подростков, но все предметы возвращены на место. Подростки опять могут носить обувь на каблуках! Модные подростки снова могут терпеть неудобную обувь, лишь бы выглядеть красиво.
  • Мы исправили несколько непреднамеренных ошибок с нашей стороны, из-за которых возникали проблемы с определенными типами пользовательских материалов в редакторе создания персонажа.

Вот и все про последнее обновление. Большинство ошибок было найдено благодаря отзывам сообщества, и мы ни за что бы их не обнаружили без вашей помощи!
Временный заместитель SimGuruGnome
 
Привет, поклонники The Sims!

В этом релизе у нас полно обновлений!


Что нового?

  • Мы заменили экран загрузки более легким и жизнерадостным.
  • Охота за пасхальными яйцами в игре больше не доступна. В бревнах больше не будет яиц, и можно найти только лягушек. Ваши почтовые ящики, как и раньше, будет выдавать только счета. Под сорняками в саду больше нельзя найти коллекционные предметы.
    • Все награды (яйца и кролики) останутся у вас!
    • И все награды теперь находятся в каталоге режима строительства (уже доступные или доступные после использования кода для открытия скрытых объектов).
    • Благодарим за участие!
  • Симы теперь могут влиять на пол ребенка!
    • Клубника и поп-музыка (как вместе, так и по отдельности) настраивают на рождение девочек.
    • Морковь и альтернативная музыка ведут к рождению мальчиков.
  • В интерфейсе планирования общественных мероприятий доступна новая иконка "?". Наведите на нее курсор, чтобы узнать про требования к планированию общественного мероприятия для каждой особой роли.
  • В редакторе создания персонажа появились новые наряды. Откройте "Стилизованные образы", чтобы найти наряды Бобы Фетта, Дарта Мола и Эйлы Секуры!
  • Пришельцы приспособились к жизни симов и теперь имеют полный доступ к каталогу редактора создания персонажа!
    • И под полным доступом мы подразумеваем все, кроме особенностей кожи, ведь речь как-никак идет о пришельцах.

Ошибки (сбои / зависания)
  • Исправлена ошибка, которая возникала при использовании инструмента стены в режиме строительства.
  • Исправлена ошибка, которая выдавала сообщение "Игра в нормальном режиме не может быть возобновлена, если пользователь выходит в главное меню во время взросления младенца."
  • Исправлена утечка памяти, из-за которой в памяти сохранялось слишком много аудиоресурсов, что приводило к сбоям после продолжительной игры.
  • Исправлено зависание, которое случалось при двух одновременных переходов из одного состояния в другое, например, один сим собирался отправиться в другой город, а другой в это же время собирался зайти в редактор создания персонажа, чтобы выбрать новый наряд.
  • Я понимаю, что в мои обязанности входит разъяснение ошибок в доступной форме, но иногда это не так просто... Мы исправили ошибку, из-за которой клиент игры зависал при попытке переместить семью, которая на данный момент не находится в городе и которая ранее была перемещена в новую семью в редакторе семей, на уже занятый участок с помощью действия "Переехать". Так понятно?


Ошибки (общее)

  • При перетаскивании рисунка со столика для поделок на стену рисунок будет правильно отображаться на стене.
  • При отмене взаимодействия во время обучающего урока запрос будет удовлетворен.
  • Коды для тестирования теперь сохраняются для каждой семьи.
    • Это значит, что при включении кода "testingcheats true" код будет включен до тех пор, пока вы не решите его выключить с помощью команды "testingcheats false".
    • Сюда относятся и путешествия, и сохранение, выход или перезапуск игры, а также выходные у бабушки, день на пляже или просто ваше свободное время. Потому что всем надоедает придумывать новые ответы каждый раз, когда симы смотрят на вас и спрашивают, о чем вы думаете.
  • По закону о детском труде нам пришлось удалить действие по уборке еды с гриля, выполняемое детьми.
  • Симы с чертой характера "Шеф-гений" больше не будут готовить еду, которая портится, как и положено для данной черты. Оказывается, они просто нам все это время врали!
  • Горничные будут ответственнее подходить к своим обязанностям и больше не будут заниматься ничегонеделанием и брать с вас за это почасовую оплату.
    • Вам больше не придется работать надзирателем, пока горничные выполняют свою работу, чтобы удостовериться, что вы платите не просто так. Горничные теперь будут как следует убираться, даже если вас не будет дома! Наконец-то вы можете жить в чистом доме...
  • Горничные больше не будут появляться на работе в повседневной одежде и будут носить соответствующую униформу.
  • Имейте в виду, что горничные долго мечтали разобрать кучи запчастей, которые вы оставили на потом, и теперь просто все выкинут.
  • Действие по уходу за садом теперь не будет бесцеремонно лезть вне своей очереди и будет дожидаться своего хода, как и все другие действия, кроме особо экстренных, как-то: пожара, смерти и, конечно же, недержания. Ну, может, еще парочки. Но остальные все же будут ждать в очереди.
  • На удобной лестнице, расположенной в доме, больше не будет отсутствовать нижняя планка.
  • Освещение в бассейнах теперь будет своевременно освещать находящихся рядом симов, а не мерцать и бросать на симов тень.
  • Симы, которых вы пригласили играть в шахматы, больше не будут застревать у шахматного столика на неопределенно долгое время после того, как вы уйдете.
  • При использовании инструмента изгороди изгородь будет правильно отображаться, если навести курсор на стену, к которой приставлена кухонная тумба.
  • Симы больше не будут выдавать пустые облачки с мыслями при возвращении после усыновления/удочерения.
  • Теперь вы можете включать высокую скорость 3, когда персонаж находится на работе, если до этого вы замедлили скорость.
  • Теперь при организации званого ужина вы можете нанимать поставщика еды.
  • Скрытое достижение (существование которого я ни отрицаю, ни подтверждаю) — "Трудный ребенок" — теперь будет правильно открываться подростками, достигшими уровень 10 в навыке "Пакости". При условии, что это, конечно, существующее достижение.
  • Односпальная кровать "Модерн" больше не будет так быстро восстанавливать уровень бодрости симов.
  • Пипетка теперь правильно подсвечивает плитки пола внутри блока.
  • Дети, которые уже являются отличниками, больше не обязаны бездельничать в школе, чтобы успешно достигнуть жизненной цели "Получить пятерку в школе".
  • Исправлена ошибка, из-за которой при изменении настроек изображения с низкого на более высокое качество без перезапуска игры тени становились слегка квадратными.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой сим, который собирался принять ванну и на пути натыкался на бассейн, вдруг решал дойти до ванны нагишом. Такое больше не повторится.
  • При выбранном цвете лампы "Световая сабля" объекты в городке теперь будут отображаться в правильной цветовой гамме.
  • Профессиональные спортсмены при выполнении действия "Изучать соперников" больше не будут повышать уровни случайных навыков.
  • Все мусорные баки в Виллоу Крик теперь разрешают персонажам складировать мусор в своих ненасытных утробах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой загружался неверный файл сохранения, если все симы в семье умирали, и игрок решал сохранить игру.
  • Имейте в виду, что мы исправили ошибку, из-за которой отношения между членами семьи не ослабевали.
    • Отношения между членами одной и той же семьи не ослабевали, если только они не отправлялись путешествовать. Мы исправили эту ошибку, и теперь отношения будут ослабевать, как и положено.
  • Исправлена ошибка индексации мужской челюсти, из-за которой форма челюсти случайным образом сгенерированных симов была одинаковая.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рука сима застревала, если их заставляли выбрасывать тот же мешок с мусором, в процессе выбрасывания которого они на тот момент находились.
  • Мы исправили ошибку в редакторе создания персонажа, из-за которой один особый предмет женской одежды (свитер, повязанный на талии) неверно отображался в паре с определенными ботинками.
  • Вы больше не сможете выбрасывать все из кучи запчастей, если это единственная доступная куча. Оказывается, что "Выбросить" и "Выбросить все" было одним и тем же действием, если доступна только одна куча.
  • Прихоть "Сочинить мелодию" теперь можно выполнять, воспользовавшись действием "Сочинить мелодию" в меню действий скрипки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зеркала теряли свои отражающие способности, если находились слишком близко от камеры. Это было легко заметить при использовании действия "Сфотографировать" или в режиме от первого лица.
  • Симы теперь будут ревновать, если предмет ревности не делал первый шаг, а также если и делал.
    • Это значит, что симы будут ревновать персонажей, если тех целуют или если те целуют.
  • Исправлена ошибка с инструментом выбора в режиме строительства, из-за которой создавались недействительные варианты для выбора, если камера была отдалена на максимальное расстояние.
  • Исправлена ошибка, из-за которой участок отображался в черно-белую полоску, если вы пытались переместить участок после изменения высоты стен выбранной комнаты в подвале.
  • Исправлена ошибка, из-за которой угловые колонны располагались не в углу. если блок, к которым они были приставлены, был разделен инструментом стены.
  • Мы исправили ошибку, которая возникала в таком случае: если комната была размещена на втором подвальном этаже под фонтаном на первом этаже и сим находился на подвальном этаже, и затем вы решали удалить тот этаж, сим застревал в фонтане. Сим больше не будет застревать в фонтане.
  • Исправлена ошибка, из-за которой симы, сидящие у барной стойки, возвращались в исходное положение, если игрок решал изменить участок в режиме строительства.
  • Фотостудия теперь будет обуглена, если в ней был пожар или она до сих пор горит. Но не в том случае, если ей еще предстоит гореть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не знал, куда идти, если ему давали задание копать груды камней в поисках коллекционных предметов.
  • При размещении участка из Галереи на участок большего размера по сравнению с изначально загруженным при работающем коде для перемещения объектов объекты в комнате больше не будут смещены со своих мест.
  • Прихоть "Смотреть передачу про камины" теперь можно нормально выполнять.
  • Исправлена ошибка, которая возникала при попытке загрузить комнату в Галерее, если игрок нажимал на баннер "В центре внимания" для этой комнаты.
  • Мы исправили ошибку, закравшуюся в романтические отношения.
    • Короткое действие "Целовать" — это такое "короткое" действие общения, которое выполняют симы, находящиеся в отношениях, и члены одной семьи. Действие общения было по ошибке отмечено как романтическое, которое повышало уровень романтических отношений, что приводило к неправильному поведению. Романтические отношения больше не улучшаются.
  • Исправлена ошибка с подключением к Галерее, которая возникала из-за некорректного поведения интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бассейны размещались на подвальном этаже, если вы поднимали бассейн и пытались его повернуть.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла игрокам менять цвет волос или бровей, если была включена опция "В тон волос".
  • Исправлена ошибка, из-за которой счета доставлялись, но уведомления о доставке не приходили.
  • Вы больше не будете видеть уведомление "Зайдите в "Мои наборы", чтобы узнать больше про наборы The Sims 4", если вы уже просмотрели обучающий урок. Кстати, а вы знали, что можете зайти в "Мои наборы", чтобы узнать больше про наборы The Sims 4?
  • Кулинарные книги теперь можно издавать.


Ошибки (интерфейс)

  • Исправлена ошибка с полосой прокрутки в багаже сима, из-за которой в некоторых случаях багаж не был доступен. Теперь вы можете прокручивать как вверх, так и вниз.
  • Текст и имена в Галерее теперь можно копировать, вставлять и вырезать.
  • Уведомления, заканчивающиеся пунктуационным знаком, теперь полностью отображаются в чате, и пунктуационные знаки больше не изгнаны за пределы.
  • На панели отношений симы, с которыми вы недавно общались, будут находиться в начале.
  • Сообщение о взрослении сима больше не будет в четыре раза больше обычного размера.
  • Теперь, когда ребенок или подросток пропускают школу, мы больше не будем показывать иконку чемодана. Оказывается, не все дети ходят в школу с чемоданами, пусть это и модно, и удобно, и вообще подходит для любого случая.
  • Действия с шахматами, которые недоступны, если персонаж чувствует себя жутко неудобно, теперь будут должным образом отмечены в меню действий.
  • Подсказки для действий, которые ваши симы могут выполнять в школе, теперь будут ссылаться именно на школы в своем описании.
  • При наведении курсора на сима на панели отношений цвет фона будет меняться, что указывает на имеющееся доступное действие.
  • Мы удалили подсказки из действий с картинами, в которых было написано одно и то же.
    • Цель подсказок — предоставлять дополнительную информацию о предмете, которую вы не получаете из общего описания предмета.
  • При открытии диалогового сообщения о загрузке игра не будет по умолчанию открывать последнее автосохранение, а будет открывать созданный вами файл сохранения.
  • Фильтр "Добавить дополнительные материалы" теперь будет помнить свои настройки, если вы закроете и заново откроете Галерею.
  • Информация о карьере, которая появляется на панели отношений для безработных симов, больше не будет указывать на то, что они работают круглосуточно.
  • Стилизованные комнаты из разделов "Карьера" и "Разное" теперь имеют свои фильтры в каталоге "Стилизованные комнаты".

Ошибки (дополнение "На работу!")
  • Исправлена ошибка, из-за которой части подвала, размещенные под бассейном или фонтаном, бесследно исчезали.
  • Мы добавили "изюминку" в кнопку "Бонусы" на панели магазина, которая будет указывать на достаточное количество очков для покупки первого бонуса.
  • Покупатели теперь будут дольше рассматривать товары в вашем магазине и не будут считать его лишь новым модным местом для общения.
  • Бонусы магазина, которые вы не можете себе позволить, будут иметь описание с объяснением, почему вы не можете их позволить.
  • Теперь, воспользовавшись действием "Продать фотографию", вы сможете продать фотографию по цене, указанной на всплывающей подсказке.
  • Может, вы заметили, что при добавлении фильтров на фотографии, изображение на фотографии смещается на полпикселя. Теперь вы больше не будете замечать это смещение, потому что мы от него избавились.
  • Фотографирующий сим больше не будет оставлять предметы в воздухе напротив объектива фотоаппарата.
  • Исправлена проблема с симами необычных размеров, из-за которой ребенок взрослел, пока находился в больнице в качестве пациента.
  • Теперь отмена действия "Добиться признания" не будет препятствовать выполнению цели "Допросить подозреваемого".
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню "Дать задание" для работников появлялись одинаковые действия.
  • Работники, которые выполняли все указания по работе, больше не будут вести себя таким образом, что было непонятно, продолжали ли они работать или просто околачивались на рабочем месте.
  • Работники и покупатели теперь меньше болтают и больше занимаются делом и покупками.
  • Пришельцы больше не будут похищать симов, находящихся на работе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было купить новую рекламную кампанию по завершении предыдущей.
  • Ваши симы теперь могут совершать покупки за покупками.
  • Симы больше не смогут выставлять устройство для выпечки кексов на продажу, если оно в тот момент используется.
  • Исправлена ошибка, из-за которой симы не могли украшать свои кондитерские изделия, когда того хотели.
  • Работники теперь будут самостоятельно чистить все испачкавшиеся объекты, убирать мусор и мыть полы, если им было дано задание по уборке магазина.
  • Опция покупки новой рекламной кампании была доступна, когда еще действовала старая кампания, тем самым позволяя симам покупать кампании неограниченное количество раз без каких-либо преимуществ. Теперь эта ошибка исправлена.
  • Предметы, выставленные на продажу за 0 симолеонов, теперь будут иметь покупателей, желающих их купить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не получалось найти подозреваемого, имея определенные комбинации улик.
  • Покупатели больше не будут платить дважды, покупая товары в розничном магазине.
  • Вы больше не сможете покупать торговые участки, находясь на участке, относящемся к карьере.
  • Симы больше не будут самостоятельно покупать участки. У них еще нет на это прав, во всяком случае до тех пор, пока они не научатся управлять своими средствами и не перестанут бездумно тратить их на конфеты, видеоигры и трехэтажные парки.
  • Пришельцев теперь можно услышать, когда звук играет через наушники или в колонках 5.1 и 7.1. "Понимание пришельцев, версия 1.0" доступно лишь в течение ограниченного времени, поэтому звоните прямо сейчас, наши операторы с удовольствием вам помогут.
  • При изменении типа любого участка работники больше не будут уволены со всех торговых участков.
    • "Библиотека стала музеем? Просто потрясающе... Плакали все рабочие места в городе".


Ошибки (игровой набор "В поход!")

  • Симы больше не будут жарить непонятное что-то желтого цвета на костре вместо вегетарианских бутербродов. При добавлении костра на участок автоматическое освещение не будет ломаться.
  • Дети больше не будут выпрыгивать из палаток на метр назад.
  • Исправлена ошибка, из-за которой детей преследовала странной формы лента после выполнения действия "Рассказать приключенческую историю".
  • Симы, играющие с костром, теперь будут подносить палочки поближе к костру, а не будут махать ими издалека, как будто угрожая ими костру.

Ошибки (MAC)

  • Исправлена ошибка, из-за которой исчезали при увеличении масштаба с графическими настройками среднего качества.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых конфигурациях происходили сбои при изменении качества изображения на высокое.
  • Теперь вы можете прокручивать с помощью колеса мыши, находясь в настройках игры на Mac.
 
Привет, поклонники The Sims!

Мы знаем, что с выхода последней статьи прошло совсем немного времени. У нас для вас лишь небольшое обновление, поскольку мы готовимся к выходу со дня на день каталога The Sims 4 Роскошная вечеринка.

Что нового?

Знакомые ваших персонажей теперь могут позвонить им и пригласить на какое-нибудь мероприятие!

Персонажи, состоящие в отношениях, могут пригласить друг друга на свидание по телефону. Друзья ваших детей могут договориться поиграть вместе. Или же ваши "уже взрослые, но еще не повзрослевшие" друзья могут пригласить вас на вечеринку по случаю дня рождения.*

*Если взросление у вас отключено на панели настроек, эта функция все равно останется. Однако если вы придете на вечеринку, пригласивший вас сим повзрослеет после вечеринки.

Исправлены "некоторые" ошибки.

  • Мы исправили ошибку, при которой социальное взаимодействие "Пригласить на свидание" работало правильно, однако если вы выбирали его на панели отношений или телефоне, успех был 100%. Теперь при выборе этого взаимодействия на панели отношении и телефоне у вас такой же, как и при выборе в списке социальных взаимодействий.
  • Исправлена ошибка, не дававшая обучению "Создание персонажа" правильно работать в некоторых случаях, когда была активирована панель "Генетика"
  • Исправлена ошибка, когда телефон мог позвонить только тогда, когда игра была поставлена на паузу.
    • Так и вижу семью застывших симов, которые не могут добраться до звонящего телефона. Родители еще ничего, они давно научились игнорировать телефон... А вот подростки... А подростки беззвучно вопят от невозможности прорваться к звонящему телефону. Настоящий ужастик под названием "Неотвеченный звонок".
  • Мы исправили несколько текстовых ошибок в карте Шанс уровня четыре в карьере писателя. Ирония?
 
Привет, поклонники The Sims!

Новый каталог уже не за горами, и мы выпускаем очередное обновление. Что ж, переезжайте в новый мир, встречайте новых жителей с фруктовым пирогом и создавайте комнаты, в которых можно поставить стул и развалиться на нем, если это то, чего вы желаете, а если же вы любите сидеть на стуле прямо, то разваливаться на нем не стоит, а то в этом нет никакого смысла.

Начнем же. Что нового?!

Мы слышали крики о помощи ("Моим персонажам нужно больше места!"). Поэтому добро пожаловать в Ньюкрест! 15 участков уже ждут не дождутся, когда же вы начнете строить новые дома мечты. ИЛИ, если вы не очень любите строить с нуля, просто загляните в Галерею и добавьте в свой мир творения других игроков. Многие уже создали потрясающие участки, просто поищите их по хэштегу #BuildNewcrest.

И снова добро пожаловать! Вам сложно настроиться на общий лад с новыми соседями? Не можете пригласить никого в гости, чтобы устроить пространный разговор про динозавров или свои комплексы? Теперь при переезде на новый участок ваши новые соседи* будут заходить к вам в гости с приветливой улыбкой и целым фруктовым пирогом.

*Внимание: для фруктового пирога, приветливых улыбок и заходящих в гости соседей требуются соседи.
И еще ответим на сложный вопрос о том, куда деваются украшения газона, когда пришло их время: в глубинах каталога строительства был замечен гном Гномерть.

Обучение сделало пластическую операцию! Ознакомительные диалоги теперь предоставляют контекст для режима игры и обучения и позволяют вам пропустить порциями обучающие уроки, которые вы уже, наверно, прошли.

В режиме строительства появился новый настраиваемый инструмент "Комната". С помощью этого инструмента вы можете рисовать комнаты различных форм.

  • Инструмент находится в разделе "Стены и пустые комнаты" в режиме строительства.
  • При каждом щелчке мышью во время рисования вы будете добавлять новый сегмент стены, индикатор последнего и начального местоположений. Чтобы завершить комнату, просто нажмите на индикатор начального местоположения.
  • Индикатор последнего местоположения дает информацию о том, что будет удалено, если вы решите выбрать действие "Отмена".

И какие же ошибки мы исправили?

Ошибки (общее)

  • Мы исправили проблему с плагиатом, из-за которой информация об авторе участка или комнаты терялась после размещения через управление мирами и повторной загрузки в Галерею.
  • Симы в неактивных семьях больше не будут работать на нелюбимой работе.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой сохраненные файлы повреждались, если игроки пытались делиться своими сохранениями с другими игроками.
  • При использовании действия "Обворожительно представиться" во время бега на беговой дорожке симы больше не будут тонуть в беговой дорожке.
  • Занятия спортом больше не будут удовлетворять ежедневные задания "Руководить обучением" или "Изучать соперников" в специализациях "Профессиональный спортсмен" и "Культурист".
  • Голодные призраки больше не будут получать сообщения во время плавания о том, что они могут утонуть, потому что мы пока не можем придти к однозначному выводу, может ли умереть уже мертвый сим.
    • Если вы считаете, что призрак является воплощением прошлой жизни, то, возможно, повторная смерть станет смертью этого воплощения. Но не все соглашаются с тем, что призраки являются воплощением, а скорее отражением прошлой жизни симов в призрачном виде. В таком случае, повторная смерть не имеет никакого смысла.
    • Обсуждения в команде разработчиков иногда могут показаться очень странными...
      • даже и не спрашивайте, что он думают по поводу вуху.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не могут изменять отношения в семье, которая была загружена из Галереи и объединять ее с текущей неигровой семьей.
  • Свечи больше не будут страдать от оплаты, то есть, скорее, неоплаты счетов.
    • К нашему глубокому разочарованию, оказалось, что свечи на самом-то деле не используют энергию электричества, а скорее горят за счет воска, из которого сделаны, или, иногда, за счет батареек. И ни один из этих источников не должен зависеть от оплаты счетов. Я тоже сразу не поверил.
  • Действие "Пригласить на свидание" было доступно ранее чем положено, из-за чего надежды многих симов разбились без каких-либо шансов на успех.
    • Да, помню я такие времена.

Ошибки (дополнение "На работу!")

  • Пришельцы начали привыкать к странным и страшным гостям в своем мире и теперь скорее всего будут выходить из дома, чтобы взглянуть на симов из другого мира.
  • Персонажи мужского пола, достигнувшие уровня 10 в карьере детектива, теперь могут получать полноценный доступ к комбинезону заключенного в редакторе создания персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было сохранить наряд на манекене, и манекен часто оказывался в другом наряде, а не в том, который выбрал для него игрок.

Ошибки (каталог "Роскошная вечеринка")

  • Фонтан для фруктового пунша будет правильно обуглен, если его поджечь.
  • Наверно, вы еще не столкнулись с этой проблемой (надеюсь!), но если вдруг вы уже задавались вопросом "Почему он не горит?", что могло произойти в конце мая после установки каталога "Роскошная вечеринка" и после попыток выгрузить в Галерею или удалить участок с проблемой возгорания, вам наверняка подумалось, что "участок испорчен, жизнь окончена, у меня опустились руки". Теперь эта ошибка исправлена.
 
Привет всем любителям The Sims!

Расслабьтесь. Устраивайтесь поудобнее. Может, возьмите полотенце. Выпейте чай из трав. Включите безмятежную музыку. Наше сознание открыто для общения со вселенной, и мы готовы обсудить нолики и единички этого обновления. Давайте же погрузимся в подсознание и придем к результатам и выводам, восприняв эту новую информацию.

Я уже чувствую, что мы с вами находимся на одной волне. Время пришло. Узнаем же, что нового нам сулит это обновление.

*чихает* Ну вот, безмятежности как и не бывало. Что ж, придется смириться...

Новое

Перегородки! Почти как стены, ан нет!

Я не совсем понимаю, почему мы назвали их перегородками и что они перегораживают, но перегородками они и останутся. И размеров у них аж пять! Так что это скорее перегородки, очень похожие на стены.

Как начать добавлять свои собственные почти-стены-но-все-же-перегородки:
  • Откройте режим строительства и нажмите на вкладку строительства.
  • На картинке выберите раздел (рядом с изгородями и дверями), который называется "Стены и пустые комнаты".
  • Здесь вы найдете перегородки и отделку перегородок на соответствующих вкладках.

Вы можете заменить существующие стены или нарисовать свои собственные перегородки тем же способом ,что и изгороди. После добавления перегородки вы можете выбрать настенное покрытие или изменить бордюр из каталога отделки перегородок.

Закрытые двери

Симы теперь могут запирать двери!
  • Нажмите на дверь, выберите "Запереть дверь для" и затем выберите, кого вы не хотите впускать.
  • Когда вы решите, кого не хотите впускать, вы можете редактировать список доступа, нажав "Разрешить доступ" и выбрав симов, которым можно входить.
  • Или просто откройте дверь.

Разные новые предметы!
  • Двери "Король" и "Королева" (через них могут входить только мужчины и женщины соответственно)
  • Дверь "Окно в неизвестность"
  • Изгородь "Изящный хранитель"
  • Люстра "Изысканное блюдце"
  • Шесть новых аппликаций на стену (4 стрелки и изображения мужчины и женщины)
  • Мужские и женские полотенца в полный рост для всех возрастов
  • Тапочки для детей

Обновления в Галерее
  • Обновлена сортировка и добавлены новые фильтры для семей, участков и комнат
    • Размер, тип комнаты, тип участка, цена, количество симов
  • Бюджет и размер текущего участка теперь видны при размещении участка в режиме жизни
  • Больше разнообразие новых участков на вкладке "Моя библиотека": от парков до библиотек, от жилых участков до коктейль-баров (добавлено более 25 участков).
  • Новая функция размещения участков с экрана управления мирами без перехода в режим строительства.

Изменение интерфейса миров и заведений

Был обновлен внешний вид панели "Информация об участке"
  • Раскрывающиеся списки для спален и ванных комнат жилых участков теперь замещены текстовыми полями.
  • Цена и размеры участка теперь легче найти.
  • Появилась новая кнопка — "Просмотреть тип заведения в Галерее" — нажав которую, вы перейдете к участкам данного типа в "Моей библиотеке".
    • Эта функция теперь доступна и в раскрывающемся списке типов заведений

На карте города появилась новая кнопка рядом с кнопкой "Посмотреть информацию о мире". Нажав новую кнопку, вы можете:
  • Добавить / редактировать описание мира
  • Нажмите на кнопку "Просмотреть типы участков", чтобы просмотреть, какие участки есть в этом мире и опять же с легкостью найти нужный тип участка в Галерее.

Исправлены ошибки

Общее (сбои / производительность / критические ошибки)
  • Мы продолжаем улучшать производительность игры и работаем над ее оптимизацией.
  • С помощью кода cas.fulleditmode больше нельзя менять пол и возраст беременного сима.

Общее (регулировка / интерфейс)
  • Прочный игровой коврик "Датчик движений" от компании "Совершенство линий" теперь по-настоящему прочный.
  • Семьи, состоящие только из детей, теперь нельзя перемещать на участок без существующей семьи из Галереи.
  • В текстовых полях описания в Галерее теперь можно не только написать 500 символов, но и прочитать 500 символов!
  • При участии в детском празднике игривые симы теперь будут выполнять скрытую цель для игривых симов.
    • Иногда "очевидные" для события цели скрыты, чтобы не нарушить порядок проведения события.
  • Отделка крыши теперь проводится бесплатно!!!
    • В общем-то, это всегда было бесплатно, но теперь это еще можно и УВИДЕТЬ.
  • Предметы, помеченные как новые, перестанут быть "новыми", как только вы с ними ознакомитесь.
  • Параметры телефона больше не будут убегать с экрана при переключении вкладок в меню телефона.
  • Исправлена ошибка в редакторе создания персонажа, из-за которой черты лица были отредактированы неправильно, если сим изначально случайным образом был выбран в Галерее и затем его возраст был изменен.

Сожженные стереосистемы больше не будут выглядеть так, как будто все еще могут работать.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой игроки не могли поворачивать объект после использования клавиши М для смены ячейки, в которой находился объект.
  • У кромки реки в городке, в котором находятся Ферн Парк, Бич Байуэй, Оук Альков и Мидтаун Мэдоу, симы больше не смогут размышлять о жизни, жизни после жизни и всем остальном, потому что больше не смогут смотреть в бесконечность.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фотографии и картины становились черными, если их сначала помещали в багаж семьи и затем на участок.
  • При переключении из полноэкранного в оконный режим разрешение 2560 x 1440 не будет теряться.
  • Анимация загрузки иконок в Галерее теперь работает. Раньше анимация зависала, что опять де давало вам возможность размышлять о жизни, жизни после жизни и всем остальном...

MAC
  • При нажатии клавиши B теперь будет корректно открываться инструмент стены, а не инструмент подвала.

В поход!
  • Некоторые цветы и кустарники были неправильно скрыты из-за использования кода. Мы исправили эту ошибку и вернули растительность в каталог.
  • Игроки больше не смогут перемещать семьи в Гранит Фоллз, потому что из-за этого повреждался файл сохранения...…
  • При выборе действия "Присоединиться к отпуску" в очереди действий не будет отображаться иконка с ламой.
  • У ламы, кстати, есть имя — Долли.
  • Вы больше не будете получать настрой "Только не медведь", если наткнетесь на медведя, который не в образе.
  • Симы больше не будут выглядеть грязно, если они испачкались во время отпуска и потом приняли душ или ванну.
  • При использовании экстракта крапивы на кровати вы теперь можете видеть анимацию во время использования.
  • У лесничего теперь есть собственная пиктограмма, когда его спрашивают про карьеру.

На работу!
  • Мы исправили ошибку, из-за которой нельзя было нанимать новых работников, если бывший работник умер на посту. Конечно же, мы следим за безопасностью всех работников, но столь же важно и следить за продуктивной работой магазина. Что вы делает с работниками в своем магазине — ваше личное дело; главное, что теперь вы можете их корректно нанимать.
  • Действие "Стирание памяти" теперь повышает уровень навыка пакостей. Просто мы забыли это сразу добавить.

Внутренний дворик
  • Теперь при поиске джакузи вы найдете... джакузи!
  • Кроме того, джакузи повышают уровень шкалы досуга.


Желаем вам глубокого расслабления и выражаем признательность за преданность играм The Sims!
 
Назад
Сверху Снизу