• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

TS3 Урок: Строительство высотных домов и возможность соседства в симс 3

BonaQua

Друг
Сообщения
3,614
Реакции
334
:Thesims3ln: Требуется аддон The Sims 3 "В сумерках"


:vazhno: Для того, чтобы начать строительство высотного здания, лучше заранее на листке бумаги прорисовать план постройки, продумать расположение и интерьер комнат и обязательно предусмотреть место расположения лифта. Лифт - это двери с шахтой, поэтому для того, чтобы его двери можно было расположить, потребуется стена под двери лифта. В моём уроке рассмотрен лишь основной технический принцип строительства высотного здания - основа, которая даст волю Вашей фантазии.
Ваша постройка будет всегда состоять из:
  • 1 - этаж (общественное помещение) - холл, интерьер которого Вы продумываете. На нём обязательно должен располагаться лифт.
  • 2 - этаж (пустая оболочка) - там нет ничего кроме шахты лифта.
  • от 3 этажа и выше - пустая оболочка, там нет ничего.
  • Всё, что Вы построите на верхушке (от 1-5 этажей) - только на одном из них будет жилая комната (интерьер и площадь которой Вы продумываете), остальное будет скрыто - это будут невидимые комнаты соседей.
Подробнее о том, как обустроить помещение


1
Постройте стены здания произвольной формы. Возведите стены на 3 этажа. На 1 и 3 этаже я провела стену под лифт, как показано на картинке.Очень важно не выстраивать здание на всю площадь территории!. Пустой кусок земли размером 5Х5 или 6Х6 с отступом в одну клетку со всех сторон от важных построек требуется обязательно.


2
Поставьте на первом этаже лифт, на втором - шахту (стена в данном случае не обязательна), на третьем - лифт или шахту - не обязательно, с третьего этажа он потом исчезнет. Вокруг лифта и шахты обязательно возведите стены 2Х2.


3
Воспользуйтесь
инструментом ландшафта
и максимально высоко в стороне поднимите грунт. На верхушке возведите стены в 2 этажа.


4
Введите код constrainfloorelevation false. Выберите инструмент выравнивания ландшафта. Зажимая левую кнопку мыши на верхушке из 2х этажей, ведите курсор на вашу постройку, пока она вся не выделится зелёным. Отпустите кнопку мыши и Вы увидите, как стены здания выросли на один уровень с верхушкой. Эти стены только иллюзия дополнительных этажей, поскольку в игре не предусмотрено строительство более 5 этажей. Можете полагать, что это Ваш третий этаж приподнятый на несколько уровней.В моём случае конструкция здания сложная и не всю площадь здания можно было выделить сразу, поэтому, я дополнительно поставила курсор на верх уже нашей будущей постройки и довела дело до конца, что можно увидеть на картинке ниже.


5
Введите код constrainfloorelevation true. Удаляем стены на приподнятом ландшафте и выравниваем сам ландшафт. На верхушке нашего здания размещаем дополнительные этажи. Мне было достаточно трёх. Хотя можно выстроить и 4.


6
Берём
деревянные панели в режиме строительства
, которые создадут нам иллюзию окон. По вкусу чередуем их с каменной кладкой. Оформляем здание так, чтобы это было похоже на типичную высотку. Я даже добавила наверху балконы.


И только теперь приступаем к разметке площадей комнат на этажах, оформлению холла и жилой комнаты вашего персонажа согласно Вашему плану, а затем грамотному размещению маркеров.

Автор: BonaQua
Фотограф: BonaQua
Копирование запрещено!
 
Последнее редактирование модератором:
:Thesims3ln: Требуется аддон The Sims 3 "В сумерках"

:vazhno:Данный урок предназначен не только для тех, кто строит многоэтажный дом. Соседей можно заселить на одной территории даже в отдельные маленькие бунгало, важно лишь понимать принцип, но мы рассматриваем возможность заселения соседей в многоэтажку.


В любом высотном здании с соседями для удобства должны быть следующие объекты.

Вводим код
Testingcheatsenabled true/false – код разработчиков. Позволяет ввести следующий код.
Buydebug – открывает , который располагается в Режиме покупки.
Иконка
Объект
Расположение
Примечание
ЛифтНа 1 этаже (холл) и на этаже квартиры персонажа.В лифте должен быть расположен маркер общественного помещения, без него работает неправильно.
Лифт должен быть обрамлен стенами со всех сторон.
Найдете либо в режиме отладки, либо в Режиме строительства - Лестницы - Лифты
ШахтаНа всех этажах кроме 1 и этажа квартиры персонажаВ шахте должен быть расположен маркер общественного помещения.
Шахта должна быть обрамлена стенами со всех сторон.
Без шахты лифт не работает, без маркера лифт работает неправильно.
ДомофонВ холлеМожно найти в категории электроника - разное.
Есть 2 вида домофона: настенный и напольный.
С помощью домофона к Вам могут приходить гости, за исключением случая, когда персонаж устраивает вечеринку и уже пригласил определённых друзей.
УрнаНа улицеВ режиме отладки имеется 4 типа урны.
Чтобы поменять стандартный мусорный контейнер, в режиме покупки зажмите ctrl+shift и кликните по контейнеру, выберите команду удалить.
Почтовый ящикНа этаже квартиры персонажаЕсли его не установить, то персонаж будет бегать за почтой к стандартному почтовому ящику.
МусоропроводНа этаже квартиры персонажаЕсли его не установить, то персонаж будет спускаться выносить мусор вниз в городскую урну.
СтереосистемаВ холлеБудет играть музыка, если хотите, чтобы в доме не было слишком тихо и скучно.
Уличный Почтовый ящикНа улицеЧтобы поменять почтовый ящик, в режиме покупки зажмите ctrl+shift и кликните по нему, выберите команду удалить.
В режиме отладки можете найти несколько видов почтовых ящиков.
Удалять нельзя.

Допустим, я продумала интерьер холла на таком примитивном уровне. Ни в коем случае не берите с меня пример, делайте в 100 раз лучше. :dada



Допустим, я продумала интерьер квартиры на таком примитивном уровне. Ни в коем случае не берите с меня пример, делайте в 100 раз лучше. :dada



Не забудьте расставить двери в комнаты соседей.

Расстановка маркеров


После того, как Вас всё устроило, нужно правильно расставить маркеры. Вводим следующий код (не выключаем предыдущие).
Restrictbuildbuyinbuildings false/true – нужен для корректной работы с маркерами в многоквартирных домах. Если не ввести этот код, то после установки маркеров вы не сможете что-либо менять в общественных помещениях. Если Вы неправильно разместили маркер, то этот код Вам в помощь. Заходим в режим отладки и находим маркеры.
marker.png
Маркер общественного помещенияРасполагается во всех помещениях, которые не являются квартирой (подъезд, холл, служебные помещения, шахты лифта, крыша и т.п.). Необходим для корректной работы лифта и заселения соседей в дом. Также, благодаря этому маркеру, ваша квартира будет стоить намного дешевле целого дома.В нашем случае ставится в лифте и его шахтах, в холле на первом этаже,в холле у квартиры персонажа,на крыше
marker.png
Маркер пропуска уровняРасполагается на тех этажах, которые нам для игры не нужны. Облегчает чтение видеоряда игры.В нашем случае на втором этаже и на всех этажах над квартирой персонажа,кроме крыши
marker.png
Маркер скрытого помещенияРасполагается в любом помещении, которое нам необходимо скрыть (квартиры соседей, пропущенные уровни с окнами, служебные помещения).В нашем случае во всех комнатах соседей, на втором этаже

  • В квартире персонажа и во всех комнатах персонажа никакого маркера быть не должно!
  • Для корректной работы лифта маркер общественного помещения должен располагаться во всех его шахтах!
  • Чтобы в вашем многоквартирном доме появились соседи, нужно на щелкнуть по каждой соседской двери при нажатых клавишах shift+ctrl. Появится меню, где будет действие Сделать дверь для НИП.


Если Вы правильно расставили маркеры:
  • В режиме игры в зоне видимости будут только холлы с лифтами, крыша и квартира персонажа.
  • В режиме игры при переключении между этажами будут видны только первый этаж, этаж с квартирой персонажа: маленький общественный холл и сама квартира.


Автор: BonaQua
Фотограф: BonaQua
Копирование запрещено!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу