1. Холостяк симсПотихоньку наступает настоящая весна. Просыпаются коты и....Стартует новый сезон проекта "Холостяк"! И уже известен тот самый мужчина, за сердце которого вы можете побороться! Приглашаем ознакомиться с правилами проекта и скачать шаблон для аватарки участницы. Выложить анкету и биографию можно в комнате холостяка
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Строим свою комнату создания персонажа

Тема в разделе "Уроки по строительству", создана пользователем BonaQua, 12 июн 2014.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.627
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    10
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    83
    Строим свою комнату создания персонажа
    В данном туториале мы расскажем, как изменить комнату создания персонажа в "TheSims2".

    [​IMG]

    Следуем к папке "Global Lots". Она находится в папке игры на вашем жёстком диске. Заходим в папку последнего установленного аддона. В папке "Global Lots" Вы увидите 2 файлика: 1- общий CAS, 2- студ. CAS.
    Копируем общий CAS.

    [​IMG]

    Полученный CAS вставляем в Lot Catalog (которая в документах недалеко от Downloads). Смотрим имя последнего файла в каталоге. У меня это сх_00000044. Название будет начинаться только с сх!

    [​IMG]

    В этой папке переименовываем файл CAS. Название будет на единицу больше чем последний файл. Например, последний файл сх_00000044, значит переименовываем в сх_00000045.

    [​IMG]

    Скачиваем мод http://www.modthesims.info/download.php?t=162363 . Он делает объекты в CAS невидимыми, т.к. стандартные трогать нельзя. Распаковываем файлы в Downloads. Не рекомендую качать 3-й файл - зеркало - оно останется в любом случае. При скачивании этого файла у зеркала пропадёт гладь, но каркас останется.

    [​IMG]

    Заходим в игру и в каталоге домов ищем наш CAS. Это участок стоимостью 22 658 с именем jkgbkyuv. Располагаем его и в режиме строительства изменяем.

    [​IMG]

    Дом получился пустой (осталось одно зеркало - его переставлять нельзя) и без крыши. Далее руководствуемся своей фантазией и обставляем его по своему вкусу. Обставлять весь дом нет смысла, в касе отображается только верхняя часть скрина.

    [​IMG]

    ну вот мы и обставили комнаты, сохраняем и выходим в район. Там добавляем лот обратно в корзину домов и выходим из игры.

    [​IMG]

    Заходим в папку Lot Catalog. Ищем там самый последний изменённый лот (у него может быть другое имя и расположение в папке). Смотрим на дату изменения.

    [​IMG]

    Этот файл переименовываем в CAS! и копируем.

    [​IMG]

    Возвращаемся к папке Global Lots и переименовываем старый CAS

    [​IMG]

    вставляем скопированный CAS и получаем 3 файла в нашей папке Global Lots. 1- старый CAS, 2- новый CAS, 3- студ. CAS.

    [​IMG]

    Копируем новый CAS в папку "Downloads", запускаем игру и проверяем результат.

    [​IMG]

    Получаем результат - ваш собственный CAS. Но есть маленький недостаток - если у Вас есть Времена Года или Питомцы - в построенном Вами CAS - может появиться собака (очень забавное зрелище получается) или сим будет замерзать, падать и вставать. Перед тем как экспериментировать с CAS, сделайте резервное копирование файлов игры на всякий случай)
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
    Метки:

Поделиться этой страницей

Загрузка...