1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Открыт набор в команду сайта:
    Мы ищем активных симоманов, которые хотят помочь в развитии LiveSims, сделать его информативнее и лучше. Нам нужны:
    администратор социальных сетей
    модераторы в разделах
    разработчики статей, уроков и обзоров
  3. Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!

    LiveSims.ru в VK LiveSims.ru в FB LiveSims.ru в Twitter
  4. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  5. Если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Урок: Добавляем стеклянные детали в объект

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем Sunny, 25 апр 2013.

  1. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    Урок: Добавляем стеклянные детали в объект
    Этот небольшой туториал покажет, как можно добавить стеклянные или другие детали в создаваемый предмет. Требуется программа TSR Workshop.

    Шаг 1. Копирование группы.

    Откройте предмет, куда вы хотите добавить стекло, перейдите во вкладку Mesh. Правой кнопкой мыши кликните на группу, которые вы хотите продублировать и выберите Duplicate.

    [​IMG]

    Вы должны продублировать группу ДО того, как извлечете стандартный EA'шный меш и замените его своим!

    Шаг 2. Изменение имени группы.

    Необязательный шаг. Правый клик мыши на нужной группе позволит переименовать ее. Этот шаг полезен, если необходимо работать с большим количеством групп.

    [​IMG]

    Шаг 3. Меняем шейдер (shader).

    Откройте Material Editor и кликните на кнопочку рядом со словом material.

    [​IMG]

    Из выпадающего списка Shader выберите нужный материал. Для текла выбирайте Glass for objects.

    [​IMG]

    В появившемся окошке нажимайте нет.

    [​IMG]

    Шаг 4. Сравнение характеристик материала.

    Для того, чтобы стекло или другой материал были похожи на игровые, нужно открыть стандартный объект, содержащий группу нужного материала, и сравнить характеристики. Ниже на картинке показано игровое стекло из вазы. Эти настройки подходят для группы Glass for objects.

    [​IMG]

    Прозрачность и цвет стекла регулируются в строке Diffuse.

    Шаг 5. редактируем свойства материала.

    Редактирование в этой части урока не требует копии групп. Это можно сделать и в одной их исходных групп.

    Вы можете удалить свойства, кликнув правой кнопкой мыши на материале и выбрав Remove.

    [​IMG]

    Некоторые свойства материала можно выбрать из выпадающего списка Add.

    [​IMG]

    Знайте, что не каждое свойство работает в любом шейдере. Например, нельзя добавить карту нормалей (normal map) в предмет, в котором ее нет.

    Если вам нужно заменить материал другим, кликните правой кнопкой мыши на нем и выберите Browse.

    [​IMG]

    По окончании работы в редакторе материала кликните Done.

    Теперь в вашем предмете есть стеклянные детали. Удачи!

    Если возникают вопросы, спрашивайте.
    Источник: здесь
    Автор перевода: Sunny
    Автор скриншотов: Murano
    Автор текста: Murano
    Копирование разрешено только с указанием ссылки на данный ресурс.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2014
    Метки:
    Маахиса нравится это.

Поделиться этой страницей

Загрузка...