1. Холостяк симсРеалити-шоу «Холостяк» в самом разгаре. Следите за новостями и не переключайтесь!
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Урок по созданию одежды Симс 4 с помощью The Sims 4 Studio

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем Sunny, 25 сен 2014.

  1. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    543
    Урок по созданию одежды Симс 4 с помощью The Sims 4 Studio
    Доброе время суток! В этом уроке я расскажу как создавать новую одежду для The Sims 4. Не перекраску, не замену стандартного меша, как было раньше, а именно новую. Урок требует базовых знаний программы Milkshape 3d и Photoshop. Не бойтесь большого количества текста, я пыталась объяснить как можно подробнее, сам же процесс очень прост.

    Необходимые программы:
    Клонирование и экспорт меша
    1
    Откройте программу S4CASTools. При первом запуске игры в появившемся окошке Вам нужно будет ввести свое имя (ник в интернете, название блога и т.д.), а также указать путь к файлу FullBuildPackage (если он не указан автоматически). По умолчанию откроется вкладка Mesh Cloner.

    2
    Поставьте флажок рядом со строкой Use TS4 game packages (1) (может называться и как Base game packages). Во второй строке выберите пол (Gender), возраст (Age), тип предмета (Type) (2). Как всегда, нужны минимальные знания английского, чтобы выбрать нужные категорию и вещь.
    3
    Выберите нужную вещь из списка (3) и количество перекрасок (4) в правом окошке. Обратите внимание на правую часть окошка, растяните его, потянув за границу между окошками. Если вы все равно собираетесь делать свои текстуры, то можно выбрать только один цвет (легче работать со светлыми оттенками).
    4
    Обязательно поставьте флажок рядом с New Custom Content (создание нового меша) и Remove Specular (убрать блеск), чтобы новый файл не заменял стандартные файлы игры (5) и не блестел.
    5
    В Item name пропишите название своего объекта и нажмите кнопку Clone! (6). Сохраните файл в удобном месте.
    Экспорт мешей и референсов
    6
    Перейдите в соседнюю вкладку Package Mesh Import/Export (1). В строке Select Package выберите только что сохраненный вами файлик (2).

    Обратите внимание на список мешей в левой крайней колонке таблицы. Все названия состоят из имени файла и дополнения типа lodx_y. Каждый x - отдельный меш определенной детализации: lod0 - очень высокий; lod1 - высокий; lod2 - средний; lod3 - низкий. Параметр [y] указывает на часть меша, то есть каждый меш почти традиционно делится на части для облегчения его загрузки в игре. По информации в колонке Size можно увидеть размер этой части меша, по которому легко определить основную его часть.
    7
    Теперь переходим к экспорту меша. Начнем с lod0. Нажмите кнопку Export S3 (3) и сохраните GEOM файл в удобную для себя папочку. Советую называть его также, как и в программе, то есть lod0_2 (как на скриншоте), потому что эта часть названия находится в самом конце стандартного названия, что затрудняет дальнейший поиск этого файла. Также нажимаем последовательно на все кнопки Export S4 у этого LOD и сохраняем с названиями Рефер0 и т.д. Кнопка Import (4) понадобится нам в дальнейшем.

    Редактирование меша
    8
    Откройте Milkshape 3D. File -> Import -> Q-mesh Sims 3 GEOM...

    9
    Выберите меш. Мне нужен только lod0_2, так как я не собираюсь изменять рукава. Игнорируйте все всплывшие окошки, просто нажимайте OK. В итоге, у Вас получится что-то такое:

    10
    Изменяйте по своему вкусу. Чтобы убрать это синее нечто,уберите галочку с Show Sceleton во вкладке Joints. О программе и работе в ней нужны минимальные знания, получить их можно, заглянув в тему на нашем сайте Milkshape 3D - инструктаж
    11
    По завершении редактирования меша перейдите File -> Export -> Q-mesh Sims 3 GEOM... (2) и сохраните файл (можно с заменой предыдущего, если УВЕРЕНЫ в получившемся меше). Каждая группа экспортируется отдельно. Т.е. удаляете группы lod 1,2,3 и экспортируете группу 0, затем conrl+Z (вернуть), удаляете другие группы 0,2,3 и сохраняете группу 1 и так далее, пока не сохраните все 4 lod. Путем, описанным в экспорте мешей и референсов, измените все меши (lod0, lod1, lod2, lod3). По желанию можно изменить только меши высокой детализации. В данном случае, я отредактировала все меши, кроме самого низкого уровня (третьего).

    Конвертация мешей в GEOM и импорт новых мешей в файл package
    12
    Вернитесь в S4CAsTools, переключитесь на вкладку GEOM Convert/update. Нас интересует Convert TS3 mesh to TS4 format (конвертация из симс 3 в симс 4). В нижней строке выбираем референс симс4 (сохраняли в самом начале), в верхней строке относящийся к этой группе LOD сделанный нами меш в симс3. Т.е. рефер LOD0 группа 0 и меш LOD0 группа 0. Нажимаем Convert to S4 и сохраняем с новым именем. Делаем для всех 4-х групп.
    12
    Переходим во вкладку Package Mesh Import/Export. Выберите кнопку Import напротив строчки с нужным мешем (1). Выберите сохраненный В ПРЕДЫДУЩЕМ ПУНКТЕ меш (2). Если вы не изменяли какую-либо часть меша, просто пропустите ее - в файле останется стандартный меш. Сохраните package (3). Можно сохранить как новый файл (соседняя кнопка).

    Редактируем текстуру
    13
    Откройте Sims 4 Studio.Поставьте галочку рядом с Make Standalone и введите свое имя-ник. Затем нажмите на кнопку My Projects.

    14
    Выберите package-файл с измененными мешами. Загрузится наш проект, и вы увидите уже измененный меш и пока еще стандартную текстуру.(пожалуйста, не обращайте внимания на мою текстуру, ее я уже изменила)

    15
    Здесь мы видим блок для изменения меша, но его не трогаем. Нам нужен блок текстур. Здесь есть четыре кнопки: Export/Import textures (импорт-экспорт текстур), Add/Remove Swatches (собственно, перекраски - добавить/удалить). В выпадающем меню можно увидеть все доступные перекраски. Если вы, как и я, клонировали только одну, то одна она и будет. Добавить перекраску можно кнопкой Add Swatch. При этом появится окошко с выбором цвета, который будет отображаться в игре. В новую перекраску копируется текстура из предыдущей, но ее можно заменить, просто нажав Import Textures.
    16
    Выберите Export Texture и сохраните dds-файл в папке с проектом (или в любом другом месте). Откройте текстуру в фотошопе, не изменяя никаких параметров и нарисуйте свою текстуру. По завершении работы (не забудьте отредактировать альфа-канал) сохраните в формате DDS с параметрами DXT5 (interpolated alpha).

    17
    Вернитесь в Sims 4 Studio -> Import Textures и выберите сохраненную текстуру. Повторите замену текстур для каждой перекраски. Нажмите Save в нижней части окошка. Выйдет уведомление, что файл сохранен.


    Проверка в игре
    Теперь перенесите файл с одеждой в папку Mods и проверьте его в игре. Такой результат получился у меня:

    [​IMG]
    (скачать можно в моей мастерской)

    Автор урока: Sunny
    Частичное и полное копирование запрещено
    без разрешения автора и ссылки на форум LiveSims
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2017
    Margaret_Y, Vendetta, Маахиса и ещё 1-му нравится это.
  2. zZzadroTkA

    zZzadroTkA Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    S4CASTools не могу скачать, дайте документом.
     
  3. Lestinge

    Lestinge Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Вообще хочется создать свою одежду, а тут доступ запрещен, ограничили половину людей, обидно.
     
  4. Маахиса

    Маахиса Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.374
    Медиа:
    321
    Альбомы:
    6
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    63
    Вообще-то авторы уроков потратили уйму времени на то, чтобы самим научиться, и на то, чтобы написать урок.
    Так что вполне имеем право открывать доступ только тем, кому считаем нужным.

    А если обидно, значит потрудитесь почитать как можно получать доступы к урокам и другим "плюшкам" =)
     
  5. Настя)

    Настя) Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    помогите пожалуйста,что это такое FullBuildPackage? там когда окошко входит я пишу свое имя и там пути к каким-то папкам,когда я нажимаю Ок- программа Mesh Cloner не появляется,а просто какая-то программа, пути к каким папкам ставить?
     
  6. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    543
    В урок внесены некоторые изменения, он стал более понятным! :)
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2017
  7. elena.petrova

    elena.petrova Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Спасибо, что открыли этот урок :dance
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...