1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!
  3. В нашу команду требуются активисты и модераторы! Для вступления в наш творческий коллектив загляните в данную тему.
  4. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  5. Гость, если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Подробный урок по созданию помады

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем Dasha, 24 ноя 2012.

1. Dasha

Dasha Друг

Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Подробный урок по созданию помады
    В этом уроке я подробно опишу действия из урока Lightfire.
    Я не профессионал в создании помады, сама училась по одному туториалу, и попытаюсь пересказать, что запомнила. Если Вы найдете ошибку в моих словах, или какой-то недочет - то пожалуйста, напишите здесь - я исправлю.

Что нам потребуется?

- TSR Workhop
    - DDS плагин для фотошопа
    - Фотошоп ( любая версия )

Шаг первый. Работа с Workshop. Извлечение текстуры из программы.

1. Открываем Woкshop, нажимаем на Create New project. Затем выбираем makeup/facial overlay. Нажимаем `Next>`

2. Нажимаем на левой панели на `Human`, чтобы раскрыть список. Среди помад ищем самую блестящую, её название `efMakeupLipstickWet`. Нажимаем на неё, и на кнопочку `Next>`

3. Заполняем необходимые поля и нажимаем на `Next>`.