1. Холостяк симсРеалити-шоу «Холостяк» в самом разгаре. Следите за новостями и не переключайтесь!
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Урок: Создание прозрачной текстуры одежды в TS4

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем BonaQua, 10 авг 2015.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.634
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    83
    Урок: Создание прозрачной текстуры одежды в TS4
    Что потребуется:

    Инструкция

    1
    Создайте свой .package. Выберите Create CAS Standalone. Кликните по кнопке CAS.


    [​IMG]

    2
    Отфильтруйте по следующим параметрам: пол - женский, возраст - взрослый, часть - верх одежды и выберите голый верх. Нажмите кнопку Next.Назовите .package так, как Вы хотите назвать финальный вариант.


    [​IMG]

    3
    Появится модель, на которой будет нижнее бельё по умолчанию. Поскольку Ваш .package сохранён, кликните Cancel.


    [​IMG]

    4
    Достаньте исходники из топа, который Вы хотите перекрасить.Выберите Create CAS Standalone. Кликните Create Recolor.


    [​IMG]

    5
    Выберите одежду от EA, которую Вы хотите перекрасить.Снова кликните Next. Не имеет значения, как Вы назовёте файл, от него нужна Вам только текстура. Я выбрала чёрный топ.


    [​IMG]

    6
    Когда прогрузится, кликните Export Texture.Кликните Cancel.Вы можете так поступать с любой одеждой, смотря что Вы хотите увидеть в конце. Для своих экспериментов я выбрала топ с длинными рукавами.


    [​IMG]

    7
    Откройте Ваш 2D редактор. Откройте текстуру топа, который Вы экспортировали из Sims 4 Studio.


    [​IMG]

    8
    Если Вы планируете наложить другую одежду на первую, откройте изображение этой одежды в Вашем 2D редакторе, скопируйте его полностью и вставьте на новый слой.


    [​IMG]

    9
    Кликните по слою, который Вы хотите сделать более прозрачным. (Если у Вас Photoshop, то в панели слоёв должен быть ползунок, регулирующий прозрачность слоя.) Кликните OK.


    [​IMG]

    10
    Добавьте на ещё один слой изображение с текстурой скинтона персонажа, это поможет увидеть, где расположить одежду.


    [​IMG]

    11
    Как только Вы закончили возиться с текстурой, удаляйте слой с изображением скинтона. Кликните File и Save As. Сохраняйте как DXT5 (Interpolated Alpha) c флажком на Generate MIP Maps.


    [​IMG]

    12
    Импортируйте ваше изображение в новый, созданный вами .package. Вернитесь в Sims 4 Studio и кликните My Projects. Зайдите туда, где Вы сохранили свой первый .package. Этот тот, который Вы дублировали с обнажённого топа.


    [​IMG]

    13
    Кликните Import Texture и загрузите Ваше изображение. Прежде, чем добавлять ещё какие-либо текстуры, кликните вкладку Warehouse. Вы попадёте в меню, где хранятся все текстуры вашего файла .package.


    [​IMG]

    Теперь проделайте следующие шаги, чтобы Ваша одежда не отображалась криво в игре.

    14
    Кликните по вкладке CAS part слева. Откроется окно со всеми функциями CAS от EA.Прокрутите, пока не найдёте раздел PartFlags. EA делает так, чтобы вещи показывались в CAS с линией под названием ShowInUI. Так как мы используем вещь, которая автоматом не показывается в каталоге (потому что EA не сделали ShowInUI по умолчанию выбранным) Вы должны поставить галочку, чтобы вещь отобразилась в каталоге.


    [​IMG]

    15
    Пролистайте вниз, пока не увидите поле Tags и кликните на слово Collection.


    [​IMG]

    16
    Когда откроется окно, выберите первое поле в категории TagValue. Поменяйте с OutfitCategory_Bathing на OutfitCategory_Everyday.


    [​IMG]

    17
    Кликните по второму Tag line. TagValue будет как OutfitCategory_Situation. Кликните по крестику X , чтобы удалить это. Нажмите ОК, чтобы закрыть окно. Если Вы удалите эту строку, сим не будет надевать Вашу одежду.


    [​IMG]

    18
    Сохраните ваш .package. СНова кликните по вкладке Studio и добавьте столько узоров, сколько хотите. По желанию добавьте новую иконку для CAS. Нажмите Save, как закончите.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    Метки:

Поделиться этой страницей

Загрузка...