1. Холостяк симсРеалити-шоу «Холостяк» в самом разгаре. Следите за новостями и не переключайтесь!
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Генерированные игрой миниатюры для лаунчера

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем Sunny, 23 мар 2013.

  1. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    543
    Генерированные игрой миниатюры для лаунчера
    [​IMG]
    Инструмент TS3 Unpacker, созданный Echo, позволяет пользователям извлекать и использовать автоматически созданные игрой миниатюры для создания идеальных изображений для лаунчера, а также для индивидуальных превью предметов сета на сайту The Sims Resourse.
    Этот урок покажет, как извлекать изображения и применять их на TSR.


    Шаг 1: Сохранение исходного предмета в игре

    [​IMG]

    Загрузите предмет в игру. (Это может быть конечная версия созданного вами объекта, но для изменения стандартной миниатюры для лаунчера, будет необходимо еще раз изменить файл). Выберите цвет предмета, в котором он появится на миниатюре. Затем кликните на подсвеченную кнопочку (см. изображение выше). Вы сохранили перекрас (после всех изменений, вы сможете его удалить). Хотя лучше использовать цвета, близкие к оригинальным, можно использовать абсолютно любые оттенки.

    Шаг 2: Экспорт исходного предмета

    [​IMG]

    Чтобы экспортировать перекрас из игры нажмите кнопочку слева от кнопки сохранения (см. изображение к предыдущей картинке).

    Шаг 3: PackExtractor
    Откройте скачанную программу. Для скачивания перейдите по следующей ссылке:
    Скачать

    Для работы программы необходимо иметь установленную на компьютере Java Runtime Environment
    Откройте файл .package, который вы хотите распаковать. Файлы, экспортированные из игры находятся в этой папке:

    [​IMG]

    Шаг 4: Извлечение изображения

    [​IMG]

    Когда вы откроете файл, в окошке слева появится список из его составляющих. Здесь вы увидите два файла .package и один .png. Нам нужен последний. Выделите его, кликнув левой кнопкой мыши, и нажмите Export Selected. Сохраните файл в любом удобном для вас месте.

    Шаг 5: TSR Workshop и финальное тестирование

    [​IMG]

    Последний шаг - импортировать изображение в TSR Workshop. Откройте проект с предметом, выберите вкладку Project и найдите строчку Launcher Thumbnail. Кликните на нее: теперь вы можете загрузить изображение в проект. Сохраните проект, экспортируйте предмет в формат .sims3pack. Готово! Теперь вы сможете любоваться лаконичным и очень красивым превью созданного вами предмета!

    [​IMG]

    Если возникают вопросы, спрашивайте.
    Источник: Здесь
    Автор перевода: Sunny
    Копирование разрешено только с указанием ссылки на данный ресурс.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2014
    Маахиса нравится это.

Поделиться этой страницей

Загрузка...