1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!
  3. В нашу команду требуются активисты и модераторы! Для вступления в наш творческий коллектив загляните в данную тему.
  4. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  5. Гость, если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Создание недефолтного скинтона

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем BonaQua, 24 июн 2013.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.635
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Создание недефолтного скинтона
    Этот туториал поможет вам создать недефолтный скинтон.
    Вам потребуются:
    S3PE - тут
    Skininator и файлы - тут
    Наименования скинтонов – тут

    Убедитесь, что у вас есть все необходимые файлы для создания недефолта.
    В S3PE откройте ваш дефолтный скинтон и экспортируйте все файлы (желательно создать для них отдельную папку). Запомните, что: AF – это взрослая женщина, YF – это молодая женщина, EF – это старая женщина, TF – это девушка-подросток, CU – это ребёнок, а PU это малыш (У мужчин тоже самое, только вместо F будет стоять M). В файле с наименованиями показано, как можно разделить скины на тела и лица (видимо по папкам).

    Скопируйте из папки с цветовыми тонами файлы и поместите их в папку к скинтону. Позже вы сможете создать свою вариацию цветов. Откройте Skininator, именно эта программа поможет вам создать недефолтный скин. В поле «Name» введите название своего скинтона латинскими буквами.
    Теперь расставьте цветовые файлы во вкладке Tone Ramps.

    Импортируем лица во вкладку Face, а тела во вкладку Bodies.
    Как только вы закончите, нажмите на Make Package: Non Default.
    Сохраните файл и проверьте в игре.

    Оригинал туториала - здесь
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2014

Поделиться этой страницей

Загрузка...