• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

TS4 Studio Как создать прозрачную текстуру одежды для «The Sims 4»

BonaQua

Друг
Сообщения
3,614
Реакции
334
В этом уроке вы научитесь создавать прозрачную текстуру одежды для «The Sims 4» на базе дефолтных объектов (т.е. объектов от ЕА).

Что необходимо для работы:
Инструкция

1
Создайте свой .package. Выберите Create CAS Standalone. Кликните по кнопке CAS.

tutod1.jpg

2
Отфильтруйте по следующим параметрам: пол - женский, возраст - взрослый, часть - верх одежды и выберите голый верх. Нажмите кнопку Next. Назовите файл .package так, как хотите назвать финальный вариант.

tutod2.jpg

3
Появится модель, на которой будет нижнее бельё по умолчанию. Поскольку ваш .package сохранён, кликните Cancel.

tutod3.jpg

4
Достаньте исходники из топа, который хотите перекрасить. Выберите Create CAS Standalone. Кликните Create Recolor.

tutod4.jpg

5
Выберите одежду от EA, которую хотите перекрасить, и кликните Next. Не имеет значения, как вы назовёте файл, от него нужна только текстура. Я выбрала чёрный топ.

tutod5.jpg

6
Когда прогрузится, кликните Export Texture, затем Cancel. Вы можете выбрать любую одежду, какую хочется. Для своих экспериментов я выбрала топ с длинными рукавами.

tutod6.jpg

7
Откройте 2D редактор. Откройте текстуру топа, который экспортировали из Sims 4 Studio.

tutod7.jpg

8
Если планируете наложить другую одежду на первую, откройте изображение этой одежды в 2D редакторе, скопируйте его полностью и вставьте на новый слой.

tutod8.jpg

9
Кликните по слою, который хотите сделать более прозрачным (если работаете в Photoshop, то в панели слоёв должен быть ползунок, регулирующий прозрачность слоя), и нажмите OK.

tutod9.jpg

10
Добавьте на новый слой изображение с текстурой скинтона персонажа, это поможет увидеть, где расположить одежду.

tutod10.jpg

11
Как только закончите работать с текстурой, удалите слой с изображением скинтона. Кликните File и Save As, сохраняйте как DXT5 (Interpolated Alpha) c флажком на Generate MIP Maps.

tutod11.jpg

12
Импортируйте полученное изображение в новый, созданный вами .package. Вернитесь в Sims 4 Studio и кликните My Projects. Зайдите туда, где сохранили свой первый .package. Этот тот, который вы продублировали с обнажённого топа.

tutod12.jpg

13
Кликните Import Texture и загрузите ваше изображение. Прежде, чем добавлять ещё какие-либо текстуры, кликните вкладку Warehouse. Вы попадёте в меню, где хранятся все текстуры вашего файла .package.

tutod13.jpg

Теперь проделайте следующие шаги, чтобы созданная вами одежда отображалась в игре корректно.


14
Кликните по вкладке CAS part слева - откроется окно со всеми функциями CAS от EA. Найдите раздел PartFlags. EA создает объекты так, чтобы они отображались в CAS с линией под названием ShowInUI. Поскольку мы используем вещь, которая автоматически не показывается в каталоге (потому что ShowInUI не является выбранным по умолчанию), вам нужно поставить галочку, чтобы вещь отобразилась в каталоге.

tutod14.jpg

15
Пролистайте вниз и найдите поле Tags, кликните на слово Collection.

tutod15.jpg

16
Когда откроется окно, выберите первое поле в категории TagValue. Поменяйте с OutfitCategory_Bathing на OutfitCategory_Everyday.

tutod16.jpg

17
Кликните по второму Tag line. Значение TagValue установлено как OutfitCategory_Situation. Кликните по крестику X, чтобы удалить это. Нажмите ОК, чтобы закрыть окно. Если удалить эту строку, сим не будет надевать созданную вами одежду.

tutod17.jpg

18
Сохраните ваш .package. Снова кликните по вкладке Studio и добавьте столько узоров, сколько хотите. По желанию добавьте новую иконку для CAS. Нажмите Save, когда закончите.

tutod18.jpg


Автор: orangemittens
Перевод: BonaQua

Источник
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу