Привет всем поклонникам игры!
Скоро выйдет новое дополнение — «Жизнь в городе»!
Вы ждете следующей недели?

Подождите, не отвечайте — давайте жить настоящим днем. Пусть время идет своим чередом. Всему свое время. Дополнение с городской жизнью, фестивалями, квартирными прелестями и многим другим станет доступно уже совсем скоро.

Наберемся же терпения. Приступим к разбору исправленных ошибок...

  • Давно надо было бы уже найти замену этому вечному слову «исправленные».
    • Ошибки можно еще изучать, признавать, заглаживать...

Мы же ошибки все-таки исправляем. Начнем...

Новое
  • Свойства участков! Участкам теперь можно назначить до трех особенностей, которые откроют новые игровые возможности и разнообразят историю.
    • Откройте панель информации об участке в режиме строительства и выберите одно из следующих свойств: «Уютная атмосфера», «Быстрый интернет», «Превосходная акустика», «Убежище тишины», «Компанейская атмосфера», «Естественное освещение», «Бодрящий ветерок» или «Укромное жилище».
    • Изучите все свойства, чтобы найти одно, два или даже три наиболее вам подходящих!
  • Для крыш, лестниц и комнат добавлена новая функция «Копировать».
    • Нажмите на крышу, лестницу или комнату, которую хотите скопировать, и выберите функцию «Копировать» из появляющегося меню (значок, который находится снизу в центре).

А теперь перейдем к изученным... нет, все-таки исправленным ошибкам.

Исправленные ошибки (общее)
  • Мы исправили ошибку, из-за которой ваш сим получал статус «нежеланного гостя», если вел себя настолько неподобающе, что его выгоняли из жилища неигровых персонажей. Симы с таким статусом не могут путешествовать.
  • Теперь при перемещении в режиме строительства кухонной тумбы, на которой находится пустая тарелка, в данной тарелке больше не будет появляться еда.
  • Вы опять можете выбирать последние команды в окне кодов нажатием стрелок вверх и вниз на клавиатуре.
  • Семейство Спенсер-Ким-Льюис отказалось от части имени и теперь именуется просто Ким-Льюис.
    • Семейство Ким-Льюис никак не комментирует отказ от Спенсера, и хотя ходят слухи, что причиной этого стали любовные похождения, многие придерживаются мнения, что главная причина отказа — слишком длинная фамилия.
      • А слухи — на то они и слухи. Их можно слушать, но прислушиваться не стоит.
        • Хотя иногда слухи бывают ну очень интересные.
  • Теперь шкала общения будет заполняться как у читающего сима, так и у сима, которому читают, при выполнении действий «Читать» и «Слушать, как читают».
    • Не чтение ли мать учения?
  • Симы, которые роются в мусорных баках в поисках еды, теперь смогут есть ту еду, что нашли в мусорном баке.
    • Мусорные баки скоро станут одним из пережитков прошлого, про которое новое поколение ничего знать не будет.
      • Например, почему значок сохранения в игре похоже на трехдюймовую дискету?
        • Потому что, если бы это была пятидюймовая дискета, отверстие в центре было бы круглым.
  • Работники теперь будут лучше реагировать на покупателей. К тому же, мы ускорили время обслуживания, чтобы посетителей обслуживали быстрее.
  • Теперь при нажатии на верх головы пришельца в редакторе создания персонажа будет открываться раздел с прическами.
  • Кустарник Бонсай превосходного качества и лучше теперь можно использовать как предмет декора.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой курсор мыши выглядел некорректно при перетаскивании сборника песен в раздел продажи на панели багажа.
  • Симы, которые смотрели телевизор в то время, когда должны были отправляться на работу, больше не будут переодеваться в рабочую одежду, а затем заново в обычную, перед тем как отправиться на работу.
  • Действие «Смотреть, как меряют одежду» будут появляться в очереди действий других симов в группе, если один из симов примеряет одежду в гардеробе.
    • Немного отдает вуайеристическими наклонностями...
  • Исправлена ошибка, из-за которой сим мог игнорировать попытки игрока отменить действие «Воспользоваться унитазом» и вместо этого постоянно пользовался унитазом.
    • Теперь симы не будут пользоваться унитазом, если игрок отменил данное действие.
      • Рекомендуем сначала подумать, а стоит ли отменять действие...
  • Действие «Подзадорить на прыжок» теперь будет учитываться в задании «Жуткая вечеринка» как одно из пакостных действий.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой подсказка оставалась над головой сима, если она отображалась во время перезагрузки сима. Такое больше не повторится.
  • Участники события «Добро пожаловать» больше не будут вламываться в ваш дом без приглашения до тех пор, пока их не пригласят.
    • Даже не знаю, кто захочет приглашать их в дом, когда они так нагло пытались в него вломиться! Я просто заберу фруктовый торт и, пожелав им хорошего дня, захлопну дверь.
      • Прямо перед их любопытными носами.
  • Если вы решите изменить имя плюшевой игрушки, у данной игрушки теперь будет новое имя.
    • Бедный несчастный кролик Боб, Барб или Бабс... Нет, вроде это Брэд. Брэнди. Брэден. Бронсон. Бифф... Да как же звали этого кролика?!
      • Харви
  • Симы больше не будут вставать в Т-образную позу при отмене действия «Рисовать по описанию».
    • Если вы не знаете, Т-образная поза является положением сима по умолчанию, когда тот не выполняет никакие действия.
  • Черта характера «Связи» больше не будет препятствовать достижению жизненной цели «Мастер на почти все руки».
  • Влюбленные голубки могут после женитьбы стать родственными душами.
    • А вы знали, что голуби могут вести себя довольно агрессивно?
      • Они требуют тщательного ухода, а также достаточное количество семян и воды. И не забывайте чистить клетку не менее двух раз в месяц.
  • Симов больше не будут выгонять с участка за неподобающее поведение, одобренное правилами клуба. На них могут накричать, но выгонять больше не будут.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой в домах в поднятым фундаментом отсутствовало действие «Назначить главным ходом».
  • Дети теперь могут пить корневую шипучку и крем-колу.
    • Но решать все же вам, сколько шипучки им дозволено пить.
    • Это личное дело каждого, сколько шипучки в день разрешать пить своим детям.
  • Главное, помните, что после распития шипучки нежелательно купаться в течение часа.
    • И никогда не позволяйте плавать друзьям, которые выпили слишком много шипучки.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой симы не могли оплачивать дополнительную рекламу для своего розничного участка после того, как истек срок действия изначальной.
  • Теперь для нот, созданных с помощью действий «Сочинить песню» или «Сочинять слова для песни», доступно действие «Уничтожить».
    • Когда наступает творческий кризис, поможет уничтожение ранее написанного!
  • Горничные теперь будут убирать разобранные кучи запчастей, когда срок их действия истечет.
    • Интересно, что здесь имеется в виду под сроком действия? Запчасти превратятся в мусор, хлам, труху; начнут вонять, тухнуть, гнить, разлагаться; заржавеют, испортятся; станут ненужными или непригодными?
      • Или имеется в виду что-то другое?
  • Кто не знает конфуза из-за низкого уровня гигиены? Зеленые испарения, вонь, дискомфорт. Может, не стоит просто сидеть в джакузи и ждать, когда все «станет лучше»? Можете больше об этом не думать! Теперь вы можете заниматься вуху, дурачиться и пробовать зачать ребенка и после спокойно вылезать из джакузи. Все верно: теперь вы можете вылезать из джакузи, и неважно, низкий у сима уровень гигиены или высокий. Теперь. Вы. Можете. Вылезать. Из. Джакузи. Выберитесь, наконец, из джакузи и займитесь важными делами.
  • Симы с высоким уровнем навыка фитнеса теперь могут выполнять действие «Бежать сюда трусцой» во время передвижения.
    • Да, все верно, во время передвижения. Симы не просто ходят туда-сюда, прогуливаются и тем более не выходят на пробежку — они передвигаются, и в этом нет ничего предосудительного.
  • Вы пользуетесь горячими клавишами? Или не пользуетесь? Если вы пользуетесь, не пользуетесь, хотите пользоваться или считаете, что пора бы уже начать пользоваться, знайте: теперь при нажатии пробела горячая клавиша М не будет отключена и вы благополучно окажетесь в меню управления городами.
    • Клавиша М — это не просто клавиша, это самая настоящая горячая клавиша.
  • Симы теперь могут выполнять прихоти и отправлять кокетливые, грустные, игривые, бодрые и сердитые сообщения, воспользовавшись телефоном.
    • Кстати, ученые обнаружили, что в редких случаях большое количество бодрых сообщений приводит к 4рЕ3мерн0му иСп0ль30ваНиЮ цИфр и 3аГлаВныХ бУкв.
  • Симы теперь могут одновременно слушать радио и пользоваться гардеробом.
    • Из других новостей: раскрыта тайна пропавших коленок. Ученые убедили коленки появиться, и теперь на них можно садиться.
  • При удалении снимка экрана, другие снимки не изменят порядок в редакторе снимков экрана.
  • Действие «Положить в багаж» теперь доступно и для урн симов, умерших за пределами участка.
    • Экстренный выпуск новостей: количество краж урн с прахом резко подскочило. Многие оплакивают украденный прах давно почивших бабушек.
  • Мускулы и вес сима из Галереи не будут сброшены до значений по умолчанию после размещения оного в мире.
  • Очень голодные симы с чертой характера «Обжора» теперь будут есть испорченные блюда на несколько персон.
  • Светильники, добавленные в режиме строительства после того, как электричество в доме было отключено за неуплату, больше не будут гореть.
    • Очень живо себе представляю светильники, охваченные огнем... Смешное это слово — «гореть». Свет горит. Глаза горят. Волосы горят...
      • Вроде слово одно, но есть небольшой нюанс.
  • Исправлена ошибка в редакторе создания персонажа, из-за которой нельзя было поменять цвет прически пожилого сима при выборе цвета, и цвет менялся только при выборе новой прически.
  • При выключении пользовательской музыки на панели параметров она теперь перестанет играть, а не будет просто играть тише.
    • Это как говорить детям перестать играть в видеоигры и ложиться спать...
      • Они не перестают играть, а играют тише...
        • ... и ждут, когда я выйду из комнаты.
          • Я по этому поводу не расстраиваюсь. Я жду, когда они наконец-то лягут спать, и бью их рекорды.
  • Скульптуры, картины в рамах и фотографии в рамках теперь не теряют формы и рамки, когда участок, на котором они находятся, загружают в игру из Галереи.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой предметы могли уцелеть в пожаре, но при перемещении в режиме строительства внезапно превращались в пепел. Теперь они превращаются в пепел во время пожара и больше никого не дразнят.
    • Слово «внезапно» добавлено для пущего эффекта.
      • В игре все происходит не так внезапно.
        • Все зависит от того, сколько времени, по-вашему, длится «внезапно».
          • Интересно, кто-нибудь задумывался над подсчетом времени для «внезапно»?
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображались цвета объекта «Куча холстов».
  • Пользовательская музыка теперь будет корректно воспроизводиться в заведениях.
  • Дети больше не будут приглашать симов в бары и ночные клубы.
    • И вообще, кто разрешил детям пользоваться телефоном? В мое время у детей телефонов не было. Если ребенок хотел пригласить незнакомца в бар, ему приходилось идти к тому домой. По снегу. В горку. Во время землетрясения. Без обуви. И спрашивать незнакомца можно было только на латыни!
  • Если симы с чертой характера «Игрок» совершают романтические действия, их отношения с находящимися поблизости симами больше не будут ухудшаться.
  • Требования для общественного мероприятия для жизненной цели «Душа компании» будут выполнены даже в том случае, если сим с жизненной целью «Душа компании» не является текущим симом на момент завершения общественного мероприятия.
  • Мы отредактировали прически ymHair_MohawkPunk и ymHair_BuzzCutNatural, и теперь они корректно отображаются на симах женского пола.
  • Действие «Предложить остаться на ночь» теперь доступно для женатых симов, которые не живут в одном доме.
    • Отношения на расстоянии — дело не из легких. Главное здесь — общение.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой возникала проблема с текстурой рук сима, одетого в наряд yfBody_XUaNFormalDress.
  • Действие «Восхищаться новыми вещами отсутствовало... Мы понятия не имеем, почему оно пропало, но одна заботливая парочка все же нашла его, запуганное и растерянное, на стоянке супермаркета. Они его накормили, окружили любовью и заботой и вернули домой, чтобы мы могли опять им пользоваться.
  • Мы исправили проблему с цветовой гаммой наряда ymTop_ShirtTuckedTieSkinny, из-за которой одно из цветовых решений не отображалось.
  • Сломанное игровое устройство с сенсорным движением теперь можно починить.
    • К тому же, игровое устройство с сенсорным движением теперь может ломаться.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой симы не могли пользоваться компьютером, если в их багаже была еда.
    • Да-да, даже если это были не ярко-зеленая газировка и оранжевые треугольные чипсы.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой между женатыми симами не из текущей семьи и неигровыми персонажами непреднамеренно создавались романтические отношения. Женатые симы не будут создавать романтические отношения с другими неигровыми персонажами, если вы играете другой семьей.

Исправленные ошибки в дополнении «На работу!»
  • Починка и улучшение химического анализатора, химической лаборатории или будки ди-джея теперь удовлетворяют требованиям для достижения жизненной цели «Мозговитый чудак».
    • Странно, что починка химического анализатора и унитаза попадают под условия одного навыка...
      • Например, если Стэнфордскому центру линейного ускорителя понадобилась помощь по починке ускорителя заряженных частиц... Я бы починил унитаз
        • или даже парочку.

Исправленные ошибки в дополнении «Веселимся вместе!»
  • Симы, отправляющие приглашения текущему симу, больше не будут уходить, как только сим примет их приглашение и присоединится к мероприятию.
    • Кто же протягивает руку для рукопожатия и тут же убирает ее, как будто поправить прическу? Да-да, вас спрашиваю!
  • Вы больше не будете получать странные сообщения от клуба «Садовые гномы» о том, что «растения пока не требуют ухода», если вы в данный момент не являетесь членом клуба «Садовые гномы».
    • Вступайте в наш клуб.
  • Чаевые, заработанные работой в будке ди-джея, теперь учитываются для выполнения прихоти «Заработать 50 § за выступление».
  • Симы больше не будут отправлять сообщения, чтобы начать собрание клуба, если они не являются членами данного клуба.
  • Действия «Петь песни» и «Играть на гитаре» теперь надлежащим образом относятся к клубным правилам «Играть на гитаре» и «Играть на музыкальных инструментах».
  • Действие «Предложить массаж» теперь надлежащим образом относится к клубному правилу «Вести себя романтично».

Исправленные ошибки в игровом наборе «День спа»
  • Мы исправили ошибку, из-за которой симы оказывались на тротуаре рядом с домом, если игроки переключались между семьями посредством меню управления городами.
    • Симы теперь будут помнить свое последнее местоположение, будут находиться по месту положения и ждать указаний от игроков, если те захотят сменить положение местоположения.
      • Как вам такая семантика?

Исправленные ошибки в игровом наборе «В ресторане»
  • Симы теперь будут оставаться на местах, если им поручат сидеть и греться у греющей лампы.
    • Если сиденье, конечно, близко от греющей лампы...
      • Если симу не надо срочно сходить в туалет, поспать или поесть...
        • Если греющая лампа и сиденье находятся на том же участке, что и сим...
          • Если сим уже сидит, когда ему поручают греться...
            • Думаю, вышеперечисленных условий хватит.
  • Симы, которые сидят в ресторане, больше не будут вставать, чтобы выпить напиток, и будут продолжать сидеть.

Исправленные ошибки (Mac)
  • Окна в стене бассейна больше не будут непрозрачными в режиме ноутбука.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране выбора города Винденбург имел квадратную, а не круглую, форму.
    • Мы отрезали ненужные углы, и город теперь имеет приятную закругленную форму.
      • Конечно, кто-то может возразить, что город де не круглый и состоит из мелких квадратиков, которые вместе удерживает некая «таинственная сила». И хотя в этом есть смысл (учитывая то, что идеальный круг невозможно создать в цифровом виде), мы отрицаем данный концепт и продолжаем верить в «круглость» наших городов.

Наслаждайтесь жизнью, плодитесь, богатейте, будьте осторожнее за рулем, купайтесь, общайтесь и бродите по городским улочкам!
 
Привет всем поклонникам игры The Sims! С наступившим ноябрем! А вы знали, что сегодня Всероссийский день проектировщика? Нет? Вот мы знали. В честь такого знаменательного праздника мы решили исправить некоторые ошибки.

Ошибки (общее)
  • Улучшена общая производительность игры при наличии большого количества файлов в папке Tray.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых сохраненных играх при попытке попасть на участок игрок был возвращен на экран карты.
  • Картины, фотографии и краски теперь не пропадут при перемещении из Галереи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых сохраненных играх рестораны и коммерческие участки было невозможно открыть / закрыть нажатием кнопки «Открыть / Закрыть».
  • Свойство участка «Уютная атмосфера» больше не отображается циклически при выполнении относящихся к нему действий.
  • Статистика для усыновленного сима видна на панели Симологии.
  • Для всех клептоманов:
    • Если вас не поймали, вещи появятся в вашем багаже.
    • Если вас поймали, поступите правильно.
  • Танцуйте! Танцуйте от души! Если же музыка по радио прекратится, сим прекратит танцевать.
  • Звоните Жасмин. Теперь все в порядке. Она больше не будет постоянно стучать в дверь.
  • Если вы играете на Windows XP, теперь вы снова можете пользоваться Галереей, но, если честно, вам давно не мешало бы обновить систему.
  • Еду теперь можно перетаскивать в любые миры. Перетаскиваемая еда... Звучит аппетитно.
Исправленные ошибки в дополнении «На работу!»
  • Начальник полиции чист и неприкасаем. Теперь он его нельзя сделать подозреваемым в преступлении.
Исправленные ошибки в дополнении «Жизнь в городе»
  • Мы исправили ошибку, из-за которой младенцы не могли покинуть квартиру. Младенцы теперь могут и будут покидать квартиры. Мы надеемся... Ради всеобщего благополучия.
  • Кто хочет сходить на фестиваль?
    • Хотите посетить фестиваль, но боитесь поправиться? Не переживайте: симы больше не будет бесконечно заказывать и есть еду в киосках с едой. Если вы уже набрали лишние килограммы, что ж, физкультура вам в помощь.
    • При посещении фестиваля, даже если тот уже начался, прихоти фестиваля будет получать не только один член семьи.
    • Дорогие дамы, общественные туалеты теперь открыты.
  • Приз, который можно получить после победы в 73 играх в баскетбол (другого способа получить приз нет, честно), больше не будет заблокирован в режиме строительства.
  • Не сдавайтесь — в Сан Мишуно можно найти иллюзорную рыбу фугу.
    • Теперь для призрака сима, который умер после поедания фугу, будут отображаться изображения всех черт характера, если вы решите добавить призрака в свою семью.
  • В настроях политика теперь есть слова. Лучшие слова.
  • Если ребенок ведет себя хорошо и играет с другими детьми, соседский ребенок может его навестить.
  • Теперь мы можете игнорировать жалобы соседей, и это не будет влиять на ваши отношения с соседом по квартире. И это еще не все... Ваш сим будет выслушивать жалобы, и действие не будет пропадать из очереди.
 
Привет всем поклонникам игры!

Надо же! Разве уже декабрь?!

Я еще даже не начал составлять список подарков. Как вы думаете, у деда Мороза большой запас VR-очков? Я тут еще подумал о чем-нибудь винтажном... Или, может, даже дворецком. Как вы думаете, дед Мороз сможет притащить дворецкого в мешке?

Было бы здорово... Начнем же.

Мы обновили набор «Праздничный» и добавили новые объекты: праздничный стол, камин, щелкунчика и декоративное дерево. А также небольшой, но очень увлекательный объект — праздничную хлопушку. Что находится внутри? Плохая шутка, праздничные сладости или небольшая плюшевая игрушка «Медузо».

К тому же, если вы не знаете, где искать предметы из набора «Праздничный», мы добавили фильтр для этого набора. Откройте список фильтров в режиме строительства, прокрутите до наборов и в самом низу выберите набор «Праздничный».

Но это еще не все. Нет, друзья мои, еще ни один праздник не обходился без ошибок!


Ошибки (общее)
  • Мы исправили ошибку, из-за которой симы выносили использованную посуду за пределы участка, вследствие чего посуду нельзя было вернуть на участок. Посуда теперь просто будет исчезать.
    • Куда она денется? Мы думаем, что туда же, где обычно прячется «второй носок».
  • Горничные теперь будут чистить, а не выбрасывать грязные кофеварки.
    • Хотя, с другой стороны, вы видели, какие пятна оставляет кофе?
      • Думаю, что горничные делали нам всем большую услугу, но если вы хотите продолжать пить кофе, не просите меня смотреть на пятна на слизистой вашего желудка после вашей смерти.
        • Вы же понимаете, это довольно... неприятное зрелище. То есть сама слизистая, конечно, не самая красивая вещь на свете, но слизистая с отвратительными пятнами от кофе — намного хуже.
  • Симы теперь будут, в основном, сидеть во время церемонии бракосочетания.
    • За исключением молодоженов, которые будут, в основном, ждать подарки.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой жилые участки становились базовыми после добавления их из Галереи.
  • Теперь симы будут убирать всю посуду с перекладин, если заставить их выполнять данное действие.
  • Примерные семьянины больше не будут получать настрой «Скучает по семье» после общения с младенцем из своей семьи.
    • Младенцы — тоже родственники.
      • Даже если от них странно пахнет.
  • Большие и маленькие кристаллы больше не будут сообщать вам различающиеся сведения о силе настроя «Возбуждающая обстановка» в зависимости от того, где вы прочитали информацию.
  • Ценность урожая высокого качества больше не будет повышаться после каждой загрузки участка.
    • К сожалению, вам придется зарабатывать симолеоны старым добрым способом.
  • Симы будут реже пересаживаться, если поблизости есть другие места для сидения.
    • «Симы и музыкальные стулья» — увлекательная игра в стулья каждую среду!
  • Мы исправили ошибку, из-за которой симы вставали и затем садились, чтобы включить телевизор.
  • Теперь, заказывая напитки для группы у бармена, вы будете получать напитки для всей группы,
    • а не один напиток по цене напитков для всей группы.
  • Экстракт, полученный у жвачного растения, теперь будет отображать имя сима, которому принадлежит данный экстракт.
    • Потому что это важно знать.
      • «Это ты только что выпил Васю? Потому что я хотел оставить Васю на потом. А теперь Васи больше нет... Разве тебе так хотелось выпить Васю? Я хочу сказать, что в холодильнике, рядом с лазаньей, были Петя и Маша. Но нет, тебе непременно надо было выпить Васю!»
        • «Не думаю, что у нас с тобой что-то получится. Я ухожу и забираю жвачное растение».
  • Стулья теперь будут стоять по центру у столов размера 1x2 и 1x3 при перемещении стола ближе к стулу.
    • Да, у стола размера 1x2 тоже есть центр, смиритесь с этим.
  • Горничные во время своей смены больше не будут выбрасывать только что приготовленные блюда. Они могут поставить блюдо в холодильник, но точно не будут выкидывать его в мусорный бак.
    • Или канализацию. Или мойку. Или ставить рядом с деревом. Они перестанут предвзято к ним относиться.
      • Им не нравились блюда на участке. Им не нравились блюда в доме. Им не нравились блюда, где бы те ни стояли, но теперь они не будут их выбрасывать.
  • Нижняя часть туловища симов мужского пола с женскими фигурами теперь меньше искажается.
  • Предметы из Галерее, которые были загружены без описания из игры на норвежском языке, теперь можно удалять из Галереи.
  • Действия «Заняться вуху» и «Дурачиться» с симом из другой семьи на другом участке будут корректно выгонять других симов из комнаты, где выполняются выше названные действия.
    • Игроки все еще могут изменять настройки освещения.
  • При введении цифры в окне для продажи нескольких предметов из багажа сима вы сможете ввести любую цифру, а не только 1.
    • 3 — магическое число, о фигуре 8 мечтают все, а 0 спасет мир.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой повышалось использование памяти при пробном воспроизведении песен на панели параметров.
  • Теперь у симов с чертой характера «Любитель спорта» при занятии йогой уровень шкалы гигиены не снижается.
  • Играя на скрипке из багажа, сим будет выполнять прихоть «Играть на скрипке».
    • Разработчики сообщили мне, что все скрипки одинаковы и каждой из них присвоен некий код, который позволяет играть на них, сочинять песни с помощью них и выполнять прихоти.
      • Что ж, раз говорят, что им присвоен некий код, значит, проблема должна быть исправлена.
  • При мытье посуды симы теперь будут выбирать ближайшую к ним мойку.
    • Близость мойки определяется положением сима. Что было близко сейчас, может быть далеко позднее.
  • При переходе детей в другую возрастную группу теперь не придется перезагружать участок, чтобы просмотреть новые взрослые навыки на панели их навыков.

На работу!
  • Теперь при смене цвета по умолчанию для схемы преступления «Мрачные времена» компьютеры в полицейском участке не будут терять переставать выполнять свою работу.
    • Я так и знал... Если компьютеры начинают бунтовать, когда им не по вкусу новый дизайн, то и до кодов ядерных установок недалеко.
  • Дети больше не будут деформироваться при попытке пополнить запасы манекенов.
    • К тому же, в соответствии с законом о детском труде, дети больше не смогут пополнять запасы манекенов.
  • Книги для повышения навыка выпечки больше не будут такими дорогими.
    • В коде был плохой ноль. Плохой ноль! Нолик нашли, отчитали и отправили по ту сторону запятой, где он сможет подумать о своем поведении.
  • Ворота «Тюремный двор» теперь можно размещать на изгороди любого размера, а не только на маленьких изгородях.
    • Что явно было не по плану. Потому что это высокие ворота, и во всей своей неправильности это уже было совсем неправильно.

Веселимся вместе!
  • При пользовании чуланом для смены наряды сима из другой семьи управление не будет переходить от одного сима к другому из вашей семьи. Это особенно ощущалось, когда сим, к которому переходило управление, находился на другом участке, вследствие чего по завершении работы в редакторе создания персонажа загружался новый участок.

Жизнь в городе
  • При переходе в режим строительства на участке с квартирами в то время, когда сим был в школе или на работе, данный сим больше не будет преждевременно возвращаться домой.

В поход!
  • При отправлении в отпуск с симами из другой семьи, симы из другой семьи отправятся в отпуск, а не будут сидеть и ждать отпуска до тех пор, пока уровни шкал потребностей значительно не снизятся.
  • При сидении за столом для пикника «Довольный турист» симы больше не будут получать настрой «Удобно» только потому, что это «дорогая мебель»,
    • Не поймите меня неправильно, стол мастерски сделан. Но в конечном итоге этого всего лишь стол с деревянной скамьей.
      • Может, это немного удобно или слегка удобно, но чтобы совсем «Удобно»? Вряд ли.
В ресторане
  • Мы исправили ошибку, из-за которой владельцы бизнеса не могли зайти на свой участок, если двери были закрыты для всех, кроме работников.
    • Владельцы тоже в какой-то мере работники.
  • Взрослые теперь будут пить воду или газировку, если это единственные напитки в меню.
    • Конечно, радости это принесет мало, но пить они все равно будут.
  • Голубое пламя на столе шеф-повара «Мечты о соусе» с сегодняшнего дня не будет гореть после выключения.
  • Греющую лампу «Миф» теперь можно мгновенно улучшить, имея наградную черту характера «Мастер на все руки».
    • Обратите внимание, что наградная черта характера «Мастер на все руки» не дает преимущества клептоманам и романтикам.
  • Симы больше не смогут искать запчасти в еде.
    • Для еды работает строгая система «Готовить-обслуживать», которая не допускает появление разных шайб, гаек и подшипников в ваших блюдах.
  • При выборе опции «Не пускать новых посетителей» новые посетители не будут появляться в вашем ресторане.
  • Заказанные столы теперь не будут оставаться «заказанными» при открытии ресторана.
    • Мой стол, только мой!
  • Теперь при заказе лимонада, холодного чая или цитрусовой шипучки в ресторане вы получите лимонад, холодный чай или цитрусовую шипучку, а не просто пустой стакан.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой режим строительства переставал работать после загрузки в Галерею незаконченного ресторана и дальнейшем скачивании его на свой домашний участок.

На заднем дворе
  • Теперь дети будут повышать уровень навыка моторики после каждого трюка на дорожке, а не только после первого.
    • В конце концов, это все создано для детей.
 
«Я могу исчезнуть навсегда, и вы не заметите разницы!» А вот и нет, мой друг, мы заметим. Обязательно. Нам очень жаль, что вы решили уйти, и мы этого совсем не хотели. И мы очень рады, что вы решили вернуться.

Веселимся вместе!
  • Мы исправили ошибку, из-за которой вместо количества клубных очков стоял ноль и купленные клубные преимущества бесследно пропадали.
    • Если вы в это время сохранили игру, все добавленные в седьмую и восьмую ячейки симы были удалены из клуба и их придется добавить заново.
 
Привет всем поклонникам игры!

Что нового
  • Малыши.

Подождите-ка, вы решили сразу перейти к новостям?! Такое бывает?! Малыши? Ма-ма-малыши? Вы правда только что упомянули малышей?

Возможно. Но длительный запрет на разговоры про малышей так просто не выветривается из головы. Поэтому я не могу ни подтвердить, ни отрицать присутствие малышей в этом релизе. Но я все же могу сказать, что любое сходство с малышами в этом релизе является чистым малышеством...

Как того требует союз малышей по улучшению и уходу за малышней, я также обязан указать несколько оговорок:

  • Ради вашей безопасности и безопасности вашего малыша, пожалуйста, не подпускайте малышей ближе чем на 5 метров к сообщениям о малышах.
  • В случае пожара не разбивайте стекло, вместо этого возьмите ближайшего малыша и, соблюдая спокойствие, покиньте здание.
    • Оказавшись в безопасности, найдите родителей малыша, если тот оказался не вашим.
  • Включите взросление для малышей старше 9 дней.
  • Батарейки не идут в комплекте — не забывайте кормить малышей.
  • С целью удостоверения личности сверьтесь с изображением малыша: o>-<
    • Малыш изображен не в натуральную величину.
Ох! Пока я писал обновление, появилось аж 24 малыша (уже 25). Уверен, что скоро появится еще больше. Вуху*!

*Занимаясь вуху, вы не создадите малыша, но подготовите почву для дальнейшего его развития.


Хватит уже! РАССКАЖИТЕ НАМ ПРО МАЛЫШЕЙ!!!

Ладно-ладно. Малыши...
Начнем с важного вопроса. Как получить малыша?

Добавьте малыша в редакторе создания персонажа!
  • Вы можете добавить малыша в новую или уже существующую семью через редактор создания персонажа. А также персонифицировать его, как и любого другого сима:
    • Выберите голос, пол и ЗАДАЙТЕ ОТНОШЕНИЯ
      • Прошу прощения за заглавные буквы, но это очень важная информация. Малыши имеют особые отношения со своими попечителями.
      • Мамы, папы, братья, сестры или любой другой сим, которого вы выберете через опцию «Выбрать попечителем» (находится в меню действий для малыша), являются попечителями.
      • Попечители заботятся о малышах, в то время как другие симы вряд ли отзовутся, если услышат плач малыша.
  • Так, достаточно про попечителей... Перейдем к возможностям индивидуализации.
    • Восемь новых черт характера!
      • Малыши могут быть капризными, легкомысленными, независимыми, неугомонными, прилипчивыми и любознательными, а также ангелочками и очаровашками.
    • Изначально заданные настройки для тел и голов малышей помогут вам выбрать нужный внешний вид, совершенно так же, как вы бы выбирали внешний вид для любого другого сима.
    • Малышам доступны все тона кожи, какие доступны и взрослым (да-да, и кожа пришельцев тоже!)
      • Разве разумно надевать на малыша подгузник, который будет впору взрослому пришельцу?
      • Нет, не разумно. А хотя довольно мило!
    • Целое разнообразие стилизованных образов.
    • Ну и, конечно же, все остальные вещи...
      • Костюмы в полный рост, верхние и нижние части одежды, носки, леггинсы и обувь.
      • Очки, головные уборы, шляпы, прически (и цвета волос), веснушки и зубы.
        • Мы еще не рассказывали про зубы?
        • В игре доступны зубы для всех возрастов! зайдите в редактор создания персонажа, нажмите на голову сима, выберите категорию «Лицо» и затем «Зубы», чтобы выбрать улыбку для персонажа.
          • Мне, например, нравятся брекеты.
Усыновите (или удочерите) малыша!
  • Выберите семью... Выберите опцию «Усыновить» в меню компьютера, чтобы усыновить малыша!
    • Малыш будет обладать всеми малышовыми качествами и будет готов к вашим объятиям.
Если же вы предпочитаете старый добрый способ создания малышей, переведите своего младенца в новую возрастную группу!
  • Ну, вы знает про старый добрый способ... Тычинки и пестики, и тому подобное. Есть цветок, есть пыльца, есть тычинки и пестики. Спросите лучше у мамы.


Что ж, теперь у вас есть малыш...

Как за ним ухаживать?
  • Малышей можно купать в ванной и в ванной с пеной. Будьте аккуратнее, купание часто сопровождается обильными брызгами.
  • Если вы приобретете горшок, малыши смогут ходить в туалет на горшок и просить помощи с горшком, в противном случае они будут заполнять подгузники.
    • Понятное дело, другим симам придется убирать за малышами горшок и менять им подгузники.
  • В меню кровати для малышей доступны такие действия, как «Спать», «Дремать», «Попросить почитать перед сном», «Попросить уложить в кроватку», «Сидеть» и «Болтать».
  • Малыши могут просить еду и напитки, а также есть, сидя на высоком стуле.
    • Возможно, им больше понравиться играть с едой, а не есть ее.
  • Малышей можно выслушивать, обнимать, прижимать к сердцу, а также с ними можно разговаривать и играть.
Занимаясь различными делами, они осваивают навыки общения, передвижения, мышления, воображения и пользования горшком.
  • А попечители могут посодействовать обучению малышей.


Но малыши ведь любят веселиться, не правда ли?

Малыши могут веселиться и не веселиться по-разному.
  • Они могут плакать, смеяться, кричать и устраивать истерики. А также лепетать у зеркала, рассказывать истории, говорить про динозавров, принцесс, супергероев, праздники, искусство, любимых животных, как прошел день или постоянно задавать вопрос «Почему?».
  • Они также могут играть в различные игры, узнавать про новые предметы, брызгаться в унитазе (будем надеяться, что вы содержите его в чистоте), проситься на ручки и разговаривать с незнакомцами.
  • Возможно, они захотят смотреть видеоролики для малышей, играть в «Сим-формы» или «Бликблок» для младенцев или рисовать на планшете «Кволик». А также строить башни, изучать формы или просить других помогать с обучением и строительством из кубиков.
  • Они могут разговаривать с большой плюшевой игрушкой, или же ударить и обнять ее.
  • Они могут читать или прочить, чтобы им почитали книгу для малышей.
  • Они могут рассматривать дидактические карточки и изучать животных, основные потребности, буквы и предметы.
  • Они могут играть в кукольный домик и с игрушками из ящика с игрушками. Они могут танцевать и слушать музыку. В игру добавлено две новых радиостанции — «Колыбельные» и «Для детей».
  • И это еще далеко не все...
М-м-м... Я хочу кое-что уточнить...
  • Нет, малыши не умирают. Они огнестойкие.
Нет-нет! Я не... Я просто хочу узнать, могут ли малыши...
  • Да, они могут забираться по ступенькам, бегать и ходить, но для этого необходимо развить навык передвижения.
Подождите же... Я просто хочу узнать, могут ли малыши заниматься чем-нибудь еще?

Да, малыши могут...

быть вашей младшей сестренкой или братиком, сыном или дочкой. Испытывать ваше терпение. Любить вас и приносить кучу хлопот. Быть все время в поле вашего внимания или быть забытыми в другой комнате. Путешествовать с вами или отправляться в детский сад. Вы можете остаться дома или нанять няню. Малыши принесут кучу впечатлений вам и вашим симам. А еще они могут взрослеть и обучаться, переходя в новые возрастные группы и становясь детьми, подростками, молодыми взрослыми, взрослыми и, в конечном итоге, пожилыми симами. Они не могут умереть, но их могут забрать социальные службы. И, конечно же, они могут стать частью вашей семьи и ваших историй.

Что еще?

Помимо малышей в игру добавлены следующие предметы, которые я настоятельно рекомендую вам приобрести, если вы решите завести малыша. Эти предметы можно найти в разделе «Детская комната» в режиме строительства (просто нажмите на три кубика на изображении):
  • 2 кровати для малышей
  • 3 высоких стула
  • Планшет «Кволик»
  • Кубики
  • Ящик для игрушек «Проглот Чомпер»
  • Кукольный домик размер с малыша
  • Книжная полка и 12 книг для малышей
  • 2 горшка
  • 6 новых игрушек для ящика с игрушками (автобус, котенок, медвежонок, уточка, бабочка и осьминожка Том)
А также...
  • 2 занавески, 5 настенных аппликаций, напольная лампа, люстра, гардероб, коврик, полка, угловой столик, настенная скульптура, кресло, 4 двери для малышей, 7 стен и 2 напольных покрытия.

Только не говорите, что этого мало. Исправили ли вы какие-нибудь ошибки?

Всего пару... Несколько... Может, пять... Можно пересчитать по пальцам. Как рук, так и ног. Решайте сами...
  • Теперь вы можете воспользоваться инструментом проектирования на кроватке с младенцем, потому что иногда малыш просто не вписывается в стиль комнаты.
    • А ребенка изменить нельзя. Отложите краски и кисти и просто отойдите.
  • На участке с пентхаусом теперь можно поставить стены со всех четырех сторон, а не, как раньше, с трех.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой игра на нескольких языках зависала в карьере доктора или при найме нянь.
    • *Хи-хи* Зависала на нескольких языках...
  • Уверенные дети больше не будут получать прихоть «Учиться заигрывать».
  • Мы исправили ошибку, из-за которой двери неплотно закрывались.
    • Ваша дверь неплотно закрыта.
    • Нет, она приоткрыта.
И на этой веселой шутке от веселых малышей закончим. Пока вы читали информацию об обновлении, в игре появились следующие малыши...

Ава, Алекс, Александр, Алиса, Анна, Ариана, Арчер, Бенджамин, Брайан (который в общем-то не малыш, потому что он отказался переходить в новую возрастную группу и остался младенцем), Брианна, Брэйден, Брэндон, Габриэль, Гевин, Грейс, Давид, Даниель, Джейден, Джейкоб, Джеймс, Джек, Джексон, Джозеф, Джон, Джонатан, Джордан, Джошуа, Джулия, Дилан, Жасмин, Закари, Зои, Изабелла, Изабель, Индия, Итан, Кайла, Кайли, Кайра, Калеб, Катрин, Кейден, Кейли, Кейтлин, Коннор, Кристиан, Кристофер, Круз, Кэмерон, Лили, Логан, Лорен, Лукас, Люк, Майя, Майкл, Макейла, Маккензи, Меган, Мейделин, Мейсон, Миа, Морган, Мэдисон, Мэтью, Натали, Нейтан, Николас, Ноа, Оливия, Остин, Оуэн, Плам, Райан, Райли, Рейчел, Розмари, Саванна, Саманта, Сара, Сидни, София, Сэмюэл, Тайлер, Тейлор, TK-421, Томас, Уильям, Ханна, Хантер, Хлои, Хэйли, Шон, Эбигейл, Эван, Эйдан, Эвери, Элла, Элайджа, Элизабет, Эллисон, Эмма, Эмили, Эндрю, Энтони, Этта, Эшли.
 
Поздравляем всех с юбилеем!

16 лет, 11 месяцев и 29 дней назад на свет появилась первая игра The Sims! Мы хотим поздравить вас с 16-летним, 11-месячным и 29-дневнымюбилеем!

С тех пор родилось и умерло более 100 симов. Были построены и сожжены десятки домов...

Если честно, у меня нет реальных данных. Но я уверен, что мои подсчеты близки к правде... Плюс-минус один световой год. Все относительно.

Симулятору жизни, в котором можно создавать истории, управлять жизнями, устраивать пожары на кухне, приглашать соседей в подвал и затем удалять двери, строить потрясающие дома и просто наблюдать за симами, внося незначительные изменения, уже совсем скоро исполнится 17 лет, и мы надеемся, что вы получили, получаете и еще получите кучу удовольствия от игры в The Sims!

Что ж, теперь перейдем к новостям...

Мы слегка изменили дизайн главного меню.

Когда вы в следующий раз запустите The Sims 4, вы увидите новое, но все же знакомое, главное меню. Среди изменений:
  • Положение большой кнопки Продолжить изменилось, но функциональность осталась прежней.
  • Опции Новая игра и Загрузить игру спустились из своего потайного угла. Теперь они находятся рядом с кнопкой Продолжить.
  • Добавление семьи в существующее сохранение теперь находится в нижнем правом углу экрана карты.
  • Мы упростили меню сверху справа и оставили только Галерею и Меню настройки.
  • В нижнем левом углу экрана находится вся необходимая информация о наборах.
В честь 17-летнего юбилея игры мы добавили футболку для малышей и взрослых, которую можно найти в разделе футболок в редакторе создания персонажа.

Мы также исправили несколько серьезных ошибок...

Ошибки (общее)
  • Мы исправили ошибку, из-за которой младенцы могли исчезать при переходе в новую возрастную группу.
    • Может, это и отличная новость для родителей, но на Небывалом острове могут возникнуть значительные проблемы с населением. Новые мальчики на острове не будут появляться, и пиратов будет преобладающее большинство, что не светит ничего хорошего уже живущим там детям.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой малышей сажали сквозь стены на улицу, если объект, которым надо было воспользоваться, находился у внешней стены.
    • Спросите любого родителя, и они без замедления скажут: «Конечно, малыши волшебные!» Попросите же их пронести малыша сквозь стену, и они накричат на вас за такое нелепое предложение.
      • Это двуликий мир, друзья, и мы в нем живем.
  • Найдена ошибка, из-за которой малыш застревал рядом с лифтом при загрузке участка.
    • Эта проблема не будет повторяться в будущем. Чтобы исправить ошибку в уже сохраненной игре, отправьтесь с малышом на другой участок и затем вернитесь.
  • Мы исправили ошибку с рассинхронизированными голосом и анимацией, из -за которой симы стали самую малость нелепее.
    • Было такое ощущение, что симы играют в старом фильме, только без крутых боев и актеров в резиновых костюмах, играющих монстров.
В поход!
  • Можно изменить тип участка для арендованного жилища. Арендованные жилища теперь доступны в Гранит Фоллз.
Веселимся вместе!
  • Клубные преимущества и очки больше не будут теряться после загрузки бесхозного участка и последующего возвращения.
 
Последнее редактирование модератором:
Список исправлений на английском

  • Добавлена новая черта характера участка — «Место встреч подростков»;
  • Теперь подростки могу переезжать через «Управление семьями»;
  • Исправили ошибку CAS, когда камера сбрасывала положение, после отмены последнего действия;
  • Многочисленные исправления ошибок.
 
Последнее редактирование модератором:
С наступлением марта!

Мы приготовили небольшое обновление и готовы выйти на дорожку. Мы выбрали шар и попробуем не выбить сплит.

Ладно, забудем про этот фрейм и посмотрим на всю игру в целом...

Ошибки (общее)
  • Младенцы, рожденные у родителей, в фамилии которых есть апостроф, тоже будут иметь фамилию с апострофом.
  • При наведении курсора на текстовое поле для имени в редакторе создания персонажа курсор снова будет меняться на «курсор и карандаш».
    • Таким образом будет проще понять, что это поле, где «надо ввести имя»...
      • … потому что вы можете написать свое имя карандашом.
        • Пожалуйста, не рисуйте на мониторе посторонними предметами.
  • Неактивные персонажи с навыком игры на гитаре и скрипке больше не будут потихоньку накапливать скрипки и гитары в своем багаже.
    • Мы хотим, чтобы вы сыграли на нашем мероприятии. Инструмент у вас с собой?
    • Нет.
    • Без проблем. У нас недавно начали таинственно пропадать скрипки — пожалуйста, верните скрипку, когда закончите играть.
    • Нет.
    • Ну хорошо, я просто положу скрипку вам в карман. Вам так удобно?
    • Нет.
    • Что ж, тогда возьмите еще и эту гитару — на всякий случай. Ну вот вроде и все...
  • Мы улучшили систему выбора действий для симов.
    • Присущее клептоманам действие на проверку, можно ли что-нибудь украсть, доступно даже в том случае, если рядом нет клептоманов, из-за чего симы тратили больше времени на выбор действий.
  • Симы больше не будут заниматься только резной работой во вред всему остальному.
  • Подросткам теперь можно самостоятельно покидать родной дом на экране редактора семей.
    • Им также можно самостоятельно возвращаться.
      • Но, скорее всего, к тому моменту их комнату уже будут использовать как гардеробную...
        • Или же их родители возьмут соседа по имени Барни...
          • Который будет платить за проживание.
            • Подростки, если уж выехали, не стоит возвращаться.
  • Свет, созданный при сочетании окон и штор, больше не будет менять при перезагрузке игры.
  • Сросшиеся брови (ymMakeupEyebrows_Unibrow) будут сохранены при выходе из редактора создания персонажа.
  • По отростку дикого растения опять можно определить, с какого растения он взят.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой взрослые могли взять порцию блюда на несколько персон и положить ее в свой багаж. Пусть знают: есть голодны, возьмите порцию и съешьте ее.
  • Ящик для игрушек «Проглот Чомпер» теперь можно найти в режиме строительства при сортировке по цветам.
  • Симы опять садятся, чтобы посмотреть программы по телевизору.
    • Было предложено согласованно выбрать единую цель, которая в поколении визуальных коммуникаций сможет внести свой вклад в устойчивое развитие активных и беспроигрышных решений проблемы. Целостный и оригинальный подход вывел наши совместные усилия на кардинально новый уровень и позволил нам пробиться сквозь стратегические дебри возникшей проблемы.
  • Симам по ошибке можно было выбрать основную жизненную цель при переходе из возрастной группы «Подросток» в группу «Молодой», в результате чего симы могли иметь две дополнительные черты характера. Эта возможность была удалена.
  • Стилизованный образ «Звездный брокер» для подростков теперь можно найти, если выбрана сортировка по женским нарядам.
    • Мы случайно удалили все ключевые слова, из-за чего образ можно было найти только без сортировок.
  • Аналогично, прическу ymHair_EP01LowBun теперь можно найти, если выбрана сортировка по мужским нарядам... Мы его тоже случайно отключили и оставили висеть в вакууме.
    • Вакуум активов...
      • Ла-ла-ла.
        • Ла-а-а-ла-ла.
          • Вакуум активов!
            • Я пока работаю над припевом. Я уверен, что за год моя песня разойдется миллионным тиражом.
  • Рамы окон «Да будет свет» и «Да будет больше света» теперь будут выглядеть одинаково при любом освещении.
    • Неважно, много света, очень много света или совсем немного света будет падать на рамы, окна «Да будет свет» будут давать свет.
  • Настройки камеры не будут меняться при выборе действия «Отмена» в редакторе создания персонажа.
    • НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ НЕ БУДУТ МЕНЯТЬСЯ ПРИ ВЫБОРЕ ДЕЙСТВИЯ «ОТМЕНА» В РЕДАКТОРЕ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА!!!
  • При смене обложек для телефона игра запомнит новые настройки при перезагрузке.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой эмоциональная атмосфера по ошибке могла сменить настроение детей на кокетливое. Дети никогда не должны кокетничать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ребенок при переходе из возрастной группы «Малыш» разучался пользоваться лестницей.
  • Вы можете купать малышей в ванне, даже если в семью добавлен младенец.
    • Даже если вы понимаете, как работает код игры, вы все равно не сможете понять, как эти действия связаны между собой.
      • Мы вовремя нашли ошибку, из-за которой симы могли неожиданно загореться, если они клали салат в холодильник и в это же время из стереосистемы играла поп-музыка.
  • Прическа с кудрявыми волосами для малышей (puHair_Medwavy) теперь будет сохранять цвет независимо от выбранного наряда.
    • Рыжие волосы, пожалуйста.
    • Без проблем! Русые волосы для малыша, верно?
    • Нет, спасибо, хочу рыжие.
    • Русые волосы — будет сделано.
    • Рыжие, не русые.
    • Держите.
    • Я хочу рыжие.
    • Вот ваши русые волосы.
    • Мне не нравятся русые.
    • Не рыжие.
    • Рыжие.
    • Определитесь уже!
    • Ладно-ладно, если подумать... Хочу, чтобы малыш был лысым.
  • Носки для малышей теперь можно найти в разделе с официальными костюмами.
    • У нас возник спор, поэтому нам пришлось провести опрос среди малышей об их отношении к одежде для торжественных случаев. Их ответы разительно отличались, как и следовало ожидать, но задав несколько дополнительных вопросов, мы выяснили, что большинство малышей все же предпочитает закрытую обувь, а не босоножки.
      • И хотя это никак не влияет на возможность ношения босоножек теми, кто любит, чтобы пальчики дышали, все равно непонятно, зачем мы пригласили в офис целую ораву малышей, чтобы разобраться с данным вопросом.
  • Исправлены ошибки в редакторе создания персонажа, из-за которых возникли проблемы с графическим изображением при наведении курсора на ноги некоторых симов.
  • Исправлена ошибка в редакторе создания персонажа, из-за которой отображение сортировок искажалось, если было выбрано настолько большое количество фильтров, что требовалось использовать изображение «...» (точка точка точка).
    • Такое больше не повторится. (точка)
  • Удален шов, который был виден на затылке симов с прической cuHair_SP06StraightSide.
    • И хотя кто-то предложил рассмотреть это как вариант Жука в коже Эдгара, хочу заранее предупредить, что внутри нет никаких обвислых щек, морщинистых шей и стеклянных глаз.
      • Желание сима попить водички с сахаром является чистым совпадением.
На работу!
  • Пиктограммы свойств участка больше не будут отображаться на фотографиях симов.
    • Или на фотографиях природы — пейзажей, архитектурных проектов, бабочек, мух, стрекоз, летучих мышей, листьев, прыгающих рыб и тому подобных природных явлений.
      • Или на любых фотографиях.
        • М-да, наверно, мне сразу стоило сказать про любые фотографии.
Внутренний дворик
  • На изображении виден странный шов на тахте «Прут Тахтыбидох». Мы подправили данный шов, и теперь он будет выглядеть одинаково правильно на всех моделях тахты.
    • Если вы не видите проблему на изображении, значит, вы не видите, куда я тыкаю пальцем.
Домашний кинотеатр
  • Мы исправили ошибку, из-за которой симы могли неожиданно перестать обниматься во время просмотра фильма.
  • Действие «Взять порцию» теперь доступно в меню полных попкорниц и недоступно в меню пустых.
    • Как видите, классическая ошибка с переменными!
На заднем дворе
  • Калитка для белой ограды, поставленная на белую ограду, больше не будет ярко светиться, если рядом поставить источник света, а будет светиться в пределах допустимой яркости.
Гламурный винтаж
  • Обеденный стул «Блистательное вместилище» больше не будет оставлять после себя тень, если сим решит сесть на стул или встать с него.
    • Это первые симптомы расстройства личности и тени. Сначала это все делается назло родителям, потом — БАХ! — пошли пираты, пропавшие мальчики, волшебная пыль... Не успеете заметить, как ребенок уже на пути на далекий остров.

Ну и по традиции: не катайте шары в желоб и не кидайте их высоко, а также выбивайте спэры и тройные страйки.
 
Последнее редактирование модератором:
Эй, ростоманы!

А вы уже зазеленели? Готовы впитать энергию солнца? Вам снился сон про волшебные бобы? ваше любимое имя — Джек? Иви? Или... Одри?

Или, может, вам нужно посадить семена... собрать плоды... посчитать годичные кольца... ну... рассказать историю, связанную с растениями. Что ж, теперь вы это можете, поскольку испытание "Ростоман" в полном расцвете.
  • Вот обязательная программа — растение + росток, у меня, правда, не было выбора.
Итак, с чего начать?

Войдите в игру и позвоните Жасмин. Она расскажет про испытание и даст вам волшебный пень персонажа-растения!
  • Да-да, пень.
    • Да, то самое дерево низко спиленное... обычно мертвое.
      • Да, идет вразрез с защитой природы.
        • Но это же волшебство!
          • Да, волшебный пень...
Продолжаем... В волшебный пень персонажа-растения нужно помещать волшебные бобы, которые вы будете получать за разговоры с персонажами-растениями в течение дня. Бобы бывают 6 типов (Дискомфорт, Игривое настроение, Уверенное состояние, Сердитое настроение, Грустное настроение и Кокетливое настроение), и чтобы их получить, нужно привести персонажа-растение в соответствующее эмоциональное состояние.

Поместите боб в пень, полейте водой и увидите...
  • Волшебство? Вы хотели сказать "волшебство"?
    • Нет. Я... хотел сказать... как растет дерево. Да-да!
      • Дерево? Угу...
        • Ага, дерево-портал с таинственными волшебными бобами
          • Точно!
И как только появляется дерево-портал с таинственными волшебными бобами...
  • Так что там с загадочным деревом-порталом с таинственными волшебными бобами?
...*вздыхает* в нем откроется портал...
  • Волшебный портал?
... однажды откроется портал, в который можно отправить своего персонажа на поиски запретного плода.
  • Это плод волшебный на вкус?
Отлично! Съешьте плод, и ваш персонаж превратится в персонаж-растение на пять дней! Вам больше не придется беспокоиться о посещении туалета, но для жизни вам понадобится солнечный свет и вы будете эффективнее работать в саду.
  • Вот это да... Только на пять дней?
Съешьте еще один плод. Теперь перейдем к ошибкам...

Ошибки (общее)
  • У персонажей, выросших из малыша во взрослого голос теперь звучит соответствующе.
    • Малыш.
      • Я привык писать "малыш", а этот гигантский цензор появился из ниоткуда. Все равно привыкли к слову... малыш?
        • Малыш, малыш, малыш, малыш.
          • Милота!
            • Просто проверяю, здесь ли цензор.
  • Мы исправили ошибку, которая могла появляться, если много перегружаться, когда лужи на улице не пропадали. Теперь лужи снова пропадают со временем.
    • Кстати о причине появления большинства луж...
      • А вы переодеваете персонажей после того, как у них случится недержание? Или просто ждете, пока само высохнет?
В поход!
  • Мы исправили ошибку, из-за которой yfBottom_GP01ShortBucklet прирастали, если их носить с некоторыми рубашками.
    • А разве "прирастание" не садоводческий термин?
      • А разве "садоводческий" не садоводческий термин?
Вампиры
  • Вампиры больше не пытаются прорваться на общественные участки тем самым не давая вам выйти... чтобы отправиться домой, навестить друзей, заняться детьми, начать рабочий день, заняться спортом, отправиться в поход, пойти на свидание...
    • Обладая свободой передвижения... вы не могли никуда пойти.
      • Теперь вы можете навещать друзей или... путешествовать.
  • Мы также исправили ошибку, которая не давала вам выйти из дома после возвращения, если поблизости скрывался вампир.
    • И да, слово "скрываться" точно подходит к ситуации, когда кто-то бродит возле вашего дома в надежде впиться вам в шею.
      • Если бы они искали заботы и ласки, нужным словом было бы "ползать".
      • Если бы они собирались ворваться в тюрьму особо строгого режима, в которой по ошибке заключен мировой лидер, правильным словом было бы "красться".
Пусть ваши персонажи-растения цветут и пахнут!
 
Последнее редактирование модератором:
Привет всем поклонникам игры The Sims!

Поздравляем с выходом игрового набора «Родители»! В этом наборе главное — спокойные семейные моменты. Приятное времяпрепровождение, когда ничто не грозит вашему отдыху. Когда становится безмятежно тихо, и вы наслаждаетесь тишиной и размышляете о жизни...

Ой, подождите-ка... Такое случается лет так через 20-30 после того, как вы станете родителем (в зависимости от того, какой вы родитель и какой у вас ребенок).

Я хотел сказать, что это суматошный период. Время безумия, шума, хаоса, когда тишина существует лишь три часа в сутки — с 2 до 5 утра. И когда вы, как настоящий герой, несете на себе бремя постоянного давления! Что ж, несите его с гордостью, а мы начнем обсуждать новинки этого релиза...

Что нового

Меню загрузки / сохранения изменилось и стало более... современным.
  • В ячейках сохранения теперь используется изображение семьи, а не текст.
    • Вам больше не придется помнить, в какой ячейке сохранена семья Петровых-Пупкиных, — теперь это наглядно!
    • Изображения будут пустыми до тех пор, пока сохранение не будет открыто и перезаписано после данного обновления.
  • Резервные копии сохранения теперь можно восстановить через данный интерфейс — просто нажмите на опцию «Восстановить резервную копию» в диалоговом окне «Загрузить игру».
  • Пользователи теперь могут видеть, где на диске расположен то или иное сохранения, просто наведя курсор на значок файла в диалоговом окне «Загрузить игру».
    • Вы также можете нажать кнопку и скопировать путь в буфер обмена.
  • Теперь вы можете переименовывать файлы сохранения в диалоговом окне «Загрузить игру».
  • Функция автосохранения была удалена в силу некорректной работы.
    • Изначально добавленная возможность сбивала с толку и не работала так, как того ожидали пользователи.
    • Сохранение теперь происходит только по явному запросу пользователя, который может сохранить игру при выходе из главного меню, меню управления городами или выходе из игры. Или сохранить игру, нажав на «Сохранить» или «Сохранить как» в меню ESC.
  • Диалоговое окно «Сохранить как» было изменено и теперь включает изображения.
  • Первый вариант в диалоговом окне «Сохранить как» предлагает создать новое сохранение, но вы также можете перезаписать существующие файлы сохранения.

Новое освещение в режиме строительства.

В категории «Освещение» предметов по назначению в разделе люстр появилось три новых светильника.
  • Люстра «Круглая конфетка»
  • Люстра «Квадратная конфетка»
  • Люстра «Колокольчик»
    • А сегодня я узнал, что слово «колокольчиковидный» на самом деле существует.
Перейдем же к исправленным ошибкам...

Ошибки (общее)
  • Дети теперь могут сломать кукольный домик, который в данный момент используется другим ребенком.
    • Потому что раздражение надо демонстрировать.
  • Симы больше не будут получать прихоть «Вступить в брак», если они уже состоят в браке.
    • Все просто: «Счастливый брак, счастливая семья».
  • Жизненная цель «Хорошая наследственность» (в категории «Семья») теперь будет учитывать, что ребенок уже освоил навык и выполнил все требования жизненной цели для третьего и четвертого шага.
    • Заставить ребенка заниматься «работой» и так довольно сложно, а заставить его сделать это во второй раз — практически невозможно. Предлагаю связаться со службой обмена детей и обменять его на нового.
  • Младенцы больше не будут менять тон кожи, когда их берут на руки.
  • Игрок теперь может выключать светильник с корзинами для цветов «Георгина».
  • Отключив звонок телефона, вы теперь и правда отключите звонок телефона...
    • Вы будете продолжать получать звонки, просто не будете их слышать.
      • Конечно, вы услышите, что вам звонят, только не услышите сам звонок, пиликанье или музыкальный рингтон песни в авторстве Лорд-Свифт фон Игги...
        • Я имею в виду, что вы ничего толком не услышите, а скорее увидите текст на экране.
          • Такая довольно односторонняя связь — с ответами «да» и «нет».
            • Кто придумал такой телефон?
  • Из той же серии: дети больше не будут получать неприличные сообщения от взрослых.
    • Мы исправили различные возможные варианты, в которых дети могли получать непристойные сообщения. Если вы все еще встречаете данную ошибку, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Теперь вы сможете получать награды за уровни карьеры, открытые с помощью усилителя для черты характера «Связи».
    • К тому же, уровни карьеры и связи были уравновешены, чтобы тщательно уравнять награды за связи.
  • Скульптура «Череп кукукачу» теперь стоит 175 симолеонов.
    • Морж не продается.
  • Улучшение производительности: малыши с первым уровнем навыка передвижения больше не будут размышлять об использовании объектов на полу, до которых не могут добраться.
    • Очень умные малыши все же могут размышлять о месте, которое они занимают во вселенной.
    • Мудрые малыши все же могут размышлять о своих дневных передвижениях.
    • Сильные малыши могут передвигаться в раздумьях.
    • Малыши с необычно высоким уровнем обаяния могут заставлять других размышлять о них.
    • А проворные малыши могут размышлять, как им стать следующим Майклом Джорданом.
  • Малыши теперь будут наглядно пить из своих кружек-непроливаек, сидя на полу.
    • Раньше они могли пить только посредством передачи жидкости на расстоянии, что не поддавалось никаким объяснениям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сим перезагружался, если должен был в автономном режиме рассказать историю другому симу.
  • Симы теперь опять могут плавать кругами.
  • Симы, предпочитающие мужскую одежду, больше не будут в случайном выборе получать женские сплошные купальники в редакторе создания персонажа.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой после загрузки участки малыши могли наследовать эмоциональные прихоти от находящегося неподалеку взрослого сима, в результате чего малыши могли получить кокетливую прихоть.
  • Черты лица сима больше не будут менять при выборе другого цвета глаз.
    • Голубые глаза? Без проблем, только я вам еще немножко и нос поправлю. Нет? Может, карие глаза? Отличный выбор! Давайте еще подтянем подбородок. Нет? Не стоит повышать голос — вы сами выбрали карие глаза. Если вы хотели оставить свой волевой подбородок, надо было выбирать зеленые глаза!
  • Жизненные циклы молодых взрослых и взрослых симов увеличен на 4 дня, чтобы скорректировать добавление малышей.
  • Промышленные армированные балки больше не будут появляться под потолком, если их разместить на полу этажом выше.
    • Если вы, конечно, не наняли плохого прораба, тогда единственное, что вы можете сделать, — расслабиться и насладиться вкусным бутербродом.
  • Теперь вы можете редактировать неигровых симов в редакторе создания персонажа, включив коды, нажав на симов, удерживая клавишу Shift, и выбрав «Изменить в СП».
    • Мой город? Гавайские рубашки и тапочки в виде кроликов!
  • Светильники с измененным цветом и яркостью, которые работают в автоматическом режиме, больше не будут восстанавливать изначальные параметры цвета и яркости.
  • Вам больше не придется перезагружать участок или отправляться куда-нибудь, чтобы свежие отростки корректно размещались в вашем багаже.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой панель статистики выглядела как...
    • ...панель для статистики.
      • Это та кнопка вверху справа на панели Симологии? Которая показывает различную статистику? И другие вещи...
        • … про ваших симов, вас, ваши действия...
          • Она там была с самого начала.
            • Поверьте мне на слово: мы исправили всякие визуальные неточности. Теперь вы глядит лучше.
  • Мы отрегулировали прически для уже готовых симов (например, семейства Готов). Прически больше не будут кардинально меняться при смене нарядов в том случае, если смена прически не имеет смысла.
  • Ростоманы теперь могут спать в палатках.
    • Эта ошибка исправления для всех в палатке и всех положений сна.
  • Теперь вы опять можете публиковать в Twitter непосредственно из игры.

Вампиры
  • Уши вампира на простом симе больше не будут исчезать при включении режима жизни.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сим с вампирической способностью «Вечно желанный гость» не мог попасть в дома других симов.
    • Вечно желанный, только не в этот раз. Ну и, может, в предыдущий раз. Ах да, помните ту вечеринку по поводу новоселья? Да уж, точно не вечно желанный гость.
  • У симов, обращенных в вампиров, шкала возраста теперь будет корректно работать.
  • Малыши, рожденные у родителей-вампиров, теперь не будут менять цвет глаз, полученный при рождении или измененный игроком, при загрузке их в редакторе создания персонажа.

Жизнь в городе
  • Знаток романтики с фестиваля романтики, который вступил в брак, больше не будет бессмертным.
    • Это напоминает мне философа Сократа, который после бурного празднества спросил: «Я женился на ком?!»

Гламурный винтаж
  • Свет от камина «Огненный фасад» больше не будет просвечивать через заднюю часть камина.
  • Дворецкие больше не будут появляться на торговых участках — они должны быть дома, заниматься всякими дворецкими делами.

Проблема с контентом в редакторе создания персонажа

Кстати, в свете нашего проекта «Помогите создать каталог» я хочу улучить момент в этом разделе проблем и объяснить суть ошибки и кто в команде будет исправлять такие ошибки, чтобы вы знали, как оценивать данные проблемы.

Первым делом я расскажу о самой проблеме и как она была исправлена и затем расскажу, что занимался ее исправлением.

Эти две проблемы относятся к проблемам тегов.
  • Теперь вы можете надевать ожерелья с предметом yfTop_SP08ShirtButtonOpen.
  • Теперь вы также можете надевать браслет на левое или правое запястье, если на сима уже надет наряд yfBody_EF01BusinessSuitMed для 5-го уровня карьеры бизнесмена!
    • За исправление таких проблем отвечает производственная группа. В обоих случаях предметы были ограничены в размещении на других объектах.
    • Производственная группа изменила теги, и теперь у данных предметов нет ограничений по размещению.
Эти три проблемы относятся к проблемам отсечения. Из-за этих ошибок игроки обычно видят предмет, выступающий за границы другого предмета (а в некоторых случаях и за пределы самой модели сима).
  • Исправлена проблема отсечения с предметов одежды GP01BootFoldover и различными штанами.
  • ymHair_GP04Slashed больше не будет пробиваться через yuHat_GP04Toque.
  • ymShoes_AnkleSquareToe больше не будет пересекаться с ymBody_EF04ShirtSkull.
    • За исправление таких проблем отвечает художественный отдел. Такие ошибки обычно исправляют, редактируя геометрию одного из проблемных объектов (передвигая его) или изменяя его «весовой коэффициент» (расположение предмета по сравнению с другими предметами).
Следующая проблема с подсветкой оказалась еще и проблемой отсечения.
  • Исправлена проблема с подсветкой, из-за которой при наведении на прически yfHair_ShortShave и yfHair_BuzzCutNatural в редакторе создания персонажа те не подсвечивались.
    • Это могла быть и проблема с инженерной частью, потому что подсветка прописана в коде, но в этом случае это была проблема с геометрией причесок, из-за которой и возникала проблема с подсветкой.
Следующая ошибка относится к проблемам с многоуровневыми слоями симов.
  • У симов женского пола с мужской фигурой больше не будет двух пупков в редакторе создания персонажа.
    • Короче говоря, симы состоят из разнообразных слоев (как огры). Если добавлен неверный слой, возникают такие вот проблемы. Эта ошибка относится к проблемам с инженерной частью, для исправления которой требуется использование другого слоя для корректного создания сима.
Следующая ошибка относится к проблемам с геометрическими вершинами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые шаблоны глаз могли некорректно растянуть геометрию различных причесок.
    • Такие проблемы исправляют художники, а в этом случае причиной была одна из вершин угла многоугольника, которая неверно соотносилась с частью лица и таким образом «растягивала» волосы.
Следующая ошибка относится к проблемам с текстурой.
  • Мы исправили ошибку с видимым швом на торсе симов женского пола.
    • Такие ошибки исправляют художники, от которых требуется изменить текстуру базовой модели сима. Текстура — это слой сима, из-за которой тот выглядит к сим, а не проволочный каркас. А базовая модель сима — это по сути «голый» сим.
Надеюсь, что мне удалось объяснить суть некоторых проблем и вариантов их исправления. Я понимаю, что упор в основном был на проблемах с объектами, но мне просто хотелось погрузить пальчики в глубинные воды разработки...

Ого, даже у меня не всегда так высокопарно получается.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу