1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!
  3. В нашу команду требуются активисты и модераторы! Для вступления в наш творческий коллектив загляните в данную тему.
  4. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  5. Гость, если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

SimPe Конвертация одежды из "Sims 2" в "Sims 3"

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем YourAugust, 28 июн 2014.

  1. YourAugust

    YourAugust Друг

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Конвертация одежды из "Sims 2" в "Sims 3"
    Конвертация одежды из Sims 2 для Sims 3

    [​IMG]

    Нам понадобится:

    Adobe Photoshop CS5
    Plugin DDS формата
    SimPE

    Шаг 1:Запускаем SimPE и открываем наш файл с бюстгальтером.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Извлекаем базовую текстуру. Выбираем вкладку Texture Image, появятся список картинок, выбираем последнюю. После чего нажимаем Export и сохраняем ее на рабочий стол.

    [​IMG]

    Программу SimPE можно закрывать. Наша картинка выглядит так (Выбирайте цветные изображения)

    [​IMG]

    Шаг 2: Запускаем TSR Workshop и нажимаем на Create New Project.

    [​IMG]

    Выбираем Clothing и нажимаем Next.

    [​IMG]

    В появившемся окне выбираем Young Adult -> Female -> Everyday. Из появившихся объектов вбираем то, что Вы хотите переделать, в нашем случае стандартный бюстгальтер. Снова нажимаем Next.

    [​IMG]

    В появившемся окне вписываем свои данные. Например так, как на скриншоте ниже:

    [​IMG]

    Тут сразу можно изменить возрастную категорию и категорию одежды, если это необходимо. В нашем случае все останется так же.

    [​IMG]

    Выбираем с права вкладку Texture, ищем там пункт Multiplier. Выбираем его и жмём Edit.

    [​IMG]

    Перед Вами появится окно, там нажимаем Export. Сохраняем нашу текстуру на рабочий стол с названием Multiplier.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Переходим во вкладку Skin Specular и также экспортирум, только с названием Skin.

    [​IMG]

    Шаг 3: Открываем в фотошопе сохраненный Multiplier, Skin и текстуру которую экспортировали из Sims 2.

    [​IMG]

    Теперь во вкладке Multiplier, проделываем такие манипуляции в верхнем меню:
    Выделение –> Все
    Редактирование –> Скопировать
    B вставляем на картинку Skin Редактирование –> Вклеить C помощью волшебной палочки удаляем все черное.

    [​IMG]

    Должно получиться следующее:

    [​IMG]

    После этого выделяем текстуру которую экспортировали из Sims 2 и вставляем на Skin:

    [​IMG]

    Удаляем не нужное с нашей картинки (так как трусики нам не нужны):

    [​IMG]

    Подгоняем нашу картинку из Sims 2. Помните, что перед бюстгальтера в Sims 3 находится с лева, а на картинке из Sims 2 с права. Поэтому выделяем нужные части платья, копируем на новый слой и меняем местами. Вот что получается:

    [​IMG]

    Объединяем все получившиеся слои от бюстгальтера, и обесцвечиваем его: Изображение –> Коррекция –> Обесцвечивание, а также удаляем слой со стандартным бюстгальтером:

    [​IMG]

    Теперь создаем альфа-текстуру, Для этого необходимо создать дубликат нашего Skin. Изображение –> Создать дубликат.

    [​IMG]

    Выбираем слой «Фон» и в верхнем меню выбираем Редактирование - Выполнить заливку (можно просто нажать комбинацию клавиш Shift F5)с такими параметрами как на скриншоте:

    [​IMG]

    Теперь наш фон стал чёрным. Далее, выбираем слой с бюстгальтером.

    [​IMG]

    Кликаем по нему 2 раза, тем самым вызываем окно Стиль слоя, ставим галочку в строчке Наложение цвета, выбираем такие параметры:

    [​IMG]

    У нас получилось чёрно-белое изображение

    [​IMG]

    В верхнем меню выбираем Слой –> Выполнить сведение. Затем, Выделение –> Всё. И наконец, Редактирование –> Вырезать и закрываем наш "дубликат" без сохранения(проверьте все ли вы делаете верно, иначе после Вашего НЕ ПРАВИЛЬНОГО действия придется все восстанавливать.). Открываем наш Skin и жмём на панели с права кнопку "Каналы", и открываем канал Альфа 1 (если его нет, создайте его). Выбираем его. После этого в верхнем меню нажимаем Редактирование –> Вставить и у нас на месте старой альфа текстуры появляется новая.

    [​IMG]

    Теперь в панели "Слои" открываем слой "Фон" и жмём Редактирование –> Залить с настройками, какими мы заливали первый раз.

    [​IMG]

    Сохраняем наш файл под именем Multiplier

    [​IMG]
    [​IMG]

    Шаг 4: Возвращаемся назад в Workshop и во вкладке Multiplier нажимаем Edit –> Import и выбираем наше сохраненное изображение Multiplier:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Жмем Done и смотрим, что у нас получилось.

    [​IMG]

    Если есть какие то погрешности и Вы хотите исправить их, возвращайтесь в шаг 3 и делайте все с нова.

    Шаг 5: Теперь редактируем Mask. Открываем наш файл Multiplier в фотошопе. Базовых цвета три - красный (основа), синий и зеленый, но можно использовать и другие цвета.

    [​IMG]

    Сохраните файл с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha) с названием Mask. Импортируем Mask на место Mask.

    [​IMG]

    Под панелью Texture есть колонка с названиями, их там 4 штуки, удаляем все кроме нашей готовой, так файл займёт меньше места на диске.

    [​IMG]

    Сохраняем нашу работу.

    [​IMG]

    Готово!

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2014
    Метки:

Поделиться этой страницей

Загрузка...