1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!
  3. В нашу команду требуются активисты и модераторы! Для вступления в наш творческий коллектив загляните в данную тему.
  4. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  5. Гость, если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Классика ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДИНАСТИЙ В The Sims 2

Тема в разделе "Династии The Sims 2", создана пользователем Налла, 15 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Налла

    Налла Пользователь

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДИНАСТИЙ В The Sims 2
    Династия (Legacy Challenge)- это испытание длиною в 10 поколений. Ваш путь начинается с нуля с одним подопечным, у него нет ни друзей, ни связей, ни капитала папочки и мамочки за плечами. Ваша цель не только пройти данное испытание с достоинством, но добиться чего-то в этой жизни – основать Великую Династию…

    Как начать?

    • Что это такое и что меня ждет?
      Сперва прочтите полностью эту тему. Узнайте, что такое ограничения, по каким правилам вообще нужно играть. Династия - это не просто история о семье, это способ сделать вашу игру интереснее
    • А сможете ли вы вести династию?
      Оцените свое время, возможности, убедитесь, что система потянет саму игру и нагружаемые дополнения. Хочется видеть процветающие династии.
    • Какую династию вы собираетесь вести?
      Хотите ли простого семейного быта или вас не пугают дополнительные сложности? Или вам хочется выполнить необычное задание без необходимости выращивать несколько поколений?
    • Продумайте сюжетную линию, сформируйте образ основателя, продумайте стиль написания и оформления, оформите предысторию при необходимости.
    • Выберите ограничения.
      Ограничения также различают по типам династий. Существующие ограничения могут помочь сформировать сюжет, поэтому выбирая их, следите, чтобы они не противоречили вашей идее, а также друг другу.
    • Продумываем основателя.
      Это может быть мужчина или женщина с различными чертами характера и индивидуальными характеристиками. Но, если вы выбрали какое-либо ограничение, то основателя нужно создавать в соответствии с ним. Можете создать любой образ, используя скачанный контент. Кроме основателя нельзя создавать других симов для семьи, только животное. Запрещается создавать животное отдельно и подселять на участок к основателю (т.е. объединять семьи). Для создания животного также разрешается пользоваться скачанным содержимым. Будьте креативны с фамилией основателя, ведь вы будете видеть ее продолжительное время.
    • Можно продумать предысторию.
      Сама предыстория необязательна. Но, безусловно, заинтересовать читателей проще уже готовым описанием прошлого, чем обещанным отчётом, тем более, что первые отчёты обычно очень похожи у всех.
    • Подумайте об оформлении.
      Его можно и не делать, но всё-таки стильный первый пост - ещё одна приманка читателей. Плюс эстетическое наслаждение для вас самих.
    • Когда все готово можно создавать тему. Да пребудет с вами удача!

    Перед каждым запуском игры делайте резервную копию сохранения. Никогда не сохраняйте игровой прогресс в одно и то же сохранение, используйте Сохранить как.... Старайтесь нумеровать ваши сейвы по порядку или по дате.
    Кроме того, время от времени переносите файлы сохранений в более надежные места.
    Это нужно для того, чтобы вы всегда могли переиграть династию с последнего рабочего сохранения, а не полностью с самого начала.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2017
    Метки:
    Маахиса и BonaQua нравится это.
  2. Налла

    Налла Пользователь

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Основные правила
    Главное правило – никакого обмана! Только честная игра!

    Эти правила действуют для всех семей, независимо от условий ограничения.


    Задача: сделать вашу семью сильной на протяжении более 10 поколений


    • Сперва прочтите полностью всю эту тему, чтобы знать, с чем вам предстоит иметь дело. Осознание написанного - главный ключ к успеху
    • Перейдите в CAS и создайте своего персонажа-основателя. Вы можете создать либо взрослого персонажа (adult), либо студента (young adult). Персонаж может быть любого пола, с различными чертами характера и индивидуальными характеристиками. Но, если Вы выбрали какое-либо ограничение, то основателя нужно создавать в соответствии с ним.
    • Создавая основателя, Вы можете создать одно животное – собаку или кошку.
      Запрещается создавать животное отдельно и подселять на участок к основателю (т.е. объединять семьи). Для создания животного разрешается пользоваться скачанным контентом.
    • Если Вы выбрали студента (young adult), то его необходимо поселить в пустом стандартном общежитии, т.е. на участке не должно быть управляемых вами других персонажей, только NPC. После окончания университета Ваш основатель должен поселиться на участке размером 5х5, на котором не должно быть никаких построений.
    • Если Вы выбрали взрослого персонажа (adult), то его необходимо поселить на участок размером 5х5, при этом на лоте не должно быть никаких построений. Перед заселением персонажа на участок, Вы можете разровнять его с помощью инструмента «Разровнять участок».
    • Заключать браки и вселяться на лот разрешается только с NPC (персонажами, которые живут в городе, но Вы не можете ими управлять). Можно женить персонажа на созданном самостоятельно NPC. Но, нельзя знакомить персонажей специально. Они должны быть полными противоположностями по характеру, стремлениям и увлечениям.
    • Детей, которые не будут никогда наследниками, можно отселять
    • :Thesims2u: Правила для The Sims 2 Университет
      • Вы можете продавать только те вещи, которые были куплены Вашим персонажем на собственные деньги;
      • Вы можете забрать домой только те вещи, которые были куплены на собственные деньги персонажа;
      • Только персонажи, которые отучились в университете (или бросили его по собственному желанию) могу присоединиться к семье через режим города;
      • Вы можете привозить вещи с тайных лотов на лот университета, но не можете забрать их домой.
    • :Thesims2vg: Правила для аддона The sims 2 Времена года
      • дети, рожденные от растоманов, могут считаться наследниками, если их родитель является частью родословной семьи
      • погода в районе может быть установлена любой, если это не противоречит ограничениям
    • Запрещается
      • использовать различные патчи, хаки и моды облегчающие игру (в том числе объекты, стоимость которых меньше, чем стоимость самого дешевого объекта от Maxis в своей категории)
      • использовать скачанные карьеры;
      • использовать различные коды для облегчения игры, кроме кодов строительства и кода Moveobjects on.
      • отключать старение
      • использовать коды или иные неигровые способы изменить настроение
      • использовать любые моды, повышающие навыки, стремления или настроение. Моды вообще использовать нельзя.
      • использовать моды на близнецов или похищения
      • переигрывать при выпадении плохой карточки квеста или смерти персонажа, переигрывать вообще нельзя
    • Разрешается
      • при создании основателя и в дальнейшей игре использовать скачанный контент (генетику (скинтон, цвет глаз, прически и т.п.), косметику, аксессуары и одежду).
      • использовать различные объекты от Maxis и их перекраски, если только функциональность этих объектов не изменена и не упрощает игру.
      • при строительстве дома использовать различные виды пола, обоев, плиток, окон, дверей и т.д.
      • использовать эликсир жизни, но будьте готовы к последствиям
      • использовать любые стандартные награды за очки стремлений
      • использовать любые пользовательские обои, полы, окна и двери (следите за соответствием цены и качества!), генетику (скинтон, прически, макияж), одежду, украшения, а также все официальные предметы от Maxis
      • переигрывать только после глюка или ошибки игры, в том числе перепады напряжения в электросети
      • использовать код Moveobjects on для глючных объектов
    • Стремления
      • Когда ваш ребенок становится подростком, Вы не можете выбрать ему стремление самостоятельно. Для этого нужно бросить кубик.
      • Если выпало стремление к удовольствиям, но у вас не установлен аддон The Sims 2 Ночная жизнь, вы должны бросить кубик еще раз.
      • Для персонажа-основателя вторичное стремление можно выбирать самостоятельно.
      • Для всех остальных персонажей – его родственников – нужно использовать кубик.
      • Если вторичное стремление совпадает с основным, то Вам нужно выбрать стремление «Жареный сыр».
      Скрытый текст:

      • Нельзя бросать кубик несколько раз подряд для одной и той же цели, в ожидании, что вам выпадет именно то, что вам нужно.
      • Для отчета, в своей династии вы должны предоставить:
        • скриншот результата выпадения кубика
        • ваш логин на нашем форуме
        • дату и примерное время броска кубика
      • Для тех, кто намеревается сжульничать. Мы ведем учет бросков и записываем все результаты династийцев, которые ведут династии на нашем форуме и в нашей группе. Соответственно, время от времени мы проверяем, соответствуют ли ваши отчеты нашим данным. Если нет, то в можете лишиться возможности вести у нас династии.


      [CUBE=1541]85b6927e[/CUBE]


    • Подсчёт очков
      • Вы получаете очки для Вашей династии, выполняя условия и задания из игры.
      • Очки могут подсчитываться в конце каждого отчёта или по окончанию поколения.
      • Очки подразделяются на несколько категорий, что Вы можете увидеть ниже. Каждая категория стоит максимум 10 очков, все очки свыше записываются в категорию «Избыток» (подробнее о данной категории читайте ниже).
      • Помимо системы очков существует и система штрафов.
    • Правила игры относятся не только к основателю, но и к последующим членам его семьи.
    • Династия заканчивается после полностью описанных 10 поколений.
    • Представитель десятого поколения должен быть в состоянии проследить родословную до основателя.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  3. Налла

    Налла Пользователь

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Дополнительные ограничения
    • За ограничения вы получаете очки только по окончании династии и при условии, что за все 10 поколений вы не нарушили выбранные вами ограничения.
    • Если вы не выбрали какое-либо ограничение, то соответственно, очки за него не начисляются.

    Только Maxis
    У чёрта на куличках
    Модники
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2018
  4. Налла

    Налла Пользователь

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Очки
    • Максимальная стоимость каждой категории - 10 очков, все очки свыше начисляются в категорию «Избыток». По некоторым категориям очки в «Избыток» не начисляются. Рекомендуется по окончанию каждого поколения разграничивать заработанные очки по категориям, если вы предпочитаете не делать это в процессе.
    • Текущий счет выражается в %. Вам нужно поделить набранные вами очки на максимально возможное их количество в вашем конкретном случае.
    • Очки зарабатываются только персонажами, проживающими на игровом участке


    Наследник - основная категория. Очки зарабатываются долго.
    +0,5За основателя (начисляется автоматически)
    +0,5За каждое поколение, кроме 10-го
    +0,5За каждый портрет основателя и наследников. Портрет 10-го наследника не засчитывается, т.к. на 10 поколении игра завершается, потому рождение 10-го наследника приносит полное 1 очко. Портреты должны находиться на участке, быть нарисованы только при жизни персонажа
    +1За 10-е поколение
    Деньги - Все, что заработано свыше 10 очков, переносится в категорию Избыток.
    +1За каждые 100,000§ на счету семьи без учета стоимости дома. За каждый установленный аддон нужно иметь дополнительно 50,000§. Т.е. если у вас стоит 2 аддона, то чтобы получить +1 очко, вам нужно иметь 100,000§+50,000§+50,000§=200,000§. Однако, максимально возможно 300,000§. Т.е. даже если у вас стоит 5 аддонов, вам нужно всего лишь 300,000§ , чтобы получить одно очко в этой категории
    Друзья семьи - Необходимо следить за максимальным количеством друзей семьи. Даже если в последствии вы потеряете этих друзей, то они все равно будут использоваться при подсчете очков. Учитываются только друзья, ставшие таковыми в процессе игры! Прежние друзья персонажей-NPC, которые присоединились к семье, не приносят очков.Все, что заработано свыше 10 очков, переносится в категорию Избыток.
    +0,25За каждого друга семьи. Максимум достаточно 40 друзей
    Невозможные желания - Если у вас есть аддон The Sims 2 Увлечения, вы можете заработать дополнительное очко, если выполните невозможное желание для второго стремления. В данном случае количество очков будет равно 2. Все, что заработано свыше 10 очков, переносится в категорию Избыток.
    +1За каждое невозможное желание, выполненное любым членом семьи. Один персонаж может выполнить лишь одно невозможное желание за всю свою жизнь. Персонаж может выполнить лишь то желание, которое взаимосвязано с его стремлением. Так, персонаж-романтик, прокачавший все навыки до максимума, не получит очко, т.к. максимальный уровень во всех навыках - это невозможное желание из Знаний.
    К невозможным желаниям относятся:

    Семья
    • иметь 10 детей
    • иметь 30 внуков

    Богатство
    • заработать 100 000
    • открыть 5 предприятий и довести их до 10 уровня

    Знания
    • развить все навыки до максимального уровня
    • быть похищенным инопланетянами 3 раза

    Популярность
    • иметь 30 лучших друзей

    Романтика
    • иметь 20 возлюбленных сразу
    • вухуу с 30 персонажами

    Удовольствия
    • сходить на 50 первых свиданий
    • сходить на 100 незабываемых свиданий

    Жареный сыр
    • съесть 200 жареных бутербродов с сыром.
    Платиновые могилы. Все, что заработано свыше 10 очков, переносится в категорию Избыток.
    +0,5За каждую платиновую могилу, которая остается на лоте. Чтобы получить платиновую могилу, персонаж должен умереть от старости и уровень стремления должен быть платиновым.
    Призраки. Если у вас нет дополнения, вместе с которым появляется определённый вид смерти, вам не нужен данный тип призрака, чтобы завершить коллекцию и получить максимум очков в категории. Очков Избытка в этой категории нет. Максимум 10 очков.
    +0,5За каждого призрака разного цвета. У некоторых видов смерти нет уникального цвета призрака, однако они будут отличатся от своих сородичей поведением. Если вы соберете все 10 цветов призраков, то получите 10 очков.
    Типы призраков:
    • белый (смерть от старости)
    • красный (смерть от огня, также от перегрева)
    • жёлтый (смерть от удара током, также от молнии)
    • синий (смерть от утопления)
    • розовый (смерть от испуга)
    • прозрачный (смерть от голода)
    • светло-зелёный (смерть от болезни)
    • оранжевый (смерть от падения спутника)
    • фиолетовый (смерть от мух)
    • зелёный (смерть от Проглотис Людоедии)
    • белый (смерть сима-вампира от солнечного света)
    • золотой (смерть во время митинга, с громкоговорителем в руках)
    • пурпурный (смерть от града)
    • белый (смерть от колодца желаний)
    • белый (смерть от складной кровати).
    :Thesims2b: Бизнес. Если у вас нет аддона The Sims 2 Бизнес, то пропустите эту категорию. Семейный бизнес – это бизнес, который открывает персонаж-основатель. Бизнес начинает предоставлять очки, только когда он достигает 10 уровня
    +1За каждое поколение, поддерживающее семейный бизнес на 10 уровне. Если ваш бизнес достигает 10 уровня, когда в семье несколько поколений, он считается по младшему, т.е. чтобы получить 10 очков, необходимо, чтобы бизнес достиг 10 уровня до появления 2-го поколения
    +1Если персонаж умирает с платиновым стремлением и имеет 7 золотых знаков (флористика, робототехника, кукольник, стилист, продажи, кладовщик, кассир)
    Мечта всей жизни
    +0,25За каждую уникальную исполненную мечту всей жизни (обязательно доказательство в виде воспоминания персонажа и появившегося при этом уведомления). Каждый персонаж за свою жизнь может исполнить только одну мечту, которая будет учитываться. Всего существует 39 уникальных МВЖ. Как только вы исполните их все, можете округлить очки в этой категории до 10-ти.
    :Thesims2p2: Семейная порода. Если у вас нет дополнения The Sims 2 Питомцы, то пропустите эту категорию. Ваш персонаж и вся его семья гордятся созданием сильной и новой породы животных и вместо ведения строгой семенной родословной, вы стремитесь создать новую породу. Выберите собаку или кошку. Эта категория будет рассчитываться только на один вид животного.
    • Основателем породы становится то животное, которое было создано вместе с основателем, если такового нет, то выбирается первое животное, присоединившееся к вашей семье.
    • Каждое поколение может иметь только одного наследника и он должен произвести потомство.
    • Баллы приносят только наследники
    • Основная цель – создать «силу породы» домашнего животного
    Все, что заработано свыше 10 очков, переносится в категорию Избыток.
    +0,5Если вы создали животное в CAS вместе с основателем
    +0,5После рождения поколения. Если партнер наследника\основателя-животного – бездомное животное.
    +0,25После рождения поколения. Если партнер наследника\основателя--животного куплен в магазине
    +0,25За каждого наследника, в том числе основатель, который выучит все команды и достигнет вершины какой-либо карьеры
    :Thesims2vg: Времена года. Если у вас нет аддона The Sims 2 Времена года, то пропустите эту категорию
    Все, что заработано свыше 10 очков, переносится в категорию Избыток.
    Династийное древо - в первый день, когда персонаж-основатель заселился на лот, вы должны купить и разместить на участке одно из трех плодоносящих фруктовых деревьев (яблоня, апельсин, лимон). После размещения, это дерево не может быть перемещено или удалено. Когда персонаж-основатель умирает, его могила должна быть расположена рядом с деревом.
    +1Для каждого поколения, кроме первого, если дерево останется живым и не будет перемещено в другое место. Если дерево выживает до 10-го поколения, вы получаете 9 очков
    +1Если у вас на стенах висят все типы рыб и башмак и есть колодец желаний. Зарабатывается только 1 раз
    +1Если вы можете приготовить все виды напитков/соков. Зарабатывается только 1 раз
    :Thesims2put: Путешествия. Если у вас нет аддона The Sims 2 Путешествия, то пропустите эту категорию
    +1За каждые 9 уникальных воспоминаний об отпуске, заработанных основателем или наследником. Один персонаж может собрать максимум 45 воспоминаний об отпуске. Даже если персонаж умер, воспоминания все равно засчитываются.
    +2Если персонаж-основатель или наследник приобретает дачу в одном из районов для отпуска. Чтобы заработать эти очки, нужно, чтобы поколение, купившее дом, и все последующие поколения провели хотя бы один успешный отпуск в этом доме. Дом можно построить заранее.
    +1Если персонаж-основатель купил дачу первым, и первым провел там отпуск
    +2Если вы соберете коллекцию всех сувениров (включая купленные и выкопанные) и разместите их в доме на видном месте
    -1Если отпуск прошел неудачно
    :Thesims2uv: Увлечения. Если у вас нет аддона The Sims 2 Увлечения, то пропустите эту категорию. Чтобы заработать очки в этой категории, ваш персонаж должен достигнуть максимального уровня интереса хотя бы в одном хобби, прежде чем он умрет. Хобби не обязательно должно быть предопределено игрой (т.е. персонаж может не испытывать от него восторга), это может быть любое хобби на ваше усмотрение. Первое хобби основателя, в котором он достигнет максимального уровня, становится семейным хобби для всех последующих поколений. Персонажам не обязательно повышать интерес только к семейному хобби. Если персонаж-основатель умирает до того, как достиг максимального интереса к хобби, то очки не начисляются в этой категории. Поэтому основатель обязательно должен развить максимальный интерес к хобби, если вы хотите получить хоть сколько-нибудь очков в этой категории.
    +0,5За каждого персонажа из династии, не являющегося наследником, который развил максимальный интерес к «семейному хобби»
    +1Если хобби совпадает с хобби, предопределенным игрой
    Коллекции. Все, что заработано свыше 10 очков, переносится в категорию Избыток.
    +1За рождение ребенка от пришельца. Количество детей не имеет значения.
    +1За каждый полный набор платиновых могил. Набором считается одно из 7 (5, если нет аддона The Sims 2 Ночная жизнь) разных стремлений.
    +1За получение всех 25 (в зависимости от количества аддонов и доступных вам карьер) карьерных наград. зарабатывается только 1 раз.
    +1За 25 штук неиспользованного эликсира жизни. После того как вы накопить 25 штук, вы можете удалить их все, засчитать себе 1 очко и начать собирать их снова. Удобнее размещать эликсиры на области 5х5 участка. После того, как площадь заполнена, вы будете знать, что заработали 1 очко. Если вы использовали хотя бы один эликсир, то он не будет засчитан.
    +2Если каждое из 12 невозможных желаний выполнено хотя бы один раз. Не забудьте, что для каждого желания нужно соответствующее стремление.
    +1За полную коллекцию пойманных насекомых (функция "Ловить жуков" в дополнении The Sims 2 Увлечения)
    +1За полный комплект наград за максимальный интерес к хобби, повешенных в доме на видном месте. Данное очко можно заработать только один раз.
    +1За подростка, который до поступления в университет получил все доступные стипендии.
    +1За персонажа, испытавшего все виды вухуу (места для вухуу: в постели, в джакузи, в кабинке для переодевания, в машине, в фотобудке, в лифте, в палатке, в гамаке, в вертолёте, в туалете, в пиратском корабле); данное очко можно заработать только один раз.
    +1За полную коллекцию сверхъестественных существ, живущих на основном династийном лоте (к таковым относятся: инопланетянин, зомби, вампир, оборотень, ростоман, ведьма, Серво, снежный человек). Для получения очка они не обязаны жить на лоте одновременно.
    Мастер. Очки в этой категории заработать сложнее, чем в обычных категориях. Каждое очко можно заработать только один раз, даже если вы выполняете условие несколько раз. Если вы хотите более простой игры, то пропустите эту категорию
    Черная овца. Если у вас нет аддона для получения черной овцы, то пропустите этот бонус
    +1За наличие черной овцы в семье. К черным овцам относятся инопланетяне, зомби, вампиры, оборотни, растоманы. При этом ваша чёрная овца должна быть кровно связана с основателем. Вы можете избавиться от черной овцы. Как только вы получили это очко, вы можете выбрать детям персонажа стремление «семья» ребенку, не кидая кубик.
    Социальные кролики тоже нуждаются в любви.
    +1За снимок социального кролика, во время романтичного действия с другим социальным кроликом. Кролики бывают трех цветов: желтый, голубой и розовый. Только у розового и голубого кроликов могут быть отношения. Невозможно определить заранее, какой кролик будет. Как только вы заработали этот бонус, вы можете выбирать детям персонажа стремление «романтика», не кидая кубик.
    Безупречный отчет
    +1Если вы проходите все 10 поколений, не получив ни одного штрафа. Очко не может быть заработано, если был хотя бы один штраф.
    Завершите начатое дело
    +1Если вы в течение 10 поколений не нарушили ни одного ограничения. Вы должны выбрать хотя бы одно ограничение, чтобы заработать это очко.
    Вундеркинд
    +1Необходимо выполнить ВСЕ условия:
    • быть наследником семьи
    • вырасти из младенца в ребенка с платиновым стремлением
    • изучить все три навыка младенца
    • развить до максимального уровня все навыки перед тем, как он станет подростком
    • научиться делать домашнее задание\учиться до того, как станет подростком
    • получать в школе оценку А+
    • учиться в частной школе
    • иметь 10 пунктов интереса к школе
    • вырасти из ребенка в подростка с платиновым настроением.

    Можно использовать бонусные предметы из карьерных наград, чтобы помочь ребенку быстрее учиться. Если не запрещено другими ограничениями, вы можете выбрать для него стремление к знаниям, а невозможное желание «развить все навыки» автоматически выполняется.
    Счастливый день рождения
    +1Необходимо выполнить ВСЕ условия:
    • на каждом этапе жизни в день рождения (не зависимо от возраста) вы должны устраивать вечеринку
    • каждая вечеринка должна быть проведена на максимальном уровне
    • при переходе в каждую возрастную стадию наследник должен иметь платиновое настроение
    • наследник должен умереть с платиновым уровнем стремления

    После того, как вы заработали этот бонус, вы можете выбирать для детей персонажа стремление «популярность», не бросая кубик.
    Никаких сожалений
    +1Необходимо выполнить ВСЕ условия:
    • персонаж, рожденный в семье, должен умереть с платиновым уровнем стремления без единого плохого воспоминания (исключение - воспоминание "смерть члена семьи").
    • персонаж должен быть наследником

    Этот бонус дает возможность выбирать детям персонажа стремление «удовольствие», не бросая кубик.
    Капиталист
    +1Наследник должен умереть в платиновом настроении со всеми 25 особенностями бизнесмена и 7 золотыми медалями талантов.

    Этот бонус позволяет выбирать детям персонажа стремление «богатство», не бросая кубик.
    Лига плюща
    +1Необходимо, чтобы подросток, который является членом семьи, но не наследником
    • заработал 14 000 стипендий
    • посещал любой колледж
    • получил воспоминание «большой человек на кампусе»
    • присоединился к тайному сообществу до выпуска
    • основал Греческий дом и развил его до максимального уровня до окончания обучения
    • выпустился с уровнем 4.0 (или выше)
    • был на выпускной вечеринке наивысшего уровня

    Вы получаете это очко, когда студент выпускается, и можете выбирать детям персонажа стремление «Знания».
    Хобби
    +1Если персонаж максимально развивает интерес ко всем хобби.
    Финиш
    +1Получаете автоматически, после рождения 10-го поколения
    Избыток. В данную категорию начисляются очки из других категорий, когда их сумма превышает 10. Все заработанные вами штрафы в конце династии будут вычитаться из этой категории. Категория "Избыток" может стать отрицательной в зависимости от вашего стиля игры. Тогда полученные штрафы будут в итоге вычитаться из общего количества очков.
    Как и большинство остальных категорий, максимальная сумма очков в "Избытке" равна 10. Если вы достигнете максимума в категории до окончания династии, полученные очки можно просто аннулировать и накапливать заново или потратить на единичное использование кода kaching без начисления штрафа.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2015
  5. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    320
    Медиа:
    505
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Штрафы
    • Очки в данной категории подсчитываются отдельно вплоть до окончания династии, в процессе они не влияют на сумму очков, заработанных в других категориях.
    • Очков избытка, соответственно, в этой категории нет.

    -1За каждое использование кода kaching (код motherlode запрещён!)
    -1За каждое появление доктора-психиатра
    -1За каждого ребенка, которого забрал социальный работник
    -1За каждый визит представителя налоговой инспекции, который конфискует Ваше имущество за неуплату
    -1За каждого персонажа, отчисленного из колледжа, но если Вы его пропускаете совсем или сим покидает университет по собственному желанию, то штраф не начисляется
    -1За каждого гостя, умершего на вашем лоте
    -1За присоединение богатого персонажа (Светского льва и львицу (Mr. Big,Diva), а также Снежного человека) к семье
    -1За каждый выход без сохранения (исключение составляет только если игра глючит)
    -1За изменение стремления (при этом Вы можете менять фетиши и стоп-сигналы персонажей). С помощью сферы Re-nu-yu можно менять только вкусы (фетиши и стоп-сигналы). Без штрафа можете менять стремление в университете после второго курса. Исключение: изменение стремления на «жареный сыр»
    -1За животное, которое забрала полиция (добровольный отказ от животного не штрафуется)
    -1За каждое сбежавшее животное (если вы его вернули, то теряете только 0,5 очков)
    -1За каждый выбор стремления без кидания кубика или независимо от результата сделанного броска
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Загрузка...