Анонс Интервью c Грэмом Нардоуном

BonaQua

Друг
Сообщения
3,614
Реакции
334
SimGuruGraham_contemplative.png

Один из самых известных СимГуру Грэм Нардоун (SimGuruGraham) дал интервью сайту SimsCommunity.info
Ниже предоставлен перевод беседы о каталогах, в частности «Классная кухня», об их разработке, а также о работе над анимациями и взаимодействии с фанатами игры в процессе работы.

SimsCommunity: Теперь персонажи могут готовить мороженое. В игру добавили аж 30 видов и различные к ним украшения. От некоторых сочетаний можно получить определённое настроение. Приведите пример.

SimGuruGraham: Когда персонаж с определёнными чертами характера готовит мороженое и украшает его, то проявляются скрытые комбинации. К примеру, гурманы предпочитают неординарные варианты добавок: цветы с малиновым соусом. Для безумных персонажей соединить ореховый топпинг с ореховым украшением в порядке вещей.

SimsCommunity: Анимации, когда у персонажей замерзают ноги и они роняют вафельные рожки просто уморительные. Они основаны на каких-то сценках из фильмов или мультиков или вы вдохновляетесь, когда наблюдаете друг за другом в реальности?

SimGuruGraham: Члены нашей команды изображали различные действия, которые фиксировались на видеоплёнку. Мы хотели поймать сильные эмоции и казусные ситуации, в которых оказываются симы. Но вы понимаете, очень важно убедить создателей анимаций, что данные записи никогда не покинут рук нашей команды аниматоров. Рассылка кадров по корпоративной почте - это одно из нарушений правил этики.

SimsCommunity: Продолжим о процессе разработки. Каталоги в The Sims 4 теперь содержат объекты с дополнительным геймплеем, например, буфеты и фонтанчики, джакузи, мороженицу. Вы сначала определяете главный объект и додумываете остальное по тематике, либо выбираете тематику, а затем подбираете соответствующие предметы?

SimGuruGraham: Интересный вопрос. Оба варианта верные. Как вы уже отметили, у нас новый подход к созданию каталогов в The Sims 4. Мы сконцентрировались на поддержке базовой игры. То есть выбрали общий путь развития и создаём объекты, которые выйдут с каталогом. Проще заранее планировать, потому что мы знаем, сколько ресурсов стоит затратить на тот или иной объект. По прошествии года с момента запуска The Sims 4 мы поняли, как что работает и работаем над улучшением. Сейчас мы получаем множество предложений от фанатов по поводу будущих каталогов. Мы пересмотрели процесс разработки, создали команду и определили, какой именно геймплей мы хотим видеть в будущем. Только после этого мы выбираем объект, отвечающий всем нашим задумкам и опыту. За второй год работы всё может поменяться и я жду этого с нетерпением.

SimsCommunity: Вы выслушиваете предложения по игре и активно отвечаете на вопросы поклонников в социальных сетях и блогах. Насколько для вас важен обмен мнениями? Это влияет на разработку дополнений?

SimGuruGraham: Общение с симоманами - моя любимая работа. Во время дискуссий поступает много идей для дизайна за гранью возможностей геймплея, или о детализации той или иной возможности, её влиянии на поведение и настроение персонажей. Я тот, кто любит своё дело и мне важно учитывать мнение единомышленников. Это и помогает понять, что то, что мы делаем - важно для игрока. Поэтому имея такое огромное сообщество, мы стараемся учитывать их голоса. Мне нравится выступать посредником между сообществом и командой разработчиков, это помогает нам совершенствоваться на базе предлагаемых ими сложных решений. Многие вещи уже удалось реализовать. А регулярные просьбы и предложения фанатов помогают нам выпускать полезные обновления.

Перевод: BonaQua
Источник
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу