1. Холостяк симсРеалити-шоу «Холостяк» в самом разгаре. Следите за новостями и не переключайтесь!
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Milkshape Создание горшка для цветов в Milkshape

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем Gypsy, 30 май 2014.

  1. Gypsy

    Gypsy Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    Создание горшка для цветов в Milkshape
    Что нам понадобится:
    1.Milkshape 1.8.4
    2. UVMapper Classic
    3.Photoshop CS6
    4. Плагин WSO для Milkshape (Об этом подробнее узнайте в других уроках)



    Открываем Milkshape,создаем новый проект.
    [​IMG]
    По центру оси ставим цилиндр.
    [​IMG]
    Теперь,с помощью инструмента Select выделяем нижнюю линию "точек" цилиндра, выбираем Scale и задаем значение для X и Z 0.50 и жмем Scale.
    [​IMG]
    Повторяем эту операцию (поднимаясь на новую линию выше,не забывайте прибавлять по 0.10 к значению X и Z) несколько раз со всеми линиями.Вот что у меня вышло:
    [​IMG]
    Теперь ставим сферу по середине горшка, так чтоб сверху горшка было видно только верхушку сферы.
    [​IMG]
    Удаляем все, кроме верхушки сферы.Вот,теперь у нашего горшка есть земля(в случае с моим горшком это пластиковая основа вместо земли).
    [​IMG]
    Теперь выбираем Plane и "насаживаем" "листы" на горшок ( количество "листов" зависит от типа вашего цветка,например для одинокой розочки нужно лишь один"лист" а для куста несколько).
    [​IMG]
    Жмем File/Export/Wavefront OBJ/... сохраняем в любую папку.
    Открываем Workshop и выбираем Objects,Decor и выбираем раздел Plants.Выбираем горшок, который хоть немного похож на ваш.Открываем его и экспортируем его меш в любую папку.
    [​IMG]
    Возвращаемся в Milkshape.Создаем новый проект.Импортируем базовый горшок,переходим в вкладку Groups.Группу с Горшком удаляем,а "коврик" от горшка оставляем.Импортируем наш горшочек и уменьшаем его до нужных размеров.Помещаем его на "коврик" и экспортируем в любую папку в формате Wavefront OBJ.
    [​IMG]

    Открываем UVMapper и жмем Load Model/.. наш горшок в формате OBJ.
    [​IMG]
    Мы видим все текстуры нашего меша, но они разложены в хаотичном порядке.Жмем Edit/Selest/by Group/.. выбираем любую группу и изменяем текстуру по своему усмотрению.Так делаем со всеми группами.НО учтите, то текстуры не должны соприкасаться!Теперь сохраняем текстуру.Для этого выбираем File/Save texture map/.. сохраняем в любую папку,теперь выбираем File/Save Model/.. сохраняем в любую папку в формате OBJ.\

    Открываем наш уже "отекстуреный" горшочек и экспортируем его в формате TSRW (WSO).
    Импортируем горшочек в Workshop.
    [​IMG]
    Далее открываем Photoshop и открываем нашу текстурную карту.Раскрашиваем как вашей душе угодно, но в пределах границ текстур.
    [​IMG]
    Для тех,кто уже работал с Workshop и знает толк в текстурах,может спокойно проделать роботу с текстурами и закончить горшочек.А для новичков советую почитать туториалы о создании текстур.
    Все!
    Вот такой у меня вышел горшочек (правда не аккуратный,в этом мои кривые руки виноваты :( )
    [​IMG]
    Извиняюсь за словарные ошибки в тексте :)
     
    Метки:
    Sunny, Эльма и BonaQua нравится это.

Поделиться этой страницей

Загрузка...