1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!
  3. В нашу команду требуются активисты и модераторы! Для вступления в наш творческий коллектив загляните в данную тему.
  4. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  5. Гость, если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Техническое Полезности/Плагины/Программы для The Sims 3

Тема в разделе "Статьи,обзоры и справочники", создана пользователем Dasha, 24 ноя 2012.

  1. Dasha

    Dasha Друг

    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Полезности/Плагины/Программы для The Sims 3
    TSR WorkshopПрограмма TSR Workshop (Воркшоп) для Симс 3 + небольшой справочникПрограмма позволяет создавать свой собственный контент для игры симс 3
    s3pePlugin-Позволяет открывать контент в S3Pe через Workshop
    Postal Package Editor-Позволяет редактировать файлы формата .Package
    OMSP-Небольшой мод, позволяющий размещать объекты на любой высоте и под любым наклоном в игре
    Создатель чертежей (Blueprint Maker)--
    Meshing Toolkit - version 1.3 uploaded 2/13/2013-Программа для работы с мешами в симс 3
    Pose Pack Creator-Программа для создания списка поз симс 3
    Sims3 RegCleaner-Программа для чистки реестра после удаления игры симс 3 с компьютера
    TS3 Recompressorрекомпрессный модуль для The Sims 3Позволяет устанавливать файлы формата .package в игру
    S3PackageViewer-Позволяет устанавливать файлы формата .package в игру
    The Sims3 Lang Changer-Программа для смены языка игры
    Sims3 Dashboard tool-Программа для поиска битого контента в симс 3
    AnyGame Starter-Программа для создания нескольких копий игры симс 3
    s3pe: Sims 3 Package Editor-Программа для просмотра и редактирования файлов .package, а так же объединения файлов .package в один
    TSR Merlin-Программа для установки файлов формата .package в игру
    Game Jackal-Создание игрового профиля игры для последующего запуска без диска
    DELPHY'S SIMS 3 PACK MULTI-EXTRACTER-Программа для извлечения package из нескольких sims3pack

     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2016
  2. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    Программа TSR Workshop (Воркшоп) для Симс 3 + небольшой справочник
    [​IMG]

    Всегда скачать последнюю версию программы вы сможете здесь.​
    Начало работы с программой(для чайников)


    Эти плагины полезны для распознавания формата WSO​

    Где я могу найти Workshop-плагины для Milkshape?
    Где размещать плагины Workshop?
    Добавляем иконку материалу для красоты и удобства
    Изображение Specular
    Изображение Part mask
    Как указать путь к папке игры

    А это интересно

     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2016
    Dasha нравится это.
  3. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    s3pePlugin
    Внимание! Плагин создан для опытных креаторов. Если вы не знаете как им пользоваться - лучше не начинайте с ним работать. В противном случае, это вызовет проблемы как в создаваемом предмете, так и в игре.


    Что потребуется для установки плагина:


    Установка


    • Скачайте следующий файл: здесь
    • Извлеките файл s3pePlugin.dll в папку C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\plugins.
    • Перезапустите Workshop.
    • Теперь откройте ваш проект. Идите в меню: Edit → Project contents.

    Инструкция


    [​IMG]

    1
    Кликните ПКМ по элементу, который вы хотите изменить и выберите Edit в появившемся меню.


    [​IMG]

    2
    В выпадающем окошке выберите Open as package in s3pe и нажмите Ok.


    [​IMG]

    3
    Элемент будет открыт в программе S3PE. Теперь вы можете произвести нужные изменения.После этого, выберите в верхнем меню программы File - Save. Закройте S3PE. Изменения в файл будут внесены автоматически.


    [​IMG]

    Перевод: Sunny
    Источник: TSR
    Копирование запрещено!
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2015
  4. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.635
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Postal Package Editor
    [​IMG]

    • Postal может управлять любыми package-файлами из симс 3, а также открывать и изменять разные их составляющие: OBJD, OBJK, STBL, XML, CSTR, GEOM, NMAP, DDS, PNG, VPXY, Texture Compositors и другие форматы, основывающиеся на тексте. Список будет изменятся и расти во время совершенствования программы.
    • Postal также имеет панель ресурсов, которые вы используете в игре. В ней вы можете искать ресурсы по типу, группам, откуда бы они не были. В Postal есть консоль для скриптов и плагин построения для создания новых функций приложения.

    The Postal API

    Postal Package Editor базируется на Postal API. Это библиотека, которая ускоряет процесс написания авторских модов и инструментов. Библиотека имеет свободную лицензию. то есть вы можете использовать ее для чего угодно, вплоть до создания собственных программ. Она также была использована в программах The Sims 3 Mod Generator и Merlin. О том, как ей пользоваться сказано в инструкции.

    Инструкция по установке

    • Пройдите по этой ссылке и скачайте последнюю версию Java для вашей операционной системы (если у вас еще нет этого ПО)
    • Затем скачайте сам редактор по этой ссылке
    • Двойной клик по скачанному файлу запустит Мастера Установки. Убедитесь, что указали правильный пусть к игре.

    Postal создана на основе Java 6. Это программное обеспечение обычно есть в таких операционных системах как Windows XP, Vista and Mac OSX. Если вы можете запускать игру The Sims, то и эта программа откроется без труда.
    Но есть небольшая оговорка. Автор программы использует Windows, поэтому не может протестировать программу на Mac. О проблемах в этой ОС сообщайте лично создателю.

    На MTS можно скачать инструкцию для разработчиков программы и подробные инструкции по установке.
    Источник
    Перевод: Sunny
    Копирование запрещено.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
  5. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    Создатель чертежей (Blueprint Maker)
    Скачать программу (Mod The Sims)

    Эта программа позволяет создавать чертежи комнат с целью их последующего использования, например:

    [​IMG]

    Требования: .NET 4, Windows. Другие платформы не проверены и работа на них не гарантирована.
    [​IMG]

    Основные инструкции:


    • Установите файл velocitygrass_blueprinthelper.package из архива с программой в папку с модами для игры
    • Зайдите в игру в режим жизни в комнату, которую хотите сделать чертежом (разумеется, перед этим ее можно построить и перейти в режим жизни)
    • Убедитесь, что ввели код testingcheatsenabled on (чтобы перейти на панель ввода кодов нажмите Ctrl+Shift+C)
    • Кликните по полу и выберите "Velocitygrass..." -> "Create Blueprint Template" с внешними стенами (with outer walls) или без них (without outer walls)
    Примечание: Стены в любом случае будут отображаться в чертежа. Разница лишь в том, будет ли сохраняться покрытие внешних стен или же останется дефолтным - серым, как на голых стенах
    • Мод будет работать некоторое время, а потом появится окно ошибки лога:

    [​IMG]

    Не волнуйтесь, это нормально. Подождите, пока игра не "запишет" комнату. чем больше комната, тем дольше придется ждать.

    • Теперь сделайте скриншот комнаты (учтите, что потом нужно будет сделать его квадратным, так что все главные объекты должны быть в центре)
    • Установите программу Blueprint Maker на жесткий диск компьютера
    • Запустите программу
    • Укажите путь к логу (log), который создала ваша игра, и к скриншоту
    • Заполните остальные поля (потребуются небольшие знания английского языка, заполнять тоже лучше латинскими буквами)

    [​IMG]

    [​IMG] Чертежами, созданными в этой программе можно делиться. Убедитесь, что перечислили или вложили в архив весь нужный контент. (Ниже прочтите ограничения для чертежей.) После этого можно публиковать чертежи.

    Детально о полях ввода информации в программе:

    • Log (Лог): Это запись, сделанная игрой. Обычно располагается в папке игры в Документах пользователя, например: C:\Users\[Username]\Documents\Electronic Arts\The Sims 3
    • Screenshot (Скриншот): Изображение чертежа. Учтите, что программа автоматически обрежет края не квадратного изображения. Также вы можете сами обрезать изображение до квадрата в любом графическом редакторе
    • Unique Name (Уникальное название): Очень важно для того, чтобы не были заменены другие чертежи. Лучше давать названия со своим ником или именем
    • Blueprint Name (Название чертежа): Это название будет отображаться в игре
    • Blueprint Description (Описание чертежа): Ясно из названия. Желательно включать в него список всего использованного контента ( в том числе и стандартного)
    • Blueprint Price (Цена чертежа): При открытии программы цена будет равна 999 симолеонам. После загрузки лога она изменится на реальную стоимость всего контента. Вы можете ввести свою цену.
    • Category (Категория): Категория комнаты

    [​IMG] Совет: Чтобы искать логи и скриншоты было легче, я создал файл settings.txt, который должен быть расположен в папке с программой. В этом файле нужно заполнить четыре строчки:
    1. Папка сохранения лога
    2. Папка сохранения скриншота
    3. Папка сохранения чертежа
    4. Начало названия файла чертежа (например, ваш ник)

    Пример этого файла есть в архиве с программой

    [​IMG] Ограничения
    Программа имеет некоторые ограничения:
    • Из режима строительства программа поддерживает только стены, покрытия для стен, полы, двери, окна, арки, колонны и камины
    • Какие-либо операции с объектами не будут поддерживаться на чертеже (например, настройки генератора тумана или музыкальная станция на магнитофоне)
    • Программа работает только с одной комнатой, то есть пространством, ограниченным стенами или полу-стенами
    • Предметы, созданные в процессе игры (например, выращенные растения, картины, нарисованные симами, еда) могут не работать или работать некорректно. Поэтому, перед созданием чертежа, убедитесь, что таких предметов нет
    • Лог может "потерять" некоторую часть чертежа. В этом случае сделайте запись заново
    • Некоторые игровые окна автоматически не располагаются на диагональной стене, поэтому их лучше не располагать там при построении чертежа. То же самое с окнами, созданными другими креаторами
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2018
  6. Эльма

    Эльма Друг

    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Небольшой редактор файлов .package, ранее известный как s3pi Demo Front End.

    Позволяет из них извлекать и запаковывать в них файлы в формате xml.

    Актуально для создателей хаков и модов.

    А также показывает названия самих .package'ей - актуально для редактирования мешей.

    Автор: Peter Jones
    Размер: 225 Kb
    Версия: 0912-13-1729



    Скачать с официального источника/ или тут Скачать
     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2016
  7. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    [​IMG]

    Внимание! Программа полезна только для опытных мешеров. Начинающим креаторам лучше ей не пользоваться или быть крайне осторожными.

    Скачать (Mod The Sims)

    Инструменты для формата GEOM:
    • Examine Mesh (Проверить меш) - отображает информацию о файле GEOM. Нажмите 'Display Faces' (Отобразить полигоны) and 'Display Vertex Data' (Отобразить информацию о вертексах) для более детальной информации.
    • FrankenMesh (Соединение мешей) - выберите от одного до трех мешей (измененных или же нет) с оригинальными морфами (типы фигур) и создайте новый меш с совмещенными морфами. Если был выбран только один меш, то его вертексы будут перенумерованы (с нуля), а морфы будут обновлены для соответствия (только номера вертексов). Можно выбирать файлы GEOM или BGEO.
    • Match Morphs (Создание морфов) - выберите измененный меш GEOM и оригинальные морфы к нему, которые будут преобразованы в соответствии с измененным мешем. Файлы могут быть формата GEOM или BGEO.
    • Number/Renumber Meshes (Перенумерация мешей) - выберите основной файл GEOM и его морфы (GEOM or BGEO) и смените нумерацию ID вертексов или добавьте их к уже существующему числу
    • Combine Meshes (Комбинация мешей) - похоже на соединение мешей, но ничего, помимо "слияния" не делает (например, создание морфов или пересчет вертексов)
    • Replace Values (Переместить значения) -выберите GEOM-источник и исходный GEOM и скопируйте выбранные данные из одного в другой - полезно, если вы хотите произвести конвертацию с заданными костями, например.
    • Convert to TSRW WSO (Конвертация в формат WSO)

    Инструменты для формата TSRW WSO:
    • Examine WSO (Информация о меше) - отображает информацию о файле WSO. Можно просмотреть детальную информацию о каждом из групп меша (морфы).
    • FrankenMesh (Соединение мешей) - выберите от одного до трех мешей WSO, и они будут объединены в один с созданием новых морфов. При выборе одного меша, будут изменены только его морфы.
    • Match Morphs (Создание морфов) - выберите меш WSO, и для него будут созданы морфы на основе измененного меша.

    Инструменты для формата BGEO:
    • Examine BGEO (Информация о меше) - отображает информацию о файле BGEO. Можно просмотреть более детальную информацию о каждой части меша в соответствии с полом, возрастом.
    • Make Clothing/Hair BGEO (Создание BGEO для одежды/волос) - введите уникальное имя для создаваемого предмета и морфы, выберите морфы для каждого уровня детализации (lod), и сделайте меш BGEO подходящим для одежды или прически. Каждому уровню детализации можно выбирать до трех мешей. За раз делает только один морф.
    • Make Slider BGEO (Создать слайдер BGEO) -введите уникальное имя, выберите возраст/пол/особенности для каждого уровня детализации. Нажмите кнопку 'Add new Age/Gender/Species Group', чтобы добавить новые пол/возраст/особенности. Из выбранных морфов будет создан меш, доступный для слайдеров.
    • Convert to Mesh (Конвертировать в меш) - выберите информацию о морфе файла BGEO и нужный базовый меш, чтобы программа сделала базовый меш и морфы соответсвующими друг другу.

    Инструменты для костей (bones):
    • Examine SKCON (Информация о файле SKCON) - выберите файл .skcon для отображения информации о нем.
    • Bone Scan (Проверка костей) - выберите файл GEOM или TSRW .wso и просканируйте их на наличие не привязанных костей. Проблемы по возможности будут устранены.
    • Match Bones at Seams (Поправить кости) - Milkshape иногда оставляет некоторые пространства мжду мешами, обычно с талией, которые видны только в игре. Эта функция берет за основу меш EA и по возможности исправляет ошибку.

    будет продолжено
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
    BonaQua нравится это.
  8. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.635
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Pose Pack Creator
    • Программа для создания списка поз
    • Распаковываем архив в любую удобную папку и запускаем файл PosePackCreator.exe.
    • Если при запуске файла появляется ошибка - вам необходимо установить (обновить) Microsoft .NET Framework 4

    Инструкция


    [​IMG]

    • Нажимаем кнопку Browse (1), в открывшемся окне проводника находим свой файл с анимацией (*CLIP.animation) и нажимаем Открыть.
    • Нажимаем кнопку Browse (2), в открывшемся окне проводника находим подготовленный ранее файл с иконкой, предназначенный для данной позы (59х60, в формате PNG) и нажимаем Открыть.
    • Важно: название файла иконки должно быть написано латиницей и заканчиваться на *thum.png. Например: mypose_thum.png.
    • В поле (3) вписываем название своей позы, которое будет отображаться в списке в игре. Можно оставить поле пустым, тогда в список будет подставлено имя файла
    • В поле (4) вписываем краткое описание позы, отображаемое в списке, например: MyFirstSuperPose.
    • В поле (5) вписываем имя создателя. Ну вы его знаете. Как сделать позу, отображаемую в списке
    • После корректного заполнения всех полей активируется кнопка Add to List (6). Нажав ее, вы добавите позу в предварительный список и можно приступать к добавлению следующих поз, если у вас их планируется несколько. Для этого повторяем шаги 1-6.
    • После окончания формирования предварительного списка нажимаем кнопку Save Pose Pack.
    [​IMG]

    • Выбираем место для сохранения и вводим имя .package-файла. Можно сразу сохранить в папку с модами (Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages).

     
    Последнее редактирование: 6 авг 2015
  9. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.635
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Sims3 RegCleaner
    • Помогает очистить реестр от всех файлов игры, в т.ч. и от возможных "забытых" в системе файлов.
    • Удаляет из реестра все имеющиеся аддоны и каталоги игры The Sims 3

    Инструкция


    [​IMG][​IMG]

    Что удаляет


     
    Последнее редактирование: 8 авг 2015
  10. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    TS3 Recompressor - рекомпрессный модуль для The Sims 3
    [​IMG]

    • Альтернативный установщик файлов в формате Sims3Pack.
    • Благодаря переупаковке не падает скорость загрузки игры, скорость обработки превосходит оригинальный лаучер, для работы не требует никаких плагинов.
    • Для подключения модов требует Resource.cfg (годится любой).
    • просматривает как исходную папку так и все ее подпапки;
    • распаковывает данные из файлов *.sims3pack и *.package;
    • сжимает данные в файлы Sims3\Mods\Packages\sInt_recompression_NN.package;
    • корректно извлекает world-файлы (сам world файл извлекается в Sims3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds, языковые ресурсы извлекаются и пакуются в общий архив;
    • автоматически декодирует шифрованные .package (формата DBPP);
    • генерирует отчет декомпрессии с превью файлов (1.1+).

     
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2016
  11. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.635
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    S3PackageViewer
    • Программа предназначена для просмотра превью в файлах формата package и sims3pack.
      • просмотр package (в том числе с шифрованными заголовками) и sims3pack;
      • извлечение и отображение информации из CasPart (одежда, украшения, макияж и т.п.);
      • извлечение и отображение информации из ObjDef (объекты для продажи, большинство объектов для строительства)

    Интерфейс

    [​IMG]

    1разделитель (сплиттер) окон;
    адерево каталогов;
    биндикаторы прогресса декодирования;
    вимя файла данных в sims3pack;
    гсекция превью, отображаются все найденные в package картинки;
    дназвание объекта;
    еслева направо:
    связанное изображение;
    цена;
    бонус и категория мудлета;
    жбонусы;
    зописание;
    инаборы флагов (пустые не отображаются), сверху вниз:
    категория и подкатегория по комнатам;
    категория и подкатегория по виду предмета;
    флаги режима строительства;


    [​IMG]

    1разделитель (сплиттер) окон;
    адерево каталогов;
    биндикаторы прогресса декодирования;
    всекция превью, отображаются все найденные в package картинки;
    гсвязанное изображение;
    д, икатегория и флаги:
    'дост. беременным' - доступно для беременных;
    'дост. случайным' - доступно для случайного выбора при генерации персонажа;
    'головной убор';
    'откровенно - ???;
    'скрыто в CAS' - не видим в CAS;
    ефлаги доступности по возрасту;
    жфлаги доступности по полу;
    зфлаги доступности назначению;


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

     
    Последнее редактирование: 8 авг 2015
  12. YourAugust

    YourAugust Друг

    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    The Sims3 Lang Changer
    [​IMG]
    • Программа для смены языка игры (поддерживает до 10 языков).
    • Русификаторы не требуются, просто выберите из списка язык, на котором хотите играть.
    • Для работы требуется Microsoft Net Framework 4.0.
    • Данная программа может быть полезна в ситуации, когда Вы живёте к примеру в Англии, купили лицензию на английском языке, но вам удобнее играть на русском.
    • Возможен глюк, прекращение работы игры. Работает с русской лицензией, была переведена на английский.

     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2015
  13. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.635
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Sims3 Dashboard tool
    Поиск конфликтных файлов в формате .package

    [​IMG]
    • Программа для выявления проблемного контента в формате .package и совместимости модов.

    Основные функции

    • Показывает установленную игру и аддоны, определяет их корневые папки, а так же есть ли у вас framework (файл d3dx9_31.dll, необходимы для работы некоторых модов)
    • Показывает все файлы кеша и позволяет их очистить.
    • Показывает весь установленный контент в формате .package, отображает поврежденные файлы, файлы от игры The Sims 2 и те файлы, которые не будут работать в игре и дает возможность их исправить. Такие файлы выделяются соответственным цветом в списке.
    Инструкция

    • Извлеките файлы из архива в любую папку.
    • Запустите Sims3Dashboard.exe
    • Меню File => Scan Folder выбираете папку с файлами .package, жмете ОК
    • Ждете
    • Получаете список всех ваших допов

    [​IMG]

    Кнопка Select позволяет выделить:
    Corrupted (глючные поврежденныее файлы, выделяются красным)
    Duplicates (повторы, выделяются желтым)
    Conflicts (конфликты, выделяются оранжевым)
    Empty Files ("пустые файлы")
    Sims 2 Package (файлы Sims 2, выделяются синим)
    Кнопка Action - доступные операции над выделенными файлами:
    Disable Packages - "отключает" файл, добавляя расширение .disabled
    Fix Corrupted TXTCs - исправляет файлы, если это возможно.
    Delete Packages - удаляет файлы.
    Кнопка Fix All Problems позволяет устранить все выявленные проблемы (лучше не пользоваться)

     
    Последнее редактирование: 8 авг 2015
  14. Maga

    Maga Пользователь

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Any Game Starter
    Лирическое отступление:
    [​IMG]

    • Можно иметь на одном компьютере несколько копий игры TheSims3:
      • с разным пользовательским контентом на одном компьютере;
      • на разных языках на одном компьютере;
      • с разным набором аддонов/стаффпаков на одном компьютере;
    • создавать копию игры с оптимальным набором аддонов для проверки созданного контента;
    • проверять моды, которые требуют определённых аддонов, в отдельном профиле.
    • Полезно для творческих личностей.
      • Предположим, человек хочет писать несколько сериалов и историй с разными наборами аддонов и стаффпаков или отыгрывать два челленджа, но один на русском языке, а второй — на английском. Чтобы реализовать эту возможность, приходится или постоянно переустанавливать игру, что не идёт на пользу ни компьютеру, ни игре, либо приходится искать второй компьютер.
    • Можно управлять различными конфигурациями игры.

    Требования

    • AGS3 работает только под Windows, начиная с XP. Для его работы необходимо установить .Net Framework (для XP - версия 2.0). AGS3 работает как в 32, так и в 64-битных версиях Windows. Версия AGS3 2.6 совместима со всеми версиями игры.\
    • Добавлена экспериментальная возможность запуска игры для Steam, но автор не уверен в её работоспособности, поскольку сам не имел возможности протестировать.
    • Автор просит не выключать компьютер, когда AGS3 запущен. Перед выключением/перезагрузкой компьютера обязательно закройте программу. Незакрытая программа не приведёт к сбою ОС, но осторожность в этих вопросах ещё никому не вредила.
    • Также автор не советует использовать программу, если вы разместили папку Мои документы по нестандартному пути. Например, ваша пользовательская папка C:\Users\John\, а папка Мои документы расположена по пути C:\Documents\ или D:\Documents\ вместо дефолтного C:\Users\John\Documents\.
    • Обновлённую версию программы можно устанавливать поверх старой, при этом все профили, созданные вами, сохранятся.

    Установка

    • Чтобы вам было легче разобраться с установкой программы, а также созданием профилей, автор опубликовал на YouTube обучающее видео. Оно на английском языке, но всё понятно без перевода.
    • Если у вас возникнут какие-то проблемы с использованием программы, не спешите её удалять, дайте возможность AGS3 восстановить файлы игры, перезапустите игру, также может помочь перезагрузка компьютера.

    Небольшие пояснения.


    • Так выглядит панель управления. Профиль по умолчанию (default profile) у меня включает все аддоны и стаффпаки на английском языке, а ниже идут различные вариации на русском, созданные мной для разных целей.

      [​IMG]

    • Нажимая на кнопку Add profile, мы можем выбрать аддоны, стаффпаки и язык нового профиля.
    • Если вы поставите галочку на Show advanced options, то появится окошко, в котором вы можете изменить путь к вашей игре, если она установлена не по умолчанию.
      • Location - путь к самой программе
      • Executable – путь к файлу TS3W.exe базовой игры.
    • При нажатии на профиль правой клавишей мыши появляется меню, в котором можно выбрать следующие действия:
      • Start profile – запустить игру с выбранным профилем;
      • Open launcher – открыть лаунчер этого профиля;
      • Open profile folder – открыть папку профиля в Моих документах;
      • Create desktop shortcut -создать иконку запуска профиля на рабочем столе;
      • Properties – свойства, в них показаны все аддоны и стаффпаки, выбранные для данного профиля;
      • Delete – удалить профиль.
    • Когда вы впервые запускаете игру с новым профилем, дождитесь полной загрузки игры, а затем закройте её. Это необходимо для того, чтобы программа создала все необходимые папки, в которые вы потом можете загрузить или скопировать моды, дополнительные материалы и т.д.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2018
  15. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.635
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    s3pe: Sims 3 Package Editor by Peter Jones
    [​IMG]

    • Программа для просмотра и редактирования файлов .package
    • Программа для комбинирования .package в один файл для улучшения производительности игры The Sims.
    • Инструкция по комбинированию файлов



    Открываем архив и нажимаем на файл.

    Нажимаем I agree.

    Ничего не меняем и нажимаем next.

    [​IMG]

    Выбираем путь установки и install.

    [​IMG]

    Установка завершена. Нажимаем close

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016

Поделиться этой страницей

Загрузка...