1. Холостяк симсРеалити-шоу «Холостяк» в самом разгаре. Следите за новостями и не переключайтесь!
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Урок по созданию одежды Симс 4 с помощью The Sims 4 Studio

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем Sunny, 25 сен 2014.

  1. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    543
    Урок по созданию одежды Симс 4 с помощью The Sims 4 Studio
    Доброе время суток! В этом уроке я расскажу как создавать новую одежду для The Sims 4. Не перекраску, не замену стандартного меша, как было раньше, а именно новую. Урок требует базовых знаний программы Milkshape 3d и Photoshop. Не бойтесь большого количества текста, я пыталась объяснить как можно подробнее, сам же процесс очень прост.

    Необходимые программы:
    Клонирование и экспорт меша
    1
    Откройте программу S4CASTools. При первом запуске игры в появившемся окошке Вам нужно будет ввести свое имя (ник в интернете, название блога и т.д.), а также указать путь к файлу FullBuildPackage (если он не указан автоматически). По умолчанию откроется вкладка Mesh Cloner.

    2
    Поставьте флажок рядом со строкой Use TS4 game packages (1) (может называться и как Base game packages). Во второй строке выберите пол (Gender), возраст (Age), тип предмета (Type) (2). Как всегда, нужны минимальные знания английского, чтобы выбрать нужные категорию и вещь.
    3
    Выберите нужную вещь из списка (3) и количество перекрасок (4) в правом окошке. Обратите внимание на правую часть окошка, растяните его, потянув за границу между окошками. Если вы все равно собираетесь делать свои текстуры, то можно выбрать только один цвет (легче работать со светлыми оттенками).
    4
    Обязательно поставьте флажок рядом с New Custom Content (создание нового меша) и Remove Specular (убрать блеск), чтобы новый файл не заменял стандартные файлы игры (5) и не блестел.
    5
    В Item name пропишите название своего объекта и нажмите кнопку Clone! (6). Сохраните файл в удобном месте.
    Экспорт мешей и референсов
    6
    Перейдите в соседнюю вкладку Package Mesh Import/Export (1). В строке Select Package выберите только что сохраненный вами файлик (2).

    Обратите внимание на список мешей в левой крайней колонке таблицы. Все названия состоят из имени файла и дополнения типа lodx_y. Каждый x - отдельный меш определенной детализации: lod0 - очень высокий; lod1 - высокий; lod2 - средний; lod3 - низкий. Параметр [y] указывает на часть меша, то есть каждый меш почти традиционно делится на части для облегчения его загрузки в игре. По информации в колонке Size можно увидеть размер этой части меша, по которому легко определить основную его часть.
    7
    Теперь переходим к экспорту меша. Начнем с lod0. Нажмите кнопку Export S3 (3) и сохраните GEOM файл в удобную для себя папочку. Советую называть его также, как и в программе, то есть lod0_2 (как на скриншоте), потому что эта часть названия находится в самом конце стандартного названия, что затрудняет дальнейший поиск этого файла. Также нажимаем последовательно на все кнопки Export S4 у этого LOD и сохраняем с названиями Рефер0 и т.д. Кнопка Import (4) понадобится нам в дальнейшем.

    Редактирование меша
    8
    Откройте Milkshape 3D. File -> Import -> Q-mesh Sims 3 GEOM...

    9
    Выберите меш. Мне нужен только lod0_2, так как я не собираюсь изменять рукава. Игнорируйте все всплывшие окошки, просто нажимайте OK. В итоге, у Вас получится что-то такое:

    10
    Изменяйте по своему вкусу. Чтобы убрать это синее нечто,уберите галочку с Show Sceleton во вкладке Joints. О программе и работе в ней нужны минимальные знания, получить их можно, заглянув в тему на нашем сайте Milkshape 3D - инструктаж
    11
    По завершении редактирования меша перейдите File -> Export -> Q-mesh Sims 3 GEOM... (2) и сохраните файл (можно с заменой предыдущего, если УВЕРЕНЫ в получившемся меше). Каждая группа экспортируется отдельно. Т.е. удаляете группы lod 1,2,3 и экспортируете группу 0, затем conrl+Z (вернуть), удаляете другие группы 0,2,3 и сохраняете группу 1 и так далее, пока не сохраните все 4 lod. Путем, описанным в экспорте мешей и референсов, измените все меши (lod0, lod1, lod2, lod3). По желанию можно изменить только меши высокой детализации. В данном случае, я отредактировала все меши, кроме самого низкого уровня (третьего).

    Конвертация мешей в GEOM и импорт новых мешей в файл package
    12
    Вернитесь в S4CAsTools, переключитесь на вкладку GEOM Convert/update. Нас интересует Convert TS3 mesh to TS4 format (конвертация из симс 3 в симс 4). В нижней строке выбираем референс симс4 (сохраняли в самом начале), в верхней строке относящийся к этой группе LOD сделанный нами меш в симс3. Т.е. рефер LOD0 группа 0 и меш LOD0 группа 0. Нажимаем Convert to S4 и сохраняем с новым именем. Делаем для всех 4-х групп.
    12
    Переходим во вкладку Package Mesh Import/Export. Выберите кнопку Import напротив строчки с нужным мешем (1). Выберите сохраненный В ПРЕДЫДУЩЕМ ПУНКТЕ меш (2). Если вы не изменяли какую-либо часть меша, просто пропустите ее - в файле останется стандартный меш. Сохраните package (3). Можно сохранить как новый файл (соседняя кнопка).

    Редактируем текстуру
    13
    Откройте Sims 4 Studio.Поставьте галочку рядом с Make Standalone и введите свое имя-ник. Затем нажмите на кнопку My Projects.

    14
    Выберите package-файл с измененными мешами. Загрузится наш проект, и вы увидите уже измененный меш и пока еще стандартную текстуру.(пожалуйста, не обращайте внимания на мою текстуру, ее я уже изменила)

    15
    Здесь мы видим блок для изменения меша, но его не трогаем. Нам нужен блок текстур. Здесь есть четыре кнопки: Export/Import textures (импорт-экспорт текстур), Add/Remove Swatches (собственно, перекраски - добавить/удалить). В выпадающем меню можно увидеть все доступные перекраски. Если вы, как и я, клонировали только одну, то одна она и будет. Добавить перекраску можно кнопкой Add Swatch. При этом появится окошко с выбором цвета, который будет отображаться в игре. В новую перекраску копируется текстура из предыдущей, но ее можно заменить, просто нажав Import Textures.
    16
    Выберите Export Texture и сохраните dds-файл в папке с проектом (или в любом другом месте). Откройте текстуру в фотошопе, не изменяя никаких параметров и нарисуйте свою текстуру. По завершении работы (не забудьте отредактировать альфа-канал) сохраните в формате DDS с параметрами DXT5 (interpolated alpha).

    17
    Вернитесь в Sims 4 Studio -> Import Textures и выберите сохраненную текстуру. Повторите замену текстур для каждой перекраски. Нажмите Save в нижней части окошка. Выйдет уведомление, что файл сохранен.


    Проверка в игре
    Теперь перенесите файл с одеждой в папку Mods и проверьте его в игре. Такой результат получился у меня:

    [​IMG]
    (скачать можно в моей мастерской)

    Автор урока: Sunny
    Частичное и полное копирование запрещено
    без разрешения автора и ссылки на форум LiveSims
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2017
    Margaret_Y, Vendetta, Маахиса и ещё 1-му нравится это.
  2. Vendetta

    Vendetta Команда форума Активист

    Сообщения:
    488
    Медиа:
    564
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    1.028
    Какая Вы умница. Ещё толком и месяц не прошёл с момента выхода игры, а тут уже выложен тутор по созданию одежды, причём по изменению каркаса. Очень надеюсь, что Ваш урок поможет многим креаторам разнообразить гардероб в игре.
    И как только Вы во всём этом разбираетесь, ума не приложу. :neponyal
     
  3. Doctor_Zoya

    Doctor_Zoya Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    А как и куда установить(или сбросить) MilkShape GEOM plugins?
     
  4. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    543
    Doctor_Zoya, скачайте архив по ссылке и переместите все файлы из него в папку C: ->Program Files ->Milkshape 3D 1.8.5.
     
  5. Postfox

    Postfox Волшебник

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    18
    Спасибо огромное за гайд!!! Вы - палочки выручалочки!!! Наконец-то займусь чем-то новым в свой жизни, пожалуй сразу же и начну!!!:klubnichka
     
  6. Skylersim

    Skylersim Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Прекрасный урок, спасибо :voshititelno
     
  7. cornery

    cornery Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    помогите пожалуйста....я все установила. все сделала правильно, но когда переношу и разархивирую плагин, то он у меня не показывается в программе....я уже не знаю что делать
     
  8. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    543
    перечислите все ваши действия, просто так сложно дать ответ
    первое, что приходит в голову - этот плагин не работает в Milkshape 1.8.4
     
  9. Sinfadora

    Sinfadora Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    А я знаю в чем причина)) Действительно в Милке. Эти плагины, я так поняла, идут на версию 1.8.5.
    Другие версии Милки плагинов не видят.

    И у меня вопрос возник (прежде чем я начну досконально пробовать) в S4CASTools надо ВСЕ файлики экспортировать? О_О
    Я ж сдурею!!!)

    з.ы. Те данные, что Вы давали для регистрации Милки 1.8.5. уже не работают. Могу потом кряку скинуть))
     
  10. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    543
    на самом деле, не всегда нужно все брать. Во-первых, можно отредактировать только версию с высокой детализацией (0,1), во-вторых, если нужно отредактировать только часть меша (он обычно состоит из 3 частей), то можно остальные оставить нетронутыми
    у самой такой же косяк был, так что, да, скорее всего из-за этого

    да? я буквально месяц назад активировала, все работало
    но если можете, напишите мне в лс, я добавлю ваш способ в тему про милк
     
  11. Sinfadora

    Sinfadora Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Итак...поняла где, что и в какие ворота...

    Итак,
    1-е - Самое главное - устанавливать Милку только 1.8.5 - на иной плагины не попрут. (Санни - гляньте мое лс Вам)

    2-е - Поняла одну важную суть - когда редактируешь какой-либо файл, проще сразу брать (как и советовала Санни) файл под наименованием lod1_2 ; lod2_2 и lod3_2 ...Просто хотя бы потому что именно они являются, так сказать, основой основ. Даже не так - оно появляется в почти полной своей ипостаси. Именно вот это "_2" - берет меш того же платья едва ли не целиком (опять же по уроку надо делать все: lod1_2 ; lod2_2 и lod3_2 (Ну и файл lod0_2 - ибо это файл для самой окрененной графики) - иначе вас потом заглючит)
    Ты видишь как оно выглядит, ты можешь поменять его как тебе надо (вот тут уже знание милки и 3d графики вам помогут - хотя бы минимальные).
    Главное не пугайтесь, что меш берет еще и руки с ногами - это можно там же в милке аккуратно подкорректировать. Это нужно для того, чтобы вы понимали как у вас идет одежда на симе. (не потеряйтесь в точках, которые будете выделять в Милкшейпе)

    Если же сомневаетесь в своем меше - проверьте его в Sims 4 Studio. Используйте самую первую кнопочку "My projects" - там и загрузите вашу работу (следуйте уроку и вы меня поймете). Оно отобразит как бы выглядело ваше платье на симке в игре. Предварительно сохраните ваш меш отдельным файлом package. (по 3-ему уроку выше - думаю, вы сообразите)

    Если кому надо, могу помочь с милкой - изучала ее некогда (Санни, прошу Вас, дайте на сие добро! Очень хочу Вам помочь)

    Ах, да...чтобы вы понимали разницу между всякими этими lod0_2 lod1_2 ; lod2_2 и lod3_2 - это своеобразная реакция игры на графику. Помните, как вы выставляли в настройках игры графику? Так вот то, что под нулем - это самая офигенная графика. Под тройкой - самая хреновая. Игра это учитывает - а потому при создании одежды иль еще чего надо сие учесть. Также Sims 4 Studio - пояснит вам почему надо делать все эти файлы: lod1_2 ; lod2_2 и lod3_2 и lod0_2 (в общем, большинство файлов придется обрабатывать)

    з.ы. пока еще не пробовала добавление других объектов в меши одежды и прочего (например, лишний шарик к сережке) но планирую попробовать в ближайшее время. (правда кто-то уже сделал - а мне вот стремно малость)

    Кто не прочтет это - тот дурашка :thanks
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2014
    BonaQua нравится это.
  12. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    543
    не понимаю, зачем нужно было пересказывать части урока и ответы, но - дело ваше

    Я не могу ограничить пользователей. Их право обращаться к Вам в ЛС по любому вопросу, в т.ч. с милкой
     
  13. Эльма

    Эльма Друг

    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    28
     
  14. Renevell

    Renevell Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Здравствуйте, не знала куда обратиться, но возник вопрос.

    Дело касается перекраски ( в моем случае, я хотела "перекрасить" мейкап сима)
    Вроде бы все хорошо шло. В CAS моя работа отображается. Создаю сима с этим мейкапом, загружаюсь, а игра выдает ошибку.

    Попробовала украсить сима, которым уже давно играю - и опять же ошибка. Подвела его к зеркалу, поменяла прически, нацепила свой мейкап...и все...

    Также пробовала перекрасить и другие вещи..но проблема осталась. Все отображается, все прекрасно, но стоит только запустить игру - вылет

    В чем может быть проблема?//~!(
     
  15. shakugan99

    shakugan99 Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Я задам наитупейший вопрос, ибо че-т недопоняла. Могли бы написать, что делать с Sims 4 Studio? Попереходила на новые ссылки в итоге до этого , вот что из этого качать и что делать (хоть и англ вроде и понимаю, ту все равно запуталась)? CASTools - просто запускать аппликейшн, так? Простите, если вопросы этим уже задавали, вроде все читала. Буду очень благодарна за "разжевывание"...
    А, и видела выше, что для милкшейпа недействителен код и логин, он все-таки правильный? (устанавливать триал или полную версию? Или в 5-ом уже нету такого?)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...