1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!
  3. В нашу команду требуются активисты и модераторы! Для вступления в наш творческий коллектив загляните в данную тему.
  4. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  5. Гость, если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Milkshape Конвертация мебели из "TheSims2" в "TheSims3"

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем YourAugust, 28 июн 2014.

  1. YourAugust

    YourAugust Друг

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Конвертация мебели из "TheSims2" в "TheSims3"
    Конвертация мебели из TS2 в TS3

    Итак, сейчас я познакомлю вас с основами создания мебели, а точнее - конвертации объектов
    Что же нам нужно?
    - SimPE
    - TSR Workshop
    - Milkshape 3d
    - Объект,выбранный вами для конвертации
    - Инструкция по работе с Milkshape

    Начнем же!
    Надеюсь вы уже выбрали объект для конвертации?Я взяла кресло с MTS для конвертации.
    Теперь наша задача - извлечь необходимые файлы.Идем в папку с нашим объектом и ищем файл со словом mesh.Во многих объектах обычно не надо искать файл mesh,достаточно просто найти файл с нашим объектом.Далее мы открываем этот файл с помощью SimPE

    [​IMG]

    Сначала идем на строчку Geometric Data Container и нажимаем на первый файл(он может быть только один,но у меня их шесть).Спускаемся вниз и жмем Export и сохраняем в любое удобное место.
    Далее идем на строчку Texture Image.Снова нажимаем на файл справа и ищем среди файлов один файл с текстурой(не черный файл с белыми фигурами) и опять жмем Export.Сохраняем.

    [​IMG]

    Для того, чтобы в MilkShape можно было загрузить наши файлы, необходимо установить плагины. Для этого открываем папку, в которую установлен Workshop, по умолчанию она находится здесь: C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
    Открываем Workshop жмем Create New Project далее Object и выбираем тип мебели под которую вы хотите "пристроить" ваш объект.Важно чтобы ваш объект соответствовал типу объекта из Симс 3.Я выбрала кресло. Ввела данные на английском языке в следующем окошке,далее нажимаем next и ok.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну вот и открылся наш проект.Сразу идем на вкладку mesh нажимаем на красную стрелочку и сохраняем в любое удобное место.

    [​IMG]

    Открываем милкшейп и нажимаем в левом верхнем углу Import-TSRW object и импортируем наш объект.Далее нажимаем Import-Wavefront OBJ и импортируем файл mesh ,извлеченный в SimPE в самом начале.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Теперь выделяем группу с объектом для конв-ции и двигаем ее с помощью move.Если надо.

    [​IMG]

    Можно удалить группу с объектом из симс 3 (не с тенью,т.е. что лежит на полу).Выделяем группу с тенью.Переходим на вкладку model и нажимаем scale, перед этим во всех окошках вписывая 0.1.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Переименовываем группу с нашим объектом в группу,которую мы только что удалили,т.е. group_0 у меня,с помощью окошка и rename. Выбираем группу с нашим объектом и идем на вкладку joints ,там видим одну единственную строку,нажимаем на нее и нажимаем assigh. Далее нажимаем file-export-TSRW Object и экспортируем наш файл. Заходим в воркшоп и нажимаем на зеленую стрелочку и указываем путь к файлу.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Теперь нам надо сделать текстуру.Открываем файл,извлеченный из SimPE в самом начале,texture image, в фотошопе.Обесцвечиваем его и сохраняем в формате dds.Далее делаем файл mask.Заливаем части,которые вы хотите перекрасить цветами 0000ff,ff00ff,00ff00.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Импортируем файл с текстурой на multiplier,mask на mask.Теперь объект выглядит лучше.
    Экспортируем с помощью File-Export-Sims3Pack.Устанавливаем в игру.Проверяем.

    [​IMG]

    Конечно,подушки не перекрашиваются, потому что у моего файла было две текстуры,но в большинстве случаев всего одна текстура.
    Удачи!
     
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2014
    Метки:

Поделиться этой страницей

Загрузка...