1. По умолчанию, язык форума - русский. Если Вы зашли на форум и у Вас всё отображается по-английски, переключите язык на русский в левом нижнем углу.
  2. Убедительная просьба сообщать о косяках в тему БИТЫЕ ССЫЛКИ/ИЗОБРАЖЕНИЯ, ОШИБКИ, ПРАВКИ.
  3. Мы ищем целеустремлённых и ответственных людей, желающих в дружной команде развивать один из самых качественных информационных ресурсов по игре The Sims! Для вступления в наш творческий коллектив, загляните в данную тему.

Информация NPC в The Sims 1 и дополнениях

Тема в разделе "Статьи,обзоры и справочники", создана пользователем Маахиса, 30 ноя 2012.

  1. Маахиса

    Маахиса Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.079
    Медиа:
    35
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    63
    "The Sims 1" - уникальная игра благодаря наличию забавных NPC - неиграбельных персонажей.
    Аниматоры, Официанты, Джазист, Гадалка и т.д

    А кого Вы запомнили больше всего? давайте поностальгируем и напишем о них, всё что знаем?​

    NPC: Базовая
    NPC: House Party
    NPC: Hot Date
    NPC: Vacation
    NPC: Unleashed
    NPC: Superstar
    NPC: Makin Magic
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2017
  2. BonaQua

    BonaQua Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.799
    Медиа:
    1.590
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    83
    Горожане
    Townies (местные) самый большой класс NPC во всех линейках игр симс. В The sims Hot Date, местные - симы,не живущие в городке, приезжающие на любой общественный лот в центр города, пока ваш персонаж там находится. Они полноценные личности со своими навыками, своей карьерой и отношениями.
    Если Вы решили закрутить роман с каким-либо горожанином и вступить с ним в брак, то только он уже перестанет быть NPC

    Так как местные приходят только на общественный лот, вы можете познакомиться с ними, как только вы туда поедете. Приехав домой - позвонить по телефону и даже пригласить к себе домой. Как и любой гость, они могут прихватить букетик цветов и коробочку конфет в качестве подарка. При каждом новом приезде в центр города происходит генерирование этих персонажей.

    Сначала было так, что отношения с горожанами не сохранялись, они генерировались снова и снова, однако, это было изменено с выходом новых аддонов. Ваш подопечный приезжая в Даунтаун мог встретить знакомых.
    В целом, снова созданные местные не будут знать никого за пределами их родного городка. В любом случае, если представлены лоты центра города и курорта, местные даунтауна могут подружиться с 1-2 туристами, и турист может познакомиться с 1-2 горожанами.

    Проблемы, которые могут быть связанны с горожанами:
    1) После выхода Makin' Magic, вступление в брак с местным может вызвать проблему "the Urban Renewal Loop", игра зависает, пытаясь заменить Townie.
    2) Пока местные с фамилиями Somebody в студио тауне пытаются одеть скачанную одежду высокой моды вместо базовой, игра попытается рандомно сгенерировать новому Somebody одежду высокой моды, вместо стандартной игровой. Как не крути,но не получается нормально привязать новую одежду высокой моды к сгенерированному горожанину, и игра вылетает при каждой попытке.

    В Hot Date, местные называются "townies". Все обитатели Downtown имеют фамилию "Townie".
    В Vacation, их называют "vacationers" или "tourists", но объединены в семьи со случайными фамилиями. (Туристическая NPC семья содержит 3-4 сима и всегда состоит из родителей и детей)
    В Unleashed, нет местных; вместо этого соседи разгуливают в старом городе.
    В Superstar, местные в Studio Town имеют фамилии "Anybody" или "Somebody". The "Somebodies" - знаменитости, the "Anybodies" - "простые смертные".
    В Makin' Magic, местные в Magic Town имеют фамилию "Strange". Это возможно потому что многие считают их странными, но это как намёк на вымышленного волшебника Stephen Strange. у Всех "Stranges" есть волшебные палочки, но они их не используют.


    Перевод: BonaQua
    Копирование запрещено
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
  3. BonaQua

    BonaQua Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.799
    Медиа:
    1.590
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    83
    Джинн
    Джинн - NPC, которого сим может вызвать, протирая Старинную Лампу в The Sims Living Large и [TS2:FT] [TS3:ST]. Джинн выполнит желания, от которых могут быть хорошие или плохие последствия. Сим в The sims Living Large не может стать Джинном, и Джинн не может стать управляемым Симом. В Sims 3: Showtime, Джинн уже является управляемым, хотя Сим не перевоплощается в Джинна.

    [​IMG]

    Джинн предоставит симу возможность выбрать одно из двух желаний и от вашего выбора зависят плохие или хорошие последствия. Как только лампа была почищена, она не может быть почищена сразу ещё раз, только через какое-то время. Можно продать лампу после того, как загадано желание, но не по полной цене, и купить новую и загадать новое желание не дожидаясь. Джинн не особенно искусен в своих навыках, и желания зачастую не сбываются так как хотелось бы. А хочется ведь по-хорошему,верно? Желания заключаются в одном слове, как "огонь" или "воздух" и трудно предположить от чего ждать удачного исхода, если не ознакомиться со следующей таблицей.


    <table class="wikitable" style="margin: 1em 1em 1em 0px; background-color: rgb(255, 255, 255); border: 1px solid rgb(170, 170, 170); border-collapse: collapse; color: rgb(58, 58, 58); font-family: Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 13px; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; letter-spacing: normal; line-height: 21px; orphans: 2; text-align: start; text-indent: 0px; text-transform: none; white-space: normal; widows: 2; word-spacing: 0px; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; " id="table1" width="613"><tbody><tr style="background-color: rgb(239, 239, 239); background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; "><th style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; background-color: rgb(236, 236, 236); text-align: center; width: 42.83333206176758px; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Wish</th><th style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; background-color: rgb(236, 236, 236); text-align: center; width: 199.8333282470703px; background-position: initial initial; background-repeat: initial initial; ">Good</th><th style="text-align: center; width: 245px; border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; background-color: rgb(236, 236, 236); background-repeat: initial initial; background-position: initial">Bad</th></tr><tr><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; ">Fire (огонь)</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">комфорт/отношения на максимуме</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">загорается предмет</td></tr><tr><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; ">Water (вода)</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">появляется фонтанчик</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">случается потоп</td></tr><tr><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; ">Earth (земля)</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">все растения процветают</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">все растения засыхают</td></tr><tr><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; ">Air (воздух)</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">появляется много розовых декоративных фламинго
    </td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">появляются "кланы" тараканов</td></tr><tr><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; ">Work (работа)</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">поднимаются некоторые навыки</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">некоторые навыки пропадают</td></tr><tr><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; ">Leisure (досуг)</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">рандомно появляется какой-нибудь развлекательный объект (игровой автомат, телевизор и т.п)</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">все развлекателные объекты сгорают</td></tr><tr><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; ">Money (деньги)</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">появляется мешок денег</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">появляется много счетов</td></tr><tr><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; ">Love (любовь)</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">появляется возлюбленный</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">можно потерять партнёра</td></tr><tr><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; ">Friends (друзья)</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">появляется друг</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">друг теряется</td></tr><tr><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; ">Family (семья)</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">хорошие отношения с членом семьи</td><td style="border: 1px solid rgb(170, 170, 170); padding: 0.2em; text-align: left; ">плохие отношения с членом семьи
    Если у сима нет семьи, то джин его отругает, но от этого хуже не станет.</td></tr></tbody></table>​

    Джинны - существа очень противные на самом деле

    Перевод: BonaQua
    Копирование запрещено!
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
  4. Vendetta

    Vendetta Команда форума Активист

    Сообщения:
    380
    Медиа:
    107
    Альбомы:
    3
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    1.028
    NPC: Superstar

    Лана

    [​IMG]

    Инструктор по звёздному городку. У неё можно узнать всё о поклонниках, славе, наградах. Эта деловая женщина с сотовым в руке и с блокнотом встречается на любом лоте студиотауна.

    Знаменитости

    [​IMG]

    В игре красуются 7 прототипов реальных знаменитостей. К сожалению, с ними нет никаких взаимодействий, кроме как «попросить автограф».

    Вручатель награды

    [​IMG]

    К дому Вашей звезды подъезжают автобус с поклонниками и чёрный лимузин, из которого появляется папарацци и очаровательная Мерлин Монро, готовая вручить награду Вашему персонажу за заслуги перед студиотауном. Папарацци обязательно заснимет на свою камеру это знаменательное событие.

    Папарацци

    [​IMG]

    Этот очкастый дядечка в шляпе постоянно разгуливает со своим фотоаппаратом по любому лоту студиотауна. Можно договориться с какой-нибудь звездой о совместном фото или попросить фаната "о звёздном поцелуе", тогда папарацци, оказавшись неподалёку, обязательно сделает кадр. По отношению к нему доступно 2 взаимодействия: "игра на публику" и "обычное фото". Но очень часто выходит так, что он отказывается фотографировать звезду. В этом виновата сама знаменитость: её низкий уровень популярности или её плохое настроение.

    Неистовый фанат

    [​IMG]

    Фаны - группа симов, которую вы можете встретить в The Sims 3: Late Night и в The Sims: Superstar.
    Неистовый фан (obsessed fan) - единственный и самый преданный поклонник, не оставляющий вашего персонажа без своего надоедливого внимания ни на минуту, пока сам не устанет.
    В Superstar, знаменитость, с 2,5 и более звёздами, которая не уделяет должного внимания фанатам автоматически пророчит себе в поклонники неистового фаната. Он будет приследовать сима, где бы он не находился. Они будут копаться в мусорном ящике в поиске какой-нибудь вещи своего кумира, и начнут пробираться в дом, чтобы украсть заработанные симом награды за выступления. Если знаменитость захочет расслабиться и поплавать в бассейне, фанат готов пересечь океаны и плыть куда угодно за своей любовью. Сим или симка могут надругаться над ним и прогнать, но он настолько предан, что снова вернётся, пока звезда не наладит отношения с поклонниками. Единственный способ спасти награды - поставить дверь со звездой, означающую гримёрную. Дворецкий и все знаменитости могут войти, но не фан. В студиотауне сим может попросить Лану прогнать неугомонного. В отпуске Кана всегда покажет ему дорогу за дверь. Фанат напоминает John Hinckley, Jr., который пытался убить президента Рейгана , а также произвести впечатление на актрису Джоди Фостер и постоянно преследовал её.

    Перед тем, как покинуть лот, чтобы немного отдохнуть...ещё бы, целый день на побегушках...фанат оставляет чёрные розы. С выходом дополнения о магии их можно использовать для колдовства, но будьте поосторожнее, а то появятся 5 фанатов. Если сим знает заклинание обращения персонажа в лягушку, он может проделать это и с фанатом, однако, тем самым надолго вы от него не избавитесь.

    Подтанцовка

    [​IMG]


    При съёмке любого клипа позади Вашей звезды будут неожиданно появляться 2 персонажа, называемые «Backup dancer» - всё ради съёмки эффектных клипов.

    Творческая команда

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Вашему знаменитому подопечному нужно постоянно зарабатывать себе на жизнь. А для этого требуется сниматься в клипах, записывать песни, дефилировать по подиуму или становиться легендами кинематографа. Кто будет помогать персонажу пробиваться по карьерной лестнице? Правильно! – звукооператоры, режиссёры, постановщики, знатоки моды и т.д.

    Массажист

    [​IMG]

    Не весь же вкалывать, как проклятому. Нужно и как-то расслабляться. Как вариант, предлагаются услуги массажистов. Массажиста можно пригласить и на дом, только не забудьте прикупить специальный стол.

    Дворецкий

    [​IMG]

    У любой [LINE]избалованной[/LINE] уважающей себя знаменитости, постоянно разъезжающей по свету с гастролями, должен быть кто-то, кто будет следить за домом.

    Дворецкий - это NPC, который появляется в «The Sims: Superstar», «The Sims2: Apartment life», «The Sims3: Late Night». Его можно нанять по телефону. Он почти как уборщик, но помимо уборки сочетает в себе много других услуг.

    Он выполняет следующее:

    • Убирается во всех комнатах.
    • Поливает растения.[TS:U][TS2]
    • Заправляет кровати.
    • Включает Серво. [TS:LL][TS2:OFB]
    • Подаёт завтрак.
    • Присматривает за детьми.
    • Прогоняет неистового фаната.[TS:S]
    • Наполняет кормушку (скачанный контент он не распознает) и убирает за животными.[TS:U][TS2:P]
    • Ремонтирует поломанную технику.
    • Прогоняет срывателей вечеринок.
    • Кормит рыбок. [TS:HP]

    Впервые появляется в «The Sims: Superstar». Его зовут Альфред, и его заработная плата составляет 500 симолеонов в день. Помимо этого рабочий день начинается в 7am и заканчивается в 11pm. Он одет в чёрный фрак, серые штаны и белые перчатки. У него светлая кожа, седые волосы – в общем, обычный человек преклонного возраста.

    Он по надобности включит Серво, но проигнорирует гроб Бонехильды. Если нет Серво, то он позвонит ремонтнику. Также, если потребуется, позвонит горничной и садовнику, хоть и выполняет их обязанности самостоятельно.

    По отношению к дворецкому доступны следующие команды:

    • отпустить
    • уволить
    • Попросить отпустить гостей (если гости на вашем участке)
    • Попросить приготовить еду

    Проблемы:
    Когда появилось дополнение «Superstar», было много жалоб, что игра лагает во время полива дворецким растений. На новых компьютерах такая проблема устранена.
    Ему нельзя было приказать приготовить еду, если на участке был холодильник от «Максис» «Tuscan fridge» («La Frigorifero by Belconi») из дополнения «MakinMagic» или гриль.

    Заметки:
    Дворецкий в «The Sims» был создан по прототипу дворецкого из комиксов про Бэтмена. Имя аналогичное.
    Если в доме есть бар, то от нечего делать дворецкий может налить себе бокальчик.

    Авторы: BonaQua и Vendetta
    Копирование запрещено
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2014
  5. Маахиса

    Маахиса Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.079
    Медиа:
    35
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    63
    Мрачный Жнец (Grim Reaper)
    Немного биографии: ^~^
    [​IMG]

    Мрачный Жнец – это NPC, который появляется в «The Sims: Livin' Large», «The Sims 2», «The Sims 3» и «The Sims Medieval». Он посещает лот, на котором только что умер сим. Чаще всего его появление не обходится без слезных сцен и драм – живые симы всегда плачут, кто-то даже становится на колени и умоляет Мрачного Жнеца вернуть к жизни погибшего…. Однако, все эти просьбы практически безрезультатны – Смерть неумолима.
    [​IMG]

    Мрачный NPC зачитывает последние слова, взмахивает рукой и на месте усопшего появляется погребальная урна. Кстати, если вынести урну за пределы дома – она превращается в милую надгробную плиту. Несколько таких погребальных урн – и у вас под домом может образоваться фамильное кладбище. Поэтому будьте осторожны и прячьте спички от детей))).;)^~^

    Бонехильда – страстная поклонница Мрачного Жнеца, и всегда будет стараться взять у него автограф, если он появился на участке, а она не заперта в своем шкафу.
    [​IMG]

    Как только Жнец появляется на лоте, он сразу же перемещается к умершему симу, взмахивает рукой и говорит свое прощальное слово. Вступить с ним в контакт могут только близкие погибшего.
    Если Мрачный Жнец в плохом настроении, сим умрет, однако, если же Жнец примет просьбу, то погибший воскреснет или вернется в мир живых в виде зомби.

    Дети не могут общаться со Смертью, равно как и не могут заводить романтические отношения с другими детьми или взрослыми симами.

    Также Смертушка не брезгует человеческими радостями. Вот например кто тут у нас в джакузи?))) ^~^
    [​IMG]

    А такой фейерверк из черепушек мы обычно наблюдаем после ухода сурового NPC'а с лота.
    [​IMG]

    Во второй линейке игр Sims Мрачному Жнецу уже дали семью – жену и ребенка, то это уже другая история. ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2014
  6. BonaQua

    BonaQua Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.799
    Медиа:
    1.590
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    83
    Трагический клоун
    Tragic Clown (Трагический Клоун) - также известный как Трагик Клоун Sunny, был сначала представлен в «The Sims: Living Large» как один из самых первых NPC. Всё же он умер от тоски и грусти, в «The Sims 3» можно найти его могилу в городке Сансет Велли. Здесь прослеживается связь между "Долиной заходящего солнца" и его прозвищем "солнечный". Название города говорит само за себя - это идеальное место упокоения вечно плачущего.
    В первой линейке игр Sims клоун посещает всех персонажей, которые впали в глубокую депрессию, или у которых на стене висит его портрет. Чтобы якобы приободрить, он показывает трюки, но всяческие попытки безнадёжны, так как клоун всегда вызывает чувство жалости и выглядит несчастным, а трюки его неудачными. Вот такой вот парадокс. Все его выходки вводят сима в ещё большую депрессию. Он блуждает по дому, кашляя и плача горькими слезами, чаще всего глядя на свой портрет. Симы могут взаимодействовать с ним, но единственный способ, который сделает их счастливее - оскорбление в адрес клоуна.

    [​IMG]

    Избавиться от него можно 5-мя способами:
    - продать картину
    - сжечь картину, повесив рядом с камином, трагик сгорит вместе с ней
    - развлечь его, ему это надоест, и он покинет участок
    - симам нужно поднять настроение
    - позвонить в специальную службу, которая поймает клоуна

    Зачастую клоун появляется в магическом городе после выхода дополнения «The Sims: Makin Magic». На одном из лотов этого городка есть предмет с его лицом. Клоун часто катается на американских горках и говорит со швейцаром. Также его можно встретить в «The Sims: Hot Date», если на лоте есть знак "Burger Clown Sign". Известно примерно следующее: "трагический клоун раньше имел тесные связи с Burger Clown Partnerships Incorporated, но эти отношения были резко разорваны, клоун никогда не возвращался". Его фигура появляется и в «The Sims: Vacation». Чтобы от него избавиться, нужно приободрить его, но управляющей отеля Кане достаточно просто прогнать его. Если установлено дополнение «The Sims: House Party», иногда он вылезает из торта в качестве танцора. Гости только высмеют неудачника, и тот уйдёт с участка.
    В «The Sims 2» о нём вовсе забыли, заменив этого персонажа "депрессивными зайчиками".


    Перевод: BonaQua
    Копирование запрещено
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
  7. BonaQua

    BonaQua Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.799
    Медиа:
    1.590
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    83
    Робот Серво
    Servo (Серво) - робот или "высший разум", впервые представленный в «The Sims: Living Large»,а в дальнейшем в «The Sims 2: Open for business». В первых «The Sims» он является объектом в режиме покупки, но во второй линейке он может быть сотворён своими руками и быть полноправным членом семьи. Серво исключили из «The Sims 3», там он заменён на СимБота, который, по сути своей, является по всем способностям настоящим сим-человеком, только внешне немного другим.

    Shiny Things Inc. воплотит мечты в реальность! Встречайте Серво - нашу новую экспериментальную разработку. Устали от уборки, готовки, садоводства и ремонта? Ваше нежелание делать все эти работы только придаёт Серво смысл жизни! Серво сам включается, сам задаёт себе команды, сам перезагружается и готов выполнить любую «чёрную работу». Избавьтесь от проблем, позвольте Серво сделать всё за Вас.

    [​IMG]

    Серво можно купить в категории "Электроника - Разное" за 15000 симолеонов. Он будет ходить по дому и выносить мусор, чинить поломанные предметы, освобождая персонажа от лишней работы. Серво следит за вашим садом раз в три дня. Робот, который проделал всю работу и не находит себе места, может развлечь посетителей и поговорить с ними на разные темы - это единственный момент, когда он может взаимодействовать с другими персонажами. Серво меняет униформу в соответствии со своей работой. Когда готовит - надевает поварской колпак, когда убирается - надевает косынку горничной, когда занимается садом - надевает панаму садовника. Это как обыгранная шутка - тот, кто делает много разных работ, носит разные головные уборы, берёт на себя роль нескольких людей сразу.
    Как правило, Серво только включается и выключается. Единственное, о чём его может попросить персонаж - приготовить еду на всех. Серво буквально сделает еду без холодильника и плиты, пусть не очень питательную, но бесплатную, даже дети могут попросить робота приготовить им еду.
    Серво выходит из своей собственной механической кабины, возвращается туда и выключает себя самостоятельно, когда выполнил требуемую работу, и на участке нет собеседников. Если он слишком далеко от своего "дома", то он телепортируется в механическую кабину. Персонаж всегда может включить кабину и приказать роботу сейчас же приготовить еду.


    В качестве подарка игрокам, пользователь Janna Kimm дарит серво в виде Эдварда Руки-Ножницы.
    Источник файла: simso1

    Перевод: BonaQua
    Копирование запрещено
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 мар 2017
  8. Vendetta

    Vendetta Команда форума Активист

    Сообщения:
    380
    Медиа:
    107
    Альбомы:
    3
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    1.028
    NPC: Makin Magic
    Такая себе милая прислуга-скелет из гробика. ;)
    В дальнейшем мы еще раз встетимся с ней уже в "The Sims 3: Supernatural".

    Итак, вернемся к нашей теме.

    В игре существет две вариации Бонехильды:
    :Free: Бонехильда является NPC в Магическом городке (куда мы попадаем на такси или через яму в земле)
    :Free: Бонехильда доступна на жилом лоте в режиме покупки и является магическим эквивалентом робота Серво

    Да, все верно - Бонехильда является эквивалентом [LINE]бесплатной рабочей силы[/LINE] домашней прислуги в лице Серво, однако между ними есть существенные различия. Робот и скелет не всегда выполняют одну и ту же работу.

    Что делает по дому Бонехильда, но не делает Серво:
    :Free: кормит ребенка (иногда она делает это, пока ребенок спит и не будит его)
    :Free: приносит в дом свежие газеты
    :Free: улучшен навык ремонта

    Что делает по дому Серво, но не делает Бонехильда:
    :Free: ухаживает за садом
    :Free: может развлекать ваших гостей
    :Free: готовит еду

    Факт: если персонажи, не имеющие магических навыков, и ничего не знающие о магии увидят Бонехильду, прибирающую в доме, они ужасно испугаются.
    Вот так, увидев скелета-горничную, с криками "вы ненормальная семья!!!" убежала моя прислуга, которую я наняла по телефону.:smech
    А когда я устроила мего-пати и пригласила пол города - гости чуть не наделали в штаны при виде Бонехильды.^~^


    Несколько забавных фактов о Бонехильде:

    :Free: если в доме есть бар, перед тем как снова закрыться в своем гробу, она выпьет стаканчик горячительного. Все бы хорошо, и не жаль того алкоголя, но ваша прислуга - скелет, поэтому все выпитое лужицей стекает на ковер, который она не чистит и уходит отдыхать.

    :Free: Бонехильда - страстная поклонница Мрачного Жнеца, поэтому всегда побежит просить у него автограф, если не заперта в гробу, а Жнец в это время находится на лоте.^~^

    [​IMG]

    Автор: Маахиса
    Копирование запрещено!

    [​IMG]

    Таинственная персона

    Самый первый НПС появляющийся на жизненном пути Вашего персонажа после выхода последнего дополнения к игре. Именно он приносит Вам загадочную коробку, в которой находится котёл и волшебная палочка, некоторые ингредиенты, 35 магибаксов и портал в магический городок. Как только он оставит эту коробку, он уходит. Но не расстраивайтесь, Вы сможете его встретить на любом лоте магического городка. Он выступает в роли «ходячего справочника». Персонаж в праве узнать у него подробнее о заклинаниях, магии, магибаксах и арене поединков. Если Ваш подопечный будет злоупотреблять «тёмной» магией, то он сделает ему предупреждение. Ваш сим может купить у него волшебную палочку за 50 симолеонов или продать. Если палочка хорошо заряжена, то её цена будет высокой.

    [​IMG]

    Мара – королева фей

    Продавец волшебных ингредиентов в магическом городке. Самая первая фея в линейке “TheSims”, затем феи появляются лишь в третьей части. С Марой можно сразиться в магическом поединке, чтобы получить волшебные монеты (4 за победу во всех раундах, 3 за 3 победы и 1 за поражение в раунде). Если Ваш персонаж выполнит её поручение, то она даст ему перо пегаса.
    Товары, которые есть у неё в наличии:
    Алмазная пыль, золотая нить, перо Пегаса – за успешно выполненное задание, песок времени, прах феи, четырёхлистный клевер – меняется на мёд. Чтобы получить задание, кликните на персонаже и выберите «поговорить».

    [​IMG]

    Аптекарь Тодд

    Продавец волшебных ингредиентов в магическом городке. Товары, которые есть у него в наличии: жабий пот, слюна ламы, волшебные бобы, цыплёнок, лапки жабы, пчелиный воск. Ещё он может обменять бутылку ежевичного нектара на резинового цыплёнка. Можно попробовать поучаствовать с ним в соревновании ради получения жабьих лапок, но для этого надо уметь телепортироваться. За выполненное задание он может подарить вам ледяное стекло. Чтобы получить задание, кликните на персонаже и выберите «поговорить».

    [​IMG]

    Заклинатель змей Нагганасте

    Ваш персонаж может обменять у него золотую нить на ценный продукт – змеиный яд. Сим, попробовав себя в роли заклинателя, может рассчитывать на получение магибаксов.

    [​IMG]

    Вики вампирша

    Продавец волшебных ингредиентов в магическом городке. Товары, которые есть у неё в наличии: чеснок, слёзы дракона, чешуя дракона. Она может обменять пчелиный воск на чеснок. Также она продаёт яйцо дракона за 49 магимонет. За выполненное задание персонаж получит ресницы мага. Чтобы получить задание, кликните на персонаже и выберите «поговорить».

    [​IMG]

    Уолли и Молли О’Висп

    Уолли – это такой «человек-невидимка», который вместо дворецкого или уборщицы наведёт порядок в доме Вашего подопечного. Его можно вызвать заклинанием «из дома и домой». Но при неблагоприятном исходе его заменяет Молли – неопытная и криворукая домохозяйка, которая превратит Ваш дом в бедлам, как и монстр из дополнения “House Party”.

    [​IMG]

    Помощница Ванда

    Чтобы заработать волшебных монет, Ваш персонаж должен выступать на сцене и хвалиться своими магическими способностями. На одной из таких сцен для выполнения определённых трюков ему не обойтись без помощницы. Ванда не откажет и не подведёт Вашего персонажа, если он хоть немного владеет навыками механики и обаяния, а если что пойдёт не так, то возмущаться будут в адрес главного выступающего, как и Ванда, так и сами зрители.

    [​IMG]

    Спектральные супруги и мумия.

    Появление этих персонажей является плодом Ваших экспериментов на сцене. Нужно лишь обладать навыками логики, механики и обаяния, иначе мумия крепко Вас обнимет и впихнёт Вас в саркофаг на некоторое время, а спектральные супруги напугают персонажа, да ещё и посмеются над ним.

    ***
    [​IMG]

    Вы можете встретить в магическом городке ещё предыдущих НПС: продавцов всяких вкусностей, внешностью своей соответствующих атмосфере городка; а на двух лотах с клоунскими аттракционами Вы увидите уборщика в костюме клоуна.

    Авторы: Vendetta и Маахиса
    Копирование запрещено!

     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2014
  9. BonaQua

    BonaQua Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.799
    Медиа:
    1.590
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    83
    Официанты
    Официанты впервые появились в дополнении The Sims: Hot Date, и снова появились в The Sims 2: Nightlife. Все мы знаем их обязанности, они обслужат ваш столик на любом общественном участке. В дополнении Hot Date с ними нельзя взаимодействовать.

    Перевод: Dasha
    Копирование запрещено​
     
  10. BonaQua

    BonaQua Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.799
    Медиа:
    1.590
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    83
    NPC: отпуск
    [​IMG]
    Перевод: Dasha
    Копирование запрещено​

    [​IMG]

    Кана - гид по курортному городку. Она поприветствует Ваших персонажей по приезде на лот и у неё можно спросить об отелях, сувенирах и отдыхе. Она как Лана в студиотауне, расхаживает по лоту, даёт поручения персоналу и общается с гостями. Эта женщина не спит днями и ночами.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
  11. Катрина

    Катрина Друг

    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    0
    Хочу сказать, что над именами НПС постарались))) Звучат таинственно))
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
  12. The_Cat_Lady

    The_Cat_Lady Группа 18+

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    18
    Не знаю, почему, но мне нравился этот "Трагический клоун". Мне хотелось понять почему же он все время плачет, и почему свободно входил в дома моих симов, т.е. даже сигнализация на него не реагировала, а это странно и загадочно. Эх, жаль, что такого персонажа нет во второй части. oOХ
     
  13. BonaQua

    BonaQua Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.799
    Медиа:
    1.590
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    83
    The_Cat_Lady,он был доставучий, кажется))
     
  14. The_Cat_Lady

    The_Cat_Lady Группа 18+

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    18
    Не кажется. Он таким и был.%D Но мне его жалко, когда-то было. Я пробовала (насколько помню) "приказать" симам его утешать, и мои персы от этого клоуна бесились, т.к. утром на работу, а этот плакса ноет им по ухо и мешает спать, и не слушались моих команд. Во второй части мне хотелось вновь увидеть эту плаксу-клоуна, просто... чтобы глянуть, какие дети от него могли бы получиться (люблю устраивать подобные эксперименты). Но, увы, во вторую часть этого необычного персонажа не добавили.
     
  15. Alyx

    Alyx Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всегда нравились зажигательные танцоры из торта
     

Поделиться этой страницей