1. Холостяк симсРеалити-шоу «Холостяк» в самом разгаре. Следите за новостями и не переключайтесь!
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Правила

Тема в разделе "Династии The Sims 3", создана пользователем BonaQua, 25 дек 2012.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.635
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    83
    ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДИНАСТИЙ В The Sims 3
    Династия (Legacy Challenge)- это испытание длиною в 10 поколений. Ваш путь начинается с нуля с одним подопечным, у него нет ни друзей, ни связей, ни капитала папочки и мамочки за плечами. Ваша цель не только пройти данное испытание с достоинством, но добиться чего-то в этой жизни – основать Великую Династию…

    Как начать?

    • Что это такое и что меня ждет?
      Сперва прочтите полностью эту тему. Узнайте, что такое ограничения, по каким правилам вообще нужно играть. Династия - это не просто история о семье, это способ сделать вашу игру интереснее
    • А сможете ли вы вести династию?
      Оцените свое время, возможности, убедитесь, что система потянет саму игру и нагружаемые дополнения. Хочется видеть процветающие династии.
    • Какую династию вы собираетесь вести?
      Хотите ли простого семейного быта или вас не пугают дополнительные сложности? Или вам хочется выполнить необычное задание без необходимости выращивать несколько поколений?
    • Продумайте сюжетную линию, сформируйте образ основателя, продумайте стиль написания и оформления, оформите предысторию при необходимости.
    • Выберите ограничения.
      Ограничения также различают по типам династий. Существующие ограничения могут помочь сформировать сюжет, поэтому выбирая их, следите, чтобы они не противоречили вашей идее, а также друг другу.
    • Продумываем основателя.
      Это может быть мужчина или женщина с различными чертами характера и индивидуальными характеристиками. Но, если вы выбрали какое-либо ограничение, то основателя нужно создавать в соответствии с ним. Можете создать любой образ, используя скачанный контент. Кроме основателя нельзя создавать других симов для семьи, только животное. Запрещается создавать животное отдельно и подселять на участок к основателю (т.е. объединять семьи). Для создания животного также разрешается пользоваться скачанным содержимым. Будьте креативны с фамилией основателя, ведь вы будете видеть ее продолжительное время.
    • Можно продумать предысторию.
      Сама предыстория необязательна. Но, безусловно, заинтересовать читателей проще уже готовым описанием прошлого, чем обещанным отчётом, тем более, что первые отчёты обычно очень похожи у всех.
    • Подумайте об оформлении.
      Его можно и не делать, но всё-таки стильный первый пост - ещё одна приманка читателей. Плюс эстетическое наслаждение для вас самих.
    • Когда все готово можно создавать тему. Да прибудет с вами удача!

    Перед каждым запуском своего сохранения, делайте резервную копию сохранения. Никогда не сохраняйте игру в одно и то же сохранение, используйте Сохранить как.... Старайтесь нумеровать их по порядку или по дате.
    Кроме того, время от времени переносите файлы сохранений в более надежные места.
    Это нужно, чтобы вы всегда могли переиграть династию с последнего рабочего сохранения, а не полностью с самого начала.






    Старт

    1. Создаём сима-основателя в Cas (комнате создания персонажа) по следующему шаблону:

    - имя и фамилия
    - портрет размером не более 640Х480 пикселей
    - предыстория
    - черты характера
    - вкусы и предпочтения
    - список ограничений (максимум 5*)
    - установленные аддоны

    Не запрещено создание домашних питомцев вместе с основателем.

    Замечание: вы можете играть по ограничениям, которых нет у нас на сайте, только предоставьте ссылку на это ограничение и укажите автора.

    2. Заселяем сима на лот.
    Требования для пустого лота:
    - самый большой пустой участок города из доступных
    Требования для лота с домом:
    - покупка дома без предметов мебели или заселение в квартиру без предметов мебели


    Вопрос выбора пары и переезда

    Пару вашему персонажу может составить лишь сим, проживающий в городе или созданный вами и заселенный на другой лот этого же города, до начала игры в династию. Мы прекрасно понимаем как трудно найти хоть одно прекрасное лицо среди всех стандартных персонажей в городке=)
    Вы не должны осуществлять переселение или подселение кого-либо через режим изменения города. Все ваши действия происходят только в режиме игры. Сим, переехавший к вам, получает баллы только в том случае, если вы вступили с ним в брак и у вас появился ребёнок.
    Переезд на другой лот, если это не противоречит каким-либо ограничениям, которые вы выбрали, возможен. После вступления в брак Вам будет предложено выбрать дом, в котором вы хотите жить. Захотите вы остаться в родном гнёздышке или перебраться к своей второй половинке - всё зависит от вашей фантазии.

    Основные правила

    - правило честной игры
    - запрещены коды (кроме resetsim и moveobjects), моды и хаки (кроме антицензора и модов реалистичного неба)
    - разрешено использование скачанных объектов, поз, предметов, заменяющих стандартные
    - в меню "Настройка" продолжительность жизни = 90 дней, "старение" и "развитие сюжета" включены, продолжительность жизни питомцев следующая: кошки - 52 дня, лошади - 57 дней, собаки - 46 дней
    - отпраздновать день рождения, воспользовавшись тортом, можно в том случае, если остаётся не более трёх дней до перехода в следующую стадию взросления, иначе нарушится естественный процесс и сложившаяся история не будет выглядеть правдоподобной

    Поколения

    Сим-основатель и его вторая половинка - первое поколение.
    Дети основателя - второе поколение.
    Дети детей основателя - третье поколение.
    и т.д

    Не запрещаются похождения "налево" и их последствия. Однако при этом только ребёнок основателя может стать наследником. Сюжет ваш, продумывайте.

    Дневник переходит любому из наследников на ваше усмотрение после того, как выбранный вами персонаж достигнет стадии "молодой взрослый" и будет готов продолжить род. Остальные же дети, а также первое поколение может переехать. Т.е новый наследник может остаться один в династийном доме, повествование будет вестись уже от его имени.
    Вы можете включать в сюжет повествование о судьбах ваших родственников. Баллы, заработанные ранее, остаются.
    Наследник следующего поколения - тот, кому дневник был передан от наследника предыдущего поколения, и этот дневник не может никаким образом передаваться его братьям или сёстрам.
    Если ваш сим умер или куда-то пропал, династия считается проваленной.

    Династия заканчивается, когда наследник последнего поколения достигнет возраста молодого взрослого.

    * На нашем сайте действует правило о 5 ограничениях в связи с тем, что многие не выдерживают все выбранные правила и рамки ведения династии, и не доводят дело до конца.

    Правила классических династий были упрощены командой сайта LiveSims.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2017
    Метки:
  2. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.635
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    83
    Основные правила
    Скрытый текст:
    Главное правило – никакого обмана! Только честная игра!

    Эти правила действуют для всех семей, независимо от условий ограничения.


    Задача: сделать вашу семью сильной на протяжении более 10 поколений. Основатель и его супруг(а) - 1-е поколение.



    • Сперва прочтите полностью всю эту тему, чтобы знать, с чем вам предстоит иметь дело. Осознание написанного - главный ключ к успеху
    • Настройте свою игру
      • Старение персонажей и развитие сюжета должны быть включены.
      • Продолжительность жизни персонажей должна быть стандартная (90 дней для человека).
      • Если у Вас установлен аддон "Питомцы":Thesims3p:, то продолжительность жизни кошек должна быть 52 дня, собак – 46 дней, а лошадей – 57 дней.
        Подробно
    • Перейдите в CAS и создайте своего персонажа-основателя. Это может быть мужчина или женщина. Молодой или взрослый. Персонаж может быть сверхъестественным существом. Вы можете сами выбрать 5 черт характера, любимый цвет, музыку, блюдо, мечту всей жизни. Но, если Вы выбрали какое-либо ограничение, то основателя нужно создавать в соответствии с ним.
    • Создавая основателя, Вы можете создать одно животное – собаку, кошку или лошадь. Черты характера этого животного нужно выбрать самостоятельно. Это животное должно прожить с основателем не меньше недели.
      Запрещается создавать животное отдельно и подселять на участок к основателю (т.е. объединять семьи). Для создания животного разрешается пользоваться скачанным контентом.
    • Других персонажей в CAS создавать запрещено на протяжении всей игры.
    • Основателя нужно заселить в один из стандартных городков от ЕА, на жилой участок (не в квартиру!) стоимостью не меньше, чем 14700§. При этом на лоте не должно быть никаких построений. Если подходящего пустого участка в городке нет, можно разместить его через редактор городка или снести какой-нибудь общественный участок, кроме базовых, и изменить тип участка на жилой.
    • Детей, которые не будут никогда наследниками, можно отселять
    • Заключать браки и вселяться на лот разрешается только с NPC (персонажами, которые живут в городе, но Вы не можете ими управлять). Можно женить персонажа на созданном самостоятельно NPC. Но, нельзя знакомить персонажей специально. Они должны быть полными противоположностями по характеру, стремлениям и увлечениям.
    • Основные понятия:
      • Поколение: совокупность персонажей с определенным «порядковым номером» в семье. Ваш Основатель считается первым поколением, его дети – вторым, внуки – третьим и т. д. Игра заканчивается в момент рождения десятого поколения.
      • Основатель: персонаж, которого вы создали в редакторе «Создание персонажа» и с которого началась история вашей семьи
      • Наследник: Кровный родственник Основателя, которому суждено «приложить руку» к появлению на свет следующего Поколения, когда он достигнет детородного возраста.
      • «Запаска»: кровные братья и сестры Наследников, которые и сами могут стать Наследниками, если что-то случится с «избранным». «Запасные» персонажи могут жить в Родовом гнезде или быть Отданы на волю потока времени. Они могут зарабатывать Очки для семейства.
      • Отдать на волю потока времени: выселение контролируемого персонажа из Родового гнезда. Такие персонажи больше не смогут принести вам Очков, но представители династии по-прежнему могут общаться и встречаться с ними. Очки, заработанные ими до отселения, остаются на вашем счету.
      • Очки: в них исчисляется результат игры. Очки можно заработать разными способами, которые описаны ниже. Цель игры – заработать как можно больше Очков до момента рождения 10 Поколения.
      • Родовое гнездо: участок, на который в самом начале заселился ваш Основатель. Вы не можете переселять свое семейство с этого участка до самого конца игры. Переезды разрешены только в случае глюков, не поддающихся исправлению другими способами. Все Наследники должны быть рождены на нем (рождение в больнице тоже засчитывается, если мать «прописана» в Родовом гнезде).
      • Кровный родственник: любой персонаж, способный проследить свою родословную через генеалогическое древо вплоть до Основателя. Усыновленные/удочеренные персонажи НЕ считаются Кровными родственниками. Вселенные персонажи становятся Кровными родственниками только тогда, когда с их помощью рождается следующее Поколение.
      • Пара: персонаж, вселенный в Родовое гнездо для того, чтобы вместе с Наследником произвести на свет следующее Поколение династии. Как только следующее Поколение рождается, Пара становится Кровным родственником и может зарабатывать Очки.
    • Персонажей, рожденных в Родовом гнезде, запрещено Отдавать на волю потока времени до тех пор, пока они не достигнут возрастной стадии «молодой взрослый». Молодые взрослые, отправляющиеся в самостоятельную жизнь, не могут забрать с собой персонажей, которые младше них. Единственное исключение — их родные дети. Суть этого запрета в том, чтобы не допустить освобождения «вакантных» мест в Родовом гнезде за счет выселения детей вместе с их старшими братьями/сестрами и др. родственниками.
    • Когда персонажи рождаются и взрослеют, им даются новые черты характера. Иногда эти черты случайно генерируются игрой, а иногда выбор предоставляется игроку. В Legacy Challenge все черты характера должны определяться случайным образом. Если игра предлагает вам выбрать черту характера, вы должны нажать на кнопку «Случайные черты характера» в виде пиктограммы с кубиками и принять ту черту, которую определит игра. Единственное исключение из этого правила: в случае игры с ограничением «Фамильная черта», вы можете самостоятельно выбрать одну из черт.
    • Персонажи, умершие в Родовом гнезде, могут остаться там в виде призраков, а могут быть отправлены на кладбище. Решать вам. Если персонаж умер, и вы не успели нарисовать его портрет, портрет призрака не будет считаться для Очков за категорию «Портреты». Если род прервется из-за смерти целого Поколения и новых представителей этого Поколения родить будет некому, игра заканчивается. Поэтому всегда полезно иметь «в запасе» хотя бы одного персонажа на тот случай, если что-то нехорошее случится с Наследником. Если призрак становится управляемым, он все равно уже не сможет принести Очков. Дети призраков ни под каким видом не могут быть сочтены Кровными родственниками и, следовательно, не смогут приносить Очков или становиться Наследниками.
    • Призраки не могут зарабатывать очки, вы можете хранить их на участке, а можете удалить их могилы. Если наследник умирает, а братьев и сестер у него не было, то игра проиграна.
    • Для появления следующего Поколения в Родовом гнезде (или в больнице) должны состояться роды. Усыновления/Удочерения не считаются. Если вам очень хочется, вы можете пользоваться этой функцией, но усыновленные/удочеренные симы не смогут принести вам никаких Очков. Если Наследник предыдущего Поколения – мужчина, то для появления на свет следующего Поколения надо сначала вселить в Родовое гнездо Пару для него. Если Наследница женщина, то она может обойтись и без вселения, просто забеременев от своего возлюбленного. И в том и в другом случае брак между Наследником и его Парой совсем не обязателен. В момент рождения нового Поколения, Пара Наследника начинает официально считаться Кровным родственником и т. о. сможет зарабатывать Очки за мечты всей жизни, счастье всей жизни или портреты (в том случае, если Пара вселена в Родовое гнездо)
    • Запрещается
      • переезжать в другие города и на другие участки
      • готовить и есть Амброзию. Рецепт выучить можно, но готовить нельзя.
      • воскрешать призраков и умерших персонажей любыми путями
      • нельзя продлевать жизнь, поедая плод жизни
      • нельзя использовать цветок смерти, чтобы спасти персонажа от Смерти
      • использовать различные патчи, хаки и моды облегчающие игру (в том числе объекты, стоимость которых меньше, чем стоимость самого дешевого объекта от Maxis в своей категории)
      • использовать скачанные карьеры;
      • использовать различные коды для облегчения игры, кроме кодов строительства и кода Moveobjects on.
      • отключать старение
      • использовать коды или иные неигровые способы изменить настроение
      • использовать любые моды, повышающие навыки, стремления или настроение. Моды вообще использовать нельзя.
      • использовать моды на близнецов или похищения
      • переигрывать при выпадении плохой карточки квеста или смерти персонажа, переигрывать вообще нельзя
      • использовать следующие награды за очки стремлений
        • :Thesims3g: Наследство
        • :Thesims3st: Старая пыльная лампа
        • :Thesims3sn: Бессмертный
        • :Thesims3g: Зелье «Остановка возраста»
        • :Thesims3: Управление настроением
        • :Thesims3g: Клон-купон - в принципе разрешен, но его использование очков не приносит
      • добавлять в семью персонажей:
        • созданных в CAS
        • из обменника
        • которые ранее жили в семье, но были отселены
        • которых ваш персонаж распознает как Состоятельный или Богатый
      • Нельзя никакими путями объединять или редактировать семью, можно лишь отселять или приглашать в семью игровыми способами.
    • Разрешается
      • при создании основателя и в дальнейшей игре использовать скачанный контент (генетику (скинтон, цвет глаз, прически и т.п.), косметику, аксессуары и одежду).
      • использовать различные объекты от Maxis и их перекраски, если только функциональность этих объектов не изменена и не упрощает игру.
      • при строительстве дома использовать различные виды пола, обоев, плиток, окон, дверей и т.д.
      • использовать любые пользовательские обои, полы, окна и двери (следите за соответствием цены и качества!), генетику (скинтон, прически, макияж), одежду, украшения, а также все официальные предметы от Maxis
      • переигрывать только после глюка или ошибки игры, в том числе перепады напряжения в электросети
      • использовать код Moveobjects on для глючных объектов
      • тортом «Именины сердца» разрешено пользоваться только один раз в день, когда в игре наступает день рождения персонажа, а также в тот день или в любой последующий, когда день рождения должен был наступить, но не наступил из-за:
        • 1) сброса возраста в связи с ошибкой игры;
        • 2) возраст был остановлен наградой за баллы счастья.










      Если Вы меняете персонажу или животному черты характера с помощью награды, за один раз можно поменять только одну черту!
    • Подсчёт очков
      • Вы получаете очки для Вашей династии, выполняя условия и задания из игры.
      • Очки могут подсчитываться в конце каждого отчёта или по окончанию поколения.
      • Очки подразделяются на несколько категорий, что Вы можете увидеть ниже. Каждая категория стоит максимум 10 очков, все очки свыше записываются в категорию «Избыток» (подробнее о данной категории читайте ниже).
      • Помимо системы очков существует и система штрафов.
    • Правила игры относятся не только к основателю, но и к последующим членам его семьи.
    • Династия заканчивается после полностью описанных 10 поколений.
    • Представитель десятого поколения должен быть в состоянии проследить родословную до основателя.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2015
  3. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.635
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    83
    Стандартные ограничения
    «Родовое гнездо»
    Баллов: 1
    Основатель и наследники не имеют права переехать с участка, купленного Симом-основатем в самом начале игры. Все дети семьи должны рождаться в династийном доме (не в больнице), как это было принято в старые добрые времена.

    «Черный рынок»
    Баллов: 1
    Вещи добытые клептоманами, ворами и симами, имеющими возможность копаться в мусорных баках (черта характера, профессия) не могут быть проданы, так как полиция контролирует рынок сбыта товаров, добытых «нечестным путем». Это ограничение может быть выбрано, если вы точно знаете, что хотя бы один сим из вашей семьи будет развивать черту характреа «клептоман», начнет карьеру Преступность, Политика или Журналистика.
    Пойманные насекомые, найденные камни и прочие объекты коллекционирования не попадают под категорию «нечестно заработанных».

    «По воле случая»
    Баллов: 1
    Каждый раз, когда вам при рождении или переходе из одной возрастной категории в другую выпадает возможность выбрать черту характера для члена семьи, вы должны пользоваться случайным выбором черт, применив кубик. Выпавшую (ие) случайным образом черту/ы и будет развивать ваш подопечный. Если на ваш род наложено ограничение «семейная черта», (или любое другое ограничение, требующее определенную черту характера) выбираете ее самостоятельно, при выборе остальных черт характера руководствуетесь этой схемой.

    “В богом забытом месте”
    Баллов - 2

    Итак, представьте, что ваши подопечные проживают в очень отдаленном месте, можно сказать, в глуши. До ближайшего города, в котором расположен торговый центр, сотни километров! В связи с этим, на доставку товара в вашу местность уходят недели. На самом деле, ваш дом может располагаться там, где вы решили, однако смысл этого ограничения в том, что вам стоит делать вид, будто персонажи живут у черта на куличках
    Описание:
    Каждый сим может совершать не более одной покупки в день. Исключение составляет лишь самый первый день, в который вы можете купить столько товаров, сколько вам того позволит бюджет сима.
    Поскольку транспортировка строительных материалов занимает весьма долгое время, ваши подопечные должны соблюдать такие правила: разрешается покупка не более 2 предметов (для каждого живущего на участке Сима) одной категории в меню строительства, то есть: 2 квадрата фундамента, 2 секции стен, 2 квадрата покрытия для пола, 2 двери и т. д. Для реализации крупномасштабных проектов вам понадобится достаточно долгое время. Это правило игнорируется в первый игровой день.
    Симы не могут передвигаться по городу на такси и отправляться на работу на служебном транспорте. Школьники не должны ездить в школу на автобусе. Разрешается использование только своего СОБСТВЕННОГО транспорта (купленные Симом машина, мотоцикл или велосипед). Если у вас недостаточно денег для приобретения автомобиля или велосипеда, сим имеет право ходить пешком. Если вашему Симу удалось приобрести платформу для телепорта за баллы выполненных желаний, вы получаете один дополнительный балл.
    Ограничение «2 предмета на Сима в день» не распространяется на приобретение продуктов и книг. Сим может сходить в магазин или отправиться в него на своем личном транспорте.

    “С иголочки”
    Баллов:2
    У вашей семьи есть один «пунктик» - все ее члены просто повернуты на моде.
    Все стараются выглядеть с иголочки, у каждого члена семьи 3 вида одежды в каждой категории (повседневная, официальная, спортивная, пижама, купальник)
    Описание
    Каждый член семьи (включая малышей) должен иметь свой собственный гардеробный шкаф. Один день – один комплект одежды, по истечению трех дней комплекты изменяются/меняются полностью в редакторе создания персонажа, это правило распространяется на каждый вид одежды (повседневная, официальная, спортивная, пижама, купальник) и на каждого члена семьи. Например, понедельник – костюм №1 в категории повседневная/ночное белье, вторник – костюм № 2 в категории повседневная/ночное белье, среда- костюм № 3 в категории повседневная/ночное белье. По истечению трех дней создаете новый комплект одежды для персонажа. Одежда, которую сим не использует каждый день (например, спортивная или официальная) не может одеваться больше одного раза.
    Это правило распространяется и на каждого нового члена семьи
    Умерший сим может оставить свой гардеробный шкаф кому-нибудь из членов семьи, если у того на момент его смерти еще нет своего. Учтите, что симы, переехавшие в семью, должны обзавестись своим шкафом до полуночи.

    Вы можете использовать любой гардеробный шкаф, купленный в меню покупок.

    Основатель должен купить гардеробный шкаф в первый же день, чтобы начать выполнение этого ограничения.

    Ограничение распространяется только на живущих в династийном доме членов семьи.

    Разрешается использование пользовательского контента.

    Симы с чертой характера «сумасшедший» - семейный позор, вы должны следить строго за тем, в чем они отправляются спать, купаться и т.д. Если не уследили, прерывайте действие и переодевайте его в подходящую случаю одежду.

    Отправляясь в путешествие больше чем на три дня, можете начать носить другие категории одежды, главное, не ходить в одном и том же больше дня. Если найдете гардероб в гостях, можете сменить комплект.

    "Прирожденный садовод"
    Баллов: 2
    Ваш основатель должен быть создан с чертой характера садовод, которая будет передаваться из поколения в поколение.

    Как только ваш сим увидел этот чудный участок земли, он сражу же решил, что построит здесь свой дом, разобьет роскошный сад и заведет свой огород.

    На участке должно быть много растительности –10 видов каждой категории (режим строительства): кусты, деревья, цветы, организуйте клумбы, альпийские горки, а также пруд, постройте беседку. Начните приводить этот план в действие в первый же игровой день.
    Эта страсть к садоводству - общая черта всех наследников рода.
    Вы должны купить 10 видов растений каждой категории (меню строительства) прежде чем основатель станет пожилым.
    Основатель и наследники должны прокачать навык садоводства до своей смерти. Вы не имеете права отказываться от «садоводческих» квестов ( вырастить плоды превосходного качества для какого-нибудь персонажа, доставить плоды в ресторан и т.д.)
    Основатель и наследники в течение всей жизни обязуются вырастить из семян или непосредственно плодов все имеющиеся в игре виды растений, а именно: -
    Перечень растений:

    За каждый вид экзотического дерева, привезенного из-за границы, вы получает 0, 5 балла (вишня, гранат, слива, помело) при условии, что качество плодов, которые даст дерево, будет не ниж, чем великолепное
    Шкала качества продуктов

    Также вы получаете 0, 5 баллов за каждый вид винограда, привезенного из Франции («Рено» ,«Шеримола Блан», «Аворналино», «Мелоир», «Гралладина Фран» и «Гранерлет Нуала») при условии, что выросшие плоды будут обладать качеством не ниже, чем великолепное.

    «Сделай сам»
    Баллов:2
    Ваш основатель свято верит в собственные силы, а может, он слишком щепетилен, чтобы допускать в свой дом посторонних людей?
    Симы, живущие в династийном доме, не имеют права:
    -Нанимать горничную/уборщика
    -Заказывать пиццу
    -Вызывать мастера
    -Вызывать няню
    -Вступать в брак с горничными/уборщиками/доставщикам пиццы, мастерами

    Сломавшиеся приборы должны быть починены симами, живущими в семье. Если уровень навыка не достаточен для починки какого-либо прибора, можете убрать его в багаж семьи, пока не добьетесь нужного уровня. Вы не имеете права продавать вышедшие из строя приборы, чтобы купить новые, пока не почините сломавшийся объект. Имейте в виду, что рискуете жизнью в таких случаях, поэтому будьте особо внимательными к наследниками!
    За свою жизнь сим-основатель и наследники должны усовершенствовать не менее 10 объектов каждый.
    За прокачанный навык механики получаете 1 бал, за выполнение каждого задания в панели навыка – 0, 5
    Вы не имеете права отказываться от выполнения «технических» квестов: починить бойлер, сломавшуюся стереосистему для какого-нибудь персонажа и т.д.
    Если вы выбрали ограничение «Дело случая», поучаете 0, 5 балла за черту «мастер на все руки»

    «Природная красота»
    Баллов: 1
    Сим-основатель, а также его последующий избранник и все члены семьи не должны пользоваться косметикой! Мы такие, какими нас создала природа, зачем что-то менять и идти ей наперекор? Посему, никто из членов семьи не может жениться/выйти замуж за Сима, носящего макияж. Если же ваш избранник носит макияж, он должен расстаться с ним сразу же при переезде в династийный дом. Вы также не можете пользоваться такими разделами в редакторе персонажа как «тушь», подводка для глаз», «румяна» и «губная помада». Вы можете менять форму бровей и прически, однако все члены семьи не могут иметь не естественный цвет волос (красный, розовый и т.д.) Члены семьи не могут делать татуировки и пирсинг. Разрешается пользоваться скачанной генетикой, не имеющей каких-либо признаков макияжа
    Члены семьи (включая беременных симок) не могут пользоваться услугами салона красоты и визажиста, ведь вся эта химия так плохо сказывается на здоровье!

    “Благородная кровь”
    Баллов:1
    Что может быть хуже публичного позора? Такого основатель рода уж точно не перенесет! А посему, он очень обеспокоен честью своей семьи. Итак, члены такой семьи не могут
    - описаться
    - свалиться на пол от недосыпа
    - допустить появление неприятного запаха из-под мышек
    (не распространяется на младенцев и гостей)
    - допустить распутства (рождение ребенка вне брака), связи на стороне,
    Запрещаются браки с симами ранее состоявшими в браке.
    Все эти правила распространяются только на членов семьи, проживающих в династийном доме.
    Основатель и наследники должны приобрести следующие награды, приобретаемые за очки выполненных желаний, до того, как достигнут пожилого возраста:
    -Укротитель мочевого пузыря
    -Укротитель голода
    -Аккуратист
    Если хотя бы один член семьи провалил хотя бы один из перечисленных пунктов, это ограничение не принесет вам заветного балла и будет считаться невыполненным.

    «Неустрашимый»
    Баллов: 2
    Основатель и наследники должны обладать чертой характера «храбрый».
    При возникновении пожара сим-основатель или наследник должен справиться с пламенем до приезда пожарных.
    Основатель и наследники обязуются сами чинить бытовую технику, не прибегая к помощи мастера. Вы не имеете права продавать вышедшие из строя приборы, чтобы купить новые, пока не почините сломавшийся объект. Имейте в виду, что рискуете жизнью в таких случаях, поэтому будьте особо внимательными к наследниками! Однако, вы смело можете доверить ему, скажем прочистку унитаза, а также починку раковины или душа, то есть что-то не опасное. В последнем случае можно вызвать мастера (устранение неполадок у неопасных объектов).
    В доме не должно быть сигнализации
    Основатель и наследники должны работать в следующих сферах: полиция, армия, пожарное депо, сыскное агентство, охотники за призраками, - это семейная традиция.
    За каждого пойманного до приезда полиции вора вы получаете 0, 5 баллов

    “Соглядатай”
    Баллов: 2
    Основатель и все, кто становится членом династийной семьи, - очень волевые личности. Они не потерпят вмешательства извне, поэтому вам остается лишь смириться с этим и выступить в роли безмолвного наблюдателя.
    Итак, в течение игрового дня разрешается отдавать лишь три команды каждому Симу.
    Если команда не выполняется из-за того, что сим не может пройти (на проходе кто-то или что-то стоит), ту же команду можно отдать повторно.
    Команда, не выполненная Симом по причине усталости, голода и т.д. считается потерянной.
    Вы можете прекратить текущее действие Сима, если решите отдать ему свою команду. Вы так же имеете право прервать отданную вами команду, прерывать самостоятельные действия симов нельзя! Вы можете смело приказать Симу отправиться домой, если он находится на общественном участке, эта команда не идет в общий счет.
    Такие команды как «Пригласить семью/гостей за стол» идут в счет числа команд Сима, приготовившего еду. Команды типа Присоединиться к игре/просмотру телевизора/ предложить ласкать на кровати идут в счет предлагающего эти действия Сима.
    Неиспользованные команды не имеют накопительного характера, то есть просто сгорают.
    Началом нового дня считать полночь.

    «Дефицит вакансий»
    Баллов: 1
    Неизвестно по какой причине, но в городке, в котором живет династийная семья, наблюдается экономический спад и на рынке труда невозможно найти приличную вакансию.
    Устроиться на работу можно только по понедельникам (распространяется на всех живущих в доме Симов). Сим должен принять первую предложенною вакансию, которую он сможет найти в газете или с помощью компьютера. Один и тот же компьютер/газета не может быть использован,/а для поиска работы другим Симом, если какой-нибудь член семьи уже нашел с их помощью работу. Вы не можете устроиться на работу, отправившись на специальный участок (научный институт, ресторан и т.д.)
    Члены семьи не имеют права приобрести награды «Прогульщик» и «Профессиональный лентяй», получаемые за баллы выполненных желаний.

    “Потакатель”
    Баллов: 1
    Ваш основатель – придирчиво требовательная натура, впрочем, понятно, в кого пошли наследники рода: избалованные и привыкшие к тому, что им все можно. Им совсем не просто угодить.
    За день вы должны осуществлять как минимум одно желание основателя или наследника.
    Вы не имеете права прерывать следующие действия основателя и наследников (при условии, если они сами этого «захотели»):
    - любая деятельность, связанная с компьютером ( чат, игра в шахматы, игры и т.д.)
    - просмотр телевизора
    - видеогры
    Основатель и наследники должны посещать театр/ресторан/ стадион/ салон красоты не реже трех раз в неделю. Кроме того, вы обязаны "пообещать" выполнить желания основателя или наследника, которые связаны с посещением общественных мест: сходить театр, на игру, отправиться в галерею, выбраться в город и т.д. Если сим хочет получить массаж, вы не имеете права просить другого персонажа его сделать, а должны отправиться в салон красоты. Выполнение таких желаний идет в общий счет.
    Основатель и наследники должны иметь следующие награды, приобретаемые за баллы выполненных желаний:
    За счет заведения
    Бесплатные развлечения

    “Технофоб”
    Баллов:2
    Основатель - очень старомодный сим, которого вы должны наделить чертой характера «технофоб», эта черта станет передаваться из поколения в поколение. Он не одобряет всех этих «новомодных штучек», которые изобретаются чуть ли не каждый день. Он просто не успевает следить за прогрессом и это его очень раздражает, поэтому он решил отказаться от их использования. Его фобия должна передаться наследнику и поддерживаться вплоть до 10 колена.
    В династийном доме не должно быть любых бытовых приборов и предметов техники, исключение составляют холодильник и кухонная плита и, само собой, телефон, находящийся в багаже. Симы, проживающие в доме (за исключением основателя и наследников) могут пользоваться компьютером и электроникой только на общественных участках и в гостях. Так же запрещено пользоваться химлабораторией и верстаком изобретателя. Помимо этого Вашим домочадцам запрещено "Клонирование".

    «Толстопуз»
    Баллов:1
    Еда – что может быть лучше? Только хорошая еда! Занятия спортом и здоровое питание? Ну и чушь! "Хорошего сима должно быть много" - вот основное кредо вашей семьи.
    Итак, основатель должен быть создан толстым.
    Никто из ваших Симов не должен иметь черту характера «прирожденный спортсмен». Выбирая ограничение "По воле случая", вы рискуете заработать штрафные полбалла, если вашему симу выпадет черта "прирожденный спортсмен"
    Избранник или избранница основателя и наследников, а также любой другой член семьи должны стать толстыми до того, как достигнут пожилого возраста.
    Симы, живущие в доме династийной семьи, не могут развивать навык спорта.
    Сим-основатель, а также все наследники должны максимально развить навык кулинарии до своей смерти.
    Основатель и наследник должны есть "через силу" как минимум три раза в неделю. Это значит, что вы должны следить за тем, чтобы сим отправился принимать пищу с полным показателем на шкале "Голод" для того, чтобы получить мудлет "Переедание"
    Если у вас стоит ограничение «По воле случая», вы получаете дополнительные 0, 5 баллов за такие черты как «лежебока» и «прирожденный кулинар»

    «Патриархат/Матриархат»
    Баллов:1
    Ваш основатель свято верит в то, что только наследник мужского/женского пола способен принести честь и славу вашему роду.
    Наследник должен быть одного пола с основателем. Симы противоположного пола по-прежнему считаются членами семьи, но стать наследниками они не могут. Если основатель – мужчина, род могут продолжить наследники только мужского пола и, соответственно, наоборот, если основателем является женщина, род смогут продолжить лишь наследники женского пола.
    Если у основателя или наследника появляется ребенок противоположного пола, он должен завести столько детей, сколько понадобится для рождения наследника нужного пола.

    «Экстремал»
    Баллов:1
    Ваш основатель приобрел огромный участок земли. Он-то, конечно, окупится, но как скоро это произойдет? Ведь в начале придется ой как не сладко.
    Основатель должен заселиться на участок Шоссе Цветущие холмы, 345 (в Сансет Велли), Площадь Саммер Хилл, 15 ( в Риверсайде)
    Вы можете выбрать лот, стоящий не менее 14, 700 § в Твинбруке (подходящего пустого лота в городке нет, в режиме редактирования города придется перемещать любой жилой дом, соответствующий требованиям).
    Основатель не может жениться/выйти замуж в первую игровую неделю.

    «Истинная любовь»
    Баллов:1
    Основатель свято верит в родство душ. Прежде чем вступить в брак и завести детей, он должен найти свою вторую половинку!
    Основатель и наследники должны вступать в брак и заводить детей только с теми симами, черты характера которых им будут полностью известны! При этом вам запрещается использование награды «Проницательный». Характер будущего избранника не должен конфликтовать с характером основателя/наследника, то есть у них не должно быть противоположных черт характера (добрый – злой, хранитель очага - детоненавистник и т.д.)

    «Строгие семейные ценности»
    Баллов:2
    Основатель в силу личных, этических или религиозных соображений, считает, что вмешиваться в естественные процессы природы не дозволено никому, а поэтому он не одобряет использование контрацептивных средств. Он также считает, что только в дружном семейном кругу можно воспитать достойное продолжение рода. Поэтому заниматься сексом и заводить детей сим-основатель, а также все наследники могут только от Симов, с которыми они состоят в законом браке.
    Сим - основатель создается с чертой характера «Примерный семьянин»/ «Хранительница очага», эта черта должна стать семейной.
    Основатель и наследники не должны пользоваться средствами защиты при занятии сексом (всегда выбирайте функцию «зачать ребенка»). Исключение составляют уже беременные симки, а также симы, не способные завести детей в силу возраста.
    Симы, не состоящие в браке, не могут заниматься сексом, а также зачать ребенка. Замужние и женатые симы могут зачать ребенка только со своим мужем/ женой. Так же Вашим симам - родителям запрещено отправлять своих детей в школы - интернаты.
    Клонирование, при выборе данного ограничения, находится под запретным табу.

    «Атлетизм»
    Баллов:2
    Основатель просто помешан на здоровом образе жизни, и он очень настойчив в своей любви к спорту и всему, что с ним связано.
    Основатель и наследники не могут быть полными! Основатель создается с чертой характера «прирожденный спортсмен», которая в последствии должна стать семейной.
    Ни один из членов семьи не должен располнеть. Основатель и наследники должны достигнуть как минимум 7 уровня в навыке «Спорт», остальные члены семьи должны заниматься спортом не реже 3 раз в неделю. В вашем доме должна быть специальная комната, отведенная под спортзал.

    «Ипохондрик»
    Баллов:2
    Основатель уделяет чрезмерное внимание своему здоровью, а страх заболеть неизлечимой болезнью так огромен, что порой доходит до паранойи. Все эти жуткие микробы, живущие под ободком унитаза, не раз являлись объектом кошмарных снов основателя. Самое страшное, что эта боязнь схватиться за что-нибудь грязное или, не дай бог, почувствовать ужасный запах пота, исходящий от твоих собственных подмышек, постигла всю семью! Итак, основатель создается с чертой характера «чистюля», которая должна стать семейной.
    В доме не должно быть членов семьи, обладающих чертой характера «Неряха», если у вас стоит ограничение «По воле случая», вы получаете штрафные полбалла за случайно выпавшую черту «Неряха».
    Основатель и наследник должно чистить зубы утром и перед сном, а также каждый раз после еды.
    Перед тем как сесть за стол (имеется в виду прием пищи), основатель и наследники должны мыть руки! Отправляясь в путешествие, сим-основатель или наследники должны принимать портативный душ пред тем, как что-нибудь съесть.
    Основатель и наследники не могут садиться на унитаз, пользоваться раковиной, ванной, плитой, тумбами или душем, если они грязные!
    Вы должны убирать грязный горшок сразу же после того, как маленький сим в него сходил! Вы не должны допускать неприятных запахов в доме (исключение составляют младенцы, справившие нужду в пленки).
    Члены семьи должны следить за тем, чтобы малыши не писались и не издавали неприятный запах, своевременно усаживая их на горшок.
    Основатель и наследники должны приобрести награды «Аккуратист» и «Быстрая уборка» до того как станут пожилыми.
    Члены семьи не могут копаться в мусорных баках!
    Никто из членов семьи не может оставлять грязную посуду на столе сразу после еды: следите за тем, чтобы кто-нибудь тут же вымыл ее!
    Никто из членов семьи не может допустить неприятного запах из-под мышек!
    При наличии аддона «Карьера»:
    В каждом санузле (если их несколько) должна быть стиральная машина! Количество сушилок/бельевых веревок должно соответствовать количеству стиральных машин.
    В каждой комнате, а именно в местах «особо опасных», (рядом с ванной, кроватью, аудиосистемой, телевизором) должна стоять корзина для белья, чтобы симы не бросали грязное белье на пол!
    Если ваши симы увлекаются изобретательством, хлам для своих изобретений должен покупаться или добываться путем взрыва предметов, находить его на свалке запрещено!

    “Паранойя”
    Баллов:1
    Ваш основатель – очень мнительный сим. Ему все время кажется, что вокруг одни жулики и воры, а милые соседи могут оказаться тайными шпонами или, того, хуже инопланетянами… Кажется, что с годами он стал немного спокойней, но мнительность продолжает передаваться из поколения в поколение.
    Описание:
    Сигнализация против воров должна быть установлена в каждой комнате.
    Прежде чем отправится спать, основатель должен убедиться, что в доме нет гостей. Как только наследник достигает подросткового возраста, это условие должно выполняться им; это условие остается в силе на протяжении жизни всех поколений.
    Члены династийного дома не могут брать детей из приюта.
    Если ваш дом посетил социальный работник, ограничение считается невыполненным.
    Только избранник/избранница, то есть сим, нужный для продолжения рода, может переехать в дом семьи, исключений нет.

    “Дом с привидениями”
    Баллов:2
    Основатель убежден, что родственники, покинувшие этот бренный мир (да будет земля им пухом) должны иметь возможность навещать своих близких и сидеть в любимом кресле, если им того захочется, иначе можно навлечь беду на тех, кто еще жив!
    Описание:
    Урны и могилы погибших членов семьи должны остаться на участке!
    Урны и могилы погибших членов семьи не должны помещаться в багаж!
    Урны и могилы должны располагаться так, чтобы обеспечить духам усопших свободный доступ на всю территорию участка семьи.

    «Сам себе босс»
    Баллов:3
    Ваш основатель отказывается работать на «чужого дядю», считая, что каждый член семьи должен быть сам себе начальником.
    Ни один из членов семьи не может устроиться на работу с помощью газеты, компьютера или обратившись непосредственно в место работы.
    Симы могут зарабатывать деньги только следующими способами:
    - продажей интеллектуальной собственности (картины, романы, изобретения)
    - игрой на гитаре
    - продажей объектов из категории «коллекционирование» ( продажей всех объектов, попадающих в багаж Сима, будь то древние монеты, жуки, драгоценные металлы и т.д.)
    - садоводством (продажа плодов, сбор урожая с денежного дерева)
    - рыбалкой
    - частным предпринимательством (регистрация в ратуше)
    - выполнением целей

    “Летописец”
    Баллов:1
    Задача основателя и всех наследников - поведать миру историю своей семьи, поэтому основатель создается с чертой характера книжный червь и считается начинателем мемуарной традиции в семье. Основатель и наследники обязуются написать хотя бы один роман документального жанра в течение своей жизни.
    Основатель и наследники должны обладать наградой «Признанный автор». Качество написанного романа не имеет значения.

    «Газопровод»
    Баллов:1
    Как жаль, что где-то глубоко под землей, на которой стоит ваш дом (а, может, и не очень глубоко, ведь сим, продавший вам участок, и сам толком этого не знал) проходит газопровод! Тем не менее, вы не намерены покидать эту землю, ведь вы успели полюбить этот дом и все, что с ним связано. Как бы там ни было, нарушать земельный покров на этом участке очень опасно.
    Описание:
    Возведение и строительство следующих объектов на участке запрещено:
    -фундамент
    -подвал
    -бассейн

    «Международные страсти»
    Баллов:1
    Культуры в мире симс замечательно многообразны, а вашего основателя ни за что не обвинишь в ксенофобии, ведь он обожает путешествия, а главное, его так необъяснимо тянет к иностранцам.
    Сим – основатель, а также наследники должны вступать в брак/встречаться/заводить любовные связи только с симами-жителями иностранных государств!
    Сим – основатель, а также наследники должны иметь не менше 10 друзей (или любовников) среди иностранцев.
    За свою жизнь сим-основатель, а также наследники обязуются посетить все существующие страны мира Симс (Китай/ Шанг Симла, Египет/ Аль-Симара, Франция/Шам-ле-Сим) в течение своей жизни.
    Однако, вы можете заводить друзей среди местных жителей городка, в котором живете.

    «Неспокойная обстановка»
    Баллов:1
    Обстановка в мире неспокойная, и это факт. Популярные среди туристов города уже не так безопасны, как были раньше. Нужно быть готовым ко всему, вдруг придется прибегнуть к самообороне?
    Члены семьи, отправляющиеся в путешествие, должны иметь навык спорта, прокачанный как минимум до 7 уровня.
    Это ограничение считается выполненным, если хотя бы один представитель каждого поколения отправляется в путешествие с нужным уровнем навыка до того как стать старым.

    "Вольная птица"
    Баллов:1
    У вашего основателя совсем немного денег за душой, но, кажется, его нисколько это не волнует. Он ведет вольный образ жизни, а крышей над головой ему служит голубой свод небес. Его основное правило "Спасибо этому дому, пойдем к другому". Итак, основатель должен заселиться на самый большой лот в городке, а все оставшиеся деньги имеет право тратить только на портативные (те, что можно положить в личный багаж, а не багаж семьи).
    Основатель не может обзавестись любой собственностью, включая дом, пока на его счету не накопится 15 тысяч симолеонов, а также устроиться на любую работу до того, как накопит соответствующую сумму. До того как накопите нужную сумму,вы можете зарабатывать деньги интеллектуальной собственностью, выполнением целей, публичными выступлениями, садоводством, продажей объектов их категории "коллекционирование"

    "Счастливый Фермер"
    Баллов:1
    Что может быть полезнее собственноручно выращенных продуктов? "Все свое, и никакой химии", - любит повторять ваш основатель. Основатель и его семья ведут тихую и размеренную деревенскую жизнь.
    Основатель должен заселиться на пустой участок земли!
    Итак, основатель и его наследники не имеют права устраиваться на любую работу, доход им может приносить только продажа собственноручно выращенных продуктов со своего огорода.
    Если у вас установлен аддон "Карьера", вы можете зарегистрироваться частным предпринимателем. Остальные члены семьи могут выбирать любую профессию.
    Все удобства (туалет и ванная комната) должны быть отдельными зданиями, стоящими на территории участка. При постройке сельского туалета и бани может быть использована любая сантехника , главное воспроизвести экзотику "деревенской жизни", создав эти постройки на улице.
    Семья должна питаться только теми блюдами, при приготовлении которых были использованы выращенные семьей продукты, а также выловленная членами семьи рыба. Пока ваша семья не имеет возможности питаться продуктами, выращенными своими руками, вы есть только закуски( сок, овсяная каша, консервированный суп).Вы можете покупать продукты только для того, чтобы накормить ими чудо-растение.
    Вы не имеете права игнорировать "садоводческие" квесты: доставить определенные продукты в ресторан, вырастить что-либо определённого качества и т.д.
    Вы можете переехать только на больший, чем изначальный участок земли.
    Как только на счету семьи появятся честно заработанные 100 тыс. симолеонов, вы можете перенести все удобства в дом.

    "Долги отцов"
    Баллов: 2
    На вашей семье лежат долговые обязательства. Некогда богатый и процветавший род ныне в долгах как в шелках. И так уж сложилось, что все последующие поколения обязаны расплачиваться по счетам отцов. Первое поколение должно выплатить долг в размере 50 тыс. симолеонов, последующие - 30 тыс. симлеонов. Долговые обязательства снимаются к 8 поколению. Основатель и наследники должны выплатить указанные суммы до достижения возрастной категории "пожилой" следующим образом: вы покупаете вещи на любую сумму, сколько угодно раз в день/неделю/месяц, лишь бы накопить имущество на указанные суммы, и складываете в багаж семьи. Пользоваться приобретенными вещами нельзя! 8 поколение, к которому ваша семья уже должна будет расплатиться со всеми долгами, также не имеет права пользоваться лежащими в багаже семьи вещами. Ваша семья не может переезжать с купленного основателем участка. Запрещается покупать за баллы счастья награду "Наследство".

    "Семейная черта"
    Баллов:1
    Чем больше поколений насчитывает ваша династия, тем чаще приходится членам семьи слышать уже ставшее привычным "Это у нас семейное". Ну, а как же иначе, ведь все наследники - достойные продолжатели рода, начатого вашим Основателем. Итак, основатель династии наделяется какой-нибудь чертой, которая в дальнейшем станет передаваться из поколения в поколение: от наследника к наследнику. Если вы выбрали какое-либо ограничение, непременным условием которого является наличие какой-нибудь черты у основателя и наследников, помните, что таким образом получается, что вы выбираете две фамильных черты и играть с двумя такими ограничениями будет сложнее. Например, если вы выбрали ограничение "Прирожденный садовод" (требуется черта характера "садовод" у основателя и наследников) и ограничение "Семейная черта" (допустим, этой чертой будет "злой"), то вы обязанны наделить основателя и и всех наследников чертами "садовод" и "злой". В случае, если вы выбрали два и более ограничения, связанных с определенными чертами характера, вы не можете выбрать ограничение "По воле случая".

    "Богемная жизнь"
    Баллов:2
    Свобода творчества и самовыражения, яркая, беззаботная жизнь знаменитостей - мечта ваших подопечных. Если Вы взяли данное ограничение, то Ваши основатель, наследники и супруги основателя и наследников могут выбрать себе профессию только из следующих карьер: Актер, Режиссер, Музыкант, Художник, Писатель. Остальные карьеры им недоступны. Если Вы достигли вершины в одной из этих карьер, можете выбрать другую из данного списка. Также основатель, наследники и их супруги могут не работать вовсе. До старости основатель и каждый наследник должны иметь в журнале Знаменитости 5 звезд, при этом баллы за звездочки основателя и наследников (0,1 за каждую) не засчитываются. Суперзвезде негоже ютиться в квартирках и заниматься домашними делами, поэтому до старости основатель обязан нанять дворецкого, остальные поколения с этого момента всегда должны пользоваться услугами дворецкого, также, если изначально Ваш основатель был заселен в квартиру, то до вступления в почтенный возраст он обязан переселиться в частный особняк, и последующие поколения уже не имеют права переезжать в квартиру. И наконец, какой бы вольной и радостной не казалась Вам жизнь знаменитостей, у них тоже есть обязательства перед обществом, а именно: радовать друзей, поклонников праздниками и развлечениями. Не реже 1 раза в неделю (конечно, игровую неделю) Ваша семейка должна устраивать вечеринки. Это может быть домашний прием или вечеринка на общественном лоте неважно, дни рождения, свадьбы и похороны в зачет не идут.

    "Дети ночи"
    Баллов:2
    Они таинственные, могущественные, красивые и... кровожадные. Ваш основатель не желает быть беспомощной добычей голодного вампира. Его судьба быть властелином ночи, он сам охотник, а не жертва. Основатель до обращения в вампира не может вступить в брак. Не менее 50% вашей династийной семьи всегда должны принадлежать к числу детей ночи. Наследник до вступления в законные права также должен стать вампиром. За всю жизнь вампир-основатель и каждый его наследник может обратить не более 3-х симов. До передачи дневника семьи следующему поколению, основатель (наследник) обязан иметь не менее 4-х лучших друзей-вампиров (члены семьи не считаются). Если будет иметь место смерть основателя или наследника (даже при наличии "запасного") от "жажды" или "сгорания на солнце", ограничение считается проваленным. Вылечиться от вампиризма запрещено, даже после отхода от дел главы семейства.

    "Лови момент"
    Баллов:2
    Основатель вашей династии убежден, что самые важные моменты жизни его наследников должны быть запечатлены на пленке. Семейный архив фотографий и видеозаписей должен обязательно включать следующие кадры:
    Естественно, все фотографии и видеосъемка должны происходить с помощью игровых фотоаппаратов и видеокамер. Скриншоты не годятся!
    На всякий случай напомню: если какого-то события просто не было в жизни сима, то и кадры с ним не нужны! Если наследник не покупал машину - то и не нужно с ней фотографироваться. Если кто-то умер молодым, штрафов за отсутствие его фото в пожилом возрасте не будет.
     
  4. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.635
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    83
    Лето, солнце… огород!

    Баллы: 2

    Ваша подопечная обожает копаться в огороде, высаживая, выпалывая и удобряя незнакомые ей растения.
    - Основательница должна до старости достигнуть 10 ступени «Садоводства».
    - Основательница должна до старости вырастить хотя бы 1 Плод Жизни.
    - Основательница должна иметь черту характер «Садовод».
    - С выбором ограничения прибавляется семейная черта характера – «Садовод».

    Примечание: данное ограничение можно взять, только если династию начинает девушка.
    Дополнительная цель: если ваша симка будет отлично владеть кулинарией (10 ступень), вы получите дополнительный балл.
    автор: Wel


    [HR]Бедные родственники (противоречит "Несносные боссы")[/HR]

    Кол-во баллов: 4

    Вы – богом проклятая семья и навсегда останетесь изгоями общества. В стране страшный кризис и рабочих мест нет, приходится жить, чтобы выжить.

    Содержание: Никто и ни при каких обстоятельствах не устраивается на работу.

    - Все персонажи живут на деньги от продажи драгоценных камней, металлов и прочих объектов коллекционирования + от украденных предметов, если кто-то из персонажей – клептоман, а также зарабатывая индивидуальным предпринимательством при наличии аддона "карьера".

    - у ваших подопечных должна быть одна из следующих черт характера: попрошайка, бережливый, клептоман.

    - В жилье есть только самое необходимое для жизни, и то по минимуму: 1 холодильник,1 плита, 2 тумбы, 1 раковина, 1 унитаз, 1 душ или ванна, 1 стол, кол-во стульев = кол-во членов семьи (по 1 на каждого), 1 гардероб, 1 компьютер, 1 телевизор, 1 двухместный диван и 1 кресло или 1 трёхместный диван, 1 книжный шкаф, кол-во спальных мест зависит от кол-ва членов семьи.
    При наличии дополнения "карьера" можно поставить стиральную машинку, но сушить белье разрешено только на верёвках.

    - вы должны будете создать видимость, будто персонаж питается продуктами с чужих огородов.

    - Дополнительные необходимые предметы вы добываете на свалке.

    - У вас нет средств, чтобы путешествовать. В случае, если вы заработали награду «наследство», можете позволить себе отправиться в любую страну.

    - Вы не можете выбрать мечты всей жизни, связанные с работой.

    Примечание: если семья состоит из 5 человек, к примеру, то обязательно должна быть хотя бы 1 палатка и 1 спальный мешок, оставшиеся 3 места – кровати.
    автор: BonaQua


    [HR]Несносные боссы (противоречит "Бедные родственники")[/HR]

    Кол-во баллов: 3

    Для вас бедные персонажи - никчёмные закомплексованные людишки, не добившиеся успеха.

    - Хотя бы 2 члена семьи из каждого поколения достигают высокого поста (не ниже 7 уровня карьеры).
    - Хотя бы один должен быть замешан в криминальном деле (карьера в сфере преступности), или необходимо устроить какой-нибудь скандал вплоть до драки.
    - У ваших персонажей никогда не бывает лучших друзей, но зато всегда есть враги.
    - По окончании династии каждый предмет мебели должен быть не дешевле 1000 симолеонов, за исключением декора.
    - Вы не можете сменить работу, ваша главная цель - достичь успеха исключительно в первой выбранной сфере деятельности.
    - Покупка награды "наследство" не допускается.
    - Хотя бы у двух наследников должна быть любовница (или любовник).
    автор: BonaQua


    [HR]:Thesims3ln:Клубная жизнь [/HR]

    Кол-во баллов: 3

    - Все наследники находят вторую половинку только в клубе, отмеченным в газете как самый посещаемый. Если Вам удалось встретить любовь в заведении, где народу не видать, вы получаете +1 балл.
    - За полную продолжительность династию должно быть отведано всё клубное меню еды и напитков.
    - Хотя бы кто-то из членов семьи должен освоить навык миксологии в совершенстве, кто-то должен овладеть навыком пускания пузырей, и кто-то - навыком танца.
    - Обязательно играть во все игры посещаемого заведения и хотя бы кто-то из членов семьи должен попасть в вип-клуб.

    Доп. баллы:
    + 1 за каждое освоение скрытого навыка игры во что-либо
    + 0.1 за каждую звезду знаменитости
    + 0.5 за каждый подкуп вышибалы (если персонаж не является знаменитостью)
    Штрафы:
    - 0.5 за каждую драку с вышибалой
    автор: BonaQua


    [HR]:Thesims3g:Дурдом на выезде[/HR]

    Кол-во баллов: 3

    Вы, мягко говоря, странные, вы как бельмо на глазу у спокойных жителей, на Вас смотрят как на чудаков, но Вам параллельно.

    - Все ваши члены семьи должны будут выполнить любые 3 особых желания (отображаются красным) при появлении мудлета "кризис среднего возраста"
    - Симы должны одеваться не пойми как и позориться, к примеру, спеть в караоке-баре в первый раз, купаться нагишом, подраться с вышибалой, бурить посреди ночи и т.п.
    - Также вы оказываете дурное влияние на ваших детей переходного возраста, которые должны будут взбунтоваться и устроить хотя бы 2 из следующих вещей: не менее 5 шалостей за неделю, хотя бы 1 драку в баре, сделать тату, разъезжать на мотоцикле поздней ночью, пойти на свидание или просто сбежать из дома после полуночи, оскорбить персонажа, выпить в баре, "примерить" на себя какой-либо субкультурный образ, устроить вечеринку и т.п.
    - Хотя бы у кого-нибудь должны быть следующие черты характера: "невезучий", "безумный", "неприличный", "вечное дитя", "вредина", "неряха", "неуклюжий", "стыдливый", "эмо".
    - Ваш персонаж выбирает себе половинку с одной из перечисленных черт характера. Если сходить с ума - так вместе.

    Примечание:
    - Если ваше чадо бунтарь по характеру и его всё равно поймают в комендантский час, вы получаете дополнительный балл (действительно только один раз для каждого подростка).
    - Если сим - знаменитость, то за каждое публичное порицание вы получаете 0.1 балл
    Автор: Wel​



    [HR]Компьютерная зависимость[/HR]

    Кол-во баллов: 2

    Ваш сим привык жить в виртуальной жизни и совсем не заботиться о реальной. К чему же это приведёт?
    - Основатель должен иметь черту «Компьютерный гений».
    - Основатель должен приобрести ноутбук сразу же после покупки дома.
    - Основатель не должен работать на официальной работе (заниматься земледелием и коллекционированием можно).
    - Встречаться с представителями противоположного пола ваш сим может только после достижения «Взрослого» этапа жизни.

    Примечание: если вы приобретете в дом 3 и более компьютеров, получите дополнительный балл.
    Автор: Wel​



    [HR]Шикарная шевелюра[/HR]

    Кол-во баллов: 1

    - Основатель должен иметь длинные волосы
    - Все наследники, переходящие в жизненную стадию "Молодой", должны иметь длинные волосы.
    Автор: Wel​



    [HR]Знаток нектаров[/HR]

    Кол-во баллов: 1

    Ваш сим обожает нектары, знает о них буквально всё!

    - Основатель династии должен посетить Шам-ле-Сим в течение первых 2 дней.
    - Ваш сим должен владеть как минимум 3 машинами для изготовления божественного напитка.

    Примечание: чтобы получить дополнительные баллы, изготовьте в течение первой недели нектар «Отличного» качества (2).
    Автор: Wel​
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2013
  5. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    321
    Медиа:
    505
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Очки
    • Максимальная стоимость каждой категории - 10 очков, все очки свыше начисляются в категорию «Избыток». По некоторым категориям очки в «Избыток» не начисляются. Рекомендуется по окончанию каждого поколения разграничивать заработанные очки по категориям, если вы предпочитаете не делать это в процессе.
    • Текущий счет выражается в %. Вам нужно поделить набранные вами очки на максимально возможное их количество в вашем конкретном случае.
    • Очки зарабатываются только персонажами, проживающими на игровом участке

    Династия
    +0,5за персонажа-основателя (получаете автоматически)
    +0,5за каждое поколение, кроме последнего (получает в момент перехода во взрослую стадию представителя нового поколения).
    +1за последнее 5-ое поколение
    +0,5за портрет (нарисованный художником при развитии навыка "рисование" от 7 уровня) основателя и каждого наследника; портрет представителя 6-го поколения очков не приносит.
    Друзья
    +0,25за каждого друга. Необходимо следить за максимальным количеством друзей семьи. Даже если в последствии вы потеряете этих друзей, то они все равно будут использоваться при подсчете очков. Максимальное количество друзей - 30.
    Стремления
    +0,5за каждые 50000 очков стремления. Очки стремления можно тратить, заработанные очки можно посчитать в конце.
    Мечта жизни
    +1за каждую исполненную мечту всей жизни (за каждую мечту даётся один раз за игру).
    Воспоминания
    +0,5за каждые 50 уникальных воспоминаний
    Деньги
    +1за каждые 50000§ (изначальный бюджет в 16000/16500 в эту цифру не входит). Учитываются также деньги, принесённые переехавшими персонажами.
    Трудоголик
    +0,5за достижение персонажем вершины карьеры (за каждую карьеру даётся один раз за игру).
    +0,25за достижение персонажем вершины карьеры неполного рабочего дня (за каждую карьеру даётся один раз за игру).
    +1за достижение в течение всех 5 поколений вершин всех карьер (считаются карьеры только полного рабочего дня)
    Бизнес
    +0,5за каждое поколение, ставшее партнёром какого-то предприятия (очко сохраняется, даже если предприятие продаётся)
    +1за каждое выкупленное предприятие (если предприятие продаётся, то очко вычитается).
    Призраки
    +1за каждого призрака нового цвета (считаются только призраки персонажей, проживавших в доме династии).
    Значки
    +1за каждые 15 значков
    Коллекции
    +1за коллекцию металлов
    +1за все выращенные растения
    +1за все полностью освоенные навыки
    +1за коллекцию жуков
    +1за коллекцию бабочек
    +1за коллекцию камней
    +1за коллекцию рыб
    +1за коллекцию мелких животных
    +1за коллекцию редкостей
    +0,5за коллекцию сувениров с детских экскурсий
    +1за коллекцию наград за кружки
    +0,5за коллекцию наград за карьеры (значки, ключи от города, статуэтки)
    +1за коллекцию метеоритов
    +1за коллекцию гномов
    +1за все выученные рецепты
    +1за каждые 20 открытых небесных тел
    +0,5за все выученные музыкальные композиции для гитары;
    +0,5за все выученные музыкальные композиции для клавишных;
    +0,5за все выученные музыкальные композиции для барабанов;
    +0,5за все выученные музыкальные композиции для контрабаса;
    +0,5за все выученные музыкальные композиции для лазерного ритм-а-кона.
    +1за собранную коллекцию призраков из базовой игры. Не обязательно иметь всех призраков в одном поколении или одновременно
    +2за собранную коллекцию сверхъестественных существ и их призраков. Не обязательно иметь всех существ в одном поколении или одновременно
    +5за каждые 10 уникальных желаний, которые будут выполнены вашими персонажами
    +5если ваши персонажи достигнут вершин во всех доступных карьерах и профессиях
    +5за выполнение всех заданий ко всем навыкам
    Вундеркинд
    +1за ребёнка-вундеркинда.
    Необходимые условия:
    • Вундеркинд должен быть наследником
    • Вундеркинд должен научиться всем навыкам младенца - пользоваться горшком, говорить, ходить
    • При взрослении из малыша в ребенка вундеркинд должен иметь хорошее настроение
    • При взрослении из ребёнка в подростка вундеркнд должен иметь хорошее настроение и оценку "А" в школе
    • Кто-то из родителей должен помочь вундеркинду с домашним заданием до того, как вундеркинд станет подростком.
    Счастливый день рождения
    • в каждый день рождения (вне зависимости от возраста) Вы должны устраивать вечеринку
    • каждая вечеринка должна быть проведена на максимальном уровне
    • при переходе в каждую возрастную стадию наследник должен иметь хорошее настроение
    +2за выполнение наследником следующих условий:
    Портреты
    +1за создание портрета члена семьи. Портрет должен украшать собой стены Родового гнезда после смерти изображенного на нем персонажа на протяжении всей игры. Как и в предыдущей категории, персонаж, изображенный на портрете, должен жить в Родовом гнезде и быть частью генеалогического древа. Также по возрасту он должен быть молодым или старше. Очко зарабатывается в момент создания портрета, вам не обязательно дожидаться смерти персонажа. Очко за портрет не теряется даже если персонаж съедет из Родового гнезда. Уровень навыка художника, рисовавшего портрет, не важен. Портреты могут быть любого размера и в любом стиле.
    +2:Thesims3a: за создание ледяной скульптуры. Для этой категории засчитываются скульптурные портреты Кровных родственников Основателя, проживающих в Родовом гнезде на момент создания изваяния. По возрасту они должны быть молодыми или старше. Если персонаж умер раньше, чем скульптура была завершена, то очки не засчитываются.
    Родовое гнездо
    +1за каждые 100 000§ Стоимости участка. Для получения точной цифры сложите значение, указанное в строке С мебелью с суммой наличных денег, которые есть у семьи. Стоимости участков Кровных родственников, которые съехали из Родового гнезда, не считаются. Цифра округляется в сторону увеличения. За каждый установленный аддон нужно иметь дополнительно 50,000§. Т.е. если у вас стоит 2 аддона, то чтобы получить +1 очко, вам нужно иметь 100,000§+50,000§+50,000§=200,000§. Однако, максимально возможно 300,000§. Т.е. даже если у вас стоит 5 аддонов, вам нужно всего лишь 300,000§ , чтобы получить одно очко в этой категории
    Счастье всей жизни
    +1за заработанные 100 000 баллов счастья. Вы можете беспрепятственно тратить эти баллы на бонусы, важно общее количество заработанных баллов, а не свободные для распределения баллы. Чтобы узнать общее количество баллов, наведите курсор на число справа от иконки с сундуком на панели управления персонажа.
    +1за заработанные 200 000 баллов счастья
    Долгожитель
    +0,5за персонажа, прожившего не менее 110 дней (на шкале возраста в симологии). (Внимание! Даётся один раз за всю игру!)
    +0,5за то, что ни один из глав семьи не умрет по любым причинам, кроме естественной смерти
    Карьеры
    +1за каждого Кровного родственника, добравшегося до вершины карьеры (10 уровень). Один персонаж может заработать только 1 Очко для этой категории. При этом в данном случае не важно, достигалась ли вершина этой карьеры ранее каким-либо другим персонажем.
    Собственник
    +0,5за каждый дополнительный жилой дом в собственности семьи, стоимостью более 50 тысяч. (При продаже этого дома очко снимается).
    Навыки
    +1за каждый раз, когда кто-то из Кровных родственников, живущих в Родовом гнезде, развивает до максимального уровня какой-либо навык и при этом выполняет все Задания, указанные в Журнале Навыка.
    +1:Thesims3wa: за каждого персонажа, у которого будет виза 3-й категории во всех трех странах, а также будут выполнены все Поручения из Журнала Приключений
    Для навыка Коллекционирование, :Thesims3a: Коммерсант достаточно просто выполнить все задания навыка
    :Thesims3p: Развитые навыки питомцев тоже засчитываются
    В Садоводстве обязательно выполнять Задание Великий садовод только при наличии аддона Мир приключений
    В Игре на гитаре НЕ обязательно выполнять задание Гитарист-звезда. Журналы навыков всех музыкальных инструментов аналогичны журналу Игры на гитаре. Для получения балла за эти навыки выполнение задания, соответствующего Гитаристу-звезде не обязательно.
    :Thesims3ln: Знаменитость
    +1за каждого персонажа, достигшего 5 уровня знаменитости
    :Thesims3p: Семейная порода
    • Выберите животное: собака, лошадь или кошка.
    • Эта категория будет рассчитываться только на один вид животного.
    • Основателем породы становится то животное, которое было создано вместе с основателем, если такового нет, то выбирается первое животное, присоединившееся к вашей семье.
    • Баллы приносят только наследники
    • Каждое поколение может иметь только одного наследника и он должен произвести потомство.
    +0,5Если вы создали животное в CAS вместе с основателем
    +0,5После рождения поколения. Если партнер наследника\основателя-животного – бездомное животное.
    +0,25После рождения поколения. Если партнер наследника\основателя--животного куплен в магазине
    +0,25За каждого наследника, в том числе основатель, который выучит все команды и освоит все доступные навыки и задания к ним
    Безупречный отчёт
    +1за прохождение всех 5 поколений без штрафов. Очко не может быть заработан, если был хотя бы один штраф.
    Для Челленджей:
    +0,25если челлендж рассчитан на одно поколение.
    +0,5если челлендж рассчитан на два поколения.
    +0,75если челлендж рассчитан на три или четыре поколения.
    +1если челлендж рассчитан на пять и больше поколений.
    Законченное начатое дело
    +1за выполнение всех выбранных ограничений без нарушений за все 5 поколений. Вы должны выбрать хотя бы одно ограничение, чтобы заработать это очко.
    Для Челленджей:
    +0,25если челлендж рассчитан на одно поколение.
    +0,5если челлендж рассчитан на два поколения.
    +0,75если челлендж рассчитан на три или четыре поколения.
    +1если челлендж рассчитан на пять и больше поколений.
    Финиш
    +1получаете автоматически по окончании Династии.
    Для Челленджей:
    +0,25если челлендж рассчитан на одно поколение.
    +0,5если челлендж рассчитан на два поколения.
    +0,75если челлендж рассчитан на три или четыре поколения.
    +1если челлендж рассчитан на пять и больше поколений.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2015

Поделиться этой страницей

Загрузка...