1. Холостяк симсРеалити-шоу «Холостяк» в самом разгаре. Следите за новостями и не переключайтесь!
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

WooHoo! The Sims отмечают 15-летие!

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Маахиса, 5 фев 2015.

  1. Маахиса

    Маахиса Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.366
    Медиа:
    315
    Альбомы:
    5
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    63
    WooHoo! The Sims отмечают 15-летие!

    Линдсей Пирсон - это замечательный человек, которая согласилась пообщаться с нами о сегодняшнем 15-летии The Sims. Она является старшим продюсером, и начала работать над игрой 12 лет назад, однако она имела опыт игры и до этого.

    "Я подошла к этому, как к развлечению," - вспоминает она. - "Мой первый опыт начался с первой серии игр Sims - я играла в гостях у друга. Мой сим пытался сделать себе завтрак и сразу же поджег себя и умер".

    В этом есть что-то богоподобное, когда вы можете управлять крохотными человечками, и именно это ощущение удерживает игроков в игре и заставляет год за годом возвращаться к этому развлечению. В честь празднования 15-летия Electronic Arts и Maxis презентуют юбилейное дополнение для игры - генеалогию, что позволяет проследить родословную ваших симов в течение нескольких поколений, до и после их создания.

    Помимо этого разработчики объявили о выходе нового дополнения: The Sims 4 На работу!, которое должно поступить в продажу в апреле. Дополнение будет добавлено на игровую панель и даст возможность управлять симами на работе в качестве врача, детектива, ученого, владельца розничного бизнеса, и т.п.


    (Если для этого пациента что-то пойдет не так, я буду подозревать, что Пирсон имеет к этому какое-то отношение. Шутка! Это не всерьез!)

    Пирсон присоединяется к команде Sims и продолжает убивать


    Несмотря на успешный старт ее сотрудничества с компьютерной игрой-симулятором жизни, Пирсон не видела для себя будущего в команде Sims или в игровой индустрии как таковой, пока она не попала на Конференцию для разработчиков компьютерных игр пару лет спустя.


    "Я училась в художественной школе. Я действительно хотел сделать создавать кинофильмы", - сказала Линдсей. "Я никогда не считала видеоигры отдельной отраслью. Я думала, что они волшебным образом появилися из ниоткуда. Эта конференция действительно открыла мне глаза. Видеоигры - как кино, но вы контролируете их".

    Таким вот образом ее друг, который работал в Electronic Arts, получил в ее лице специалиста по обеспечению качества продукции, и с того момента Линдсей присоединилась на волонтерской основе к Sims-команде. К счастью, ее предыдущий опыт по убийству симов пришелся очень кстати.

    "Тестирование игры - это совершенно не одно и то же, если просто играть как все обычные люди", - делится опытом работы Пирсон. Так, была выделена всего одна неделя для проверки щенков и котят - в условия проверки также входило убийство каждого из этих милых зверушек. Теперь Пирсон вспоминает тот эпизод со смехом: "Это было ужасно - ооо!"

    Тем не менее, она была в восторге, потому что работала над игрой, в которую всегда любила играть.

    "Это было действительно здорово - заглянуть, так сказать, за кулисы. Я любила это", - сказала Линдсей. "Мне действительно очень, очень нравилось быть частью этой команды. Это не похоже ни что другое. Мне понравилось, что я могла поговорить с моей семьей об игре, даже если кто-то из них никогда не играли в нее. Я никогда не перестану заниматься этим!"

    15 лет дополнений к игре...



    Я попросил Пирсон, чтобы она кратко прошлась по всем сериям The Sims и выделила самые лучшие моменты из того, что каждая часть должна была предложить игрокам.

    The Sims


    "Ваш сим-персонаж имеет свои собственные мысли, свои желания, свою жизнь", - пояснила она. Именно это привлекло ее внимание.

    "Ты выступаешь в роли силы, доброжелательной или нет, чтобы вести персонажей по их жизненному пути. Ты можешь делать все, что пожелаешь".


    Из воспоминаний Линдси: The Sims изначально возникла как архитектурная игра, но быстро переросла в историю о маленьких людях, которые стоили дома для того, чтобы заселить их.

    "Им не нравится, что в спальне стоит дешевая кровать, которую вы им купили. Вам будет необходимо постоянно чем-то занимать их, а также знакомить с другими персонажами и заводить им друзей. (Как вы помните, в оригинальной Sims это было довольно-таки трудно - поддерживать ваших симов живыми и здоровыми)".

    Конечно, Пирсон. Мы верим вам.

    The Sims 2



    (The Sims 2 - эпоха нелепых ситуаций. Дедушка встретил Мрачного Жнеца!)

    По словам Линдсей, вторая часть игры ознаменовала эпоху нелепых ситуаций и игровых моментов, в этой линейке игры ход времени стал более, чем реальным. Внезапно появилось пространство для создания дополнительного контента, 3D модели, с которыми можно было играть, действительно большие объекты, и просто экстремально нелепые вещи!

    "Как мы понимаем основную цель этих маленьких людей и их жизней?" - рассуждает Пирсон на тему Sims 2. - "Сделав продолжительность их жизни зависимой от течения времени, мы изменили отношение к симам в целом. Мы сделали их еще более живыми".

    The Sims 3



    (Не будь это Sims 3, если в игре нету бассейна!)

    В этой части все сосредоточено на внешнем мире: какие вещи окружают вашего сима и привлекают его внимание. То, как вы взаимодействовали с тем, с чем сталкивались в процессе познания мира Sims 3, стал гораздо важнее самой игры в виртуального человечка.

    "Это был еще один способ изменить ваше видение и представлении о жизни ваших подопечных", - отметила Пирсон. И, конечно же, тут присутствует технология улучшения, свойственная каждой новой выпущенной игре, призванная сделать игру лучше, удобней и качественней.

    "Инструменты геймплея развивались и оттачивались на протяжении всех дополнений для The Sims 3", - сказала старший продюсер. - "Людям всегда хочет видеть больше наполненности в плане контента, иметь больше контроля и подробных взаимодействий".

    Чтобы проверить и убедиться в этом, достаточно проанализировать выход всех дополнений и новый игровой контент,который расширялся с момента релиза оригинальной игры The Sims 3.

    The Sims 4



    (The Sims 4 привнес в игру целый комплекс эмоций, а также возможность создавать дома, подобные этому и делиться ими с другими игроками)

    Если в The Sims 3 игровой процесс разворачивался вокруг окружающего нас мира, то в The Sims 4 мы будем исследовать все, что внутри, так сказать: что ощущают ваши персонажи, о чем они думают, а особенно - как они на это влияют, и как реагируют.

    "Теперь симы могут реагировать на одни и те же привычные вещи по-разному", - объясняет Линдсей. - "Таким образом, в зависимости от того, в каком состоянии и настроении пребывают персонажи, они по-разному относятся к работе, своим друзьям, или изучают и улучшают навыки".

    Фаны не объективно восприняли релиз игры, отметив, что The Sims 4 слишком ограничена в контенте и локациях по сравнению с тем, что они наблюдали в The Sims 3. GamesBeat в своей рецензии назвал The Sims 4 "менее регулируемой и полноценной".

    Представители ЕА заверили, что они услышали все жалобы и недовольства фанатов. Они ввели в игру новый ассортимент дополнительного контента, а также полюбившиеся всем призраки и бассейны, причем совершено бесплатно. Дополнение, которое появится в апреле, станет первым платным дополнением к игре.

    Что могло бы произойти



    (Вечеринка для соседей в The Sims 2)

    Пирсон утверждает, что ее личный фаворит - The Sims 2, и отчасти потому, что это было первой линейкой игры, где она принимала участие в разработке с самого начала и до конца. По ее словам, ей очень полюбились местные дома и городки.

    Однако каждый раз, когда они заговаривали о новом дополнении, обсуждение открывалось веселыми вопросами: какой бы материал они хотели привнести в игру из того, что нас окружает?

    "Это моделирование жизни. Есть вещи, которые мы, безусловно, не в силах реализовать", - сказала она. "Некоторые из них, которые периодически приходят на ум - это законопроекты, кредиты и кредиторская задолженность. Но когда мы смотрим на эти вещи и рассуждаем, как можно об этом повествовать в игре и превратить это в что-то увлекательное, мы осознаем, что все еще не пришли к какому-то решению этих вопросов".

    "То же самое касается реальных заболеваний или травм", - продолжает Линдсей. - "На разработку и графическое оформление подобных вещей требуется огромное количество времени и усилий, к тому же разработчики концентрируются не на каком-то одном процессе, а на совокупности жизненных процессов ваших персонажей, чтобы сделать игру более полной, разносторонней, а не однобокой".

    "Мне нравится то, что мы проделали с обувью и головными уборами в Sims 4", - отметила Пирсон, акцентируя наше внимание на том,что теперь любая обувь или головной убор могут быть совмещены с любым комплектом одежды.


    (Итак, это шляпа!)

    Однако самой большой и невыполнимой мечтой Линдсей остается дать возможность игре The Sims полностью выбраться из своей зоны комфорта. Мы имеем в виду полностью!

    "Я действительно хотела бы, чтобы мы могли играть в еще несколько супер фантастических миров", - сказала она. "Я хотела бы, чтобы мы могли попасть в Атлантиду, или чтобы мои симы могли посетить Древний Рим.".

    Пирсон также отметила,что разработчики получают много вопросов о том, почему игра наподобие "Sims Medieval" не имеет дополнений.

    "Глубина изменений содержания игры должны быть намного глубже, чем вы могли бы увидеть, купив дополнение. Было бы странно ощущать себя, отправив своих симов в древний мир и попросить их проверить почту на компьютере или позвонить на свои мобильные телефоны".

    "Мой тормозной сим-мозг может быть когда-нибудь до этого дойдет"
    .

    Скриншоты от EA/Maxis
    Перевод - Маахиса
    Копирование запрещено!!!

    Источник
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...