1. Холостяк симсРеалити-шоу «Холостяк» в самом разгаре. Следите за новостями и не переключайтесь!
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

О работе с картой текстур

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем BonaQua, 8 май 2013.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.635
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    83
    О работе с картой текстур
    Поподробнее о работе с Texture Coordinate Editor:


    Вы создали меш, всё бы хорошо, но стоит проверить, правильно ли размещена сетка по изображению и правильно ли она накладывается на меш.
    Мы же не хотим, чтобы текстура выглядела растянутой или слишком сжатой.

    Горячие клавиши в редакторе Texture Coordinate Editor (CTRL+T):

    select (выделить точки)
    move (двигать сетку)
    scale (растянуть/сжать сетку)
    Rotate ( повернуть сетку по круговой оси)
    Remap (автоматически создать текстуру по форме объекта - не рекомендуется)

    ___
    1)Выберите группу, все точки и их соединения станут красными
    2)выберите вкладку materials
    3)нажмите new - none (откройте заготовленную сетку) - assign
    4) ctrl+t
    5) сверните редактор текстуры
    6)кликните по окну с мешем правой кнопкой и выберите textured 3д модель окрасится в нашу временную сетку.
    [​IMG]
    7) разверните редактор текстуры
    8) исправьте искривлённые участки сетки. которые вы нашли на 3д модели, если всё нормально, значит стоит проверить другое.
    9) выделите все группы и выполните пункты 2,3,4
    10) во вкладке выбора группы по-очереди выбирайте группы и смотрите как расположена сетка, если какая-то сетка налезает на другую это не правильно, при помощи горячих клавиш исправьте ситуацию
    Замечание: однако,если текстура куртки к примеру расположена на alpha , а текстура майки на body и сетки налезают друг на друга, то это нормально, в дальнейшем вы будете работать с двумя разными изображениями.
    [​IMG]
    11) когда всё выглядит прекрасно, для удобства объедините все группы alpha и проверьте расположение сетки, затем отмените это действие, также поступите и с body - это чтобы убедиться,что всё отлично.
    Замечание: вы можете оставить эти группы объединёнными

    Важно: редактируйте текстурную сетку перед тем как создать 2 одинаковые группы

    Как добавить рельефную карту

    У Вас есть полупрозрачный меш (ночнушка), но в нём нет рельефной карты, а это плохо, ведь она так необходима.
    Я не знаю как её добавить через SimPE (пробовала, но пока не получилось),советую скачать меш от Rose (платье), можно выбрать любой меш,где на скрине видно,что рельефная карта присутствует и он прозрачный.
    далее выполняем те же действия, описанные в главном уроке, только экспортируем мы скаченный меш от rose.
    Замечание: при импорте в Milkshape он будет стандартным (ночнушкой), это нормально, продолжайте с ним работу будто с максисовским.
    Когда вы в милке всё отредактируете, то в фотошопе при экспорте текстур изменённого меша вы увидите, что у Вас сохранилась рельефная карта как для alpha_body так и для body.
    Спасибо, Rose!)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2013
    Метки:

Поделиться этой страницей

Загрузка...