1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Открыт набор в команду сайта:
    Мы ищем активных симоманов, которые хотят помочь в развитии LiveSims, сделать его информативнее и лучше. Нам нужны:
    администратор социальных сетей
    модераторы в разделах
    разработчики статей, уроков и обзоров
  3. Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!

    LiveSims.ru в VK LiveSims.ru в FB LiveSims.ru в Twitter
  4. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  5. Если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

s3Pe Урок: Размещение объекта на любой поверхности

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем Sunny, 2 авг 2015.

  1. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    Урок: Размещение объекта на любой поверхности
    Изменяем свойства предмета так, чтобы в игре его можно было бы размещать на любой поверхности

    1
    откройте TSRW и выберите предмет, свойства которого нужно изменить таким образом, чтобы в игре его можно было бы размещать на любой поверхности. Далее перейдите во вкладку Edit-Project Contents.


    [​IMG]

    2
    Вы увидите новое окно (Project Contents). Найдите файл в формате OBJD (колонка Type) и кликните правой кнопкой мыши, затем выберите пункт Open as package in s3pe/


    [​IMG]

    3
    Теперь программа s3pe откроет только этот файл. Чтобы начать его редактировать, выделите этот файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши, затем нажмите кнопку Grid, которая размещается в нижней части окна программы s3pe.


    [​IMG]

    4
    Вы опять увидите новое окошко (Grid). Нажмите на + перед строчкой SlotPlacementflags. Раскроется список всех возможных мест размещения предмета в игре. Справа видны значения True/False, которые и задают нужные нам свойства.


    5
    Измените свойства для строчки Small с False на True (теперь предмет будет занимать минимальный слот для размещения предметов).


    [​IMG]

    6
    Далее повторите то же самое для строчки Decorative (Декоративный предмет) или Functional(Предмет, к которому применимы действия, функциональный).


    [​IMG]

    7
    Последнее, но не менее важное: для строчки None установите значение False.


    [​IMG]

    8
    Готово! Теперь кликните на кнопку Commit.


    [​IMG]

    9
    Закройте s3pe. Программа предложит сохранить файл, выберите Yes. Плагин вернет вас к программе TSRW. Во все еще открытом окошке жмите OK.


    Теперь можно сохранять проект или экспортировать предмет, установить его в игру и размещать где угодно!

    Перевод: Sunny
    Копирование запрещено!​
     
    Последнее редактирование модератором: 2 авг 2015
    Метки:

Поделиться этой страницей

Загрузка...