• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

TS4 Studio Урок: Добавляем логотип на одежду в TS4

BonaQua

Друг
Сообщения
3,614
Реакции
334
В этом уроке я покажу вам, как создавать простые перекраски одежды в TS4 на примере создания женской футболки.

Для работы вам понадобятся:
  • Plugin DDS
  • Sims 4 Studio
  • Adobe Photoshop

  • Запускаем программу The Sims 4 Studio.
  • Указываем в поле Creator Name свой никнейм.
  • Ставим галочку Make Standalone, чтобы создаваемая вещь в игре появилась отдельно, а не заменила стандартную.
  • Нажмите Create Recolor, чтобы сделать перекраску.



  • В верху в поле Gender выбираем нужную нам категорию, затем выбираем подходящий меш и нажмите Next.



  • В появившемся окне выберите место, куда будет сохранен ваш файл и дайте ему имя.



  • Перед нами открылась 3д модель симки в выбранном топе. Экспортируем стандартную текстуру, нажимаем Export Texture.



  • Пишем название файла текстуры. Жмем Сохранить.



  • Сверните Sims 4 Studio (не закрывайте). Запускаем Photoshop с уже установленным плагином DDS. Откройте текстуру.



  • Далее я делаю дубликат слоя с текстурой, фон скрываю. С помощью инструмента Волшебная палочка с диапазоном 32 удаляю зеленый фон.



  • Я хочу создать черный топ с кошечкой, поэтому мне нужно перекрасить стандартный цвет. У вашей работы он может оставаться стандартным или совершенно другим.
    Изображение -> Коррекция -> Цветовой тон/Насыщенность (или Ctrl+U). Выбираю параметры показанные на скриншоте ниже:



  • Добавляем на наше изображение выбранный логотип и подгоняем его по размерам если это необходимо. Подогнать по размерам можно с помощью Свободного трансформирования, вызывается инструмент с помощью комбинации горячих клавиш Ctrl+T.



  • Делаем видимым фоновый слой.



  • Сохраняем наш результат с заменой: Файл -> Сохранить как




  • Возвращаемся в Sims 4 Studio и импортируем только что созданную текстуру, нажимаем Import texture.




  • После прогрузки мы видим на модели уже свою текстуру. Если что-то не устроило, можно вернуться в Photoshop и переделать.
  • Чтобы при выборе перекраски в CAS отображался нормальный цвет (в моем случае черный), нажмите Add Swatch.



  • Выберите подходящий цвет. Если в палитре нет нужного, нажмите Определить цвет, там вы сможете сгенерировать абсолютно любой оттенок. Нажмите ОК.



  • Теперь удаляем стандартный цвет иконки (в моем случае белый). Для этого убедитесь, что отображается именно он, и нажмите Remove Swatch. Останется только черная перекраска.




  • Если нужны добавить цвета, то нажмите Add Swatch и добавьте необходимые.
  • Когда завершите, можно сохранять файл кнопкой Save.



  • Во всплывшем окошке об успешном сохранении нажмите ОК.



  • Теперь файл, который вы сохраняли в начале, и есть ваш новый топ.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу