1. Холостяк симсРеалити-шоу «Холостяк» в самом разгаре. Главный герой сезона сбежал, что предпримут участницы?
  2. В нашу команду требуются активисты и модераторы! Для вступления в наш творческий коллектив загляните в данную тему.
  3. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

s3Pe Создание списка поз в The Sims 3

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем BonaQua, 6 ноя 2016.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.635
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    83
    Создание списка поз в The Sims 3


    Что потребуется:

    1
    Распакуем скаченный архив в папку с нашим проектом, получим следующие файлы:

    *PoseBoxFlareGenerator.exe
    *cmoPoseBoxFlare.dll
    *PoseListTemplate.package
    *HowTo.txt

    2
    Кликнем два раза по PoseBoxFlareGenerator.exe. Это программа создаст dll файл, который необходим, чтобы Плеер поз нашел вашу позу в списке. Запишите куда-либо или скопируйте в буфер обмена название файла. Оно представляет из себя пятнадцатизначное число с .dll на конце. В моем примере имя файла будет 621368029160308.dll.



    3
    Запускаем S3PE и открываем в нем файл PoseListTemplate.package. Теперь выполняем команду File -> Save as... и сохраним файл под другим именем.



    4
    Нажмем правой кнопкой по файлу с тегом S3SA и выберем Import DLL. В папке с нашим проектом найдем файл, который сгенерировали на первом шаге и нажмем Открыть. В появившемся окне нажмем Yes.




    5
    Щелкнем два раза по файлу с тегом S3SA и впишем или вставим в поле name имя, которое сохранили или скопировали на первом шаге. Нажмем на FNV64 и увидим, что комбинация в поле Instance изменилась. Нажмем ОК.



    6
    Проделаем то же самое для файла с тегом _XML. То есть два раза щелкнем по нему, в поле name впишем сохраненное на первом шаге имя, нажмем FNV64, затем ОК.


    7
    Подготовьте миниатюры изображений для ваших поз. Для каждой позы должна быть одна маленькая картинка, которая показывает, как будет выглядеть поза. Создать такую картинку можно в любой графической программе. Размер каждого изображения должен быть 59x60 пикселей. Это очень мало, поэтому чтобы отобразить на ней как можно больше, делайте картинку как можно проще. Ставьте персонажа на белый или почти белый фон, выбирайте простую одежду и прически. Сохранять изображение нужно в формате PNG.


    Важно: Обязательно выбирайте для названия изображения уникальное имя, иначе возникнет путаница в игре. Самое лучшее название – это название самой позы+thum на конце. Например: a_mypose_thum.

    8
    Импортируем миниатюры в наш package. В S3PE нажмем Resource->Import->From File.... В правом нижнем углу окна выберем тип файлов как All Files (*.*), выделим первую миниатюру и нажмем Открыть.



    9
    В появившемся диалоге выберем тип IMAG 0x2F7D0004. В поле имя впишем уникальное имя (в моем случае это a_mypose8_thum) и нажмем FNV64, затем ОК. Повторим этот шаг для всех картинок.




    10
    Кликнем правой кнопкой по файлу с тегом _XML и выберем Notepad. Файл откроется в Блокноте и будет выглядеть примерно так:




    11
    Скопируем фрагмент текста, начинающийся с и заканчивающийся и вставим его перед. Первоначальную пустую структуру не трогаем. Получается такое:




    Key: Название позы. Например, a_mypose8.
    Name: Имя, которое вы дали этой позе. Например, My Pose 8.
    Creator: Имя создателя позы, то есть ваше имя. Например, Skygirl.
    IconKey: Имя, которое вы дали изображению для этой позы. Например, a_mypose8_thum.
    Description: Краткое описание позы. Например, Sit pose with hand on face.

    В моем примере файл будет выглядеть следующим образом:


    12
    Сохраняем изменения и на вопрос S3PE об обновлении изменений отвечаем Yes. На этом создание списка поз окончено. Сохраним package и скопируем его вместе с файлом поз, для которого делали список в папку Mods. Проверим в игре.




    13
    Добавим список поз в файл с самими позами. В S3PE открываем package с набором поз и нажимаем Resource->Import->From Package... Находим наш package со списком, выбираем его и нажимаем Открыть. В появившемся диалоговом окне проверяем, чтобы была установлена галка на Use resource name, и нажимаем Import. После этого сохраняем package.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2017
    Метки:

Поделиться этой страницей

Загрузка...