Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Teacher's diary

Тема в разделе "Дневники (мини-блоги)", создана пользователем raduga, 7 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. raduga

raduga Пользователь

Симпатии:
    26
    Баллы:
    28
    Teacher's diary

Последнее редактирование модератором: 22 июл 2013
    Метки:
  2. raduga

raduga Пользователь

Симпатии:
    26
    Баллы:
    28
    Моё счастье за 35 рублей
    Знаете, я сегодня испытала непередаваемые ощущения.
    Ну, начну пожалуй с небольшого введения. Зовут меня Лера, мне 20 на данный момент, у меня есть молодой человек, которого я без памяти люблю, кот, попугай и невероятная работа.
    Я учитель английского языка в начальной и средней школе. Я могу смело сказать: "Я люблю свою работу!" Ну, по крайней мере, пока что))
    Думаю этой информации достаточно для начала, поэтому я собственно начну повествование.
    Знаете, на создание этого дневника меня сподвигли дети, до этого я лишь размышляла, стоит или нет, но сейчас, когда я пришла со школы (да уже десять вечера по Москве, но я только пришла), меня переполняют эмоции! Я уже попыталась излить их на всех кто меня окружает, но всё без толку, поэтому совершаю эту маленькую попытку выразить всё на мониторе.
    Сегодня седьмое марта, так сказать подготовка к восьмому, и во всех школах поздравлялись учителя, что ж, я не исключение, наша школа тоже. Такого восьмого, ах извиняюсь - седьмого марта у меня не было ни разу за двадцать лет.
    Я даже не знаю как выразить этот восторг, это счастье, эту радость, которую мне подарили дети!!!
    Идя сегодня в школу, я подозревала, что меня ждут цветы, конфеты и поздравления и ах, да, чай от второго "В"!
    До этого тоже были праздники, дети тоже дарили мне небольшие подарки, но такого заряда энергии, счастья и позитива я ещё не получала ни разу!