1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!
  3. В нашу команду требуются активисты и модераторы! Для вступления в наш творческий коллектив загляните в данную тему.
  4. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  5. Гость, если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Изменяем фоновое изображение экрана загрузки городка

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем Sunny, 29 июл 2013.

  1. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    Изменяем фоновое изображение экрана загрузки городка
    Урок: Как изменить фоновое изображение окна загрузки города

    [​IMG]

    Внимание: Фоновое изображение не является частью файла города. Это значит, что вы не можете менять фоновое изображение для нескольких городов сразу. Если у вас есть аддоны «Мир приключений» и «Студенческая жизнь», то всего вы можете изменить 6 изображений (информация – ниже). Сохраняйте базовое изображение, если захотите вернуть все обратно, потому что оно будет удалено.

    Изображения, которые возможно изменить:
    1. Иконки выбора сохраненной игры
    2. Фоновые изображения загрузочного окна для всех игровых городов. Стандартное изображение – снимок Сансет Вэлли.
    3. Если у вас есть аддон «Мир приключений», вы можете изменить фоновое изображение загрузки всех трех локаций для путешествий.
    4. Если у вас есть аддон «Студенческая жизнь», вы можете изменить фоновое изображение окна загрузки университетского городка.

    Автор не использует мод для переселения семьи из одного городка в другой, поэтому результат подобного «действа» непредсказуем. В новых версиях игры переселение из города в город введено разработчиками в основные функции игры. Так как урок писался до этих обновлений, то результат также непредсказуем (прим. переводчика).

    Что необходимо для урока:
    • S3PE (и базовые знания по работе с этой программой)
    • Фото-редактор (на случай, если вы захотите отредактировать изображение)
    • Скриншот или любое другое изображение, которое вы хотите сделать фоновым (лучше, если скриншот будет уже нужного размера)

    Я [автор] буду использовать «Студенческую жизнь», то есть буду менять фон загрузочного окна университета.

    1. Откройте S3PE. Выберите File>Open. Ваша цель – открыть файл “fullbuild_[X].package”.

    2. Откройте корневую папку игры (в форме Open). Например, “C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3 University Life\GameData\Shared\Packages” (разница зависит от операционной системы). Если вы будете редактировать файл «Мира приключений», то пройдите в корневую папку аддона. Также, если вы захотите заменить фоновое изображение городка обычной игры, перейдите в ее корневую папку. В любом случае, в часть пути должна выглядеть так: GameData\Shared\Packages.

    3. Для университета выберите файл “FullBuild_p18.package” и откройте его.
    Про другие аддоны автор не упоминает. Для стандартной игры, вероятно, стоит выбрать один из файлов FullBuild и искать нужную часть в одном из них (прим. переводчика).
    На сообщение, что файл доступен только как для чтения, кликните «Ok». Вам не нужно будет изменять что-либо в самом файле FullBuild, нужно только найти нужный ресурс и скопировать его в новый файл.

    4. Вам нужно найти ресурс IMAG в файле FullBuild. Отсортировав составляющие по категории «tag» (кликните на это слово вверху окна просмотра составляющих – прим. переводчика). Так все файлы нужного формата будут собраны в одну группу. Вам нужно найти файл вроде “loading screen.” Для «Студенческой жизни» это “world_loading_university.” Отсортируйте файлы по имени (кликните на name в той же строке, что и tag – прим. переводчика). Справа от названия файла должно быть стандартное изображение.

    5. Как только вы нашли нужный файл, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите “export>to package”. Сохраните его где угодно под любым именем. Файл FullBuild можно закрыть.

    6. Теперь поработайте с изображением. Сделайте скриншот (если не сделали этого прежде), обработайте его. Учтите, что центр изображения будет закрыт синим окошком, так что не помещайте туда что-нибудь важное.

    7. Откройте новый пакедж-файл, который вы получили в шаге 5. Вы увидите только одну строку с IMAG ресурсом и ничего более.

    8. ПКМ по файлу, “export>to file”, выберите формат файла png, сохраните в любом месте, не меняя имени.

    9. Назовите ваше изображение именем сохраненного png-файла. У автора это “S3_2F7D0004_88000000_F7D2868047E7E1C1%%+IMAG”.

    10. Вернитесь в S3PE. ПКМ по строке с файлом, “import>from file”. Выберите ваше переименованное изображение.

    11. Теперь у вас две строки в файле, одна из которых зачеркнута. Справа будет уже готовый загрузочный экран (с вашим фоновым изображением). Сохраните файл (file>save) с вашими изменениями.

    12. Я советую сохранить где-нибудь этот файл, чтобы в будущем менять уже его, минуя вышеуказанные пункты.

    13. Переместите или скопируйте полученный файл в папку Mods>Packages. Готово!

    Еще раз напомню, что данное изменение является дефолтным, то есть у вас может быть только одно изображение для игрового городка, Франции, Египта, Китая и Университета.
    Надеюсь, урок был полезен для вас.

    Перевод: Sunny
    Копирование запрещено!
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2014
    Метки:
    BonaQua нравится это.

Поделиться этой страницей

Загрузка...