1. Скунс возвращается!






    КэтКрап, что бы ты ни делала, толку от тебя 0 !
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

На заметку креаторам

Тема в разделе "The Sims 3", создана пользователем Sunny, 26 ноя 2012.

  1. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    820
    Медиа:
    1
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    543
    На заметку креаторам
    Здесь мы будем по мере возможности выкладывать советы опытных мастеров на заметку начинающим креаторам или креаторам на пол ставки. Вы можете подключиться.

    Требования:

    - ссылка на источник
    - ссылка на страничку автора материала, если имеется
    - если материал был переведён, укажите авторство

    Эта тема не содержит уроки, здесь выкладываются именно советы при создании чего-либо.​


    Путеводитель по теме


    * Изображения большого размера для создания текстур одежды

    [tab][tr][td]The Sims 2


    Все заметки по Bodyshop читайте ---> Здесь[/td][td]The Sims 3

    Все заметки по Workshop читайте ---> Здесь

    О разрешениях DDS текстур
    Исправление глюков с объектами для питомцев
    Как делиться игровыми коллекциями
    Правильная установка материала
    [/td][/tr][/tab]
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2014
    Маахиса нравится это.
  2. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    820
    Медиа:
    1
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    543
    Изображения большого размера с сайта Net-a-Porter и других.

    Многие из симс-креаторов знают этот чудесный сайт с дизайнерской одеждой. Вот только есть одна проблема: на некоторых изображениях есть опция "Full size", а у некоторых просто "Zoom". А ведь так хочется достать этот "Zoom" в виде целостной картинки! В этом Вам поможет данный туториал, а также программа, точнее браузер Google Chorme или другой (в этом случае названия пунктов меню будут немного другими, поэтому рассказываю общий принцип).

    Итак, собственно, сама инструкция.

    1. Открываем браузер (Chorm), заходим на сайт Net-a-Porter, выбираем одежду и открываем страничку с картинками, то есть для заказа в интернет-магазине.
    2. Жмем ПКМ на свободном фоне странички, то есть не на изображение, и не на ссылку. Выбираем "Просмотр кода элемента".

    [​IMG]

    Внизу выскакивает окошко с кодом странички. Выбираем вторую вкладку - "Resources". Слева мы видим много вкладок, одна из них "Images" - открыта, именно ее мы и будем "исследовать".

    [​IMG]

    3. Ищем изображения с окончанием xl - это и есть большие изображения, в правой части окошка мы видим большое появившееся изображение, а под ним ссылку. Нажимаем на ссылку и открывается изображение. Сохраняем его на компьютер и начинаем творить!

    [​IMG]

    Удачи!

    Автор: Sunny
    Копирование запрещено!


    Список сайтов (здесь можно найти интересную одежду разных категорий в хорошем качестве и на белом фоне/в простых позах)​




    *список будет пополняться, следите за обновлениями!*
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2014
  3. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.749
    Медиа:
    1.639
    Альбомы:
    10
    Симпатии:
    300
    Баллы:
    83
    О разрешениях DDS текстур

    [​IMG]
    Автор:
    Cyclonesue

    Для 3д-моделей (мешей) , текстуры в формате DDS (смотрите также про DDS формат на сайте Sims 3 Wiki) должны быть фиксированного разрешения одного из 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512 или 1024 px. Текстуры любых материалов в игре имеют такие форматы. Разметка земли (1 клетка пола) имеет формат 256Х256px. Стена же (1 обоина) имеет "формат" 3Х256px
    Если Вы делаете объект, который располагается на земле, то текстура объекта (Multiplier) должна занимать 256 пикселей в длину.

    Что касается объектов в высоту 3 этажа или ширину 3 клетки и даже более.

    Некоторые из объектов в игре имеют высоту аж на 2-3 этажа или ширину в более чем 2-3 плитки. Например, колонны, кровати, диваны.
    И не существует такого размера DDS - 768 пикселей (3 клетки x 256 пикселей). Выход один: использовать текстуру наибольшего разрешения - 1024px. Но убедитесь, что все три части Вашего крупного объекта находятся в промежутке от 750px до 800px от всего разрешения Multiplier1024px

    1024px, как уже было сказано выше - максимальное разрешение.Если Ваш меш будет ещё больше, чем 3 клетки или этажа (зачастую, это транспортные средства), то Вы должны будете разбить UV карту меша (возможно и сам меш) на несколько частей, чтобы уложиться в требуемые рамки. Проявите смекалку! Возьмите любой огромный транспорт из игры и посмотрите в 3Д программе разметку его текстуры.

    А для чего приемлема квадратная текстура?

    Для паттернов (узоров) - да! Они должны быть 256 x 256 pixels. Для всех других объектов приемлема любая комбинация из выше названных разрешений.
    К примеру, Multiplier изображённой на картинке лестницы имеет размер 64 x 512 px (Меш лестницы находится в двух клетках, текстура прописана на одном Multiplier).

    [​IMG]


    Правильность подгона UV карты к правильному размеру текстуры в игре зависит напрямую от того, сколько пространства в игре занимает каждая часть объекта.
    Клетка пола иммет разрешение 256 x 256 px, таким образом, вы можете использовать её как ориентир.
    К примеру: подушка на сидении стула, если смотреть сверху вниз, занимает четверь клетки пола или 128 x 128 px. Получается, эта часть меша также занимает приблизительно 128 x 128px на Multiplier

    [​IMG]

    Для паттернов (узоров), DDS и PNG изображения всегда делаются в размере 256 x 256px. Не может использоваться какое-либо другое разрешение.

    Источник
    Автор перевода: BonaQua​
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
    Sunny нравится это.
  4. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    820
    Медиа:
    1
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    543
    Как исправить ошибку с кроватями и ваннами для питомцев (необходим аддон Питомцы)
    Шаг 1. Установить плагин RIG Converter

    Скачайте этот плагин (прямая ссылка). Переместите его в папку:
    C:\Program Files (x86)\The Sims Resource\TSR Workshop\plugins

    Шаг 2. Открыть проект в TSR Workshop

    Откройте нужный вам файл в TSRW. Если у вас нет плагина granny2.dll, то может возникнуть следующая ошибка:

    [​IMG]

    Но волноваться не стоит, просто нажмите OK. Также можно открыть уже существующий проект.

    [​IMG]

    Шаг 3. Исправление Fix FTPT, RSLT и _RIG

    Перейдите во вкладку Tools и выберите в меню Fix FTPT, RSLT and _RIG.

    [​IMG]

    Следующее выскочившее окошко скажет о том, что TSRW нашел нужный файл. Также кликаете OK.

    [​IMG]

    Следующее окошко покажет, какие файлы были заменены.

    [​IMG]

    Шаг 4. Сохранение и экспорт

    Готово! Теперь можно сохранить файл в формате .sims3pack или .wrk, если вы собираетесь продолжить работу с ним.
    Не забудьте удалить существующие до этого файлы и заместить их новыми!

    Источник: TSR
    Перевод: Sunny​
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2014
    BonaQua нравится это.
  5. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    820
    Медиа:
    1
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    543
    Как делиться игровыми коллекциями
    Как делиться игровыми коллекциями

    1. Зайдите в игру и сделайте коллекцию с помощью игровых инструментов в режиме покупки.
    2. Выйдите из игры. Для одной коллекции - один "заход", иначе файлы спутаются.
    3. Найдите папку MyDocuments/ElectronicArts/TheSims3/Collections/User
    4. Отсортируйте файлы по дате изменения. Найдите файл .package, другие не нужны. Этот файл должен быть одним из последних измененных.
    5. Измените название файла (можно дать любое имя)
    6. Теперь можно отправить файл в архив или на файлообменник.

    [​IMG]

    От переводчика: Не забывайте, что файл коллекции не содержит файлы, входящие в нее. Поэтому файлы без коллекции выкладывать можно, а вот коллекцию без файлов - нет.

    Автор: Shivar
    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2014
    BonaQua нравится это.
  6. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.749
    Медиа:
    1.639
    Альбомы:
    10
    Симпатии:
    300
    Баллы:
    83
    Начинающим креаторам на заметку.

    1. Вы создали материал, поместили в папку "Downloads", установили при помощи Launcher в игру через вкладку "загрузки". Вдруг Вы обнаружили какие-то косяки и Вам нужно подправить материал. Если у Вас открыт тот же проект в "Workshop", новый вариант Вы хотите сохранить с тем же именем, загрузить снова его в папку "Downloads" и снова установить при помощи Launcher через вкладку "загрузки" - такая последовательность не совсем правильная!
    Да, в игре предыдущий вариант заменится. Но! В установленных материалах будет храниться столько копий, сколько Вы якобы "перезапишите". При каждой повторной "перезаписи" Вы всегда должны прежде всего удалить старый материал из вкладки "установленные материалы" в Launcher, а уже потом снова установить в игру уже исправленный.
    Не ленитесь удалять установленное сразу. (по крайней мере мне так удобно в порыве бурной творческой активности)
    Если этого не делать, то Ваши проекты будут складироваться в установленных материалах, а следовательно перегружать игру и тормозить её.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014

Поделиться этой страницей