1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Конкурс «Друзья Мрачного жнеца» Гость, прими участие в ежегодном мрачном конкурсе в честь Halloween! Мы приготовили для тебя интересное и творческое задание!
    Тебя ждут:
    дружелюбная и творческая атмосфера
    хорошее настроение
    возможность научиться чему-то новому
  3. Открыт набор в команду сайта:
    Мы ищем активных симоманов, которые хотят помочь в развитии LiveSims, сделать его информативнее и лучше. Нам нужны:
    администратор социальных сетей
    модераторы в разделах
    разработчики статей, уроков и обзоров
  4. Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!

    LiveSims.ru в VK LiveSims.ru в FB LiveSims.ru в Twitter
  5. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  6. Если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Урок по созданию конкурсных и постановочных скриншотов в The Sims 4

Тема в разделе "Уроки и туториалы по Симс-арту и видео", создана пользователем CATcorp, 26 янв 2015.

  1. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    320
    Медиа:
    505
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Урок по созданию конкурсных и постановочных скриншотов в The Sims 4
    Если у вас нет коробок поз, но вы хотите, чтобы и ваша работа была интересной, то этот урок для вас!

    Теория

    • Первым делом вам нужно запомнить Горячие клавиши сохранения и загрузки кадра (положения камеры). Это очень важная особенность этого урока.

    • Ни один скриншот не может быть бессмысленным. Если вы хотите побеждать со своей работой, то вам придется поломать голову над назначением того, что изображено в вашей работе.

    • Нужно понимать, что 50% успешности скрина зависит от фона. Нужно подбирать место съемок так, чтобы в кадре не было пустых мест. Если вам лень строить комнату самим, а это бывает часто, тогда просто скачайте ее или используйте уже имеющиеся в игре. На крайний случай постройте одну стену и заставьте ее мебелью и декором. Только заставляйте ее со смыслом, а не устраивайте бардак.
      Проще всего снимать на фоне естественной игровой природы, она всегда будет привлекать внимание.

    • Очень важно качество скриншота, поэтому выставляйте все настройки на максимум.

    • Ни один персонаж не должен стоять столбом. Считайте это золотым правилом любой работы. Если хоть один персонаж стоит\сидит\лежит без всякой эмоции или движения, значит ваша работа 100% не победит нигде. Динамика\взаимодействие с окружающими предметами - это важная часть, именно на нее первым делом обращают внимание.

    Практика


    Мне нужно сделать скриншот к навыку Рисования в The Sims 4, иллюстрирующий действие Рисовать на мольберте (взрослые) или на столике для поделок (подростки).

    Первое, что надо сделать - задуматься над тем, что должно быть в работе.
    1. Взрослые персонажи должны рисовать на мольберте
    2. Подростки должны рисовать на столике для поделок

    Тот факт, что это демонстрационный скриншот, не значит, что смысла в нем быть не должно. Персонажи должны взаимодействовать друг с другом.

    Игра всегда начинается с создания семьи, поэтому нужно продумать, сколько персонажей мы будем создавать. Обычно, чем больше, тем лучше. Лишних всегда можно оставить за кадром. Т.к. работы у меня много, долго сидеть на персонажах я не могу, потому буду делать по минимуму необходимости: 1 ребенок, 1 взрослый - это тот минимум, который нужен для демонстрации действия по заданию. Теперь представим, что два персонажа заняты рисованием, как можно сделать взаимодействие персонажей друг с другом? Максимум что можно выжать из такой ситуации - заставить их общаться друг с другом. Но чем больше персонажей, тем лучше, так? Тогда мне ничто не мешает добавить еще хотя бы одного персонажа и вдруг что-то интересное да получится?

    В итоге я создаю семью из 3 персонажей: 2 взрослых и 1 ребенок. Будем думать, что этого хватит, если что, придется позже добавить еще кого-то.

    Теперь место действия. Т.к. тема у нас Рисование, то помещение нам нужно соответствующее. Я решила скачать уже готовую комнату художника из галереи. В связи с тем, что в комнате не хватало столика для ребенка, пришлось его поставить самостоятельно + я изменила цвет стен и немного преобразила комнату под свой вкус.

    Расстановка персонажей. Я точно знаю, что в моей работе 1 взрослый должен рисовать на мольберте, а подросток должен рисовать на столике, поэтому сразу отправляем их делать то, что должно. Остался 1 взрослый персонаж, куда его можно пристроить? Заставлять его рисовать - не вариант, так мы взаимодействие между персонажами не добавим. Давайте дождемся окончания действий рисующих и посмотрим на их анимацию. Как видно, взрослый персонаж довольно эмоционален и дополнительная анимация ему особо не нужна, а вот у ребенка анимация скуднее, да еще и пространство вокруг него пустует, т.к. он сидит за довольно низким столиком. Поэтому добавим оставшегося взрослого к анимации ребенка. В доступных действиях взрослого персонажа при клике на рисующего ребенка, есть действие наставлять, вот оно нам подойдет. В крайнем случае можно просто о чем-нибудь поговорить. Итак, у нас все персонажи заняты своими действиями.

    Подбор ракурса. Осмотрите помещение, нажмите кнопку Tab и покрутите камерой, прицельтесь и посмотрите все возможные ракурсы. Игра должна быть на самой медленной скорости, потому что вам нужно запечатлеть эмоции и действия персонажей. Фон - лишь сопутствующая часть. Как правило, иногда взгляд цепляется за несколько интересных ракурсов, но чего-то начинает не хватать. Ставьте игру на паузу каждый раз, когда вас что-то цепляет. С помощью горячих клавиш сохраните понравившиеся вам несколько ракурсов. Выберите какой-то один ракурс и в режиме покупки переставьте мебель под него: что-то ближе, что-то дальше, что-то вообще не в тему. После перестановок загружайте сохраненный ракурс и проверяйте, все ли вас устраивает. Сейчас для вас главное - заполнить пустое пространство по максимуму, но без лишнего фанатизма. Подбор ракурса - дело не быстрое, поэтому не пытайтесь торопиться.

    Освещение. Это ну ооочень важная вещь. Особенно в The Sims 4. Как вы знаете, в игре время суток меняется очень быстро, сами комнаты затемненные, снимать в таких условиях не очень удобно. Поэтому прежде всего, мы должны удалить все окна, если они не являются частью интерьера. Теперь с помощью кода на скрытые объекты в режиме покупки разных светильников, ставим один невидимый потолочный светильник, чтобы осветить комнату.


    Теперь нам нужно осветить персонажей, начнем со взрослых. Ставим вертикальные невидимые светильники с зажатой кнопкой alt. Обратите внимание, что разные точки пересечения дают разную степень освещения персонажа.



    Это очень важно! Теперь займемся подростком. Как ни крути, но осветить его мне так и не удалось, светлее становится лишь столик для рисования.



    Ничего не поделаешь, остается лишь два способа исправить ситуацию: фотошоп или доставить в комнате окна и дождаться дня, когда вся комната станет светлой сама собой. Кому что больше нравится, для простоты лучше выбрать вариант с естественным освещением. Теперь надо настроить цвет и свет светильников, в режиме игры выбираем любой из видимых осветительных приборов и настраиваем как нам нужно.



    Настало время для снимков. Очень сложно и порой не реально отловить момент, когда все персонажи находятся в нужных нам позах. Поэтому используем негласный метод видеомонтажа. На самом деле все просто.
    1. задаем всем персонажам запланированные ранее действия
    2. с помощью горячих клавиш загружаем нужный нам ракурс
    3. снимаем игру с паузы и внимательно следим за всем кадром
    4. как только один из персонажей принимает нужную нам или интересную позу, жмем на паузу и делаем скриншот. Можно вообще сидеть и включать\выключать паузу каждую секунду, чтобы не пропустить интересных действий.

    Во время съемки можно всегда перейти в режим покупки и отредактировать положение светильников, лучше иногда для нового положения персонажа добавить новый светильник, старый может еще пригодиться.
    Иногда полезно ставить светильники по направлению анимации персонажа, тогда есть шанс избежать необходимости во втором светильнике



    Таким образом у нас получится целая серия одних и тех же скринов, но с разными позами персонажей. Не забудьте обязательно сделать скрин кадра без персонажей, это очень важно!



    Отбор нужных снимков



    Магия


    Если вы участвуете в конкурсах, то обязательно отложите публикацию до следующего дня. На следующий день, откройте свою работу и проверьте, все ли вас в ней устраивает. Как правило, на следующий день у автора формируется более трезвый взгляд на собственную работу, и именно тогда приходит адекватная оценка собственного труда.

     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2018
    Метки:
    Маахиса нравится это.
  2. MaryLean

    MaryLean Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Классный урок
     
  3. Alya

    Alya Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Здравствуйте! Я проверенный участник, но урок почему то не вижу(((

    проверенный=активист форума, который вложил что-нибудь в его развитие
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2016

Поделиться этой страницей

Загрузка...