1. Скунс возвращается!






    КэтКрап, что бы ты ни делала, толку от тебя 0 !
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Как мы строили Винденбург в The Sims 4

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Маахиса, 18 окт 2015.

  1. Маахиса

    Маахиса Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.215
    Медиа:
    98
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    63
    Как мы строили Винденбург в The Sims 4
    Современно-средневековый стиль эпохи Тюдоров

    Дополнение «The Sims 4 Веселимся вместе!» включает Винденбург, похожий на Европу мир с древними руинами, кафе и дискотеками, каких еще не было в The Sims 4. Уже в самом начале работы над дополнением мы знали, что хотим что-то европейское, но нам пришлось хорошенько поэкспериментировать, чтобы создать ту версию, которая дополнит игру в декабре.


    Европа — огромный континент с бесчисленными архитектурными стилями и культурами, и мы решили создать что-то уникальное, но все же вписывающееся в общую тематику. Мы хотели, чтобы Винденбург напоминал различные европейские уголки, но вместе с тем имел свой собственный, отличный от других вид. Мы собрали разнообразные эскизы, по которым видно, как происходил процесс, — от первых набросков до вполне завершенного дизайна. Не все эскизы демонстрируют то, что будет представлено в окончательном варианте, но мы хотим показать вам весь процесс.


    В самом начале наши художники по эскизам изучали различные идеи, чтобы определить, как будет выглядеть Винденбург. Может, в мире должен присутствовать «старый город», или, может, традиционная сельская местность? Может, часть мира будет находиться в холмистой местности? Может, в мире будет все из выше перечисленного?


    Когда мы начинали разрабатывать эту новую локацию, мы осознали, что правила архитектуры в классической Европе очень отличаются от того, что мы раньше делали для миров симов. Большинство городов, которые мы рассматривали, созданы века назад, и многим зданиям сотни и сотни лет. Между старыми зданиями затесались новые, что создает невероятно уникальную эстетику, к которой мы и стремились. Смешение старого и нового — отличительная черта Европы, и мы хотели удостовериться, что это отражено в Винденбурге.


    Чтобы воспроизвести такое смешение стилей, мы должны были изменить классические правила архитектуры и найти способ, как объединить настолько непохожие части. Наши художники начали экспериментировать с различными стилями жилой архитектуры и орнаментами, чтобы увидеть, как те сочетаются. В конечном итоге мы выбрали смесь современности и эпохи Тюдоров — сочетание современного стиля и архитектуры зданий 16 века в Англии.


    Когда мы определились с эстетической стороной и выяснили, как это будет выглядеть в детализированном виде, мы решили взглянуть на общую картину. Вот как мы хотели, чтобы выглядела карта, и кстати это очень похоже на то, что вы увидите в игре! На пирсе в деловом районе есть смотровая площадка, откуда вы можете увидеть очертания всех отдаленных районов — сельскую местность вдалеке с холмами, соснами и ветрогенераторами, старый город с причудливыми зданиями в стиле эпохи Тюдоров и перепрофилированными рыбными заводами и современный жилой остров, который расположен в центре винденбургского озера.


    На одной стороне острова находятся песчаные пологие места с местами для рыбалки. На другой — поместье, возвышающееся над морем (и если вам повезет, вы сможете увидеть винденбургского неуловимого морского монстра).


    Когда мы закончили с картой и архитектурой, мы начали создавать наглядные эскизы, чтобы показать районы с лучшей стороны. Вот один из таких эскизов (а еще один находится в самом начале статьи), которые служат для того, чтобы посмотреть, как эти локации будут выглядеть с симами, и показать команде, которая будет создавать их в игре, как мы их себе представляем. Мы очень рады, что у нас получилось воссоздать эти идеи в игре, и еще сильнее рады, что смогли построить еще больше в процессе разработки. Даже та статуя попала в игру!

    Надеемся, что вам понравилась информация о Винденбурге из дополнения «The Sims 4 Веселимся вместе!». Мы ждем не дождемся декабря, чтобы увидеть ваши здания в современно-средневековом стиле эпохи Тюдоров бок о бок с нашими!

     
  2. Damon

    Damon Активист

    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Очень красивый город.

    Живу в Европе и скажу, что удачно разработчики воплотили в игру архитектуру старинных европейских зданий и современных бизнес центров и идеально это обьеденили в одном городке.

    А этот морской монстр, это же просто невероятно! Интересно, как же он будет выглядеть.

    Очень обрадовало, что в городе будут острова. Наконец то я смогу построить виллу, практически, на берегу моря.

    И надеюсь что в игре город будет в действительности настолько большим и впечатляющим как на этих картинках.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
  3. Маахиса

    Маахиса Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.215
    Медиа:
    98
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    63
    Кстати такой же есть в The Sims 1)) думаю, это типа пасхалки - отсыл в первой части игры, видимо)) :radmilota

    И снова мало места... :crycrycry всего 5 мест под постройки...
    The Sims 4 бесспорно крутая игра, но места нереально мало... :frk
     
  4. Damon

    Damon Активист

    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Полностью согласен, вот бы объединить все самые крутые "перелести" четверки и тройки, тогда бы была безумно крутая игра...
    Пока что моим фаворитом остается Симс 3, там практически 100% свобода
     
  5. Маахиса

    Маахиса Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.215
    Медиа:
    98
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    63
    Я поклонник Sims 2, в тройке персонажи какие-то слишком пластилиновые, что ли XDD
    Да, геймплей крутой, много классных дополнений... но эти персонажи... =_=

    В общем, я люблю все части кроме тройки)) :klubnichka
     

Поделиться этой страницей