1. Холостяк симсПотихоньку наступает настоящая весна. Просыпаются коты и....Стартует новый сезон проекта "Холостяк"! И уже известен тот самый мужчина, за сердце которого вы можете побороться! Приглашаем ознакомиться с правилами проекта и скачать шаблон для аватарки участницы. Выложить анкету и биографию можно в комнате холостяка
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Создание одежды

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем BonaQua, 30 авг 2014.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.627
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    10
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    83
    Создание одежды


    Нам понадобится:
    TSR Workshop
    Plugin DDS формата
    Adobe Photoshop

    Для тех, кто хочет поучится именно на этом платье, я предоставляю изображение уже на прозрачном фоне для экономии времени.

    Шаг 1: В начале нашей работы нам необходимо выбрать наряд, который мы хотим сделать. Лучше всего выбирать изображение хорошего качества, так как при сохранении в dds формате, качество текстуры теряется!
    Я выбрала вот такое платье:



    Теперь нам необходимо отделить платье от основного фона (можно скачать платья уже на прозрачном фоне). Отделять от фона можно по-разному: с помощью ластика, лассо или волшебной палочки (это работает на однотонном фоне). В общем, как Вам будет удобнее. Я это делаю с помощью волшебной палочки.

    Шаг 2: Открываем Workshop.
    Нажимаем на Create New Project, выбираем Clothing, затем выбираем меш подходящий к нашему платью.







    В появившемся окне даем название нашей работе. Жмем Next.



    Перед нами появится наш меш (красное платье).
    Сразу можно изменить возрастную категорию и категорию одежды, если это необходимо. В этом платье я ставлю галочку в разделе "Age" в пункте "Teen" (чтобы платье так же подходило и для подростков). И так же в разделе "Category" я ставлю галочку в пункт "Everyday" (что бы платье было в разделе повседневной одежды).



    Переходим во вкладку "Texture".
    Нам необходимо экспортировать "Multiplier", "Mask", "Skin Specular".
    На примере "Multiplier" покажу, как экспортировать, по этому же принципу будете экспортировать остальное.







    Сворачиваем воркшоп. Запускаем фотошоп и открываем в нем наши файлы.
    Теперь во вкладке "Multiplier", проделываем такие манипуляции в верхнем меню:
    Выделение –> Все
    Редактирование –> Скопировать
    B вставляем на картинку Skin
    Редактирование –> Вклеить
    С помощью волшебной палочки удаляем все черное.



    Должно получиться следующее:



    "Multiplier" можно закрыть, он нам больше не понадобится.
    Далее открываем картинку с платьем, которое мы хотим сделать, и копируем его во вкладку Skin Specular. Вот так должно выглядеть:



    Теперь нам необходимо проделать вот такие действия... Подгоняем наше платье под меш с помощью инструмента трансформирования (Ctrl+T). Таскайте за уголки, чтобы уменьшить или увеличить.



    Сделаем заднюю часть, тут тоже ничего сложного, главное понять.
    В панели слоев с права перетягиваем слой с платьем на иконку "Создать новый слой", тем самым мы сделаем копию нашего платья.





    Переносим копию платья на спинку. Оговорюсь сразу, я вам показываю пример, у вас может быть платье другое и действия могут не много отличатся от моих. Поэтому то, что я опишу от * и до *, может вам и не понадобится.
    * Чтобы складочки и цвета совпали, нам нужно спинку зеркально отразить. Это делается так. Нажимаем "Ctrl+T" (трансформирование), кликаем правой кнопкой и выбираем "Отразить по горизонтали" и растягиваем как на скриншоте:*





    Лишнюю часть, которая вылезла с права за скин, мы убрали с помощью инструмента "Прямоугольная область". Выделили и нажали "DELETE":



    Левая сторона спинки у нас накладывается на перед. Дабы избежать не нужной возни, мы лишнее так же убираем с помощью "Прямоугольной области", тем самым выравнивая текстуру с обоих сторон.
    Результат:



    Далее действия могут отличатся, так как это делается разными способами. Нам нужно, чтобы на платье не было дырок.



    Их можно убрать с помощью инструмента "Штамп" (зажимаем клавишу "Alt", кликаем на месте с платьем, кликаем там, где нужно убрать дырки), так же в этом деле нам может помочь инструмент "Прямоугольная область" (выделяем нужную часть платья, копируем и вставляем на место дырки, лишнее затираем Ластиком)
    Результат, которого мы добиваемся этими действиями должен быть такой:



    Так же хотелось бы отметить, что не нужно забывать и про низ платья. В НЕКОТОРЫХ мешах его необходимо создавать! Он находится с права под рукой. Выглядит это следующим образом:



    В целом текстура платья готова!
    Объединяем все получившиеся слои от платья, и обесцвечиваем его: Изображение –> Коррекция –> Обесцвечивание, а также удаляем слой со стандартным платьем:



    Шаг 3: Теперь создаем альфа-текстуру. Для этого необходимо создать дубликат нашего Skin.
    Изображение –> Создать дубликат.



    Выбираем слой «Фон» и в верхнем меню выбираем Редактирование - Выполнить заливку (можно просто нажать комбинацию клавиш Shift F5) с такими параметрами как на скриншоте:



    Теперь наш фон стал чёрным.



    Далее, выбираем слой с платьем.
    Кликаем по нему 2 раза, тем самым вызываем окно "Стиль слоя", ставим галочку в строчке "Наложение цвета", выбираем такие параметры:



    У нас получилось чёрно-белое изображение:



    В верхнем меню выбираем Слой –> Выполнить сведение.
    Затем, Выделение –> Всё
    И наконец, Редактирование –> Вырезать и закрываем наш "дубликат" без сохранения(проверьте все ли вы делаете верно, иначе после Вашего НЕ ПРАВИЛЬНОГО действия придется все восстанавливать).
    Открываем наш Skin и жмём на панели с права кнопку "Каналы", и открываем канал Альфа 1 (если его нет, создайте его). Выбираем его. После этого в верхнем меню нажимаем Редактирование –> Вставить и у нас на месте старой альфа текстуры появляется новая.



    Теперь в панели "Слои" открываем слой "Фон" и жмём Редактирование –> Залить с настройками, какими мы заливали первый раз.



    Сохраняем наш файл под удобным для вас именем.





    Возвращаемся назад в Workshop и во вкладке Multiplier нажимаем Edit –> Import и выбираем наше сохраненное изображение:



    Жмем "Done"



    Смотрим, что у нас получилось:



    Если есть какие то погрешности и Вы хотите исправить их, возвращайтесь в шаг 3 и делай все с нова.Если же все впорядке, переходим в шаг 4.

    Шаг 4:Тут нам необходимо сделать перекраску и убрать детали стандартного платья.
    Делаем перекраску нашему платью.
    Дублируем наш Skin.
    Изображение –> Создать дубликат.
    Заливаем наш черный цвет красным (ff0000), а само платье раскрашиваем таким образом: (опять же пример платья мой, у вас перекраска будет другая, но потому же принципу) нижнюю часть до груди мы стираем, а верхнюю часть закрашиваем желтым (ffff00).
    Использовать можно только четыре цвета-красный (основа), розовый, жёлтый и голубой.
    Вот результат:



    Эту подготовленную маску (если нужно объединить слои, объедините их) мы копируем во вкладку Mask.
    Сохраните файл с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha) с названием Mask. Импортируем Mask на место Mask.
    Перекрашиваем нашу работу.
    В моем платье всего 2 канала перекраски, по этому третий (самый нижний) я отключила.



    У нас на платье остались детали от старого меша, их нужно убрать. Создаем в фотошопе новый документ. Файл –> создать, с такими параметрами:



    Сразу же сохраняем этот документ в dds формате с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha). И импортируем в воркшоп во вкладку overlay

    Далее нам нужно избавится от блеска на теле от старых деталей платья:



    Создаем в фотошопе новый документ. Файл –> создать, с теми же параметрами, что описаны выше. Заливаем черным цветом и сохраняем этот документ в dds формате с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha). И импортируем в воркшоп во вкладку Clothing Specular.



    А так же этот файлы мы импортируем во вкладку Mesh как показано на скриншоте:





    Вот, все лишнее удалено!
    Под панелью Texture есть колонка с названиями, их там 3 штуки, удаляем с помощью красного крестика все кроме нашей готовой работы, так файл займёт меньше места на диске.



    Теперь можно сохранять наше платье в формате Sims3Pack
    File –> Export –> ToSims3Pack



    А так же в формате Package
    Edit –> Project contents –> Export –> ToPackage



     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2014
    Метки:

Поделиться этой страницей

Загрузка...