BonaQua

Друг
Сообщения
3,614
Реакции
334

  • Здесь публикуется список всех обновлений игры.
  • Скачать обновления для пираток и копий лицензий нельзя.
  • У владельцев лицензий обновления скачиваются автоматически при запуске программы Origin.

обновления 2014 года

обновления 2015 года

обновления 2016 года

обновления 2017 года

обновления 2018 года

обновления 2019 года
 
Последнее редактирование модератором:
Обновление №1 или 1.0.625.10 вышло 2 сентября 2014 года, после выхода игры в Америке и содержит исправления недочётов разработчиков.

Серьезные ошибки:
  • Исправлен сбой в режиме строительства. Игра больше не считает заборы комнатами.
  • Исправлен сбой в редакторе создания персонажа, который проявлялся после блокировки и разблокировки компьютера.
Исправления:
  • Исправлена ошибка для следующих предметов, к которым при перезапуске игры закрывался доступ: мужской костюм «Блеск славы», тренажер «Блеск и пресс», шляпа «Стыд и позор», очки «Усеянные звездами» и барная стойка «Горящие напитки».
  • Исправлены некоторые ошибки, при которых персонажи, пытающиеся сходить на свидание со Смертью, переставали реагировать на игровые действия.
  • Исправлены ошибки, при которых младенцы были неверно размещены в багаже семьи, что приводило к различным проблемам:
  • Вы теперь можете выходить из режима строительства, не находясь на домашнем участке, если младенец был неправильно размещен в багаже участка.
  • Игра больше не зависает, если вы пытаетесь разделить семью, младенец из которой находится на участке или в багаже семьи.
  • Разделение и объединение семей больше не приводит к неактивности семей, если младенец находится в багаже семьи.
  • Младенцы больше не заблокированы в багаже семьи, если все другие члены семьи умерли.
  • Количество младенцев в багаже семьи не увеличивается, если вы изменяете участок в режиме управления мирами.
  • Добавляя новых персонажей в игровую семью через редактор создания персонажа из режима управления мирами, вы теперь можете изменять их лица и тела.
Ошибки галереи:
  • Исправлена ошибка, при которой семьи в Галерее, объединенные с другими семьями, не позволяли вам перейти в режим жизни.
  • При публикации участка с объектами увеличенного размера (воспользовавшись кодом shift + [,]) в Галерее объекты не изменяют размер.
  • Исправлена ошибка, при которой игра переставала реагировать при попытке сохранить участок в библиотеку.
 
Обновление №2 или 1.0.671.10 вышло 5 сентября 2014 года, содержит исправление одной ошибки.

Исправления:

  • Исправлена ошибка, когда, при запуске игры на компьютерах с некоторыми встроенными видеокартами, малыши отображались «неповторимым» образом.
    До нас дошла информация о том, что некоторые из наших милых и очаровательных малышей испытывали сложности с самовыражением без... некоторых... искажений. При запуске игры на компьютерах с некоторыми встроенными видеокартами малыши отображались "неповторимым" образом. Мы исправили эту ошибку и теперь все работает. Спасибо за то, что помогли выявить и отследить эту ошибку.
 
Последнее редактирование модератором:
Обновление №3 или 1.0.677.20 вышло 9 сентября 2014 года, содержит новый объект, новую опцию и исправления.

Нововведения:
  • Новое украшение — скульптура «Таинственный гном». Он находится в разделе «Дворик» или «Украшения».
    Новое украшение! Скульптура «Таинственный гном» прибыла в The Sims 4 из затерянной тропической пещеры. Он с нетерпением ждет вас в режиме строительства и впечатлит всех своим умением объезжать фламинго-мустангов!
  • Выделение персонажа и объектов теперь можно включить или отключить, включив или отключив эффект наведения на консоли чит-кодов (это уберет белый контур с персонажа и объектов, появляющийся, когда вы наводите на них курсор). Кроме того отсутствие эффекта наведения можно добавить в аргументы командной строки. Как добавить аргумент:
    • Откройте клиент Origin, щелкните правой кнопкой на картинку из игры The Sims 4, выберите «Просмотреть свойства игры», нажмите «Свойства игры», введите в текстовое поле -nohovereffects и нажмите «Применить».
Исправления:
  • Исправлено несколько ошибок, приводившие к неправильным взаимоотношениям между персонажами.
  • Игроки, использующие чит-код «cas.fulleditmode», чтобы вернуться и доработать персонажей после их создания, имейте в виду, что этот чит-код тем не менее позволяет выбрать неверные отношения вручную. Используя этот чит-код, аккуратнее изменяйте отношения.
  • Исправлена ошибка, при которой блок без стен сохранялся как комната.
Ошибки галереи:
  • Исправлена ошибка, когда при некоторых загрузках в Галерее игра повисала.
  • Автоматический фильтр в публикациях в Галерее непреднамеренно блокировал слова «гей», «гомосексуальный» или «хомо сапиенс». Ошибка исправлена, и эти слова больше не блокируются.
 
Обновление №4 или 1.0.728.0 вышло 25 сентября 2014 года, содержит новую опцию и исправления.

Нововведения:
  • Теперь можно изменить установки камеры на панели параметров, чтобы использовать систему управления камерой из The Sims 3! Вы также можете переключаться между параметрами камеры The Sims 4 и The Sims 3, нажав сочетание клавиш [Ctrl] + [Shift] + [Tab].
Исправления:
  • Исправлены ошибки для кодов 102 и 122. Исправлена ошибка, из-за которой автоматически сохраненная игра не могла быть загружена непосредственно из пункта меню "Загрузить игру".
  • Исправлены ошибки, из-за которых пропадали персонажи.
 
Обновление №5 или 1.0.732.20 вышло 01.10.2014, добавляет новую форму жизни - призраков, исправляет ряд ошибок.

Поздравляем с 1 октября - днем обновления! Первым делом мы хотим поблагодарить вас за помощь в нахождении и определении ошибок. Мы с удовольствием следим за всем, что вы делаете, и все время стараемся сделать игру The Sims 4 еще лучше. Нам нравятся ваши истории и мы безмерно благодарны за вашу помощь! Нам есть что рассказать про новое и про исправления в игре. Так что же мы сделали с вашей игрой? Начнем!


Нововведения

  • Призраки! Уже в игре, вам остается только зайти в игру и начать убивать своих персонажей! То есть вы, конечно же, можете убивать их красиво... Или просто закройте их в комнате на пару дней без еды и воды. Это только один из вариантов, который займёт довольно времени, поэтому, если вам не терпится, вы можете просто устроить пожар. Что-то я всё не так говорю. Короче, если вам встретился призрак, и не важно, как он или она очутились в игре (мы вас никоим образом не осуждаем), вам станут доступны новые действия, такие как «Испугать», «Призрачный ремонт» или «Пройти сквозь», а также новые прихоти. А еще призраки могут сердиться, радоваться и вести себя совершенно по-новому!
    • Когда персонаж умирает, он становится неигровым призраком.
    • Новое действие «Пригласить в семью». Им можно воспользоваться, чтобы превратить призрака в полноценного члена своей семьи!
    • Призраки могут строить отношения, жениться, заниматься вуху, ходить на работу, выполнять жизненные цели, получать черты характера или просто жить!
    • Призраки получают уникальные черты в зависимости от того, как они умерли...
    • Персонажи, умершие от голода, будут чаще хотеть есть в загробной жизни.
    • Персонажи, умершие от перегрузки и старости, предпочтут сильно не усердствовать на том свете.
    • Персонажам, умершим в пожаре, будут доступны новые действия. Я бы посоветовал сильно их не сердить...
    • Персонажи, умершие эмоциональной смертью, будут проецировать свои эмоции на других персонажей.
    • Персонажам, умершим от удара током и находящимся в сердитом настроении, будет доступно новое взаимодействие — они смогут ломать электронные приборы. И, похоже, им очень нравится ударять других персонажей током, пожимая им руку.
    • Персонажи, павшие жертвой жвачного растения, могут вредить или, наоборот, помогать растительному миру. Находясь в плохом настроении, они могут убивать растения, но будут хорошо за ними ухаживать, находясь в хорошем.
    • Призраки могут завладевать предметами и чинить поломанные предметы, которыми завладели.
    • Призракам доступны такие новые действия, как «Испугать», «Пройти сквозь» и «Говорить про смерть».
  • Знатоки изысканной кулинарии 10 уровня могут готовить амброзию, которая пригодится для воскрешения призрака (или обновления жизненного пути персонажа)!
  • В саду есть новый тип цветка — цветок смерти, который персонажи могут использовать, чтобы спасти себя или других персонажей при внезапном посещении Смерти!
  • Но прежде чем отправиться на охоту за призраками, почему бы не заглянуть в редактор создания персонажа и не взглянуть на потрясающие костюмы из «Звездных войн»! Что может быть не так, когда ребёнок-призрак в хорошем настроении и в костюме Йоды смотрит с балкона на молодого персонажа, который только что спас весь мир? Вот именно! Костюмы Йоды, принцессы Леи, Люка Скайуокера и Дарта Вейдера уже ждут вас в редакторе создания персонажа.
  • Не только призраки, но и гномы не могут спастись от зова с того света. Гном «Леденящий душу» уже пробрался в каталог режима строительства и ждет не дождется, когда же вы разместите его в своем доме!
  • Добавлен код для отображения скрытых объектов, таких как пруды, стереосистемы с определенными станциями в заведениях и другие предметы. Откройте командную строку ([CTRL]+[SHFIT]+[C]) и введите «bb.showhiddenobjects». Вы можете воспользоваться панелью сортировки в режиме строительства, чтобы найти объекты отладки в списке контента.
  • 5 новых оттенков цвета глаз! Темно-голубые, тёмно-голубые с коричневым оттенком, тёмно-серые с коричневым оттенком, каре-зелёные и фиолетовые! Создайте нового персонажа уже сейчас!
  • На стереосистемах появилась новая радиостанция с жуткой музыкой! Эта музыка страх как хороша! Она взорвет ваши магнитофоны и головы. Конечно же, не буквально.
  • С новым кодом скорости в редакторе создания персонажа вы можете замедлять или ускорять анимацию создаваемого персонажа. Чтобы воспользоваться кодом, в командной строке введите «casclockspeed [0-10]». 0 — пауза, 10 — наоборот!

Исправления

Мы нашли решение для некоторых из самых сложных сбоев, исправили другие ошибки, внесли несколько новых кодов и откорректировали кучу мелких погрешностей! А теперь подробнее...

Общее:
  • Награда «Куча холстов» больше не пропадает при размещении рядом со стеной, и стена не обрезается.
  • Растение «Мальва (квадратная)» больше не размещается под землей.
  • Подушка на кровати «Хлев» больше не будет вести себя как одержимая, когда персонаж ложится спать: подушка «прыгала» сама по себе, когда персонаж ложился на кровать, из-за ошибок с уровнем детализации.
  • У персонажей теперь больше вариантов для рисования на всех уровнях: персонажи с высоким уровнем навыка могут рисовать картины «ниже» своего уровня, чтобы иметь возможность нарисовать картину более высокого качества.
  • Персонажи теперь могут играть в шахматы и слушать музыку одновременно!
  • Библиотекари могут быть молодыми и любого пола. Раньше библиотекари были все как один пожилыми тетушками.
  • Взаимодействия «Включить/Отключить эмоциональную атмосферу» наделены подсказками, объясняющими суть действия.
  • Действия «Попробовать успокоиться», «Излить чувства», «Жаловаться на проблемы» и «Принять ванну» теперь помогают персонажам, которые находятся в напряжении, избавиться от настроев «Недостаточно упражнений», «Хочу играть в видеоигры!», «Нежеланное зачатие», «Старые вещи» и «Взаперти».
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи с высоким уровнем навыка кулинарии никогда не устраивали пожар во время готовки. Наши персонажи, конечно же, очень разумны, но достоверно известно, что даже самый лучший персонаж может случайно устроить пожар в своем роскошном особняке. Персонажи с навыком кулинарии выше уровня 3, могут иногда устраивать пожары во время готовки, просто это явление редкое...
  • Для выполнения последнего этапа жизненной цели «Мозговитый чудак» теперь требуется прочтение 10 (а не 15) книг.
  • Выполняя действие «Заработать деньги», игроки могли зарабатывать огромное количество симолеонов за короткий период времени. Но так как это изначально не подразумевалось, мы уменьшили количество заработка.
  • Игрушки, которые должны были развивать творческие способности ребенка, теперь по-настоящему их развивают.
  • За выполнение действия «Сочинить мелодию» персонажи теперь получают симолеоны. Была найдена ошибка, из-за которой персонажи не получали симолеоны за сочинение мелодий на гитаре.
  • Исполняющий серенады больше не будет получать все преимущества за исполнение серенад. Персонаж, которому исполняют серенаду, теперь тоже будет получать позитивный настрой от серенады, которую исполняет другой персонаж.
  • Достижения и настрои, зависимые от времени, не всегда правильно учитывались. Исправлена визуальная ошибка со временем, а также исправлены достижения «Самое начало» и «В игре».
  • Улучшения для холодильника «Холодильник из стали» и «Освежитель» завершались слишком быстро, и теперь время слегка увеличилось.
  • Уровень гигиены любителей спорта не будет понижаться при выполнении действия «Упражнения в невесомости».
  • Зелья эмоций, созданные на столе для занятий химией, будут обеспечивать хороший настрой, а не только неудовольствие персонажей.
  • Самостоятельные персонажи не могли умирать, став жертвой жвачного растения, так как перед самой смертью они пытались выполнить действие «Устроиться поудобнее», которое не совместимо с попытками жвачного растения съесть жертву, в результате чего персонажи обнулялись и тем самым спасались от смерти. С прискорбием сообщаем, что мы исправили этот недочет и тем самым опять подвергли персонажей угрозе быть съеденными жвачным растением.
  • Межгалактические стручки теперь не будут сопротивляться вашим попыткам их полить и прополоть — они решили, что жить можно. Так что поливайте и пропалывайте их по необходимости.
  • Персонажи, которые не заплатили за воду и электричество, могут спокойно жить за счет соседей, и коммунальные услуги больше не будут отключать повсюду, куда бы они не пришли.
  • Действия, связанные с рыбной ловлей, теперь будут правильно отображаться в меню действий. Редкость коллекционных предметов будет влиять на их ценность.
  • При усыновлении ребенка новоиспеченные родители также усыновят их подходящий настрой.
  • Персонажи, в багаже которых есть испорченная еда, больше не смогут убирать испорченную еду со столешниц. Это было уж совсем странно...
  • Персонажи могли кормить мертвые жвачные растения. Это, конечно, было увлекательно и слегка отвратительно, но ничего полезного из этого не выходило. Мы убрали это действие.
  • Удалено повышение уровня фитнеса за раскопку камней.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сумма в счетах удваивалась из-за неправильной оценки имущества семьи.
  • Мы получили сообщения об ошибке, из-за которой персонажи после удара током умирали только один раз. Это стало для нас настоящим шоком. Наши волосы встали дыбом, когда мы узнали об этой проблеме. Мы молниеносно удалили эту ошибку и очень собой гордимся.
  • Стилизованная комната «Коммерческая кухня» теперь доступна при достижении уровня 10 карьеры кулинара в специализации «Шеф-повар».
  • Садовые растения больше не проецируют свое настроение на находящихся неподалеку персонажей. С ними была проведена беседа, и теперь они умеют сдерживать свои эмоции.
  • Действия ремонта и улучшения теперь правильно отображают эмоциональный контекст в меню действий, когда персонаж внимателен.
  • Исправлены две ошибки, из-за которых дети могли находиться в кокетливом настроении. Обе ошибки исправлены.
    • Дети, которые максимально повысили уровень общения, могли кокетничать сами с собой, взаимодействуя с зеркалом.
    • Уверенные в себе дети с чертой характера «Безумный» также могли флиртовать сами с собой, взаимодействуя с зеркалом.
  • Романтическая опция больше не доступна детям при путешествиях (никто ни разу там не отобразился, но само наличие такой опции довольно необычно).
  • Заведения, переведенные в статус жилых участков, больше не будут мешать игрокам добавлять новые семьи на участок, если стоимость заведения выше начального капитала семьи.
  • Вы не сможете поместить семью на участок, если у нее недостаточно денег на его покупку, но вы сможете создать новую семью.
Сбои / Производительность:
  • Исправлена ошибка, из-за которой действие «Написать книгу» неправильно сохранялось и выдавало ошибку сохранения.
  • При загрузке участка и выборе персонажа, который не находится на участке, теперь загружается нужный персонаж.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра «забывала» про существование семьи и не позволяла игроку перейти в режим строительства (в основном возникала, если игрок удалял все семьи в городе, но также могла возникать и в результате других действий. Персонажи из семьи были неправильно удалены из мира, из-за чего игрок не мог продолжать играть).
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала отвечать на запросы, если пользователь загружал незаконченное здание со своего участка и затем пытался зайти в режим строительства через управление городами со своего участка.
  • Некоторые обстоятельства в игре могли привести к потере идентификатора продукта, что в свою очередь могло привести к сбою игры. Ошибка была исправлена после добавления Null Guard (очень полезная функция).
  • Исправлена ошибка, из-за которой действия вне участка не были всегда доступны после загрузки существующего файла сохранения.
  • Персонажи, которые читали или ели, больше не будут обнуляться при изменении высоты стен в комнатах, в которых они не находятся.
  • Уменьшение высоты фундамента больше не будет вызывать ошибку, из-за которой шкафчики перемещались в багаж семьи при некоторых обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи иногда решали, что дорога «по воздуху» была короче, чем любые другие маршруты.
  • Персонажи больше не будут топать ногами при попытке выполнить взаимодействие «Продать Симсоновскому национальному музею» с неестественно большим метеоритом.
  • Частота обновления экрана в игре теперь аналогична частоте обновления экрана в Windows.
Ошибки галереи:
  • Отметки времени на уведомлениях в Галерее больше не будут неправильно указывать на «больше месяца назад», если эти действия были совершены не так давно.
  • Если вы комментируете предметы в Галерее и используете символ «<», текст комментария больше не будет пропадать.
Пользовательский интерфейс:
  • Событие «Основные цели» теперь имеет всплывающие подсказки, объясняющие, как выполнять цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню на карте города появлялось вне экрана для некоторых поддерживаемых разрешений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель сортировки в режиме строительства была скрыта при выполнении открытого поиска.
CAS:
  • ymBottom_PantsLoosePajamas и ymBottom_PantsLoosePajamasSatin были объединены в общую категорию в редакторе создания персонажа. Теперь их 2.
  • Комбинации некоторых причесок и головных уборов портили геометрию головы персонажа, и мы откорректировали геометрию, чтобы исправить эту ошибку.
  • yfBody_CocktailStrap_Red теперь является доступным цветом для платья «Сенсация» в редакторе создания персонажа.
Изображение / графика:
  • Для лестницы «Мега» (вычурная комплектация) теперь доступны различные цветовые гаммы, которые на самом деле отличаются друг от друга.
  • Исправлены графические ошибки с подсветкой и задним видом элегантного зеркала «Капитан Чаз МакФрилинг».
 
Обновление №6 или 1.0.797.20 вышло 21.10.14, добавлены невидимые источники в режим отладки, исправлен ряд ошибок.

Привет всем игрокам, любителям читать примечания к обновлениям и другим разработчикам, которые решил поискать в интернете примеры того, как другие команды пишут свои примечания к обновлениям!

Было несколько ошибок, которые необходимо было исправить чем раньше, тем лучше, и мы решили эту проблему в последнем обновлении!! Многие из этих ошибок были выявлены сообществом и опубликованы на форумы. Благодарим вас за все ваши усилия, публикации и старания помочь нам улучшить игру «The Sims 4».

Некоторые ошибки, которые вам так мешали, были исправлены, например, ошибка, описанная как «Ширина челюсти и глаз выглядят странно!». Или «Не могу вступить в брак, если жених умер»! Или «Мои персонажи больше не стареют».

Ниже описаны другие исправленные нами ошибки, и мы всегда работаем над улучшением производительности и исправлением мешающих играть ошибок, чтобы вы могли наслаждаться своей игрой. Пожалуйста, не переставайте общаться на форумах. Мы читаем публикации и отслеживаем ошибки, которые вы находите! Спасибо!


Исправления:
  • Исправлена ошибка, при которой игра могла зависнуть на загрузке, после того как все персонажи в семье умерли.
  • Исправлена ошибка производительности, при которой «на всякий пожарный» создавалось слишком много скрытых персонажей. В результате чего загружалось огромное количество ненужных персонажей.
  • При прокрутке хроники воспоминаний влево игра больше не будет зависать. Ну... Мы просто... Даже и не спрашивайте...
  • Исправлена ошибка, при которой размещение одного и того же персонажа из Галереи в различные семьи могло привести к изменению его внешности на изначальную или семья могла стать неигровой.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог разместить комнату из Галереи, если комната была загружена с одной тарелкой с едой.
  • Исправлена ошибка, при которой при взрослении у персонажей становились маленькие глаза и широкие челюсти. Ошибка заключалась в одном из значений модификатора, в которое не была добавлена одна из возрастных групп, и из-за чего все остальные значения рассчитывались неверно, если персонаж переходил в эту группу или из этой группы.
  • Не за чем долго горевать... Персонажи теперь снова могут пробовать жениться, даже если их возлюбленные умерли.
  • Игроки опять могут заставить персонажей взрослеть с помощью торта вне зависимости от настроек авто-взросления. Кстати, мне так хотелось использовать фразу «в независимости», чтобы позлить своих коллег, которые уверены, что такой фразы не существует. Однако я думаю, что эта фраза замечательна в независимости от того, что они думают.
  • Исправлена ошибка, при которой вдовы и вдовцы не получали статус вдов и вдовцов.
  • Персонажи, созданные из одного персонажа из Галереи, теперь будут правильно появляться в мире и больше не будут незаметно убивать своих клонов, прежде чем переселиться в мир.
  • Исправлена ошибка, при которой было «как бы» позволено копировать амброзию в режиме строительства, и хотя за этого надо было платить полную цену, копия была лишь пустой тарелкой с изображением.
  • Призраки, воскресшие благодаря амброзии, будут взрослеть по всем правилам при возвращении в мир живых. Что не так уж и приятно, ведь они снова когда-то умрут...
  • Исправлена ошибка, при которой в цели «Устроить 5 вечеринок» неправильно учитывалось количество вечеринок, то есть нельзя было устроить достаточное количество вечеринок, чтобы выполнить данную цель. Мы залезли в код, устроили несколько вечеринок по этому поводу и можем подтвердить, чтобы теперь вечеринки будут учитываться и цель «Устроить 5 вечеринок» можно выполнить.
  • Исправлена ошибка, при которой призраки не могли быть выбраны для совершения таких действий, как «Написать любовное письмо» или «Разослать спам».
  • Подростки теперь могут писать любовные письма другим подросткам.
  • Призрачный ремонт теперь удовлетворяет прихоть «Ремонт».
  • В каталог отладки добавлена настенная колонка с жуткой музыкой для установки в заведениях.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж пытался чинить исправный душ, если сломанный душ находился на втором этаже.
  • В управлении семьями больше не будут отображаться пустые семьи, если персонажи умерли от старости.
  • Исправлена строка в коде, при которой первая цель жизненной цели «Писательство» отображалась как «Прочитать 1 книгу в библиотеке» вместо «Быть в творческом ступоре». Странно, что в жизненной цели «Писательство» нашлись такие опечатки.
Не указанные изменения

НЕВИДИМЫЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА
  • доступны в режиме покупок после ввода кода bb.showhiddenobjects
Источники

 
Последнее редактирование:
Обновление №7 или 1.2.16.10 вышло 4 ноября 2014, добавило в игру бассейны, исправлен ряд ошибок.

Привет всем любителям игры!

Пора поплавать! Ноябрь, солнце, купание, брызги, теплое мо... Мы все живем в разных странах, поэтому у кого-то точно тепло. В любом случае - бассейны уже доступны! И ваши персонажи готовы запрыгивать и плескаться!


Нововведения

  • Добавлены бассейны.
    • Вы можете размещать блоки разной формы (треугольные, квадратные, косые и восьмиугольные) или пользоваться инструментом создания бассейна, чтобы начертить свой собственный бассейн.
    • Бассейны можно строить на любом этаже жилого дома или заведения.
  • Добавлены купальные костюмы.
  • Дополните купальный наряд шляпой и сандалиями, нанесите защитный крем на нос, и все готово!
  • Украшайте и улучшайте бассейны с помощью освещения для бассейнов, установите лестницу, изменяйте стены и дно по своему желанию и добавляйте аппликации и окна, чтобы сделать из бассейна огромный аквариум!
  • Персонажи могут наслаждаться удобствами нового бассейна, общаясь и обмениваясь номерами прямо в бассейне, брызгаясь с детьми или погашая огонь после устроенного сердитым призраком пожара, который умер из-за несчастного случая с грилем у бассейна.
  • Не купайтесь голодные и уставшие — на одну секунду дольше, и купание может иметь летальный исход. Смерть с удовольствием выслушает ваши просьбы, но не обязательно им внемлет.
Помимо добавления бассейнов в это обновление мы также исправили некоторые ошибки и продолжили улучшать игру:

Поклонники игры были невероятно полезны, помогая нам выявить ошибку с маленькими глазами и широкой челюстью, которые появлялись при переходе персонажа в другую возрастную группу как в режиме жизни, так и в редакторе создания персонажа. Работая с сообществом и нашим внутренним отделом контроля качества, мы поменяли регулировку, в результате которой при взрослении и старении уменьшались глаза и расширялась челюсть. Персонажи меняются с возрастом, как и было запланировано, но регулировка не выполняла свои функции так, как ожидалось. Благодарим еще раз за терпение и помощь в решении этой проблемы.


Исправления

Сбои / Производительность:
  • Было найдено и исправлено несколько проблем с производительностью, и мы продолжаем улучшать производительность по всей игре.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог разместить комнату из Галереи, если комната была загружена с предметом внутри.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было загрузить старый сохраненный файл в обновленной версии игры.
  • Иногда в игре бывают сбои, которые совершенно логичны и уместны, но иногда...
    • Мы исправили проблему, при которой члены семьи удаляли сами себя только в том случае, если семья из не менее двух персонажей начинала жить на участке Поттерс Сплей и один из персонажей отправлялся в Пик Харс или Риндл Роуз, то по его возвращении домой члены семьи пропадали без вести. Участок Поттерс Сплей был тщательно исследован и теперь совершенно безопасен для жизни персонажей.
  • Почти так же были исправлены ошибки с кухонной тумбой и плитой, из-за которых в игре происходили сбои.
  • Мы исправили ошибку, при которой игра зависала, если при попытке начать жить вместе с бездомным персонажем вы меняли свое решение (осознавая, что у персонажа нет дома) и пытались отказаться от переезда. Ликуйте! Теперь вы снова можете съезжаться с бездомными персонажами, даже если у них нет дома. Вы можете решить не переезжать в их бездомный дом, а переехать в абсолютно новый дом или пригласить их жить в свой.
Регулировка / Графика
  • Исправлена ошибка, при которой размещенная в кухонной тумбе мойка удалялась при перемещении тумбы.
  • Теперь вы можете искать слово «ТВ» в режиме строительства. Оказывается, в наши дни слово «телевизор» мало кто использует.
  • Исправлена ошибка, при которой новые персонажи, созданные из опубликованной семьи, перезаписывали предыдущую семью.
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи отказывались убирать книги, если действие было выбрано через меню книжной полки. Похоже, персонажам больше нравится, когда им непосредственно говорят, а не шепчут из угла, как делали это полки: «Эй, мои книжки разбросаны».
  • Исправлена ошибка, при которой старые женские персонажи забывали, что у них есть две ноги и сильно хромали на одну ногу. «Простите, мэм, но у вас две ноги».
  • Исправлена ошибка, при которой при замене моделей урны и могилы могли забыть, что они из себя представляют, и теряли свою функциональность. Вроде бы, слово «могли» здесь не совсем кстати? Оказывается, ошибки случаются не у всех игроков, и зависит это от сложности происходящего в коде. В этой проблеме данное действие пришлось повторить огромное количество раз, прежде чем мы смогли увидеть ошибку хотя бы один раз.
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи решали опуститься на колено не в самый удобный момент, что приводило в неловкое положение, например, за ужином или в других совершенно неподходящих ситуациях.
  • Дети больше не будут взмывать в воздух при попытке задуть свечи на торте, находящемся на кухонной тумбе. Никто все равно в левитацию не верит, и те, кто «видел», как это происходит, больше ничего не смогут доказать.
  • Исправлена ошибка, при которой призраки завладевали грилем и могли его открывать, исследовать содержимое, закрывать и затем в него запрыгивать. Мы проинформировали призраков, что содержимое гриля не совсем подходит их диете, и никто не будет относиться к ним по-другому, если они решат завладевать грилем каждый раз, когда захотят.
  • Исправлена ошибка, при которой при попытке сыграть в морское чудовище многочисленные персонажи оказывались на одном месте. Кто-то сделал замечание, что эта ошибка и на самом деле делала их похожими на морское чудище, и мы никак не могли определиться, что делать. Может, персонажи решали выпустить на волю свое внутреннее чудовище, играя в морских монстров? Стоит ли нам забирать у них такую возможность? И вообще, есть ли у нас на это право? Пока продюсеры спорили и философствовали, планировали собрания и размышляли над результатами, инженеры все починили... И вот, выпустить на волю морское чудище больше не получится.
Режим строительства:
  • Если попроще: исправлена ошибка, при которой автоматические тумбы переставали работать при изменении находящейся неподалеку архитектуры.
  • Если подробнее: при размещении тумбы перпендикулярно стене и второй тумбы напротив, затем третьей тумбы спереди второй, как бы при попытке создания угла с автоматическими тумбами, и затем удаляя стену, чтобы создать угловой вариант, автоматические тумбы теряли свою функциональность. Теперь это исправлено.
  • Исправлена ошибка, при которой действия отмены и повтора переставали работать, если игроки отменяли строительство фундамента.
  • Исправлена ошибка, при которой при удалении объекта с другим привязанным к нему объектом с помощью кувалды нельзя было отменять действие для привязанного объекта (если вы удалили стол с вазой, вы сможете вернуть стол, но ваза будет утеряна).
  • Исправлена ошибка «быстрого нажатия». Удаляя этаж и покидая режим строительства, игроки замечали парящих персонажей! Вот так!
  • Исправлена ошибка, при которой кнопка удаления потолка мигала при наведении на нее курсора.
  • Исправлена ошибка, при которой каталог режима строительства неправильно открывался при переключении между режимами жизни и строительства. Кстати, если вам интересно, как еще можно называть режим жизни, скажите «Я строю в режиме строительства и живу в режиме жительства».
 
Последнее редактирование модератором:
Привет всем поклонникам игры!

У нас есть небольшое обновление к концу ноября! Надеемся, вы следили за своим здоровьем в этом месяце. Такое ощущение, что по студии прогулялась маленькая чума и подкосила здоровье всех сотрудников. Но несмотря на это мы успели исправить несколько сбоев, принять во внимание некоторые проблемы, возникшие у сообщества, и привести в порядок другие исправления, которые решили пробраться в это обновление.

Как обычно, сообщество отлично справляется со своей задачей и не дает нам расслабиться. Новая партия исправлений будет готова к выходу этого обновления, что включает исправление кода "Добавить в семью", проблемы с удалением персонажей и некоторых проблем, связанных с замутненностью воды. Спасибо за ваши отзывы! Так держать!

Сбои / Производительность
  • Исправлен сбой, который случался из-за нестабильности оболочки пользовательского интерфейса в долгосрочной перспективе и только при движении, перемещении, создании новых семей и строительстве в течение продолжительного времени. То есть, другими словами, он случался, когда вы играли.
  • Мы исправили ошибку, доведенную до нашего сведения на форумах по модам, из-за которой пользовательские копии шляп и причесок вызывали сбой на видеокартах Intel из-за проблемы с кодом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на свет под водой и изменении настроек мутности в течение нескольких раз, а потом еще нескольких, и еще, и еще, и еще, происходил сбой игры. В водоемах теперь все спокойно.
  • Игра иногда застывала, когда плавающий персонаж пытался использовать предмет, находящийся не в бассейне. Мы исправили все найденные нами ошибки, из-за которых игра застывала, и предотвратили застывание во всех не найденных нами случаях. Настоящее волшебство.

Отзывы сообщества
  • Мы исправили проблему, из-за которой отношения между близкими родственниками удалялись, если они жали в разных семьях. Раньше мы рассматривали каждую семью по отдельности, что было с нашей стороны неправильно. Например, у вашего персонажа есть двое детей и один из них переехал. У второго ребенка затем появляется свой ребенок, у которого тоже рождается ребенок, и у того ребенка тоже есть ребенок. Затем первый персонаж умирает, но ребенок, который переехал, все еще жив. Имя этого мертвого персонажа не может быть удалено, потому что у него все еще есть живой ребенок.
  • Персонажи могли застывать из-за ресторанной стойки "Видали", если пытались взаимодействовать с предметами, расположенными на ее столешнице. Мы сначала хотели переименовать стойку и назвать ее "Видали, какая невероятно долгая бесконечность", но потом все же решили исправить ошибку.
  • Рабочие дни в одежде а-ля "я успел поплавать перед приходом на работу" отменены, и персонажи теперь переодеваются в деловую одежду, прежде чем отправляться на работу.
    • С другой стороны, все вздохнули с облегчением, когда рабочие дни в одежде а-ля "я успел поплавать перед приходом на работу" были отменены, потому что эта фраза была ну уж слишком длинная.
  • Детей и подростков больше нельзя модифицировать с помощью кода sims.add_buff Buff_Pregnancy_Trimester3.
  • Из-за добавления бассейнов в игре появилась проблема с посещением - действие "Посетить" стало недоступно при нажатии на дверь в доме соседа. Теперь вы опять можете нажимать на дверь соседа, чтобы его посетить!
  • К тому же появилась проблема, из-за которой не получалось назначить главный вход в дом на своем участке. И это тоже было исправлено.
  • Код "Добавить в семью" опять работает.
  • Мы исправили проблему с замутненностью воды, из-за которой вода становилась очень темной при некоторых параметрах изображения.

Регулировка / Графика
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перемещать предметы между багажом персонажа и багажом объекта (например, холодильника или книжной полки).
  • Игру теперь можно успешно сохранить, если вы заработали больше "миллиона" очков удовлетворения.
  • Персонажи больше не будут самостоятельно поедать амброзию.
  • Мы исправили проблему с анимацией, которую можно описать как "мы исправили ошибку, из-за которой персонажи чесали спины локтями, если сидели на краю бассейна с напитком в руке". Красотой это не назовешь. К счастью, психика персонажей не успела пострадать.
  • Персонажи, которые описались, сидя на краю бассейна во время, больше не могли удовлетворить естественную нужду. Вот если бы они были в бассейне...
  • Беременные персонажи не могут утонуть, потому что они заключили временный договор со Смертью. Но если беременные персонажи узнавали, что они "должны" были утонуть, плавая в бассейне, их настроение резко менялось. Резкая смена настроения теперь исправлена.
  • Смерть от утопления теперь учитывается в достижении "Мстительный божок".
  • Нарезая круги в бассейне, активные персонажи теперь могут избавить от настроя "Недостаточно упражнений".
  • В меню лестниц для бассейна есть действие "Забраться", которое можно выбрать, нажав на лестницу. Теперь, выбрав это действие, что-нибудь обязательно произойдет.
  • Если персонаж отменял путешествие в Забытый грот и отправлялся купаться, Забытый грот забывал о существовании персонажа, что мешало тому в будущем исследовать забытые территории. Мы поговорили с Забытым гротом и объяснили, что бассейны - это место, которое притягивает персонажей, как и грот, и что персонажи не забыли про Забытый грот и обязательно вернуться, и Забытый грот тоже не должен их забывать и должен впускать их, ведь если их забыть, они тоже забудут Забытый грот. Ревность Забытого грота... Кто бы мог подумать. Ладно, такое можно простить.
 
Последнее редактирование модератором:
Привет, поклонники The Sims!

Желаем вам хорошо провести праздники и делимся последними новостями года! Простуда отступила (во всяком случае у меня), и все идет на поправку под конец года. И специально для вас мы выпускаем еще одно обновление с новыми карьерами, праздничными вещицами, новыми возможностями в Галерее, кодами, гномом, праздничными мелодиями, обновлениями интерфейса и исправлениями ошибок!

Так как у нас много информации по обновлению, я лучше побыстрее закончу свой монолог. Что ж, без лишних церемоний переходим к делу!

Самое основное НОВОЕ
  • Карьера бизнесмена
    • Делайте карьеру в специализациях "Ангельский инвестор" и "Акула бизнеса"
    • Новые рабочие костюмы
    • Новые предметы и действия
    • Новые комнаты для карьерного роста
  • Карьера спортсмена
    • Пробейтесь на верх карьеры спортсмена в специализациях "Член зала славы" и "Мистер/Мисс Солнечная система"
    • Новая спортивная одежда (как вам такое - костюм талисмана команды "Ламорог")
    • Новые предметы и действия
    • Новые комнаты для карьерного роста
  • Оплачиваемый отпуск
    • Работающие персонажи могут получать оплачиваемый отпуск и могут брать выходной, не теряя продуктивности.
    • Персонажи теперь хотят уходить в отпуск и могут расстроиться, если у них не получится.
    • Персонажи изначально будут иметь три дня отпуска и могут взять их, как только начнут работать.
  • Выходной по семейным обстоятельствам
    • Родители теперь могут брать отпуск в связи с рождением ребенка.
    • Мамы могут брать выходные во время третьего триместра. Папам, к сожалению, придется подождать рождения ребенка.
    • Выходные по семейным обстоятельствам не учитываются как оплачиваемый отпуск и не влияют на количество дней отпуска.
  • Благодаря отзывам игроков мы смогли внести важные изменения в задания для карьер и жизненных целей. Пожалуйста, улучите минутку, чтобы просмотреть свои жизненные цели и карьеры, потому что некоторые из заданий могли измениться. Наши основные цели для этого обновления:
    • Избавиться от заданий, которые повторялись или были слишком специфичны
    • Исправить задания, которые были слишком сложны или слишком трудоемки по сравнению с предыдущими (например, после задания с двумя друзьями шло задание с уже шестью)
  • Вы можете получить доступ к набору "Праздничный"! Абсолютно бесплатно!
    • Новые предметы, такие как рождественский венок, настенные украшения и ухмыляющийся праздничный снеговик!
    • Новые праздничные свитеры для персонажей (среди которых лауреат голосования - свитер №4)!

Инструкции по получению набора "Праздничный":
  • Доступ к набору "Праздничный" можно открыть при входе в Origin и запуске The Sims 4.
  • В основном меню The Sims 4 и в Галерее появятся баннеры с опцией активации набора "Праздничный".
  • Нажмите на соответствующий баннер, чтобы открыть окно, в котором вы сможете добавить набор "Праздничный" в корзину.
  • Для оформления покупки не потребуется информация об оплате.
  • Вы перейдете на страницу подтверждения заказа. Нажмите кнопку "Закрыть".
  • Закрыв окно, вы получите уведомление о том, что контент готов к загрузке. Нажмите кнопку "Ок".
  • Загрузив контент, вы получите уведомление о том, что набор "Праздничный" успешно установлен.
  • Чтобы просмотреть контент из набора "Праздничный" в игре, вам придется перезапустить The Sims 4.
  • Вы также можете активировать набор "Праздничный" на сайте Origin.com. Просто следуйте инструкциям, чтобы загрузить и установить набор в игру.

Не такое основное новое
  • Новая колонка с новыми рождественскими мелодиями уже находится в разделе "Аудиотехника" в режиме строительства!
  • Гном "Серьезный бизнес" готов приступать к делу! Может, он опаздывает на важное собрание или только вернулся из банка с неожиданными доходами. Знает только он сам!
  • Если ваши персонажи слегка пованивают из-за низкого уровня гигиены, они теперь и выглядеть будут соответствующе! Увидите сами!
  • Персонажи теперь могут ЕСТЬ фрукты и овощи, которые они вырастили, занимаясь садоводством!
  • Предупреждение! Персонажи теперь могут умирать в заведениях! Мы вас предупредили... Мы не повысили вероятность смерти, просто персонажи теперь могут умирать. Так что это даже не предупреждение, а скорее объявление службы общественной информации. Объявление опубликовано.
  • У отделки крыши и некоторых дверей и окон теперь доступны новые цвета.

Новости Галереи
  • Улучшения для Галереи в режиме строительства: теперь стало еще проще просто получить комнаты в Галерее – мы добавили большую кнопку в сортировке "Сохраненные комнаты". Мы поменяли местами вкладки, чтобы было еще удобнее. Раньше тоже было удобно, но теперь все невероятно удобно.
  • Галерея в редакторе создания персонажа: Галерею теперь можно открыть в редакторе создания персонажа двумя способами.
    • Первый – кнопка "Случайный выбор" в центре внизу экрана. Нажмите на кнопку, чтобы случайным образом выбрать новых персонажей из Галереи, не покидая редактор!
    • Второй – при создании новых членов семьи вы можете искать подходящих персонажей, воспользовавшись кнопкой в редакторе.
  • Предметы с измененным с помощью кода размером теперь сохраняют свой статус при загрузке в Галерею.
  • Пользовательский контент и моды в Галерее больше не будут отображаться по умолчанию. Чтобы просмотреть контент, поставьте галочку в расширенных фильтрах слева напротив "Добавить дополнительные материалы".
    • Загруженные моды и пользовательский контент будут автоматически отмечены как "Дополнительные материалы".
    • Вы также можете поставить отметку, чтобы помощь другим членам сообщества при просмотре этих материалов.
  • Хотите иметь больше соседей? Просто нажмите на пустом доме рядом с вашим и выберите пункт "Переместить семью из Галереи". Вы перейдете в Галерею, где вы сможете выбрать новых соседей. Поселите образцовую семью или каких-нибудь чудаков, и через несколько секунд уже сможете их посетить.

Новости по использованию кодов
  • Как ваш персонаж чувствует себя сегодня? Прихоти и жизненные цели приносят удовлетворение! А теперь приносит удовлетворение еще и этот код: sims.give_satisfaction_points #! Выполняйте прихоти и жизненные цели сами или просто забудьте про них и доберитесь к победе за счет кодов! (Не забудьте сначала ввести код "testingcheats true").
  • Кстати о кодах, если эти пункты останутся рядом друг с другом, это будет выглядеть вполне логично, но если вдруг порядок поменяют, тогда будет довольно запутанно, но давайте предположим, что пункты останутся рядом. Кстати о кодах, новый код "bb.ignoregameplayunlocksentitlement" мгновенно открывает все награды за карьеры!
  • Код "Установить в качестве головы" теперь можно применять. Этот код был выпущен с основной игрой, и для работы требовал персонажа и идентификатор предмета, который странным образом не был доступен. Теперь код можно активировать, нажав на предмет, удерживая клавишу Shift. Активируйте коды воспользовавшись консолью, выберите персонажа, нажмите на предмет, удерживая Shift, и выберите действие "Установить в качестве головы". Теперь можно повеселиться!
    • Подсказка: персонажи все равно будут использовать расположенные не на своем месте предметы.
  • Скажите "МУ-У-У"! Доступен код для перемещения предметов!
    • Используйте код "bb.moveobjects", чтобы проигнорировать правила размещения и раздвинуть границы своих творческих способностей!
    • К тому же, удерживая предмет, вы можете нажать клавишу "0", чтобы передвинуть предмет ниже, или "9" - чтобы поставить его выше*. Предмет не обязательно должен находиться у стены.
      *Для тех из вас, кто использует сохраненные виды обзора камеры: мы знаем про конфликт сочетания клавиш и работаем над исправлением этой ошибки. Просто мы так хотели поделиться этой крутой функцией.

Режим строительства / Графика
  • Размещенные рядом с лестницами стены некорректно отображались в динамическом отображении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой размещенная не на первом этаже дверь, выбранная в качестве главного хода, теряла этот статус при переходе в режим жизни и повторном возвращении в режим строительства.
  • Скрипка теперь не будет блекнуть на дальнем расстоянии, пока на ней играет персонаж.

Сбои / Производительность
  • Исправлен сбой при попытке выхода из игры по время выполнения последовательности действий.
  • Игра больше не будет выключаться при попытке разместить крышу не на участке. Ну да, перетащите крышу подальше от участка и нажмите левую кнопку мыши. Теперь сбоя не будет.
  • Сложные действия могут привести нашу базу кодов в замешательство. Например, если вы с помощью функции объединения семей, замените всех членов одной семьи членами другой (то есть просто полностью замените семьи), вы больше не будете зависать на экране загрузки при попытке вернуться в игру.

Игровой процесс / Регулировка
  • При загрузке участка вы будете попадать на участок того персонажа, которого выбрали, а не на домашний участок, где того персонажа может и не быть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве персонажа в закрытом пространстве 1x1
  • Смерть не могла забрать почившего, что, в свою очередь, заканчивалось тем, что персонаж продолжал иметь статус "В браке" с живым персонажем, что, опять же, не позволяло живому персонажу заново вступить в брак... Вы даже не представляете, как часто это случается.
  • Неигровые персонажи, покидая события или работу, не могли переодеться в повседневную одежду и в неположенное время гуляли по городу в пижамах и рабочих и спортивных костюмах. Персонажи теперь будут переодеваться в подходящую одежду в зависимости от времени и места.
  • При переключении между персонажами, находящимися на разных участках, игра будет помнить, где вы оставили персонажей и не будет складировать их на тротуарах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж отправлялся непонятно куда, если должен был прополоть растение, которое было расположено не на земле.
  • Вам больше не придется нажимать на знак, чтобы заняться рыбной ловлей, просто нажмите на участок рядом с местом для рыбалки, чтобы устроиться с удочкой!
  • Находящиеся рядом с каминами предметы раньше не загорались, но теперь, если вспыхнет пламя, они загорятся. Не хочется ли вам убрать книжки с каминной полки куда-нибудь подальше?
  • Шахматные фигуры привязаны к шахматной доске, которая привязана к стулу, который привязан к персонажу. Это вам подсказка на тот случай, если персонаж захочет поиграть в шахматы за столом без стула. К сожалению, мы пока не можем объяснить, почему нельзя играть в шахматы без персонажа.
  • Обновлен текст описания преимуществ "Примы балерины" на "Вдохновляющая обстановка: 9" (раньше был "Уют").
  • Для макета ракеты "Космо" теперь доступны "Сосредоточенные действия", что дает персонажу настрой "Сосредотачивающее искусство".
  • Прихоти по поиску коллекционных предметов приносят на 150% больше удовлетворения!
    • Прихоти по поиску коллекционных предметов теперь приносят 25 очков удовлетворения вместо 10.
    • Нет, все-таки первый вариант лучше - на 150% БОЛЬШЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ! (Представьте себе небольшой взрыв... Или включите сильно бодрящую музыку и прочитайте предложение заново)
  • Персонажи теперь могут рисовать повышающие внимательность картины разного качества.
  • Безумные дети теперь могут разговаривать сами с собой. Что-что? Нет, я им ничего не говорил. Тс-с-с!
  • Если вы отмените действие готовки, прежде чем персонаж достанет ингредиенты из холодильника, вам будут возвращены симолеоны и ингредиенты.
  • Персонажи, которые в автономном режиме выбрали действие общения на компьютере, будут заниматься данным действием, пока не достигнут удовлетворительного уровня (зеленого цвета шкалы) или пока другая потребность не станет приоритетом.
  • Дети начали понимать тонкости игры за карточным столиком и теперь, играя в карты, будут повышать уровень интеллекта.
  • Если персонаж решит сходить в душ сразу после принятия пенной ванны в ванне с душем "Двойное наслаждение", он не будет купаться в одежде.
  • Вы больше не можете перетаскивать грязную посуду в сломанную мойку и надеяться, что она чудесным образом будет вымыта. Не пройдет.
  • Персонажи больше не будут убирать книги, которые читал детям другой персонаж.
  • Достижение "Почетный игрок" теперь будет соответствующим образом награждать вас за 100 часов игры. Не лодырничайте! Быстро сели и достигли! Увидимся через 5 дней.
  • Подготовленные персонажи, которые заранее купили колыбель, не будут получать странные сообщения от том, что их ребенок находится в детском саду.
  • Персонажи теперь могут показывать созвездия аж до 6 утра.
  • Ваши персонажи ушли и оставили вас дома (они решили усыновить еще одного ребенка и отдали вас на время в детский сад). И вот ваши родители вернулись, а вы нет! Так было раньше, теперь все по-другому, потому что мы исправили эту ошибку.
  • Вы теперь можете перетаскивать куклу вуду в режиме жизни.
  • Природные жизненные цели ("Независимый ботаник", "Рыбак-ас" и "Куратор") теперь учитываются в достижении "Не останавливающийся на достигнутом персонаж".
  • Цель "Стать владельцем микрофона" для жизненной цели " Популярный шутник" теперь может быть выполнена для любого микрофона,.
  • Неломающаяся ванна "Принцесса Кордилия" больше не будет ломаться.
  • Персонажи с чертой характера "Весельчак" часто считали свои шутки неудачными. Мы значительно повысили вероятность успешной шутки, но даже самый остроумный персонаж может проколоться.
  • До нас дошло, что союз самоочищающихся улучшенных унитазов (ССУУ) отказывается очищать унитазы, если персонажа стошнит. После долгих обсуждений ССУУ решил, что унитазы будут самоочищаться.
  • Действие "Тренировать удары", находящееся в очереди действий, теперь может быть отменено.
  • Персонажи, достигшие максимального уровня навыка. больше не будут продолжать осваивать этот навык, находясь не на участке и выполняя действия.
  • Дети теперь могут посещать Забытый грот! Он теперь не такой забытый.
  • Платонические романтические отношения не позволяли персонажам спать в одной кровати, но мало кто из игроков встретил эту ошибку.
  • Пропорции повышения веса сокращены в два раза. Но персонаж все равно может набрать вес по прежней пропорции. если будет есть, не испытывая голода.
  • Персонажи больше не будут пить из холодильника в автономном режиме, из-за чего они сильно и автономно набирали вес.
  • Персонажи теперь могут завершать действие "Заняться сексом"! Вот это достижение! Чего же вы ждете? Вперед, достигайте новых высот!
  • Теперь можно стучать в книжный шкаф "Потайная дверь", доступ к которому можно получить в карьере тайного агента. Что означает, что дверь приблизительно на 20% менее потайная.
  • Исправлена ошибка, из-за которой новые отношения увядали, если персонаж отправлялся в путешествие, и поговорка "Разлука только усиливает любовь" теряла свой смысл.
  • Если персонаж, который дал обещание или был помолвлен, умирал, то статусы убираются, и другому персонажу не приходится ждать призрака своего бывшего, чтобы найти свою новую любовь.
  • Процент поломки предметов снижен, и первоклассные предметы будет ломаться еще реже, чем раньше.
  • Пожилые больше не являются основной возрастной группой в коктейль-баре.
  • Уровень навыка фитнеса теперь играет роль в результате драки.
  • Набор семян "Фермерские цветы и фрукты" теперь содержит семена цветов и фруктов.
  • Набор семян "Фермерские овощи и травы" теперь содержит семена овощей и трав.
  • Ни один из наборов семян не содержит фермеров.
  • Вы теперь можете приглашать персонажей, находящихся на работе, на свои вечеринки.
  • Бананы для жарки были добавлены в качестве коллекционного предмета в раздел садоводства.
  • Пенсионеры больше будут получать два чек каждый день.
  • Действия "Изучать садоводство", "Удобрять" и "Скрещивать" теперь доступны на более низком уровне навыка садоводства.
  • Для уровня 1 навыка смешивания напитков доступно больше напитков, что включает напитки, изменяющие эмоциональное состояние персонажей на сердитое, кокетливое и внимательное.
  • Вероятность улова жвачного животного во время рыбалки увеличена.
  • Успешные злорадные действия теперь повышают навык пакостей на 50%!
  • Рыба в холодильнике больше не будет портиться, как если бы она лежала на мраморной поверхности под жарким летним полуденным солнцем.
  • Персонажи в автономном режиме больше не будут разбирать телевизоры, стереосистемы и другую электронику на запчасти.
  • Персонажи теперь могут плавать в бассейнах,находящихся в заведениях.
  • Уровень шкалы естественной нужды будет понижаться медленнее, когда персонаж спит.
  • Идеальное настроение для космического контрабандиста - возбужденное.
  • При выполнении физических упражнений дома больше не удовлетворяет требования жизненной цели спортсмена "Разминка в спортзале", если вы, конечно, не приложили все усилия и не превратили свой дом в спортзал. В таком случае, разминка дома точно удовлетворит цель "Разминка в спортзале".
  • Боксерская груша теперь приравнивается к тренажеру при выполнении жизненной цели культуриста.

Пользовательский интерфейс / Обновление интерфейса
  • Все информационные панели внизу справа теперь видны все время и для всех персонажей! Даже когда персонажи уходят на работу!
  • Панель карьеры немного подтянула лицо, добавила информацию из подсказок, слегка сменила дизайн и просто похорошела.
  • Панель коллекций больше не меняет свой вид каждый раз, когда вы ее открываете.
  • Возраст персонажей теперь указан на табличках с именем. Больше возрастных недоразумений не будет.
  • Телефон, завидующий отменному виду панели карьеры, тоже слегка подтянул лицо. Убрал там, подтянул здесь и слегка прихорошился.
  • В редакторе создания персонажа теперь можно делать снимки! Добавив все необходимое, просто нажмите клавишу "C", чтобы сделать снимок!
  • Значок "Опоздание на работу" перемещен и теперь отображается на портрете персонажа на панели персонажей. (А теперь загляните в игру The Sims 2).
  • Фильтры для сообщений о покупке были полном замешательстве и не знали, какое сообщение показывать, и открывали сообщение о покупке семян при покупке книг, и все в этом роде. Исправлено.
  • Теперь вы можете пользоваться колесиком мыши, чтобы просматривать меню обучения. Открыть меню обучения можно, нажав клавишу Esc. Или нажав значок с многоточием вверху справа. Там, где параметры...
  • Полоса прокрутки титров больше не будет сопротивляться, если вы захотите ей воспользоваться.
  • Панель жизненных целей занимает больше места в пользовательском интерфейсе.
    • Мы попросили панель жизненных целей, чтобы та старалась лучше, и вы всегда могли легко и быстро получить к ней доступ.
  • На портрете персонажа больше не говорится, что персонаж спит, если вы отмените автономный сон.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу