1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Открыт набор в команду сайта:
    Мы ищем активных симоманов, которые хотят помочь в развитии LiveSims, сделать его информативнее и лучше. Нам нужны:
    администратор социальных сетей
    модераторы в разделах
    разработчики статей, уроков и обзоров
  3. Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!

    LiveSims.ru в VK LiveSims.ru в FB LiveSims.ru в Twitter
  4. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  5. Если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Создание прозрачного меша одежды

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем Sunny, 21 ноя 2012.

  1. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    Создание прозрачного меша одежды
    Рекомендуем прочитать базовый туториал по созданию меша одежды ----> Здесь


    Мы уже знаем, как сделать текстуру одежды прозрачной или полупрозрачной. Но перед нами встает препятствие: если мы пытаемся сделать меш прозрачным с помощью текстур, нам виден лишь скинтон, чего мы абсолютно не хотели. Пытаясь решить эту проблему, я наткнулся на один интересный способ. Этот способ только для опытных креаторов, которые знакомы с работой текстур и мешей.

    Что потребуется:

    Для примера я буду использовать прозрачный топ с бюстгальтером, который я сделал пару дней назад. Начнем с обычных шагов: извлечем меши и текстуры с помощью CTU или прямо из файла Fullbuild0.package. Для одежды с прозрачным внешним слоем и видимым под ним телом, нужно два меша, один из которых – меш тела.

    Запустите SimGeomEditor и откройте меш для внешнего прозрачного слоя. Установите параметр Shader Type на CasSimHairSimple, нажмите "Set" и сохраните. Эта установка предотвращает показ текстуры кожи (скинтона) под прозрачными частями меша. Это единственная новая часть процесса создания меша одежды. Остальную часть урока я посвятил настройке тектурирования и решением возможных проблем.

    [​IMG]

    Для топа я использовал меш afTopSleevelessOverhangShort и отредактировал его, удалив руки и шею. Это не особо необходимо, потому что ненужные части меша можно сделать полностью невидимыми, но это облегчает создание UV карты меша. Для меша тела, то есть для бюстгальтера, я использовал меш afTopBra_Strapless, который не требовал каких-либо изменений. Я взял две базовые текстуры и объединил их, выделив и скопировав текстуру прозрачного меша (рубашки) на неиспользованное пространство текстуры бюстгальтера, при этом изменил ее размер и повернул. Неиспользованное пространство можно найти наложив текстуру кожи или файла template на изображения. Обычно пустое пространство находится под руками (прим. переводчика). Теперь, перейдите на панель каналов и залейте альфу прозрачной части светло-серым цветом. Чем темнее цвет, тем прозрачнее будет меш и наоборот.

    [​IMG]

    Я также изменил маску. Бюстгальтер был раскрашен в красный и зеленый цвет, так что для прозрачного топа я использовал синий цвет.
    Вернемся к редактированию прозрачного меша в программе Milkshape. Я добавил базовую текстуру к мешу, открыл окно текстур и изменил сетку меша так, чтобы она легла на текстуру рубашки.

    [​IMG]

    Я использовал MorphMatcher, чтобы сгенерировать новые морфы для обрезанного меша рубашки, используя измененный стандартный меш и оригинальные морфы игрового меша; изменил нумерацию игрового меша и меша морфов, начиная со следующего вертекса после последнего числа в меше бюстгальтера. Эту операцию нужно сделать для каждого уровня детализации. ID-номера вертексов должны идти последовательно через каждую часть меша для каждого уровня детализации. Различные уровни детализации могут иметь одинаковые номера вертексов.

    Я создал новый package с помощью CTU, используя оба меша: the lod* 1 bra top как lod 1, lod 1 transparent shirt как lod 1_1, lod 2 bra как lod 2, lod 2 shirt как lod 2_1, и только the lod 3 of the shirt как lod 3.
    *уровень детализации

    Когда я использовал MorphMaker для создания новых морфов, используя одинаковые lod1, lod1_1 и так далее, назначил их как в CTU для мешей морфов.
    Основной процесс закончен.

    Примечания:
    Проверьте морфы. Ваш прозрачный меш может прекрасно смотреться на фигуре, даже если вы использовали стандартный слайдер изменения размеров тела, но некоторые слайдеры могут привести к тому, что меш тела будет проходить через прозрачный меш. Для топов вы должны проверить не только слайдеры изменения размеров тела, но и слайдеры изменения размеров груди. Для низа кроме первых слайдеров нужно проверить анимацию ходьбы, сидения и другие.

    Лучше всего использовать один и тот же меш для двух слоев. Меш для прозрачного слоя изменить, а для нижнего – оставить стандартным.

    Так как текстура прозрачного меша будет малнькой, то нужно учитывать то, что при наложении на меш она будет растягиваться, и качество текстуры будет ухудшаться, потому лучше не использовать какие-либо сложные, требующие четкости детали.

    Я также пробовал этот способ с аксессуарами, все получилось. Я думаю этот способ будет работать со многими вещами.

    Результаты урока:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник
    Перевод: Sunny13
    Копирование без разрешения администрации запрещено!
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2014
    Метки:
  2. OhGlory

    OhGlory Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    а вопросы можно задавать? :)
    у меня такая проблема - я хочу сделать прозрачную юбку у нового меша и вот сижу в ступоре, подскажите, пожалуйста, первые шаги как делать.
    заранее спасибо *-
     
  3. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    OhGlory, конечно можно, для этого тема и открыта.
    Для начала, нужно определить, где делать юбку, то есть платье: в CTU или в Workshop. Этот туториал написан для CTU. Я в нем не работаю, поэтому знаю только теорию. С ворком все гораздо легче, хотя и не делала - руки никак не доходят.
    Здесь можно найти краткую инструкцию по созданию прозрачной части одежды в ворке и s3pe. Она несложная, но, пожалуй, в скором времени сделаю перевод. Будут вопросы - обращайся!
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2013
  4. KarinaRunda

    KarinaRunda Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    ))
    Cпасбо за вторую ссылку, ибо из первого не понять главного, как сделать прозрачность, у меня даже эти проги CasTextureUnitool не хотят работать и выдают ошибки:zonked
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2018
  5. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    KarinaRunda, пожалуйста, мне тоже легче в ворке работать, хотя многие зарубежные креаторы работаю в ctu.
     
  6. OhGlory

    OhGlory Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    я подожду перевод) мой английский на ноле, только немецкий, только хардкор :biggrin
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2018
  7. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    OhGlory,
    сегодня сделаю, ждите!
     
  8. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    Создание прозрачного меша в TSR Workshop и s3pe (краткая инструция)
    Итак, как видно и названия, нам понадобится TSR Workshop и s3pe, а также плагин s3pe для ворка. Все скачиваем по этой ссылке. Приступим к самой работе.
    1. Откройте любую одежду с двумя группами меша.
    2. В меню ворка кликните project contents
    3. В открывшемся окошке кликните правой кнопкой мыши на файле GEOM второй группы меша. Выберите Open in s3pe.
    4. Откроется s3pe
    5. Выберите открытый файл. Кликните на кнопочку Grid внизу окна программы.
    6. Откройте Chunkentries, затем - RCOLblock. Теперь можно видеть все шейдры (Shader).
    7. Смените шейдер на 0xA7B368FB (2813552891). Признаюсь честно, у меня такого и в помине нет, видимо, проблемы с софтом.
    8. Нажмите Commit и сохраните файл.
    Теперь можно закрыть s3pe - файл проекта в ворке обновился. Можно использовать вторую группу для прозрачного меша. Чтобы сделать его более или менее прозрачным, используйте альфу и серые оттенки: чем темнее цвет, тем прозрачнее меш.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2013
    OhGlory нравится это.
  9. ncrubicon

    ncrubicon Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    What is the best program to begin with for developing mesh and textures, I am a newbie on mesh
     
  10. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    ncrubicon, for normal work you need TSR Workshop (I think it is the best ant the most simple program for creating clothes). And you also need Milkshape, becouse it's easier to work with it than with other 3d editors. For textures you can use Photoshop or Gimp. These programs allow you to work with layers.
     
  11. KarinaRunda

    KarinaRunda Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Какая ты умничка!!! Большое тебе спасибо:)

    А я не могу скачать плагин, ссылка битая на источнике =(
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2013
  12. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    KarinaRunda, хм, действительно... У меня он есть. Думаю, не сильно нарушу авторские права, если опубликую его здесь))
    Скачать
    Извлекать в program files - the sims resourse - workshop - plugins
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2018
  13. KarinaRunda

    KarinaRunda Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Я знаю, мы не знакомы, но я бы тебе расцеловала!!! Цены тебе нет, я весь инет перерыла в поисках этого плагина!!!:*
    А кстати, я не могу сменить этот scedar, мне пишет не допустимое значение
    а ,надо вот так 0xA7B368FB (2813552891)
     
    Последнее редактирование: 4 май 2013
    BonaQua нравится это.
  14. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    вот лично у меня такого значения нет, не знаю почему
    у тебя какая версия? и скрин ошибки можешь опубликовать?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2018
  15. KarinaRunda

    KarinaRunda Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Версия ворка v2.0.72.0
    Сейчас ошибка
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2018

Поделиться этой страницей

Загрузка...