1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Открыт набор в команду сайта:
    Мы ищем активных симоманов, которые хотят помочь в развитии LiveSims, сделать его информативнее и лучше. Нам нужны:
    администратор социальных сетей
    модераторы в разделах
    разработчики статей, уроков и обзоров
  3. Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!

    LiveSims.ru в VK LiveSims.ru в FB LiveSims.ru в Twitter
  4. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  5. Если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Урок: Создание собственного мода

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем BonaQua, 8 авг 2015.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.634
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Урок: Создание собственного мода
    Потребуется


    Инструкция


    1
    Создайте папку в любом месте. Запустите s3pe. File -> Open. Выпадет окошко. Открываем в нём файл GameplayData.package (находится по адресу ...Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin\Gameplay).


    [​IMG]

    2
    Каждый файл отвечает за какое-либо явление геймплея. Например, political carrier за карьеру политика и за всё, что с этой карьерой связано. Нам же нужен файл под названием Teach To Talk_0xf7f39bfa058dd27a. Клик по нему. Resource -> Export -> To file (сохраняем в созданную Вами папку, имя не меняем):


    [​IMG]

    3
    Открываем экспортированный файл в блокноте (правой кнопкой на файл - Открыть с помощью...). Просмотрите текст внимательно:


    [​IMG]

    4
    Под каждой строчкой со значением прописана подсказка, что это за значение. Вам нужно будет поменять эти значения. Я исправила "3" на "40", а "-20", на "-50", остальное не трогала (хотя можно). Теперь обучение занимает 40-45 сим-минут, и малыш не откажется учиться, даже будучи в ужасном настроении. Ниже информация для ознакомления.

    HTML:
    <kSkillGainPerSimMinute value="3" />
    - число 3 показывает, сколько очков «говорения» тоддлер получает за сим-минуту, то есть скорость обучения;

    HTML:
    <kTeachToTalkToddlerMinimumMood value="-20">
    - число -20 показывает, какое минимальное настроение должно быть у тоддлера, чтобы он не отказался учиться;

    HTML:
    <kLookAtThresholdAdult value="200">
    - число 200 показывает, насколько интересным это занятие должно быть для обучающего, чтобы в режиме свободной воли он не занялся чем-то другим;

    HTML:
    <kSocialChange value="50">
    - число 50 показывает, сколько очков «общения» получит тоддлер во время данного взаимодействия.

    5
    Сохраняем файл блокнота: File -> Save и возвращаемся в s3pе: File -> New. Далее: Resource -> Import -> From file (импортируем наш измененный файл из рабочей папки):


    [​IMG]

    Выпрыгнет следующее окошко:

    [​IMG]

    6
    Кладём наш мод в папку Packages.


    Если всё получилось, поздравляю! Тем же образом можно изменять и другие элементы геймплея.
    Чтобы вернуть стандартные значения, нужно просто вытащить свои моды из папки Packages.

    Бонус




    1
    Открываем программку.В левой колонке видим названия xml'ов, выбираем нужный и жмём на Add


    [​IMG][​IMG]

    2
    Скажем, я хочу изменить такое явление, как плач ребенка. Ну, не нравится мне, что сим, едва заслышав орущего младенца, хватается за голову. Кликаем на файл. Смотрим, что можно изменить: в левом столбце - подсказка, в правом - значение. Во второй строчке: дистанция на которой слышен плач ребенка - 10 (плиток, имеется в виду)


    3
    Двойным кликом изменим это значение. Скажем, на 1. (В этом случае только сим, находящийся непосредственно рядом с ребенком, отреагирует на его плач).Жмём Enter


    [​IMG]
    [​IMG]

    4
    Экспортируем файл. File -> Export Package. Сохраняем. Кладём готовый файл в папку Mods\Packages


    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2015
    Метки:

Поделиться этой страницей

Загрузка...