1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Открыт набор в команду сайта:
    Мы ищем активных симоманов, которые хотят помочь в развитии LiveSims, сделать его информативнее и лучше. Нам нужны:
    администратор социальных сетей
    модераторы в разделах
    разработчики статей, уроков и обзоров
  3. Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!

    LiveSims.ru в VK LiveSims.ru в FB LiveSims.ru в Twitter
  4. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  5. Если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Создание маски для лица

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем BonaQua, 20 сен 2014.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.634
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Создание маски для лица


    Если вы хотите, чтобы на лице вашего персонажа появился какой-то не обычный и интересный рисунок, тогда этот урок для вас.

    Нам понадобится:
    • TSR Workshop
    • Plugin DDS формата
    • Adobe Photoshop

    Открываем Workshop.
    Нажимаем на Create New Project, выбираем Makeup/Facial overlay.




    Выбираем вот такой меш:



    В появившемся окне даем название нашей работе.
    Жмем Next, затем OK.



    Перед нами появится стандартная маска.
    Во вкладке Project можно указать в каких возрастах будет использоваться эта маска. Моя маска, например, будет использоваться от тинов до молодых и взрослых симов



    Перейдем во вкладку Texture. Экспортируем Face Overlay и Mask.
    Как экспортировать показываю на примере Face Overlay, Mask экспортируете по тому же принципу.







    Сворачиваем Workshop и запускаем Photoshop.
    Открываем файл оверлей в графический редактор. Создаем новый слой, на котором будем создавать наш рисунок.
    Я использовала кисть с татуировкой и расположила ее возле глаза.
    Вот что получилось:



    Делаем Изображение –> Коррекция –> Цветовой тон/Насыщенность и делаем наш рисунок почти белым. Я установила вот такие параметры:



    Скрываем нижний слой и сохраняем наш файл.
    Файл –> Сохранить как




    Теперь создаем Mask.
    Открываем экспортированный файл Mask, создаем новый слой, выбираем красный цвет и инструмент "Заливка".



    Заливаем слой красным цветом и сохраняем.



    Photoshop можно закрыть (при условии если вы не наделали ошибок)
    Возвращаемся в Workshop и импортируем наши файлы.
    С начало Face Overlay




    По аналогии с Face Overlay заменяем старый файл Mask на новый.
    Чуть ниже, открывая вкладку Tint Color A и перекрашиваем наш рисунок.



    А во вкладках Tint Color B/C отключаем каналы с цветом (если у вас только один канал перекраски)



    Экспортируйте готовый проект в файл.

    В формате sims3pack



    В формате package




    Готово. Вот так моя маска выглядит в игре:

     
    Последнее редактирование: 20 сен 2014

Поделиться этой страницей

Загрузка...