1. Холостяк симсРеалити-шоу «Холостяк» в самом разгаре. Следите за новостями и не переключайтесь!
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Burinis: мои творения

Тема в разделе "Мастерские The Sims 2", создана пользователем burinis, 20 май 2018.

1. burinis

burinis Пользователь

Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Всем привет! Здесь я буду выкладывать свои творения. Пока я начинающий креатор. Имею все установленные дополнения и каталоги.
    Так как я не могу точно установить, какие дополнения и каталоги Sims 2 требуются для корректной работы моих творений, то рекомендую иметь все установленные дополнения и каталоги для этой игры.
    Подписывайтесь на мой блог.
    Бывает, что я нередко обновляю и исправляю свои публикации. Жалобы и критика приветствуются.

Метки:
    Маахиса нравится это.
  2. burinis

burinis Пользователь

Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Детская площадка
    Последнее редактирование: 20 май 2018
  3. burinis

burinis Пользователь

Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Ресторан "4 дракона"
  4. Felicity

Felicity Активист

Медиа:
    31
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    @burinis, привет и добро пожаловать!U)
    Обалдеть, не думала, что еще остались креаторы по любимой The Sims 2, многие пересели на четверку...

Ты молодец! Традиции надо поддерживать! :super

Там, где детская площадка - указано, что присутствует дополнительный контент. Он упакован уже в твой файл? Если нет, то правильней будет дать ссылки на блоги креаторов, где можно это скачать.

5. burinis

burinis Пользователь

Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    @Felicity, спасибо Вам огромное!
    Дополнительный контент уже упакован!

6. Маахиса

Маахиса Команда форума Администратор

Медиа:
    326
    Альбомы:
    6
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    63
    @burinis, приветствую! ~)