1. По умолчанию, язык форума - русский. Если Вы зашли на форум и у Вас всё отображается по-английски, переключите язык на русский в левом нижнем углу.
  2. Убедительная просьба сообщать о косяках в тему БИТЫЕ ССЫЛКИ/ИЗОБРАЖЕНИЯ, ОШИБКИ, ПРАВКИ.
  3. Мы ищем целеустремлённых и ответственных людей, желающих в дружной команде развивать один из самых качественных информационных ресурсов по игре The Sims! Для вступления в наш творческий коллектив, загляните в данную тему.

Создание дефолтного скинтона

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем BonaQua, 4 янв 2013.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.797
    Медиа:
    1.597
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    283
    Баллы:
    83
    Создание дефолтного скинтона
    Создание дефолтных скинтонов для TS3
    [​IMG]
    ___
    Источник
    ___
    Это учебное руководство для любого заинтересовавшегося созданием дефолтных скинтонов для TS3. Предполагается, что у Вас есть, по крайней мере, элементарные знания работы в редакторах,создания скинов с нуля или вы уже умеете объединять готовые; скорее здесь дело техники нежели использование творческих возможностей. Правила редактирования кожи в симс2 аналогичны процедуре создания скина в симс3.

    Добавлю,что я не назвал бы данный тутор 'полным' учебным руководством; существует ещё множество различных процедур обработки в редакторе. Данный тутор какбы начальная стадия, которая будет полезна для каждого креатора.

    Вам потребуется:

    -Adobe Photoshop
    - Nvidia плагины DDS для Adobe Photoshop
    - S3PE, чтобы создать Package файл
    - Извлеченные базовые скинтоны. Я вытащил их для работы и загрузил в архив, чтобы вам удобнее было следовать поэтапно . Файл также содержит uv карту для взрослых мужских и женских тел.

    Шаг первый:

    [​IMG]
    Откройте файл, который Вы хотите отредактировать в Photoshop. появится окошко; нажмите 'OK'. Удостоверьтесь, что у Вас убрана галочка 'Load MIP maps', или будет постоянно выскакивать одно и тоже окно.

    Шаг второй:

    [​IMG]
    Отредактируйте скинтон, как Вы считаете нужным. Вы только должны сделать один основной тон; используйте 'match color" в Image-Adjustments, в соответствии с основным тоном исходного файла EAxis.

    Шаг третий:

    Сохраните свой файл как DXT3 ARGB 8 бит/пкс, не изменяя имя файла. Обязательно сохраните отредактированные файлы в другой папке, подальше от оригинала.

    Шаг четвёртый:

    [​IMG]
    Запустите S3PE, и выберете 'New' из всплывающего меню. Появится новый .package файл для работы.

    Шаг пятый:

    [​IMG]
    Выберете "импорт" и навидите курсор на ваше отредактированный файл. Двойным щелчком кликните по нему и нажмите "Enter" или "ок" чтобы импортировать изображение в.package файл.

    Шаг шестой:

    [​IMG]
    Перед вами появится окно; Вы ничего не должны изменить,только кликайте 'OK'. Теперь Ваш файл будет включен в пакет. Выберите, 'Сохранить Как,' и сохранте Ваш файл под любым именем, который вы поместите в Mods\Packages.

    Шаг Седьмой:
    Просто повторите шаги 1-6 выше, пока Вы полностью не замените текстуры для обоих полов и всех возрастов. Продолжайте использовать опцию 'Import' для .package файла оригинала, чтобы включать все текстуры скинтона в один файл для того,чтобы легко их установить в игру.

    Несколько Примечаний:

    - Убедитесь, что удалили simCompositorCache.package из Documents\Electronic Arts\The Sims 3, чтобы отображались ваши отредактированнные скинтоны.

    - EF, EM, ЯМ, YAF, TF, и TM это все части тела AF/AM.

    - TF и TM текстуры лиц YAM/YAF.

    Дополнительно:

    Как заменить тёмные скинтоны или нестандартные цвета тел.

    1. Откройте оригинал скинтона в photoshop и сделайте копию заднего слоя
    2. Скопируйте и вставьте изображение светлого отредактированного ранее скинтона за изображением тёмного
    3. кликните по слою с тёмным скином и во вкладке Normal найдите Color
    4. сохраните ваш файл и замените нужный package как было показано выше

    Если возникают вопросы, спрашивайте.
    Источник: утерян
    Автор текста: aikea-guinea
    Автор перевода: BonaQua
    Автор скриншотов: aikea-guinea
    Копирование разрешено только с указанием ссылки на данный ресурс.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2014
  2. VladaGeims

    VladaGeims Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Стоит ли текстуру ступни и лица редактировать разом с телом - не будит ли цветовой шов просвечивать?
     

Поделиться этой страницей