1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Конкурс «Друзья Мрачного жнеца» Гость, прими участие в ежегодном мрачном конкурсе в честь Halloween! Мы приготовили для тебя интересное и творческое задание!
    Тебя ждут:
    дружелюбная и творческая атмосфера
    хорошее настроение
    возможность научиться чему-то новому
  3. Открыт набор в команду сайта:
    Мы ищем активных симоманов, которые хотят помочь в развитии LiveSims, сделать его информативнее и лучше. Нам нужны:
    администратор социальных сетей
    модераторы в разделах
    разработчики статей, уроков и обзоров
  4. Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!

    LiveSims.ru в VK LiveSims.ru в FB LiveSims.ru в Twitter
  5. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  6. Если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Создание новых текстур

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем BonaQua, 5 авг 2014.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.636
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Создание новых текстур
    Нам понадобятся:

    Adobe Photoshop
    Plugin DDS формата
    TSR Workshop

    Выберите изображение хорошего качества из которого вы хотите сделать текстуру.

    [​IMG]

    Выбрав картинку, уменьшите ее до 256 х 256 пикc. Изображение -> Размер изображения

    [​IMG]

    Если она недостаточно яркий, это можно исправить с помощью настроек: Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность

    Шаг 2:
    Берем инструмент «Волшебная палочка» с такими настройками:

    [​IMG]

    И выделите первую цветовую область на картинке. Затем скопируйте её на новый слой.

    [​IMG]

    Так же отделите остальные цветовые области на изображении. Всего должно быть не более четырех слоев. У меня вышло 3

    [​IMG]

    Теперь обесцветьте каждый слой. Изображение -> Коррекция -> Обесцветить

    [​IMG]

    В моем случае все хорошо, но бывает, что картинка получается очень темной и это нужно исправлять... Избавляемся от темных оттенков на каждом слое. Легче всего это сделать, повысив яркость каждого слоя до чисто белого или светло-серого цвета. Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность

    Шаг 3:
    Создайте новое изображение размером 256 х 256 пик, перейдите во вкладку каналов и закрасьте синий и зеленый каналы черным цветом, красный канал оставьте белым.

    [​IMG]

    Если на вашей текстуре 4 цветовых области, создайте для 4-ой новый канал Альфа 1.

    [​IMG]

    Вернитесь к своей текстуре. Выберите второй слой снизу, выделите (Ctrl+A), скопируйте (Ctrl+C) и вставьте его в зеленый канал нового изображения, нажав CTrl+V. Также перенесите остальные слои на Синий и Альфа 1 каналы.

    [​IMG]

    Если на вашем паттерне появились грубые края, попробуйте сгладить их с помощью фильтра. Фильтр -> Шум -> Уменьшение шума
    Теперь сохраните свой узор в формате .dds с настройками 8.8.8.8 ARGB 32 bpp|unsigned. Фаил -> Сохранить как

    [​IMG][​IMG]

    Шаг 4:
    Запустите TSR Workshop и в верхнем меню выберите: Tolls -> Pattern Tool. В появившемся окне нажмите на картинку «Browse» и загрузите вашу текстуру.

    [​IMG]

    Проставьте в нужных каналах на пункте «Blending» галочки, выберите нужный вам цвет (нажмите на белый квадрат).

    [​IMG]

    Теперь дайте название своей работе. Экспортируйте готовый узор в формате Sims3Package.

    [​IMG]

    Готово! Вот так выглядит моя текстура

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
    Метки:

Поделиться этой страницей

Загрузка...