1. По умолчанию, язык форума - русский. Если Вы зашли на форум и у Вас всё отображается по-английски, переключите язык на русский в левом нижнем углу.
  2. Убедительная просьба сообщать о косяках в тему БИТЫЕ ССЫЛКИ/ИЗОБРАЖЕНИЯ, ОШИБКИ, ПРАВКИ.
  3. Мы ищем целеустремлённых и ответственных людей, желающих в дружной команде развивать один из самых качественных информационных ресурсов по игре The Sims! Для вступления в наш творческий коллектив, загляните в данную тему.

Гид по игре

Тема в разделе "The Sims Mobile", создана пользователем CATcorp, 12 май 2017.

  1. CATcorp

    CATcorp Команда форума Администратор

    Сообщения:
    387
    Медиа:
    505
    Альбомы:
    7
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Максимальное количество ИГРОВЫХ персонажей в семье - 4
    Тем не менее, в семье могут быть и НЕИГРОВЫЕ персонажи, в неограниченном количестве.

    Со временем персонажи стареют и в итоге место ИГРОВОГО персонажа освобождается для любого другого нового.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  2. CATcorp

    CATcorp Команда форума Администратор

    Сообщения:
    387
    Медиа:
    505
    Альбомы:
    7
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Очки, баллы, опыт и игровая валюта
    Вся игра основана на получении очков, прокачке уровней, зарабатывания монет и коллекционировании фамильных ценностей.
    Чем больше всего этого получить, тем больше откроется новых предметов и возможностей.

    Основным являются очки потребностей - без них играть просто не получится.
    Далее нужны монеты - на них можно купить новые предметы и одежду
    Очки опыта нужны для поднятия игрового уровня - он открывает доступ к новым игровым возможностям. Можно считать, что все покупки и действия персонажей направлены исключительно на повышение игрового уровня.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  3. CATcorp

    CATcorp Команда форума Администратор

    Сообщения:
    387
    Медиа:
    505
    Альбомы:
    7
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Потребности и как их повышать
    Доступно 4 вида потребностей: Бодрость, Питание, Досуг, Гигиена.
    Каждая потребность имеет максимальное количество очков, за которые можно совершать разные действия. Все потребности имеют 10 очков и лишь у Бодрости их 30.
    Каждая потребность сама восполняется со временем

    Бодрость

    • Необходима, чтобы совершать какие-либо действия
    • Восполняется сном
    • Часовой сон просто восполняет шкалу на 30 очков
    • 6 часовой сон восполняет шкалу на 30 очков и придет персонажу Бодрое состояние на 3 часа. Такое состояние увеличивает количество зарабатываемых звезд в событиях. Это позволяет прокачивать карьеру, хобби и статусы отношений в два раза быстрее.

    Гигиена

    • Необходима, чтобы совершать действия, связанные с хобби
    • Восполняется справлением нужды или мытьем

    Питание

    • Необходима, чтобы совершать действия, связанные с общением
    • Восполняется поеданием еды
    • Быстро восполнить потребность позволяет хобби Кулинария
      • Персонаж с хобби Кулинария может выбрать событие на создание блюда
      • Завершив событие появится приготовленное блюдо
      • Разные блюда содержат разное количество порций и разное количество очков Питания

    Досуг

    • Необходима, чтобы совершать действия, связанные с карьерой
    • Восполняется танцами или просмотром телевизора
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  4. CATcorp

    CATcorp Команда форума Администратор

    Сообщения:
    387
    Медиа:
    505
    Альбомы:
    7
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Отношения
    • Статус отношений может быть лишь один, т.е. либо Друг, либо Возлюбленный.
    • Одновременно статусы сочетать нельзя.
    • Есть 4 группы взаимодействий между персонажами, если достигнуть максимального Статуса в группе Дружба, а затем выбрать Статус в группе Задиристые, то максимальный Статус в группе Дружба будет утерян и придется начинать с самого минимального.
    • Новые взаимодействия появляются не только в зависимости от статуса отношений, но и от продолжительности общения. Т.е. чем больше выбирать разных действий, тем больше новых действий появится. Это важно при выполнении желаний персонажа.


    Дружба
    • Друг

    Задиристые
    • Соперник
    • Враг
    • Заклятый враг
    • Смертельный враг

    Любит флиртовать
    • Объект воздыхания
    • Любовник\Любовница
    • Любовь всей жизни
    • Родственная душа

    Веселые действия
    • Друг
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  5. CATcorp

    CATcorp Команда форума Администратор

    Сообщения:
    387
    Медиа:
    505
    Альбомы:
    7
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Городки
    скоро
     
    Последнее редактирование: 12 май 2017
  6. CATcorp

    CATcorp Команда форума Администратор

    Сообщения:
    387
    Медиа:
    505
    Альбомы:
    7
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Жизненные цели
    Жизненных целей много, однако и у них есть свой предел.
    В зависимости от того, какую карьеру, хобби, черты характера выбраны персонажу, генерируется список жизненных целей.
    На шкалу целей можно не обращать особого внимания. Даже если она будет полностью заполнена, новые жизненные цели все равно будут появляться.


    НазваниеОписаниеОпытПомощь
    Кулинарное дарованиеПриготовить безупречное блюдо в карьере Кулинара1110
    Новая пассияПослать воздушный поцелуй своей пассии1110
    Новый другРасслабленно поболтать с близким другом1110
    Чашка кофеюКупить кофеварку для дома и Создать идеальный напиток11150
    В поисках любвиДержаться за руки с предметом воздыхания11150
    Хорошая соседкаСплетничать с другом11150
    Смелый дизайнерСоздать свой первый фасон в карьере в индустрии моды1110
    МедработникДать жизненно важный совет в карьере медика1110
    11150
    11150
    11150
    11150
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  7. CATcorp

    CATcorp Команда форума Администратор

    Сообщения:
    387
    Медиа:
    505
    Альбомы:
    7
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Карьеры
    КарьераБаристаИндустрия модыКулинарКарьера медикаЮристДи-джейБизнесмен
    ГородЗеленая зонаРыночная площадьРыночная площадьРыночная площадь
    ЗданиеКафеЦентр модыРесторан
    Требуемый уровень2444
    Стоимость разблокировки-35 :sims4simoleon:35 :sims4simoleon:
    Призовые предметы (уровень)Кофеварка "Пневматика" ** ()
    Кофейник ()
    Полка для кофе (5)
    Гардероб "Творческий хаос" ** ()
    Зеркало в полный рост ()
    Куча грязного белья (10)
    Женская одежда (11)
    Мужская одежда (11)
    Вешалка для одежды (16)
    Вешалка для верхней одежды (18)
    Островная тумба "Гурман" ** (4)
    Кухонная полка (7)
    Подставка для горшков (10)
    Магнитная полка для ножей (11)
    Вытяжка (13)
    Блюдо для оливок ** (16)
    Полка с приправами ** (18)
    Беговая дорожка ** ()
    Плакат "Знаменитость" ()
    Свернутые полотенца (10)
    Базовые предметы для регидратации (11)
    Настенная клумба (13)
    Скамья "Плиометрика" (16)
    Зеркало "Прогресс" (18)
    Шахматный столик ** (4)
    Стул "Шах и мат" (7)
    Светильник "Конь" (10)
    Светильник "Пешка" (11)
    Люстра "Призма" (13)
    Музыкальный автомат *** (4)
    Эксклюзивный чертеж (7)
    Настенная колонка (10)
    Коврик "Тынц-тынц" (11)
    Плакаты "Шоу" (13)
    Стильная полка для напитков ** (4)
    Журнал "15 минут славы" (7)
    Дисплей "Сим-монеты" (10)
    Приз "Самый ценныый игрок" (11)
    Журнал в рамке (13)
    Награда (16)
    Приз "Чемпион офиса" (18)

     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  8. CATcorp

    CATcorp Команда форума Администратор

    Сообщения:
    387
    Медиа:
    505
    Альбомы:
    7
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Хобби
    Одно хобби можно изучать лишь один раз и только одним персонажем.
    Если один персонаж выбрал своим хобби Кулинарию, то второй это хобби выбрать себе не сможет.
    Хобби можно поменять, удалив старое и выбрав новое. При этом все достижения будут сохранены и всегда можно вернуться к нужному хобби и продолжить прокачку.

    КулинарияИгра на гитареПисательствоЙога
    Требуемый уровень791516
    Призовые предметы (уровень)


     
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  9. CATcorp

    CATcorp Команда форума Администратор

    Сообщения:
    387
    Медиа:
    505
    Альбомы:
    7
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Фамильные ценности
    Фамильные ценности - это коллекционные предметы, обладающие разными видами редкости и особыми эффектами, упрощающими игру.
    • Доступ к ним открывается на 15 уровне.
    • Купить их можно на Рынке фамильных ценностей за, так называемые, Очки фамильных ценностей :sims4mob: .
    • Очки фамильных ценностей :sims4mob: можно получить, продав фамильную ценность или за сим-монеты :sims4mobmoney:
    • Получить бесплатно ценность можно, отправив игрового персонажа на пенсию по достижении им старости. С новым игровым днем пожилого персонажа можно отправить на пенсию, взамен от даст фамильную ценность.
    • Получив фамильную ценность, появится задание ее активацию
      • Разместите фамильную ценность в доме
      • Активируйте ее эффект, кликнув по размещенной фамильной ценности и выбрав соответствующее действие
    • Некоторые фамильные ценности активируются и не требуют дальнейшего взаимодействия при использовании. А некоторые дают эффект только если кликнуть по ним специально и выбрать нужное действие.
    • То, какая фамильная ценность появится, зависит от достижений, заработанных конкретным персонажем.


    ИконкаНазваниеЭффектПродажаПокупка
    Обычные
    Медицинский шприцОткрывает доступ к карьере врача-специалиста300 :sims4mob:
    Амулет "Дружба" ПоппиПовышает выбранную дружбу на 1 уровень300 :sims4mob:
    Необычные
    Дает доп.жетоны отношений1200 :sims4mob:
    Редкие
    Дает доп.жетоны вечеринок1200 :sims4mob:
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017

Поделиться этой страницей