1. Холостяк симсРеалити-шоу «Холостяк» в самом разгаре. Следите за новостями и не переключайтесь!
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Урок: Добавляем логотип на одежду в TS4

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем BonaQua, 28 окт 2014.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.633
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    83
    Урок: Добавляем логотип на одежду в TS4
    В этом уроке я покажу вам, как создавать простые перекраски одежды в TS4 на примере создания женской футболки.

    Для работы вам понадобятся:

    • Plugin DDS
    • Sims 4 Studio
    • Adobe Photoshop

    Запускаем программу The Sims 4 Studio.

    Указываем в поле Creator Name свой никнейм.
    Ставим галочку Make Standalone, чтобы создаваемая вещь в игре появилась отдельно, а не заменила стандартную.
    Нажмите Create Recolor, чтобы сделать перекраску.



    В верху в поле Gender выбираем нужную нам категорию, затем выбираем подходящий меш и нажмите Next.



    В появившемся окне выберите место, куда будет сохранен ваш файл и дайте ему имя.



    Перед нами открылась 3д модель симки в выбранном топе.
    Экспортируем стандартную текстуру, нажимаем Export Texture



    Пишем название файла текстуры. Жмем Сохранить.



    Сверните Sims 4 Studio (не закрывайте).
    Запускаем Photoshop с уже установленным плагином DDS.
    Откройте текстуру.



    Далее я делаю дубликат слоя с текстурой, фон скрываю. С помощью инструмента Волшебная палочка с диапазоном 32 удаляю зеленый фон.



    Я хочу создать черный топ с кошечкой, по этому мне нужно перекрасить стандартный цвет. У вашей работы он может оставаться стандартным или совершенно другим.

    Изображение => Коррекция => Цветовой тон/Насыщенность (или Ctrl+U). Выбираю параметры показанные на скриншоте ниже:



    Добавляем на наше изображение выбранный логотип и подгоняем его по размерам если это необходимо.
    Подогнать по размерам можно с помощью Свободного трансформирования, вызывается инструмент с помощью комбинации горячих клавиш Ctrl+T.



    Делаем видимым фоновый слой.



    Сохраняем наш результат с заменой.
    Файл => Сохранить как





    Возвращаемся в Sims 4 Studio и импортируем только что созданную текстуру, нажимаем Import texture.





    После прогрузки мы видим на модели уже свою текстуру. Если что-то не устроило, можно вернуться в Photoshop и переделать.

    Чтобы при выборе перекраски в CAS отображался нормальный цвет (в моем случае черный), нажмите Add Swatch.



    Выберите подходящий цвет. Если в палитре нет нужного, нажмите Определить цвет, там вы сможете сгенерировать абсолютно любой оттенок. Нажмите ОК.



    Теперь удаляем стандартный цвет иконки (в моем случае белый). Для этого убедитесь, что отображается именно он, и нажмите Remove Swatch. Останется только черная перекраска.





    Если нужны добавить цвета, то нажмите Add Swatch и добавьте необходимые.

    Когда завершите, можно сохранять файл. Для этого нажмите Save.



    Во всплывшем окошке об успешном сохранении нажмите ОК.



    Теперь файл, который вы сохраняли в начале, и есть ваш новый топ.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
    Метки:
  2. Руби

    Руби Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо, очень полезно)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...