• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Статья Черты характера и роковые пороки в «The Sims Medieval»

LunaGoddess

Администратор
Сообщения
4,578
Реакции
636
f4c53657ba0935cb5467c26b0aa5a548.png

Черты характера появились и в «The Sims Medieval», а уже полное свое развитие получили в «The Sims 3».

В отличие от «The Sims 3», в данной игре есть кое-какие различия:
  • можно выбрать лишь 2 черты характера
  • непременно нужно выбрать 1 роковой порок
Новое дополнение к «The Sims Medieval: Пираты и Знать» одарило игру новыми чертами. Так, появились:
  • две новые черты характера
  • один роковой порок
  • одна легендарная черта, или, скорее, достоинство

Важно: все новые черты отмечены таким знаком - **

Конечно же, симы не могут быть похожими - их уникальность и несхожесть друг на друга определяют черты характера.
От тех черт, которые вы выбрали для сима при его создании, будут зависеть не только характер и поведение персонажа, но и то, как он проявит себя в обществе, как будет взаимодействовать с другими жителями королевства.

Роковой порок - это та черта характера, или потребность персонажа, которая будет в течении игры негативно влиять на вашего подопечного (например "Неуверенный" - монарху будет сложно принимать ответственные решения"), не давать уснуть в ночь перед торжественным приемом иностранных послов (роковой порок "Страдает бессонницей"), отвлекать от повседневных дел (как например "Пьяница" - симу постоянно будет хотеться выпить чего-нибудь горячительного), или портить вашу репутацию (роковой порок "Распутный").


Так, "Мизантропы" будут говорить гадости или ругаться с другими горожанами, ведь они с презрением относятся к окружающим, и даже не скрывают этого! А "Кровожадные" персонажи постоянно будут выискивать жертву, об кого бы почесать кулаки.

Вы обратили внимание, что большинство роковых пороков крайне негативны? И уже смирились с мыслью, что нужно будет постоянно контролировать и караулить своего подопечного, дабы он не наломал дров с таким скверны характером?
Не отчаивайтесь! Даже это можно преодолеть, ведь нет ничего невозможного!
Вашему персонажу предстоит открыть задание на легендарную черту характера. После этого задание будет доступным, и его можно будет выполнить.

Легендарная черта характера - положительная черта характера или способность, которая заменяет уже имеющийся у тебя порок:


1. Роковой порок будет заменен только положительной чертой?
2. Как я могу узнать, что уже дали квест на легендарную черту?
3. Если мне не нравится новая черта, могу ли я отказаться от смены своего рокового порока?
4. Сколько у меня есть вариантов для выбора легендарной черты?
5. Сколько существует легендарных черт?




Обычные черты:

** - Черты характера, появившиеся с аддоном «Пираты и Знать»
  1. Балагур(ка)
    • Несовместим с роковым пороком «Мрачный»/»Мрачная».
    • Шутки персонажа-балагура всегда остроумны. От его анекдотов настроение других персонажей всегда улучшается.
    • В игре выражается в виде положительного мудлета «Хороший анекдот», который может появиться у собеседника после использовании функции «Рассказать анекдот про…».
  2. Благородство **
    • Несовместим с чертой характера "Трудоголик" и роковым пороком "Враг гильдии".
    • В игре выражается в возможности один раз в день получить деньги по почте, а также быстрее построить отношения с другими персонажами.
  3. Восторженный(-ая)
    • Несовместим с роковым пороком «Мрачный»/»Мрачная».
    • Самые обычные вещи могут привести вашего персонажа в восторг! Хорошая книга? Здорово! Красивый пейзаж за окном? Супер!
    • В игре выражается в виде отрицательного мудлета «Ослепление высокомерием», если персонаж выигрывает в азартные игры, в кингбол и т.п.
  4. Дружелюбный(-ая)
    • Несовместим с роковым пороком «Мизантроп» и чертой характера «Одиночка».
    • Вашему персонажу несложно заводить друзей, дружеское общение дается легко и просто! Ваш персонаж всегда будет хорошим слушателем, даже если собеседник повторяет одно и то же.
    • В игре выражается в виде специальных взаимодействий с окружающими, при помощи которых можно очень быстро подружиться с половиной города!
  5. Жадина
    • Ваш персонаж весьма доволен и пребывает в хорошем расположении духа, если ему удается скопить солидную сумму денег. Также ваш персонаж может брать деньги в долг, а потом не возвращать их!».
    • В игре выражается в виде положительного мудлета «Получены деньги», если заработано достаточное количество денег, а также в виде возможности брать деньги в долг.
  6. Красноречивый(-ая)
    • Несовместим с роковым пороком «Неуклюжий»/»Неуклюжая».
    • Ваш персонаж имеет дополнительные возможности при общении, которые влияют на значительное улучшение отношения.
    • В игре выражается в увеличении уровня сосредоточенности собеседника и в особых взаимодействиях с окружающими.
  7. Злюка
    • Ваш персонаж радуется и коварно потирает руки, когда кто-нибудь попадает в неприятности!
    • В игре выражается в виде положительного мудлета «Злорадство» при оскорблении другого сима.
  8. Зов моря **
    • Персонаж с такой чертой имеет возможность рыбачить в открытом море.
    • В игре выражается в виде возможности отправить своего подопечного на рыбалку, за что полагается положительный мудлет "походка моряка" и некоторое количество рыбы. Рыба появится в багаже.
    • Добавляются новые взаимодействия - "хвалить море" и "пойти на рыбалку".
  9. Любит приключения
    • Несовместим с роковым пороком «Трус»/»Трусиха».
    • Ваш персонаж может отправиться на поиски приключений! И уже вам решать куда заведут его поиски - в непроходимый лес или в дальнее морское плавание, к берегам неведомых доселе стран!
    • В игре выражается в виде положительного мудлета «Захватывающие приключения» после того, как сим вернется из путешествия — из леса или из-за океана.
  10. Изобретательный повар
    • На приготовление еды требуется гораздо меньше времени. Блюда становятся вкуснее, а у каждого, кто их попробует, улучшается настроение. Приятный бонус, согласитесь!
    • В игре выражается в виде положительного мудлета «Объедение!» при употреблении любого блюда, в особых взаимодействиях с окружающими (например, обсудить кулинарные способности или новые рецепты), и в возможности более быстрого приготовления пищи.
  11. Любит развлекаться
    • Ваш персонаж в восторге от развлечений! Ему никогда не надоест играть, шутить и веселиться! Также настроение вашего персонажа заметно повышается, когда он развлекается.
    • В игре выражается в виде появления положительного мудлета «Жизнь — веселая штука» при достаточно активном участии в разнообразных играх.
  12. Любит семью
    • Эта черта говорит о том, что ваш персонаж отлично ладит с близкими родственниками! Также ваш сим может разделять любовь к семье с другими персонажами, таким образом повышая им настроение.
    • В игре выражается в виде особых взаимодействий с окружающими, а также в том, что отношения с членами семьи строятся гораздо быстрее и легче.
  13. Любит природу
    • Вне помещения, на природе у вашего персонажа значительно повышается настроение! Ваш персонаж с большей вероятностью может найти редкие травы и минералы.
    • В игре выражается в виде возникновения положительного мудлета «Любовь к природе» во время пребывания сима на улице, а также в более высоком шансе найти редкие травы и минералы (когда сим возвращается домой, мудлет пропадает).
  14. Любознательный(-ая)
    • Ваш персонаж может исследовать предметы, при этом очаровываясь ими. Также у вашего персонажа повысится настроение, если он будет читать книги.
    • В игре выражается в виде положительного мудлета «Очаровательность» при изучении окружающих предметов и мудлета «Читать хорошую книгу» после чтения.
  15. Одиночка
    • Несовместим с чертой характера «Дружелюбный»/»Дружелюбная».
    • Вашему персонажу нравится, когда никого нет рядом. Он просто наслаждается одиночеством. Сим с этой чертой характера любит выполнять задания в одиночку, благодаря чему у него улучшается настроение. Ваш персонаж не испытывает такой потребности в общении, как другие.
    • В игре выражается в виде появления положительного мудлета «Наслаждаться одиночеством», если сим находится в помещении один, а также мудлета «Справлюсь самостоятельно», если он проходит квест самостоятельно, без чьей-либо помощи.
  16. Сирота. Родителей сожрал кит
    • Несовместим с чертой характера «Подающая надежды сирота».
    • Ваш персонаж постоянно думает о китах.
    • В игре выражается в виде положительного мудлета «Ненависть к киту удовлетворена», если персонаж убил данное существо, а также в доступности таких опций как охота на кита и возможность кричать в сторону моря.
  17. Неряха
    • Несовместим с чертой характера «Самовлюбленный»/»Самовлюбленная».
    • Вашему персонажу не нужна постель, чтобы хорошо выспаться: он может спать где угодно! (однако это относится к жилищу, за его пределами - на улице, сим спать не будет). Чем дольше ваш персонаж не моется — тем он счастливее! (лишь бы рядом не было других персонажей, которым очень не понравится ваша нечистоплотность). Также ваш сим может есть испорченные продукты - это не только не спровоцирует недомогание, но и покажется очень вкусным.
    • В игре выражается в виде появления положительного мудлета «Мерзкий запах», если сим долго не принимал ванну, а также в возможности спать на полу и есть испорченную еду.
  18. Подающая надежды сирота
    • Несовместим с чертой характера «Сирота. Родителей сожрал кит».
    • Ваш персонаж может спрашивать других про своих родителях. И частенько ему удается узнать много интересного - каких только сплетен ни наслушаешься!
    • В игре выражается в виде положительного мудлета «Воспоминание о родителях», если вы часто используете взаимодействие «Спросить о родителях».
  19. Рыцарственный(-ая)
    • Ваш персонаж ищет своего избранника, и во время поисков попытки завязать романтические отношения будут более успешными. Однако, если у вас уже есть партнер, то вы не сможете завязать отношения "на стороне". Совершать романтические взаимодействия возможно лишь со своим партнером.
    • В игре выражается в виде невозможности установить отношения с персонажем, если сим уже встречается с кем-то, а также в виде возможности сделать пожертвование.
  20. Самовлюблённый(-ая)
    • Несовместим с чертой характера «Неряха».
    • Вашему персонажу просто необходимо любоваться собой в зеркало. Всякий раз, когда самовлюбленный сим смотрится в зеркало, он считает, что неотразим! Было бы очень удобно повсюду носить с собой карманное зеркальце, и любоваться своей красотой не переставая.
    • В игре выражается в виде появления положительного мудлета «Самолюбование» после того, как персонаж посмотрится в зеркало, а также в виде доступности специальных взаимодействий с другими жителями королевства.
  21. Трудоголик
    • У вашего персонажа нередко есть дополнительные обязанности. Трудолюбивый сим работает без устали, не покладая рук.
    • В игре выражается в виде дополнительной обязанности, которую сим может получить за день.
  22. Умеет торговаться
    • С этой чертой характера у вашего сима появляется возможность торговать в деревенской лавке, и нередко удается выбить себе скидку на покупки.
    • В игре выражается в виде возможности купить вещи намного дешевле их стоимости.

    Роковые пороки:


    1) Азартный игрок (игроман)
    * Ваш персонаж не может жить без азартных игр и приходит в уныние, если долго не играет. Во время игры любит делать высокие ставки.
    * Хитрость: если заключать пари с другими персонажами, это снижает тягу к игре.
    * В игре выражается в виде появления отрицательного мудлета «Тяга к игре», если персонаж долго не играет, а также в возможности проиграть или выиграть в два раза больше денег.
    * Является одним из несложных роковых пороков — управлять персонажем в игре легче.

    2) Враг гильдий **

    * Несовместим с чертами характера "Благородство" и "Умеет торговаться".
    * Персонажу с этой чертой характера придется платить дороже торговцам гильдии в деревенской лавке. Из этой ситуации есть выход - можно делать покупки у торговцев, не состоящих в гильдии, но есть вероятность, что у них не окажется нужного товара.
    * В игре выражается в возможности ходить в два разных магазина: лавку торговцев, которые не состоят в гильдии, и где вашему симу будет предложено небольшое количество товаров по низким ценам или лавку торговцев, которые уже состоят в гильдии, и где будет предложено большое количество товаров по высоким ценам.​

    3) Высокомерный(-ая)

    * Ваш персонаж уверен настолько в своих силах, что способен делать все на порядок лучше других. Высокомерный персонаж часто добивается уважения и восхищения. Он любит, когда его хвалят.
    * В игре выражается в виде появления отрицательного мудлета «Ослепление высокомерием», если другой персонаж попытается сделать ему комплимент, а также если получается создать вещи хорошего качества, или победить в поединке…

    4) Жестокий(-ая)

    * Конфликтует с чертой характера «Хороший»/»Хорошая».
    * Вашему персонажу приходится часто испытывать гнев внутри себя. Чтобы решить эту проблему - найдите подходящую жертву и дайте волю своей ярости.
    * В игре выражается в виде появления отрицательного мудлета «Сдерживаемый гнев», если долгое время не используются отрицательные взаимодействия, или если персонаж не наносит достаточную обиду окружающим при драке и ударах.

    5) Кровожадный(-ая)

    * Несовместим с чертой характера «Хороший»/»Хорошая».
    * Сим с такой чертой будет часто драться с другими. Драка поднимает настроение вашего персонажа.
    * В игре выражается в виде появления отрицательного мудлета «Ищет повод подраться», если сим долго ни с кем не дрался, или в появлении положительного мудлета «Кровожадность утолена» при удачной драке, а также в увеличенных шансах быть арестованным и угодить в колодки за свое агрессивное поведение.

    6) Мизантроп

    * Несовместим с чертой характера «Дружелюбный»/»Дружелюбная».
    * Общение с плохо знакомыми персонажами портит симу-мизантропу настроение. Вашему персонажу нравится быть злым.
    * В игре выражается в виде появления отрицательного мудлета «Ненавидит людей», если сим общается с незнакомыми людьми или путешествует в другие страны.

    7) Мрачный(-ая)

    * Несовместим с чертами характера «Восторженный»/»Восторженная» и «Балагур»/»Балагурка».
    * Обычно такой сим грустит, а уж потом злится, или его настроение значительно падает. Вашего персонажа сложно развеселить и улучшить настроение.
    * В игре выражается в виде появления отрицательного мудлета «Брюзга», также уменьшается вероятность получить какие-либо положительные мудлеты.
    * Является одним из самых тяжелых пороков — управлять персонажем в игре гораздо сложнее, поэтому не выбирайте его, если хотите легкой игры.

    8) Неуверенный(-ая)

    * Такому персонажу необходимо часто общаться с другими, чтобы не чувствовать одиночества. Сим расстраивается, если при общении возникают трудности, а также с завидной периодичностью просыпается нервным и беспокойным.
    * В игре выражается в виде сложностей при выстраивании отношений с другими симами, а также в особых взаимодействиях с иными персонажами.
    * Является одним из самых тяжелых пороков — управлять персонажем в игре гораздо сложнее, поэтому не выбирайте его, если хотите легкой игры.

    9) Неуклюжий(-ая)

    * Несовместим с чертой характера «Красноречивый»/»Красноречивая».
    * Такой персонаж неуклюжий из-за отсутствия координации. В разговоре сим с этой чертой может ляпнуть такое, от чего другие придут в ужас.
    * В игре выражается в сложностях в отношениях с окружающими, и в плохой игре в кингбол.

    10) Обжора

    * Сим-обжора испытывает голод раньше других персонажей. Чтобы насытиться, вашему персонажу требуется больше пищи.
    * В игре выражается в необходимости более часто кушать.
    * Является одним из несложных роковых пороков — управлять персонажем в игре легче.

    11) Обладает слабым организмом

    * Ваш персонаж чаще других испытывает недомогание или болеет. Иногда после еды или напитков вашего персонажа может тошнить. В бою сим со слабым организмом быстро устает,что неудивительно.
    * В игре выражается тем, что ваш персонаж не может употреблять спиртные напитки без последующей тошноты, переживает тяжелый процесс выздоровления, а также быстро устает во время боя.

    12) Олух

    * Работая, ваш персонаж получает профессиональный опыт медленнее других. Иногда он ведет себя непредсказуемо, а также может быть немного забывчивым.
    * В игре выражается в невозможности развить у персонажа скрытые навыки, а также в получении меньшего количества баллов за выполненное задание.

    13) Проклятый(-ая)

    * В игре выражается в появлении отрицательного мудлета «Проклятье», а также в неудачах при игре в карты или в кингбол.

    14) Пьяница

    * Персонаж часто испытывает желание приложиться к бутылочке чего-то горячительного. Если сим-пьяница долгое время ничего не пьет, у него значительно портится настроение.
    * В игре выражается в появлении отрицательного мудлета «Хочется выпить», если сим долго не пил ничего алкогольного, а также в желании постоянно выпить, а затем проснуться на следующее утро с ужасной головной болью.

    15) Распутный(-ая)

    * Романтические поступки распутного сима не отличаются особой нравственностью. Если ваш персонаж давно не целовался или не занимался сексом, его настроение падает.
    * В игре выражается в появлении отрицательного мудлета «Не хватает романтики», если сим долго не встречался с кем-либо, а также в особых взаимодействиях с другими персонажами.
    * Является одним из несложных роковых пороков — управлять персонажем в игре легче.

    16) Слабый(-ая)

    * Ваш персонаж быстро устает при активных взаимодействиях с предметами. Его настроение при этом падает.
    * Также слабый персонаж часто проигрывает в схватках, в кингбол, и вдобавок часто пьянеет.
    * В игре выражается в появлении мудлета «Натруженность» после любой из тренировок, а также в невозможности нанести противнику серьезный ущерб во время поединка.
    * Является одним из самых тяжелых пороков — управлять персонажем в игре гораздо сложнее, поэтому не выбирайте его, если хотите легкой игры.

    17) Страдает бессонницей

    * Ваш персонаж с трудом засыпает и часто просыпается ночью, а иногда может неожиданно засыпать средь бела дня.
    * В игре выражается в появлении мудлета «Не до сна», во время действия которого персонаж не может заснуть, а также в возможности заснуть/потерять сознание прямо во время выполнения задания.

    18) Трусливый(-ая)

    * Несовместим с чертой характера «Любит приключения».
    * Если напугать такого персонажа, он убежит или упадет в обморок. Вашему персонажу страшно, когда он один, когда находится ночью на улице или в темной комнате.
    * В игре выражается в появлении отрицательного мудлета «Боязнь темноты», когда персонаж выходит на улицу в темное время суток, или же если в комнате нет света; трусливый персонаж имеет проблемы в поединках и особые взаимодействия с другими персонажами.

    ** - Черты характера, появившиеся с аддоном «Пираты и Знать».

    Легендарные черты:



    * В игре выражается в крайне медленно уменьшающейся шкале питания.


    * В игре выражается в невозможности набрать вес от переедания, а также в достаточно высоких шансах на победу в поединках.


    * В игре выражается в невозможности заболеть чем-то, кроме чумы, отравиться некачественной едой или выпивкой, и быстро потерять выносливость во время поединка.


    * В игре выражается в возможности выполнять обязанности за более долгий срок, чем у других симов.


    * В игре выражается в простом и быстром установлении дружеских отношений, а также в невозможности их утратить. В качестве бонуса данная черта позволяет не платить за напитки из бочки.


    * В игре выражается в появлении положительного мудлета «Ободрение» у всех жителей королевства.


    * В игре выражается в возможности купить мебель со скидкой и одеть персонажа в любой наряд. Исключение составляют женские персонажи, которые не могут выбрать мужскую одежду. Также симы с этой чертой могут обсуждать моду с другими персонажами.


    * В игре выражается в увеличении ежедневного дохода и в возможности делиться деньгами с окружающими.


    * В игре выражается в более высоких шансах выиграть в карты и быстрее получить баллы опыта.


    * В игре выражается в более удачных романтических взаимодействиях и в особой «ауре романтики» вокруг персонажа.

    **
    * В игре выражается в виде пиратской подати, которую можно собирать один раз в день на почте, при этом получить положительный мудлет "хитрость" , а также возможность сражаться в особом стиле, отправиться на пиратском корабле в плавание и взять кого-то на абордаж, при этом получив положительный мудлет "безмятежность" и некоторое количество разнообразных предметов.

    ** - Черты характера, появившиеся с аддоном «Пираты и Знать».

    Ну что же, пожалуй, с чертами характера и роковыми пороками все ясно.
    Ну а теперь мы поговорим о том, как проходит знакомство, и как на это влияют черты характера.



    Знакомство проходит так же, как и всегда. Вы можете подойти к любому понравившемуся или заинтересовавшему вас симу и начать разговор.
    В процессе разговора вы узнаете черты характера собеседника, причем, чем лучше ваши отношения, тем больше вы знаете о данном конкретном симе.

    Лучше и быстрее всего сходятся персонажи с одинаковыми интересами, и, чем больше совпадений, тем больше шансов быстрее завести нового друга или, возможно, новую любовь... ;)

    Не пытайтесь любезничать, флиртовать или заключать в объятия тех персонажей, с которыми у вас разные вкусы - ваше дружелюбие и спешка в сближении придутся им не по вкусу, и тем самым вы можете испортить отношения, которые еще даже не успели начаться...

    Автор: Маахиса
    Подготовлено для LiveSims.ru
 
Обсуждаем, задаем вопросы, делимся мнениями и советами тут - ТЫЦ ! ;)
 
Назад
Сверху Снизу