1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Открыт набор в команду сайта:
    Мы ищем активных симоманов, которые хотят помочь в развитии LiveSims, сделать его информативнее и лучше. Нам нужны:
    администратор социальных сетей
    модераторы в разделах
    разработчики статей, уроков и обзоров
  3. Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!

    LiveSims.ru в VK LiveSims.ru в FB LiveSims.ru в Twitter
  4. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  5. Если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

BodyShop Создание одежды на основе чужого меша

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем BonaQua, 15 дек 2012.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.634
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Создание одежды на основе чужого меша
    Как мне удобно создавать одежду.

    Вам потребуются:
    Bodyshop
    Photoshop


    1)открываем Bodyshop - выбираем одежду (в данном случае я выбрала меш от Rose)- экспортируем для работы с именем
    DRESS
    2)свёртываем бодишоп, заходим в Мои документы – Ea Games-The sims2 –Projects – находим наш проект
    3)открываем самое первое изображение нашего платья-текстуру и открываем изображение с которого будем переносить текстуру
    4)Аккуратно при помощи инструмента «лассо» вырезаем половину нашего платья и переносим на готовую текстуру

    5)при помощи «свободного трансформирования» (ctrl+T) расширяем до нужного размера нашу новую текстуру

    [​IMG]

    Замечание: текстура неплохого качества, так что платье не будет казаться размытым.
    Важно: Выбирайте отличное качество
    изображения

    6)делаем нашу текстуру прозрачнее, чтобы видеть исходную, по чьим контурам мы легко вырежем лишнее от нашей.

    [​IMG]

    Замечание: не вырезаем лямки, так как в дальнейшем мы дорисуем МЕШ

    7)клонируем половину платья, отражаем по горизонтали, аккуратно подставляем ко второй и объединяем два слоя, (background не надо)

    [​IMG]

    8)копируем вид спереди и переносим на вид сзади, скопируем в любом месте кусок текстуры и приклеем на выемку между грудями, края смегчив ластиком.

    [​IMG]

    Замечание: если есть изображения платья сзади без какого либо ракурса и перспективы,то можно перенести его, но,на мой взгляд, это лишнее,если одежда и сзади и спереди одинакова,да и к тому же вам придётся долго возиться подгоняя точь-в-точь задний план к переднему или наоборот.

    Важно: Если задний план одежды совершенно иной,то тогда вам следует выполнять другую процедуру
    -скопировать с исходника задний план
    -по аналогии с вышесказанным аккуратно вырезать текстуру
    -уже "методом тыка" подгонять перед к задней части.

    9)объединям слои,сохраняем и обновляем наряд в бодишопе

    10)всё бы хорошо, но стоит доложить текстуру по бокам задней части (также методом копирования и смягчения кроёв) и приступим к созданию меша лямок и доработке меша заднего плана платья

    [​IMG]

    11)откроем второе изображении в папке projects-dress

    12)дорисуем наш меш так,чтобы при обновлении в бодишопе всё точь в точь соприкосалось друг с другом

    [​IMG]

    13)переносим наш меш на нашу текстуру и делаем его прозрачнее

    14)берём текстуру лямок (делаем нужную прозрачность), накладываем и убираем лишнее, также и с задним планом.

    [​IMG]

    Замечание: Прозрачность необходима для того, чтобы видеть, как ровно по мешу наложить текстуру.

    15)получается следующее:

    [​IMG]

    Замечание: Не забудьте восстановить 100% прозрачность и удалить слой с мешем с нашей текстуры. (ведь слой с мешем использовался для аккуратности наложения)

    16)откройте третью текстуру в папке Projects-Dress (рельефную карту) и наложите нашу текстуру на исходную и примените экспозицию в районе -1,70

    Замечание: Не всегда, рельефная карта находится в папке, так
    что, если её нет, пропустите этот шаг!

    17)можете снова открыть первое изображение, изменить цвет, добавить резкость, применить контрастность и т.п

    18) а в принципе одежда готова, осталось импортировать её в игру

    Замечание: можно было бы поработать над обувью, ибо имелся отдельный меш

    Замечание: Я взяла лёгкий меш, с другими было бы потрудней работать. Помните, создание одежды- кропотливая работа!

    Автор: BonaQua
    Копирование запрещено
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2014
    Sunny нравится это.

Поделиться этой страницей

Загрузка...