1. Скунс возвращается!






    КэтКрап, что бы ты ни делала, толку от тебя 0 !
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Информация Карьеры, открытые карьеры, професcии

Тема в разделе "Статьи,обзоры и справочники", создана пользователем BonaQua, 17 авг 2014.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.749
    Медиа:
    1.639
    Альбомы:
    10
    Симпатии:
    300
    Баллы:
    83
    Карьеры, открытые карьеры, професcии

    В игре предусмотрено несколько видов работы, которая может принести симолеоны и занять ваших персонажей полезным делом.
    • Карьеры - мы не можем наблюдать за процессом работы, но можем ограниченно управлять, в зависимости от результата, которого желаем достичь
    • :sims4job: Открытые карьеры (профессии) - можно наблюдать за процессом работы, контролировать его, в общем, полноценно играть. Однако одновременно можно управлять лишь одним персонажем, остальные переходят в автономный режим существования
    • :sims4job: Свой бизнес - полностью подконтрольный рабочий процесс, в котором можно управлять сразу всеми вашими персонажами и делать абсолютно все, что пожелаете.

    Как устроиться на работу?


    • с помощью компьютера
    • с помощью мобильного телефона
    • нажать на клавишу J -> Начать карьеру

    :sims4job: Открытые карьеры помечены значком

    Карьеры

    • Чтобы найти новую работу, не обязательно увольняться с текущей, все произойдет автоматически
    • Наведя курсор на задание, появится подсказка о том, как выполнить задание
    • Наведя курсор на шкалу продуктивности, появится информация об идеальном настроении для работы и ежедневном задании
    • Подняться по карьерной лестнице можно:
    • При достижении определенного уровня в некоторых карьерах можно разблокировать новые предметы в режиме покупок и КАС (см. в посте о конкретной карьере)
    • Для поиска карьерной награды в КАС пользуйтесь фильтром
    • Чтобы разблокировать все карьерные награды в режиме покупок, пользуйтесь модом от TwistedMexi с MTS
    • Достижение вершины определенной карьеры открывает доступ к стилизованной комнате (режим строительства: Строить - Стилизованные комнаты - Карьера и другое) (см. в посте о конкретной карьере)

    • Пока персонаж находится на работе, им можно частично управлять, задавая разные действия, влияющие на продуктивность персонажа, его настроение и навыки
    • У каждой карьеры есть свое уникальное действие (см. в посте о конкретной карьере)
    • Разные эмоции расширяют перечень доступных действий
    • Во время работы (особенно при выборе действия Упорно работать) вам будут попадаться разные забавные вопросы, ответы на которые будут влиять на дальнейшую жизнь персонажа и его продвижение по карьерной лестнице.

    Карьеры для подростков:

    Карьеры для взрослых:
    Появилось с обновлением 16.12.14 – 1.3.18.1010



    :sims4job: Открытые карьеры. Профессии



    • Работа проходит в новом районе Магнолия Променад
    • Потребности на работе снижаются медленнее
    • Как только наступает время отправиться на работу, появляется возможность выбора: отправить персонажа или отправиться вместе с ним.
    • Схема, аналогичная проведению вечеринок, процесс будет сопровождаться всплывающими заданиями, которые нужно выполнить до конца рабочего дня
    • Время на работе может проходить с разной скоростью, однако всегда доступны действия Уйти пораньше и Задержаться (срок продления рабочего дня в каждой профессии разный)
    • Отправиться на работу вы можете лишь с одним персонажем, остальные будут автоматически переведены в автономное существование, как при обычной карьере, однако в любой момент можно переключиться на любого из персонажей.
      Скрытый текст:
      Если автономно, производительность труда будет не очень высокой. И вы не сможете изменить решение и посмотреть как сим работает в середине рабочего дня.
      Пока вы с симом на карьерном участке, вы не сможете переключиться на других членов семьи и нет возможности следить сразу за несколькими симами на карьерных участках. Получается за один симо-день вы сможете поучаствовать в карьере только одного персонажа.
    • При автономном существовании на работе, персонаж не получает достижений, соответственно не получает и повышения.
    • Заработная плата рассчитывается, исходя из количества выполненных задач за день.
    • На карте городка вы можете видеть здания лишь той профессии, в которой работает ваш текущий выбранные персонаж
    • Рабочие лоты можно редактировать, используя код
    • В каждой профессии задания соответствуют определенному сюжету, соответственно доступ к следующим не откроется, пока вы их не выполните текущие

    Доступные профессии:



    :sims4job: Семейное дело. Собственный бизнес



    • Открыть свое семейное дело можно в новом районе Магнолия Променад на одном из четырех участков. Подобные районы есть в каждом жилом городке.
    • Приобрести участок можно при помощи телефона или компьютера - опция Приобрести магазин
    • Можно иметь любое количество бизнес-участков.
    • Можно иметь работу в одной из карьер и владеть бизнесом одновременно.
    • Бизнес находится во владении семьи, а не отдельного персонажа.
    • Пока ваши персонажи находятся в Магнолии Променад, остальные члены семьи ведут автономный образ существования.
    • Чтобы начать бизнес, вам потребуется всего лишь кассовый аппарат и один предмет, выставленный на продажу.
    • На одном участке можно построить несколько предприятий (напр. магазин одежды и булочную), но бюджет, сотрудники и посетители у них будут все равно общие.
    • В ведении бизнеса нет четкого расписания и графика работы, тут ваш сим сам себе хозяин.
    • Предметы для обустройства магазина появится в режиме строительства только после покупки бизнес-участка.
    • Следить за делами предприятия можно через новую панель управления (значок кассы в правом нижнем углу): закрыть/открыть, перевести средства, управление сотрудниками, посмотреть доходы/расходы и т.п.
    • На одном участке можно разместить несколько кассовых аппаратов, однако они не несут в себе особого функционала, т.к. дела предприятия можно вести через панель управления.
    • Управлять бизнесом можно только находясь на бизнес-участке, из дома контролировать работу подчиненных нельзя.
    • Если у вас нет собственного бизнеса, вы сможете посетить любой доступный магазин в качестве покупателя. В этом случае игра создаст НПС-хозяина магазина, им может стать любой житель города.
    • На бизнес-участке можно строить жилое помещение, чтобы не возвращаться домой, однако запретить посетителям вход в это помещение нельзя. Счета за содержание дома можно оплатить прямо с бизнес-участка по телефону.
    • После продажи бизнес перейдет к другому НПС-владельцу, и вы сможет посещать проданный магазин в качестве посетителя



     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2017
  2. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    376
    Медиа:
    505
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    28
    Карьера Бизнес: Менеджер / Инвестор
    Пришло с обновлением 16.12.14 – 1.3.18.1010



    Координация! Эффективность! Выполнение плана! Если даже произнося эти слова, вы уже чувствуете оживление, тогда карьера бизнесмена - то, что вам нужно!

    Бизнес

    Бизнес - Менеджер

    Бизнес - Инвестор


    Карьерные квесты


    Авторы: CATcorp, Михаил_87
    Копирование запрещено!
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2014
  3. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    376
    Медиа:
    505
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    28
    Карьера Спортсмен: Профессиональный спортсмен/Культурист
    Пришло с обновлением 16.12.14 – 1.3.18.1010



    Спортсмен должен быть физически силен, быстр, вынослив и умен. Начните карьеру, и восторженные поклонники будут выкрикивать ваше имя, носить ваши футболки и будут вечно помнить все ваши достижения.

    Спортсмен

    Спортсмен - Профессиональный спортсмен

    Спортсмен - Культурист


    Карьерные квесты


    Скрытый текст:
    По дороге к вершине карьеры персонаж сможет стать капитаном группы поддержки и даже выйти на поле в качестве талисмана команды.
    Авторы: CATcorp, Михаил_87
    Копирование запрещено!
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2015
  4. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    376
    Медиа:
    505
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    28
    Открытая карьера (профессия): Ученый
    :sims4job: Требуется Аддон "На работу!"




    Созываем все умы мира! Являетесь ли вы одним из тех умников, кто носят шапки из фольги и украшают студию контейнерами с чем-то бурлящим? Ученый, который сможет доказать, что у него слишком много серого вещества, за счет которого он сможет изменить мир, получит новые наряды, такие как наряд охотника за НЛО или предметы, такие как химическая лаборатория, чтобы создавать новые изобретения и сыворотки.


    • Разрабатывают новые устройства, сыворотки, проводя исследования и собирая образцы.
    • Чем выше уровень ученого, тем больше шансов, что его изобретение заработает
    • Могут попасть в секретную локацию
    • Могут отличать инопланетянина от человека

    Рабочий участок для ученых состоит из:
    • лаборатории
    • области для исследований
    • участков, открытых для других персонажей

    Химическая лаборатория



    • Позволяет изобретать и создавать сыворотки

    Доступные действия:
    • Экспериментировать
    • Нажать большую красную кнопку - SimGuruAzure советовала не нажимать, если мы очень любим своих персонажей
    • Синтезировать сыворотку - позволяет получать сыворотки, которые воздействуют на персонажей
    • Синтезировать испорченную сыворотку
    • Чинить\Улучшать

    Конструктор изобретений



    Доступные действия:
    • Изобретать - откроется список возможных изобретений и ингредиентов для создания
    • Мозговой штурм - позволяет открыть новые металлы
    • Общаться с роботом - позволяет подружиться с Конструктором изобретений, чтобы открыть больше изобретений



    • Чинить\Улучшать

    Машина для анализа


    Доступные действия:


    Рабочий процесс



    • Чтобы создать что-то новое, ученый должен, используя разные устройства, провести исследование, во время которого персонажа может осенить идея - лампочка над головой.
    • Когда лампочка над головой заполняется, откроется возможность создания сыворотки или изобретения. Они могут быть просмотрены в блокноте (в меню телефона)
    • Настала очередь создания прототипа, для этого нужно воспользоваться Конструктором Изобретений
    • Теперь ученому нужно найти материалы для своей разработки, для этого используем.

    Скрытый текст:
    Сделать открытие можно получить следующими способами:
    - собирать коллекции
    - Chat with the Invention Constructor
    - Performing Experiments
    - читая книги
    - принимая душ (настраивающий на вдохновение)
    - занимаясь садоводством
    - Doing creative things
    - анализируя
    - Jogging
    - Tinkering
    - прочищая зубы
    Уровни карьеры

    ОПИСАНИЕ УРОВНЕЙ


    Скрытый текст:
    Достигая вершины карьеры, вы сможете давать коллегам разные задания, например, дать задание по анализу кристаллов и так далее.

    Возможные цели:

    Испугать туриста
    Провести мозговой штурм на робоконструкторе
    Попросить металл
    Попросить кристалл
    Смешать сыворотку
    Поболтать с коллегой
    Изобретения



    • Все изобретения можно перенести в багаж персонажа и принести домой.
    • При наличии нужных материалов можно создать любое количество одного и того же изобретения.

    Скрытый текст:
    To invent something click on the machine and choose ‘Invent Device’. Sometimes you will need materials to build an invention, these can be gathered by asking coworkers for the materials, around the Science Lab or on Sixam. When you need to upgrade an Invention, drag the invention on the Invention Constructor.
    СПИСОК УСТРОЙСТВ



    Сыворотки



    • Сыворотки похожи на имеющиеся в игре эликсиры
    • Сыворотки создаются в химической лаборатории
    • Эффекты самые разные: от излечения болезней до превращения персонажа в призрака

    Скрытый текст:
    To create Tainted Serums you must first test a normal serum 3 times on your own Sim or others. (Test Serum is a Friendly social and Tainted is a Mischief social)
    СПИСОК СЫВОРОТОК



    Факты



    • Мозговые штурмы увеличивают вероятность появления идеи для изобретения
    • Все идеи и изобретения фиксируются в блокноте
    • Во время работы можно написать исследование на компьютере
    • Сыворотки не всегда создаются успешно
    • Беременным симам пить сыворотки нельзя
    • Клонированные персонажи будут похожи на своих оригиналов только внешне. Они ничего не знают о мире, в который попали. У них нет в нем никаких отношений и взаимосвязей. Могут происходить и сбои и не все персонажи будут похожи на оригиналов. С большим количеством клонов сложно поладить.
    • Рентгеносим мы могли наблюдать уже в базовой игре в виде карьерной награды тайного агента.



    Автор: CATcorp
    Копирование запрещено!​
     
    Последнее редактирование: 7 май 2015
  5. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    376
    Медиа:
    505
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    28
    Открытая карьера (профессия): Детектив
    :sims4job: Требуется Аддон "На работу!"





    Вы хотите стать полицейским, который всегда работает? Если да, то эта работа именно для вас, и мы даже вознаградим вас за такое нездоровое отношение к службе! Получите доступ к такой одежде, как полицейская форма, которую можно носить вместо пижамы. Преподайте ценный урок подросткам - оденьте их в комбинезоны арестантов и превратите их комнаты в тюремную камеру, добавив стены с решетками и декоративную камеру слежения. И в качестве бонуса вы даже можете следить за ними через одностороннее зеркало.

    • Основная цель карьеры - расследование преступлений и обеспечение порядка
    • Нельзя вести несколько дел одновременно

    Рабочий участок для полицейских детективов состоит из:
    • полицейского участка
    • места преступления
    • улиц для патрулирования

    Скрытый текст:
    Нельзя попасть на любой из участков в нерабочий график.
    Расследование дел проводится по следующей схеме:
    • Получение дела - воспользуйтесь компьютером. На начальных уровнях выбрать дело нельзя, можно лишь сопровождать другого детектива.
    • На месте преступления поиск улик, указывающих на подозреваемого - чем больше улик, тем легче найти преступника и вести допрос.
    • Опрос свидетелей и прохожих.
    • Анализ данных - проводится в участке в криминалистической лаборатории. Составляется и анализируется схема преступления. Результаты анализа (приметы подозреваемого: мужчина или женщина, цвет кожи, цвет волос, одежда) записываются в блокноте персонажа.


    • Поиск подозреваемого
    • Арест подозреваемого
    • Заключение в тюрьму

    Скрытый текст:
    Расследование дел проводится по следующей схеме:
    • Получение дела - воспользуйтесь компьютером. На начальных уровнях выбрать дело нельзя, можно лишь сопровождать другого детектива.
    • Начать составлять схему преступления после получения собственного дела. Это действие очищает большую доску от данных предыдущего расследования, чтобы вы могли добавлять улики и фотографии по новому делу. Находится в общем кабинете. чем больше улик, тем легче найти преступника и вести допрос.
    • Отправиться на место преступления с помощью компьютера или доски.
    • Собрать улики на месте преступления.. Сфотографировать место преступления, то есть делать снимки улик.
    • Опрос свидетелей и прохожих.
    • Вернуться в полицейский участок, когда собрано достаточно данных.
    • Анализ данных - проводится в участке в криминалистической лаборатории. Составляется и анализируется схема преступления. Результаты анализа (приметы подозреваемого: мужчина или женщина, цвет кожи, цвет волос, одежда) записываются в блокноте персонажа.
      • Искать в базе данных полиции, используя фотографии и заявления свидетелей. Это делается на компьютере.
      • Подшить улики к делу на компьютере – для новичков, которым еще не разрешают самим пользоваться доской и составлять схему преступления.
      • Добавить улики на схему преступления
    • Выпустить ориентировку можно с помощью схемы преступления, когда уже известно несколько примет.
    • Арестовать подозреваемого. После выпуска ориентировки вы отправляетесь на место, где видели похожего по описанию персонажа, например, в парк.
    • Допросить подозреваемого после ареста.
    Уровни карьеры

    • На начальных уровнях каждый день будут появляться новые задания, не зависимо от того, выполнили вы предыдущие или нет.
    • На начальных уровнях персонаж будет лишь помогать другим полицейским с их расследованием.
    • Чем выше уровень, тем ближе ваш персонаж к получению своего собственного дела.
    • Чем выше уровень, тем дольше и тщательней будут проводиться расследования.

    ОПИСАНИЕ УРОВНЕЙ



    Полицейский участок

    Состоит из:
    • Камеры временного заключения
    • Комнаты оформления документов
    • Комнаты допроса
    • Криминалистической лаборатории - позволяет собирать и анализировать улики



    • Офиса

    Место преступления



    • Это рандомно созданный игрой участок. Для каждого преступления игра будет генерировать новый.
    • На месте преступления помимо вашего персонажа будут и другие полицейские.
    • Повторно посетить место преступления во время расследования нельзя, поэтому убедитесь, что вы собрали все улики и опросили всех свидетелей.

    Попасть можно:
    • путешествуя по улицам в районах
    • через Карту Преступлений при клике по рабочему столу детектива

    На месте преступления можно:
    • Собирать улики - ищите их по всему участку, в доме, в саду. Улики нужно сфотографировать - это автоматическое действие, не требующее навыка фотографии. Если найденный объект - улика, то он становится полупрозрачным.

      Скрытый текст:
      Действия с уликой:
      • показать заявление свидетеля
      • показать улику (отпечатки пальцев)
      • показать фотографии с места преступления
      • приплести несуществующую улику
      • просмотреть папку с делом
      • показать визитную карточку

    • Опрашивать свидетелей.
    Скрытый текст:
    Все собранные доказательства хранятся в багаже персонажа.
    Патрулирование

    • Патрулировать можно только пешком
    • Получив ориентировку, можно опрашивать прохожих о подозреваемом
    • Можно докладывать о мусоре, драке, подозреваемом
    • Можно сделать предупреждение, выписать штраф или арестовать нарушителя порядка
    • Будучи плохим полицейским, нарушения можно создавать искусственно, например провоцируя прохожих на драку
    • Все действия доступны при кликах по рабочему столу детектива, по Карте Преступлений, по улице - действие Путешествовать

    Скрытый текст:
    Действия полицейского при патрулировании:

    Заступить на дежурство (Опцию можно найти на доске-схеме или где-то на городском пейзаже, когда рядом с курсором появляется машинка. Район патрулирования выбирается случайно: это может быть и парк, и жилая улица.)
    Патрулировать 2 часа. (Заступив на дежурство и попав на улицу, оставайтесь там в течение двух часов, чтобы выполнить эту задачу.)
    Общаться с горожанами на дежурстве. (От патрульного требуется просто поболтать с обычными персонажами.)
    Выписать штраф за разбрасывание мусора и драки.
    Вернуться в полицейский участок.

    Действия в участке:

    Сделать снимок в месте для регистрации. (Это такое место позади приемной, недалеко от камер содержания преступников. Выбирайте одного из них, ставьте спиной к разлинованной стене и делайте снимок для базы данных. Фотографировать можно и подозреваемых по делу, но только до того, как вы их допросили и закрыли дело.)
    Снять отпечатки пальцев преступника в месте регистрации. (Аналогично – регистрируете заключенного из камеры или подозреваемого до допроса. Иногда отпечатки не получаются, и звучит резкий звук, пугающий и детектива, и арестанта.)
    Обыскать преступников в месте регистрации. (То же место, те же участники. Процесс обыска неприятен полицейскому, ибо преступники не отличаются опрятностью. Зато игроку забавно: на вытащенный из кармана огромный нож у симов может не быть никакой реакции, а найденная кукла насторожит детектива и заставит арестанта отнекиваться. Не буду раскрывать всех находок, это лучше видеть самому.)
    Получить заявление в полицию от обычного персонажа. (В полицейский участок каждодневно приходят горожане и скапливаются в приемной, чтобы подать заявление. По свободе можете подходить к посетителям и принимать их жалобы, например, на шумных соседских детишек.)
    Поговорить с начальницей. Или с начальником. (Сидят они безвылазно в отдельном кабинете за компьютером и, как правило, говорят что-нибудь грозное, если вы пришли к ним «на ковер». Когда персонаж сам становится главным, в участке больше не будет другого начальника, хотя кабинет все равно постоянно занят охочими до интернета сослуживцами.)

    Чем ещё можно заняться на участке

    - наладить дружбу с коллегами
    - обсудить дело и восторгаться его открытием(Хороший повод познакомиться с другими обитателями полицейского участка. Их бывает много: простые офицеры, детективы, ассистент в приемной, лаборант в лаборатории. Влияния разговоров на ход расследования я не заметила.)
    - починить технику и убраться
    - разобраться с канцелярской работой на компьютере или принять дежурство в приемной
    - Можно утихомирить разбушевавшихся преступников или выпустить кого-то из камеры
    - Упражняться 1 час в тренажерном зале полицейского участка. В наличии беговые дорожки, боксерские груши и силовая техника. Душ тоже есть, на первом этаже. Интересно, что во время тренировки можно воодушевить на занятия спортом проходящего мимо коллегу, и он присоединится.
    - Просмотреть базу данных полиции на компьютере, видимо, чтобы быть в курсе событий или имитировать бурную деятельность.

    Арест и допрос


    Скрытый текст:
    Происходит, когда собрано большое количество улик против обвиняемого.
    Найти и арестовать подозреваемого, который соответствует подсказки в вашем ноутбуке (вы можете найти ноутбук на телефоне, верхняя левая иконка). Он покажет Вам большое количество вещей, чтобы опознать подозреваемого как черт, пола, одежды и возраста.
    • Допрос проводится в участке
    • Арест невиновного сильно снизит производительность труда
    • Можно показывать улики, задавать запутанные вопросы
    • Можно быть хорошим полицейским или плохим



    Хороший полицейский:
    • Рассказать личную историю
    • Предложить шоколад
    • Говорить о жертве

    Плохой полицейский:
    • Запугивать
    • Описывать ужасы тюрьмы
    • Пытки щекоткой

    Скрытый текст:
    Хороший коп:
    вежливо попросить информацию
    спросить про преступление
    рассказать личную историю
    притвориться, что является другом (только во внимательном состоянии)
    притвориться, что проверяешь телефон
    предложить леденец
    пообещать вкусную еду
    обсудить жертву
    давать ложные обещания
    вести светскую беседу

    Плохой коп:
    задавать трудные головоломки
    задать каверзный вопрос (только во внимательном состоянии)
    запугивать
    игнорировать
    играть безумного копа
    описать ужасы в тюрьме
    попросить взятку
    размахивать наручниками
    рассказать историю про тюрьму
    угрожать щекоткой
    угрожать пауками
    уставиться холодным взглядом

    Разоблачение и тюрьма



    • Скрытый текст:
      Персонаж может сознаться или не сознаться. Всё зависит от того, как вы проведёте допрос и сколько улик против него предъявите. За решётку отправляется персонаж, сознавшийся в преступлении.

      Например, чередование приемов из разных категорий обычно действует лучше повторения одних и тех же. Если подозреваемый держится слишком уверенно, нет смысла церемониться с ним по-доброму, лучше его запугать и заставить волноваться. Опции внимательного состояния чаще всего оказываются эффективными. А если попросить взятку, эффективность допроса снижается, зато повышается бюджет детектива – на 350 симолеонов. Действия с уликами доступны, даже если в багаже не осталось улик. Успешный допрос придает копу чувство уверенности

      Когда шкала обсуждения заполнится, вы узнаете, виновен подозреваемый или нет. В итоге нужно добиться признания от виновного или отпустить невиновного. Можно завершить допрос раньше, так и не выяснив степень причастности подозреваемого, и тогда его придется отпустить и найти другого сима, подходящего под ориентировку.

      В камере персонаж сидит один день.
    • Перед отправкой за решетку у преступника нужно взять отпечатки пальцев, сделать его фотографию, обыскать, занести всю информацию в базу данных.



    • Тюрьму нельзя создать, она функционирует лишь на карьерном участке.




    Факты


    Скрытый текст:
    Подходящее настроение для карьеры - счастливый и внимательный
    Подходящие навыки - логика и механики, поскольку нужно постоянно что-то анализировать и чинить.
    Во время обыска у полицейского появляются в багаже различные предметы, которые можно использовать у себя дома.
    Время на раскрытие дела не ограничено.
    бонусная черта характера «Проницательность» помогает при поиске подозреваемых по ориентировке, так как позволяет моментально узнавать характер персонажей.
    Автор: CATcorp
    Копирование запрещено!​
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2015
  6. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    376
    Медиа:
    505
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    28
    Открытая карьера (профессия): Врач
    :sims4job: Требуется Аддон "На работу!"




    Кто же не хочет быть ответственным за здоровье и благополучие другого персонажа? Доктор при продвижении по службе будет получать в награду такие предметы, как напольная хирургическая лампа и скелет в полный рост, и сможет поставить их у себя дома. А еще вы получите доступ к собственным <b>больничным униформам и медицинским халатам и сможете играть в доктора дома!

    • Больницу могут посещать только беременные с сопровождающими их персонажами и врачи
    • В одной больнице может работать лишь один ваш персонаж, для другого игра создаст другую больницу
    • Врач может спасать больных на улице
    • Отличить врача от медсестры/медбрата можно по униформе
    • В течение рабочего дня могут происходить экстренные случаи: от срочной операции до приема родов

    Рабочий участок для врачей состоит из помещений:
    • холл - здесь можно выбрать пациента для осмотра
    • палата пациента - здесь размещается пациент и проводится первичный осмотр
    • операционная
    • диагностический кабинет
    • лаборатория для проверки анализов
    • жилые участки с больными - сюда врач отправляется при получении вызова на дом

    Рядом с больницей находится полицейский участок, но доступ туда запрещен.

    Работа врача:
    • Выбор и прием пациента в холле
    • Размещение пациента на больничных койках
    • Проведение диагностики и сбор анализов с целью определения болезни
    • Постановка диагноза
    • Уход за пациентом и его кормление
    • Лечение


    Уровни карьеры

    • На начальных уровнях вам придется заправлять постели и приносить пациентам обед - классическая работа медбрата\медсестры.
    • С повышением уровня вам поручат постановку диагноза и лечение пациентов.
    • Чем выше уровень, тем точнее диагноз и эффективнее лечение.
    • Операции станут доступны на более высоких уровнях карьеры.
    • При достижении определенного уровня карьеры врач может выезжать на дом.

    Задания дня:
    • Анализировать образец пациента
    • Взять мазок у пациента
    • Внести результаты анализа образца
    • Выпить чашку кофе
    • Вытереть лужу
    • Дать еду пациенту на койке для медосмотра
    • Дать пациенту лекарство
    • Записать на прием 3 пациентов
    • Записать на прием 5 пациентов
    • Застелить постель
    • Лечить больного
    • Лечить больных персонажей (локация - эпидемия)
    • Обновить историю болезни пациента
    • Обсудить работу с коллегой
    • Осмотреть глаза больного
    • Осмотреть и дать лекарство (при вызове на дом)
    • Осмотреть пациента
    • Осмотреть тело пациента
    • Осмотреть уши больного
    • Передать пациента - До Обновления: 13.04.2015 — 1.5.149.1020 / 1.5.149.1220 передавать пациента было невозможно. Теперь баг исправлен и передать можно кликом по персонажу в белом халате (он обычно тусуется у анализаторов) Передать пациента
    • Поболтать с коллегами
    • Поболтать с пациентом
    • Пожаловаться коллеге на работу
    • Показать удостоверение в приемной
    • Получить образцы для анализа из регистратуры
    • Помочь упавшему в обморок персонажу
    • Помыть руки, чтобы их продезинфицировать
    • Поприветствовать 2 коллег
    • Поприветствовать 3 пациентов
    • Поставить диагноз пациенту
    • Починить сломанное медоборудование
    • Починить сломанный рентгеновский аппарат
    • Почистить химический анализатор
    • Принять дежурство в регистратуре
    • Принять роды на хирургическом столе
    • Проверить температуру у пациента
    • Провести тест на беговой дорожке
    • Провести тесты, чтобы поставить диагноз
    • Разместить пациента
    • Сделать пациенту укол
    • Сделать перерыв и перекусить
    • Сделать рентгенограмму пациента
    • Спросить коллегу, как прошел день
    • Срочное дело: проанализировать образцы и записать результаты лабораторного анализа
    • Узнать самочувствие у пациента
    • Успешно вылечить пациента
    • Успешно откалибровать рентгеновский аппарат
    • Учиться анализировать
    • Читать доклады о здоровье в интернете

    Скрытый текст:
    Внести данные срочного анализа - взять в регистратуре образцы, проанализировать, внести данные в комп
    Сомнительный диагноз - шанс поставить верный диагноз примерно 20%
    Убедительный диагноз - шанс поставить верный диагноз 50%
    Гарантированный диагноз - 100% правильный диагноз
    Вы сами можете без тестов определить болезнь

    вызов на дом с 5 уровня

    Во время работы с пациентами ваш персонаж может заболеть
    На 4 уровне вместе с вами не будет больше работать доктор, зато появится интерн

    Чтобы повысить продуктивность и получить повышение, нельзя допускать ошибок в постановке диагноза, нельзя оставаться допоздна на работе, нельзя болеть, следите за настроением персонажа

    Одежда меняется лишь на 5 уровне карьеры








    беговыми дорожками,комнату отдыха,где врачи смогут немного отдохнуть и перекусить,3 палаты для осмотра пациентов и 4 комнаты для всевозможных обследований.Так же можно походить и около больницы.Через дорогу от больницы можно увидеть полицейский участок.


    Поставив не верный диагноз,а в дальнейшем уже его лечение могут снизить Вашу производительность труда и отношения с пациентом.

    Иногда,обследуя пациента на рентгенограмме Вы сможете заметить "Неизвестную физиологию"(Обнаруживать,что сим,которого Вы только что обследовали ПРИШЕЛЕЦ!)


    Иногда посередине рабочего дня,вам будут новые задания,как бы главные в течении всего дня.Это может быть что угодно:на ранних уровнях вызов на дом или помощь пациенту,который упал в обморок,на высоких прием родов.
    Достигнув 7 уровня в карере доктора,Вы получите новую черту характера "Иммунитет"(Персонажи с сильным иммунитетом будут реже заболевать и быстрее восстанавливаться после болезни.)
    Отправив рожать сима в больницу,после рождения ребенка,вы получите СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ!




    ОПИСАНИЕ УРОВНЕЙ



    Холл и выбор пациента



    • У пациентов над головой есть индикатор, говорящий о состоянии здоровья:
      • Красный - пациенту поставлен диагноз и от вас требуется лишь назначить лечение
      • Синий - пациенту нужен первичный осмотр

    Диагностика и сбор анализов



    • Данная процедура позволит врачу сократить список возможных болезней пациента.
    • Для постановки диагноза делайте осмотр пациента, рентген, анализ образцов.
    • Можно ставить неправильный диагноз и проводить неправильное лечение, что приведет к определенным последствиям.
    • Проводить диагностику можно следующими способами:
      • Узнать самочувствие - доступно с 1 уровня
      • Измерить температуру - доступно с 1 уровня
      • Проверить глаза - доступно с 1 уровня
      • Проверить уши- доступно с 1 уровня
      • Осмотреть тело - доступно с 3 уровня
      • Взять на анализ слюну
      • Взять на анализ кровь
      • Отправить на рентгенограмму - доступно с 3 уровня

    Болезни

    • Всего в игре 6 болезней.
    • Болеть могут персонажи любых возрастов.
    • Возможны эпидемии.
    • Симптомы могут варьироваться от кашля и насморка до сыпи по всему телу.
    • Болезни могут быть заразными и передаваться при контакте с больным.
    • Определить, болен ли персонаж, можно будет по его внешнему виду и появляющимся недовольным мудлетам.
    • Ваш больной персонаж не сможет попасть в больницу.
    • Любой персонаж может заболеть, в основном, через физические взаимодействия с другими персонажами.
    • При отсутствии должного лечения может наступить смерть персонажа.
    • Здоровые персонажи могут принимать лекарства, но этого делать не стоит.

    ИзображениеНазваниеСимптомыЛечение
    Раздутая головаГоловная боль, пар из ушейСделать укол от раздутия головы
    Жжение в желудкеТошнота, боли в области живота, пар из ушей Ссылаться на хирургическое вмешательство
    Ветры и смешкиИгривое настроение, частый смех, пятна на теле в виде красных полос, температура, голод, газы Назначить таблетки от ветров и смешков
    Зуд пламбобаОранжево-зеленые пятна, зуд, смех Ссылаться на хирургическое вмешательство
    Ламовый гриппКашель, чиханье, температура, оранжево-зеленые пятна на телеСделать укол от ламового гриппа
    Лучистые глазаГоловокружение, пятна в виде завитков на теле, звезды над головой Дать лекарство для лечения лучистых глаз
    ОзнобТемпература, пар из ушей, оранжево-зеленые пятна на теле, зудСделать прививку от озноба
    Тройная угрозаКрасные пятна с зелеными точками на теле, головокружение, кашель Ссылаться на хирургическое вмешательство

    Лечение

    • Можно проводить кампании по вакцинации.
    • Персонажи могут заниматься самолечением, купив лекарства по телефону или через компьютер, выпив чай или апельсиновый сок, или вздремнув.
    • Для лечение врачу доступны действия:
      • выписать рецепт
      • давать лекарства
      • делать уколы
      • проводить операции

    Роддом


    • Достигнув определенного уровня карьеры, персонаж сможет разблокировать способность видеть беременных пациентов и принимать у них роды.
    • Можно принимать роды с помощью специального стола.



    Факты

    • Выкидышей и абортов нет.
    • Участки с больными персонажами генерируются игрой рандомно.
    • Больные могут отпрашиваться с работы или из школы.
    • Отпрашиваться с работы или из школы можно, симулируя болезнь.
    • Больные персонажи могут убежать из палаты или обратиться к другому врачу, если врач долго возится.
    • Полезен навык логики



    Автор: CATcorp
    Копирование запрещено!​
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
    Lina_sea нравится это.
  7. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    376
    Медиа:
    505
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    28
    Общая информация о ведении бизнеса в The Sims 4
    :sims4job: Требуется Аддон "На работу!"


    Есть несколько базовых составляющих любого бизнеса:
    • Привлекательность - то, что располагает к себе потенциального покупателя
    • Реклама - способ заявить о себе и привлечь покупателей
    • Работники - наемные персонажи, на которых можно переложить часть обязанностей, чтобы упростить управление бизнесом
    • Товар - то, что приносит прибыль
    • Посетители - те, кто приносит прибыль
    • Финансы - сама прибыль и цель бизнеса
    • Деловые навыки - бонусные способности вашего персонажа, которые позволят быстрее продвинуть и развить собственное дело


    Привлекательность

    • Уровень привлекательности повышается, если у вас есть:
      • зоны отдыха (игрушки для детей, диваны, телевизоры, пункты питания, WC)
      • красивые, разнообразные товары на полках в большом количестве
      • красивые декорации помещения
      • своевременная уборка, чистота помещения
      • яркие вывески, наклейки, торговые знаки

    • Уровень привлекательности можно проверить, просмотрев финансовый отчет по кассе.
    • Навык механики позволяет улучшить вывески (со 2 уровня), создавая анимации (с 4 уровня) и увеличивая прочность (с 7 уровня).


    Реклама


    Заказать рекламу можно, кликнув по кассовому аппарату и выбрав нужное направление

    Виды рекламы
    НазваниеОписаниеВременные рамкиРезультат
    Реклама в интернетеРеклама в интернете значительно повышает разовую посещаемость магазина.• Краткосрочная кампания в интернете - 250§
    • Долгосрочная кампания в интернете - 750§
    Быстрый, но убывающий приток клиентов
    Реклама по ТВРеклама по телевизору повышает посещаемость магазина на время ротации в эфире.• Короткая телереклама - 600§
    • Продолжительная телереклама - 1 800§
    Медленный, но постоянный приток клиентов



    Работники


    Наем:
    • При открытии предприятия можно нанять только 1 сотрудника.
    • Всего можно нанять до 3-х персонажей на 1 участок при помощи бонусов за Очки деловых навыков.
    • Нанять работников можно, кликнув по кассовому аппарату и выбрав опцию Управление персоналом, либо через панель управления:
      • можно просмотреть список персонажей, которых можно взять к себе на работу.
      • можно просмотреть их навыки и стартовую заработную плату.
      • если не нравится список предлагаемых работников, их навыки, требования к зарплате, вернитесь к поиску чуть позже.
    • Все члены вашей семьи могут помогать вам в ведении бизнеса (любой персонаж, начиная от подростка и старше).

    Управление:
    • Для работников (для всех сразу или для каждого отдельно) можно выбирать любую униформу, вплоть до нижнего белья.
    • Кассовый аппарат - универсальный регулятор управления персоналом:
      • можно быстро просмотреть список всех работающих сотрудников
      • возможность наблюдать за ростом их навыков, уровнем зарплаты и степенью довольства работой
      • можно повысить зарплату хорошим работникам
      • можно понизить нерадивых сотрудников
      • можно уволить тех, кто работает совсем плохо
    • Можно назначать работникам задания (эффективнее - в зависимости от их рабочих навыков):
      • отвечать на вопросы покупателей
      • обслужить покупателей
      • пополнить запас проданных товаров
      • убраться в магазине
    • Сотрудников можно повышать и понижать в должности.

    Работа сотрудников:
    • Есть три навыка, определяющие насколько эффективно работают персонажи:
      • Торговля - показывает, насколько хорошо они могут взаимодействовать с покупателями и как быстро обслуживают, когда покупатели готовы купить товар.
      • Навык обслуживания - показывает, насколько быстро работники могут пополнять запасы и убираться.
      • Трудовая этика - показывает, как часто работник отлынивает от работы, чем выше уровень этики, тем реже он бездельничает. Повысить уровень трудовой этики можно при помощи опций "отчитать за лень" или "критиковать" работника, поймав его за бездельем.
    • Чем выше навыки эффективности персонажа, тем выше его требования по зарплате.
    • Удовлетворение работой растет при повышении зарплаты, получении похвал от руководства, при общении с коллегами.
    • Понизить удовлетворение можно ругая, наказывая и заставляя персонажей работать сверхурочно. Отношения у вас с этим персонажем также будут сильно портиться.
    • Проработав больше 8 часов, настроение нанятого персонала будет падать, что отразится на продажах.
    • Отработав от 8 до 10 часов, работник может заявить, что вы заставляете его работать сверхурочно и уйти домой без вашего разрешения.
    • Если удовлетворение условиями работы понизится слишком сильно, работники уйдут от вас.
    • Что делать с ленивыми работниками:
      • наблюдать за работой сотрудников в течении дня;
      • "отругать за лень" или "критиковать", если заметите, что персонаж играет на телефоне или просто шатается по участку;
      • выговор поможет ленящемуся персонажу немного повысить уровень его отношения к работе;
      • можно понизить персонажа в должности или вовсе уволить, если он совсем безнадежен.


    Товар


    • Уровень цен влияет на посещаемость и продажи:
      • Наценка на товары в магазине:
        • распродажа - 5%
        • дешево - 15%
        • приемлемо - 25%
        • дороговато - 50%
        • заоблачно - 100%
      • Реакция покупателей на цены:
        • низкие цены (до 25%) - клиенты будут охотно покупать ваши товары
        • высокие цены (от 50%) - нужно будет приложить усилия, чтобы уговорить клиента совершить покупку
    • Продаваемый товар будет отмечен красным ценником, таким образом вы сможете следить что именно выставлено на продажу.

    • Ценники можно разместить или убрать, кликнув по кассе (опция "Вкл/выкл этикетки На продажу").
    • Быстро пополнить и разнообразить ассортимент на прилавках поможет копирование:
      • Создавать копии можно с таких предметов как картины, книги, резные работы и фотографии.
      • Чтобы сделать копию, выберите созданный предмет и опцию "Сделать копию", после чего копия предмета появится в багаже персонажа. Если размещение предмета в багаже персонажа недопустимо, предмет будет помещен в багаж семьи. Для создания копий требуются симолеоны.
      • Копии созданных предметов будут обладать более низким качеством, чем подлинный экземпляр. Качество копии с копии будет еще ниже. Копии не будут приносить такого дохода, как подлинные предметы, но зато у вас будет большой запас товара.
    • Для пополнения запасов есть код
    • Товар размещается на специальных полках и витринах прямо в режиме жизни. Некоторые полки и витрины предназначены только для определенного товара.
    • Полки и витрины нужно чистить время от времени
    • На витринах для еды товары портятся медленнее. Выставив скоропортящийся товар на продажу, вы продлите его срок действия.
    • Витрина-холодильник - объект уникальный. В нее можно поместить дорогостоящие товары, которые потом будут продаваться покупателям. Купить можно любой товар с этой витрины. Пополнять запасы купленных товаров нужно вручную. Но если вы зайдете в магазин как покупатель, вы сможете купить сколько угодно товаров из холодильника, и их запас не подойдет к концу.


    Посетители

    • Посетители будут посещать ваше заведение, если:
      • оно открыто;
      • есть красивые предметы на продажу;
      • есть зоны для отдыха и отправления нужд;
      • есть красивые декорации и украшения.
    • Клиент сам по себе ничего у вас не купит. Его нужно поприветствовать, побеседовать с ним, обсудить товар, показать товар, убедить в необходимости покупки - то есть полностью участвовать в процессе продажи.

    • Клиенты не смогут просто забрать понравившийся предмет, "положить в карман". Во время покупки им должны помогать сотрудники, активно взаимодействуя с ними.
    • Единственный предмет, из которого клиенты могут совершать покупки без вашего вмешательства - специальный холодильник "Хложь", который нужно пополнять время от времени, обновляя ассортимент.

    Шкала заинтересованности над головой клиента и панель взаимоотношений в верней части экрана указывают насколько персонаж заинтересован и готов купить товар. Заполняется по мере разговора с клиентом и убеждения его в необходимости покупки.

    • Когда шкала заполнится полностью или наполовину - появится значок , оповещающий, что клиент готов сделать покупку.
    • Кликните на покупателя, и ваш персонаж достанет планшет и пробьет товар.
    • Если покупатель будет долго ждать, значок сначала станет красным и начнет мигать, а затем исчезнет и клиент уйдет, не совершив покупку.
    • Клиенту может не понравиться ваша излишняя навязчивость и он уйдет, ничего не купив.
    • Чем больше клиент заинтересован, тем больше взаимодействий с ним будут доступны.
    • Взаимодействия при общении с клиентом:
      • ответить на вопросы
      • узнать о финансовых возможностях
      • обсудить предпочтения в покупках
      • восхищаться магазином
      • предложить информацию
      • предложить варианты
      • закрыть сделку (эмоция уверенность)
    • Когда покупатель готов совершить покупку, он будет стоять у товара и махать рукой, чтобы привлечь ваше внимание.
    • Предметы, купленные НПС-персонажами, не будут сохраняться в их багаже в целях уменьшения нагрузки на игру.
    • Призраки и Смерть могут быть покупателями.


    Финансы


    • Каждое предприятие, которым владеет персонаж, имеет свой собственный бюджет.
    • Заработанные предприятием деньги идут в бюджет предприятия.
    • Ваш бизнес не будет приносить пассивный доход, если вы не будете там появляться и управлять им. Соответственно и расходов тоже не будет.
    • Бюджет предприятия и бюджет семьи разделены, и никак друг на друга не влияют.
    • Бизнес требует личных вложений: покупка участка и стартовая сумма на закупку товаров и отделку помещения.
    • Все расходы на бизнес-участке покрываются за счет бюджета предприятия:
      • строительство
      • покупка новых объектов, вещей
      • оплата рекламы
      • пополнение запасов
      • зарплата сотрудникам и т.п.
      • ремонт поломанных объектов
    • Можно перемещать финансы:
      • из бюджета семьи - в бюджет магазина
      • из бюджета магазина - в бюджет семьи
      • из бюджета магазина - в бюджет другого магазина
    • В правом нижнем углу есть меню, где можно выбрать куда, откуда и сколько денег вы хотите переместить.
    • Предприятие может застрять в долгах, тогда персонаж не сможет открыть его для посещения, пока не выплатит весь долг.
    • Если вы продадите предприятие, все деньги из его бюджета вернутся в семью.
    • Если предприятие имеет долги на момент продажи, выручка от продажи участка пойдет на их оплату.
    • Подробную статистику ваших доходов и расходов можно просмотреть:
      • в правом нижнем углу панели управления
      • с помощью кассового аппарата



    • Владельцы бизнес-участков могут зарабатывать очки деловых навыков.
    • Очки деловых навыков можно потратить на покупку навыков, которые улучшают магазин или дают особые преимущества их владельцам.
    • Деловые навыки расположены в правом нижнем углу панели управления – в бизнес-опциях.
    • Есть временные и постоянные бонусы от навыков - некоторые дают лишь временный эффект (например, быстрое пополнение запасов в течении 12 ч.).
    • Деловые навыки покупаются и применяются к каждому члену вашей семьи.
    • Вместо деловых навыков можно развивать навыки эффективности работы своих сотрудников.

    Как получить очки деловых навыков?
    • Вам самим нужно работать над бизнесом, не полагаясь на сотрудников:
      • взаимодействие с посетителями
      • пополнение запасов
      • уборка полок и витрин
      • продажа товаров
    • Работники не могут заработать для вас очки деловых навыков, но на них влияют навыки и бонусы, уже заработанные вашими персонажами.
    • Очки деловых навыков начисляются относительно медленно, хотя, чем успешнее идут дела у вашего персонажа, тем больше очков он сможет заработать.
    • Очки деловых навыков и уже приобретенные бонусы пропадут если:
      • Вы переедете жить к другому персонажу.
      • Продадите магазин.

    Недоработки и баги, замеченные в игре

    • Если вы редактируете текущую семью (добавляете или отселяете персонажей), то прогресс магазина обнулится, а также все заработанные бонусы и деньги, хотя сам участок сохранится в собственности семьи.
    • Если вы даете задание работнику "Обслужить клиентов" (что подразумевает рассчитать клиента), работник не помогает совершить покупку клиентам, а уходит заниматься своими делами так, как будто вы вовсе не давали ему задания.
    • Назойливый клиент - такой клиент будет хотеть сделать покупку, над его головой загорается значок тележки. Как только вы его рассчитываете, деньги не поступают на ваш счет, клиент не забирает товар, а вновь хочет его купить. Проблема в детских манекенах, если их убрать с участка, глюк пропадает.

    Автор: Маахиса
    Корректор: CATcorp
    Копирование запрещено!​
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
  8. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    376
    Медиа:
    505
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    28
    Особенности Ресторанного бизнеса
    :sims4job: Требуется Аддон "На работу!"

    • Основа этого вида бизнеса - выпекание кондитерских изделий, сдобы, приготовление изысканной еды. В процессе развития бизнеса персонаж сможет развивать такие навыки:
      • Кулинария - поможет приготовить при помощи Машины для кексов самые вкусные кексы и пончики.

      • Изысканная кулинария - поможет приготовить разнообразные блюда.

      • Выпечка - поможет в приготовлении всевозможных сладостей, добавлении разнообразных начинок и украшении любого блюда.


    • Для некоторых вкусностей вам понадобятся особые ингредиенты, которые можно найти, собирая коллекции или работая в определенной профессии.

    • Под выпечку и кондитерские изделия предназначены специальные полки и шкафы-холодильники:

      Название полки/витриныСроки хранения выпечки и еды, взаимодействие с клиентами
      Полки "Башня угощений"• выпечка хранится не более суток

      • клиенты не могут самостоятельно сделать покупку - они выбирают товар и ждут, пока вы их рассчитаете
      [​IMG]
      Нагревательная подставка "Профессиональная"
      от компании "Все кошки любят кушать"
      • выпечка хранится от 15 до 17 симодней

      • клиенты не могут совершать покупки, подставка предназначена для хранения выпечки
      [​IMG]
      Магазинный холодильник "Хложь"• еда и выпечка хранятся неопределенный срок

      • клиенты могут совершать самостоятельные покупки без вашего участия
      [​IMG]
      Витрина "Охлажденная"• выпечка хранится до 8 симодней
      • еда хранится до 6-8 симодней

      • клиенты не могут самостоятельно сделать покупку - они выбирают товар и ждут, пока вы их рассчитаете.
      [​IMG]
      Витрина "Кузен пекаря"• выпечка хранится до 8 симодней
      • еда хранится до 6-8 симодней

      • клиенты не могут самостоятельно сделать покупку - они выбирают товар и ждут, пока вы их рассчитаете.
      [​IMG]

    • Если прийти в магазин в качестве покупателя, продукты в холодильнике не закончатся, пока у вас есть деньги.

    • В связи с тем, что специфика дополнения подразумевает розничные продажи, а не сферу предоставления услуг, чтобы создать полноценный ресторанный бизнес, вам придется играть самому за официантов, которые просто будут подавать блюда на стол и звать всех их отведать, либо ограничиться рестораном самообслуживания, что тоже неплохо!


    Автор: Маахиса
    Корректор: CATcorp
    Копирование запрещено!​
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2015
  9. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    376
    Медиа:
    505
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    28
    Особенности Фотостудии
    :sims4job: Требуется Аддон "На работу!"

    • В новом районе Магнолия Променад нет готового здания фотостудии, но её можно будет создать самостоятельно, или добавить с помощью Галереи, если ее создаст кто-то из других игроков.

    • Работая в фотостудии и фотографируя посетителей, вы будете развивать навык фотографии.

    • Покупать фотоаппараты для съемки можно за пределами фотостудии (режим покупки, вкладка "Увлечения и навыки" - "Творец").

    • Фотографии бывают разных размеров:
      • маленький;
      • средний;
      • большой.

    • Возможности съемки:
      • регулирование дальности - ближе/дальше, снять в полный рост или по пояс;
      • выбор фотографии любого размера;
      • выбор из 11 разных фильтров, а можно снимать и без фильтра;
      • выбор направления фото - вертикальное или горизонтальное;
      • выбор фона (всего 8 штук);
      • применение вспышки.
    • Фотографии могут быть разного качества:
      • плохое
      • нормальное
      • превосходное

    • С развитием навыка вы совершаете меньше ошибок, и фотографии получаются более высокого качества, соответственно, увеличивается их стоимость.

    • Свои фотографии и картины можно развесить на стены фотостудии, и пригласить клиентов оценить их и купить. Не забудьте повесить ценники на ваши творения.
    Автор: Маахиса
    Копирование запрещено!
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2015
  10. Маахиса

    Маахиса Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.215
    Медиа:
    98
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    63
    Особенности Магазина одежды
    :sims4job: Требуется Аддон "На работу!"


    Вы можете построить любой магазин на свой вкус и продавать в нем любые товары, которые только захотите - то ли это будет магазин техники, то ли одежды, то ли вы выставите на продажу все собранные вами игровые коллекции.

    В разделе "Торговля" появились не только разнообразные витрины и стеллажи, но и манекены, поэтому рассмотрим особенности розничного бизнеса на примере магазина одежды.

    Манекены:

    • Их можно купить в режиме покупки только на бизнес-участке (вкладка "Торговля").

    • Можно изменять после размещения их в магазине:
      • редактировать фигуры манекенов в CAS (точно так же, как у персонажей):
        • худая (детский и взрослый манекен);
        • толстая (детский и взрослый манекен);

      • редактировать мускулистость - только взрослый манекен;

      • одевать случайную или созданную вами одежду;


      • менять манекенам позы:

        • кокетливая (недоступна для детских манекенов);
        • спортивная;
        • бизнес;
        • нейтральная;
        • уверенная;
        • игривая.

      • создавать наряды, общие для каждого типа манекенов (взрослые мужской/женский, детские мужской/женский);

      • создавать дополнительную одежду в CAS, выбрав нужный наряд и категорию;

      • добавить до 5 нарядов каждого вида, создав всего до 30 уникальных нарядов.

    • Если вы не хотите тратить время на дизайн каждого манекена, вы можете сгенерировать комплект одежды случайным образом, просто выбрав категорию одежды.

    • Бывают разных видов:
      • по возрастной категории - для взрослых и детей;

      • по внешнему виду - стильные и реалистичные:
        • реалистичные - детализированы, есть волосы, более четкие черты лица, акцент на детали внешности и фигуры.
        • абстрактные - не детализированы, акцент на общий вид.

    • Нельзя выбирать прически для манекенов, однако можно схитрить и одеть на женский манекен парик принцессы Леи.

      [​IMG]
    • Одевая одежду на манекены, нужно платить:
      • одежду, созданную вами для манекена впервые, можно одеть бесплатно;
      • каждое последующее одевание в созданный наряд - платное;
      • одевать манекен заново нужно тогда, когда одежда на нем будет куплена.

    • Можно иметь не более десяти манекенов на участке.

    • Клиенты смогут осматривать одежду на манекенах и примерять ее.

    • Клиенты могут прогуливаться по городу в купленной у вас одежде.

    Придание магазину реалистичности:

    • Кроме манекенов аддон "На работу" не добавил никаких новых предметов для магазина одежды.

    • Поставьте витрины со стопками одежды (раздел "Украшения").


    • Повесьте вешалки с одеждой (раздел "Украшения").

    • Повесьте модные плакаты, поставьте таблички со скидками и знаки-ценники для повышения привлекательности магазина и привлечения большего количества клиентов.


    Успешных вам продаж!
    Автор: Маахиса
    Копирование запрещено!
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2015
  11. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.749
    Медиа:
    1.639
    Альбомы:
    10
    Симпатии:
    300
    Баллы:
    83
    Карьера политика: Политик/Организатор благотворительного фонда
    скоро
     
  12. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.749
    Медиа:
    1.639
    Альбомы:
    10
    Симпатии:
    300
    Баллы:
    83
    Карьера критика: Ресторанный критик/Художественный критик
    скоро
     
  13. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.749
    Медиа:
    1.639
    Альбомы:
    10
    Симпатии:
    300
    Баллы:
    83
    Карьера работника социальных сетей: Интернет-знаменитость/Связи с общественностью
    скоро
     
  14. Livesims

    Livesims Команда форума Администратор

    Сообщения:
    273
    Медиа:
    812
    Альбомы:
    33
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    28
    Ветеринарная клиника, болезни, карьера ветеринара в симс 4
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Скрытый текст могут просматривать только пользователи следующих групп: Администратор, Модератор.**
     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2017 в 22:34

Поделиться этой страницей