1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!
  3. В нашу команду требуются активисты и модераторы! Для вступления в наш творческий коллектив загляните в данную тему.
  4. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  5. Гость, если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Интервью c Грэмом Нардоуном

Тема в разделе "Новости", создана пользователем BonaQua, 22 авг 2015.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.635
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Интервью c Грэмом Нардоуном
    [​IMG]

    Один из самых известных СимГуру Грэм Нардоун дал интервью сайту SimsCommunity.info
    Ниже предоставлен перевод беседы о каталогах, их разработке, а также о работе над анимациями и взаимодействии с фанатами игры в процессе работы.

    SC: Теперь персонажи могут готовить мороженое. В игру добавили аж 30 видов и различные к ним украшения. От некоторых сочетаний можно получить определённое настроение. Приведите пример.

    Грэм: Когда персонаж с определёнными чертами характера готовит мороженое и украшает его, то проявляются скрытые комбинации. К примеру, гурманы предпочитают неординарные варианты добавок: цветы с малиновым соусом. Для безумных персонажей соединить ореховый топпинг с ореховым украшением в порядке вещей.

    SC: Анимации, когда у персонажей замерзают ноги и они роняют вафельные рожки просто уморительные. Они основаны на каких-то сценках из фильмов или мультиков или Вы вдохновляетесь, когда наблюдаете друг за другом в реальности?

    Грэм: Члены нашей команды изображали различные действия, которые фиксировались на видеоплёнку. Мы хотели поймать излишние эмоции и казусные ситуации, в которых оказываются симы. Но Вы понимаете, очень важно убедить создателей анимаций, что данные записи никогда не покинут рук нашей команды аниматоров. Рассылка кадров по корпоратвиной почте - это как одно из нарушений принципа этики.

    SC: Продолжим о процессе разработки. Каталоги в The Sims 4 теперь содержат объекты с дополнительным геймплеем, например, буфеты и фонтанчики, джакузи, мороженицу. Вы сначала определяете главный объект и додумываете остальное по тематике, либо Вы выбираете тематику, а затем подбираете соответствующие предметы?

    Грэм: Интересный вопрос. И так и так. Как вы уже отметили, у нас новый подход к созданию каталогов в The Sims 4. Мы сконцентрировались на поддержке базовой игры. То есть выбрали общий путь развития и создаём объекты, которые выйдут с каталогом. Проще заранее планировать, потому что мы знаем сколько ресурсов стоит затратить на тот или иной объект. По прошествии года с момента запуска The Sims 4, мы поняли, как что работает и улучшаем. Сейчас мы получаем множество предложений от фанатов по поводу будущих каталогов. Мы пересмотрели процесс разработки, создали команду и определили, какой именно геймплей мы хотим видеть в будущем. Только после этого мы выбираем объект, отвечающий всем наши задумкам и опыту. За второй год работы всё может поменяться и я жду этого с нетерпением.

    SC:Вы выслушиваете предложения по игре и активно отвечаете на вопросы поклонников в социальных сетях и блогах. Насколько для Вас важен обмен мнениями? Это влияет на разработку дополнений?

    Грэм: Общение с симоманами - моя любимая работа. Во время дискуссий поступает много идей дизайна за гранью возможностей геймплея или о детализации той или иной возможности, её влиянии на поведение и настроение персонажей. Я тот, кто любит своё дело и мне важно учитывать мнение единомышленников. Это и помогает понять, что то, что мы делаем важно для игрока. Поэтому имея такое огромное сообщество, мы стараемся учитывать их голоса. Мне нравится выступать посредником между сообществом и командой разработчиков, это помогает нам совершенствоваться на базе предлагаемых ими сложных решений. Многие вещи уже удалось реализовать. А регулярные просьбы и предложения фанатов помогают нам выпускать полезные обновления.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2015
    Метки:

Поделиться этой страницей

Загрузка...