1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Открыт набор в команду сайта:
    Мы ищем активных симоманов, которые хотят помочь в развитии LiveSims, сделать его информативнее и лучше. Нам нужны:
    администратор социальных сетей
    модераторы в разделах
    разработчики статей, уроков и обзоров
  3. Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!

    LiveSims.ru в VK LiveSims.ru в FB LiveSims.ru в Twitter
  4. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  5. Если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Замена картины в игровой раме (без скриншотов)

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем Maga, 20 апр 2013.

  1. Maga

    Maga Пользователь

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Замена картины в игровой раме (без скриншотов)
    Несмотря на обилие стандартного декора, то и дело возникает желание украсить дом симов более подходящими по цвету/сюжету картинами. В этом поможет замена стандартных картин теми, какие нравятся именно вам.

    Возможно, с первой заменой вы провозитесь минут 30, но когда набьёте руку, всё будет получаться намного быстрее.

    Вам понадобятся следующие программы:

    - TSR Workshop
    - Графический редактор (Photoshop или любой другой, поддерживающий формат файлов .dds)
    - Плагин Nvidia для Photoshop.

    1. Подготовка к созданию картины.

    Установите плагин Nvidia для Photoshop в соотвествующую папку.

    Откройте программу TSR Workshop и нажмите на кнопку Create new project.

    [​IMG]

    Откроется всплывающее окно, в котором надо дважды кликнуть на иконку Object.

    [​IMG]

    В колонке со списком объектов, которая появится слева, выберите Decor=>Paintings and posters

    [​IMG]

    В правой части окошка откроются игровые картины. Выберите из них подходящую вам по параметрам (рама, пропорции, игровой размер) и дважды кликните по изображению. После этого откроется ещё одно окошко, в которое надо вписать информацию о вашей будущей картине, которую лучше вводить латиницей.

    В первой строке вводите название вашего проекта (без пробелов, для разделения слов используйте подчёркивание)

    Во второй строке напишите название вашей картины (или серии, если в одной раме будет несколько перекрасок)

    В третьей строке обычно пишут информацию о креаторе (ник, под которым вас знают в мире Симс, url вашей домашней странички и т.д.)

    [​IMG]

    После заполнения полей нажмите кнопку Next в нижнем правом углу.

    В следующем окошке подтвердите своё желание создать новую картину, кликнув по кнопке OK.

    [​IMG]

    2. Краткое знакомство с интерфейсом.

    Программа TSR Workshop загрузила выбранный шаблон и теперь предстоит разобраться, что нужно изменить, чтобы в игре появилась новая картина.

    Вверху справа есть несколько закладок, в данном уроке нам понадобятся только две из них.

    Во вкладке Project вы можете изменить стандартную цену на ту, которая вам больше нравится. Цена влияет только на стоимость объекта, а затем лота, но не на свойства самой картины. Т.е., ни уют, ни комфорт при изменении цены не изменятся.

    [​IMG]

    Основная работа проходит во вкладке Textures. Нажмите на стрелочку, открывающую список текстур, обязательно обратите внимание на их количество.

    [​IMG]

    Если вы хотите добавить в игру всего одну картину, то удалите лишние текстуры, оставив только одну. Это облегчит конечный файл, а в игре вас не будут смущать «хвосты», оставшиеся от стандартной картины. Для этого выберите текстуру, которую надо удалить и нажмите на самую крайнюю справа стрелочку. Откроется выпадающее меню, в котором надо выбрать функцию Delete. Если вы, напротив, хотите добавить в эту раму больше перекрасок, чем предоставляет игра, то воспользуйтесь функцией Duplicate, эта функция продублирует выбранную текстуру столько раз, сколько раз вы нажмёте на кнопку дублирования. У меня есть 5 фотографий, которыми я хочу заменить стандартную текстуру, а игра предлагает всего 3 перекраски, поэтому мне придётся дважды продублировать одну из текстур.

    [​IMG]

    3. Замена стандартной картины.

    Теперь нас интересует вкладка Textures.

    При клике на подраздел Overlay справа появится кнопка Edit. Кликните на неё.

    [​IMG]

    После этого откроется окошко с текстурой картины, которую надо заменить. Для этого нажмите на кнопку Export (она отмечена в программе красной стрелочкой) и, ничего не меняя в названии файла, сохраните его в удобное место.

    [​IMG]

    Сверните TSR Workshop (но не закрывайте, он скоро понадобится, а если его закрыть, то весь путь до экспорта текстуры придётся проделать заново) и с помощью графического редактора откройте экспортированный файл с текстурой. При помощи инструмента прямоугольного выделения скопируйте цветную область картинки и создайте новый файл. Он будет соответствовать размерам картинки (у меня это 190х264). Этот файл нужен только для определения размеров.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Откройте картинки, которыми вы хотите заменить стандартные. Подгоните их под размеры файла, который создали в предыдущем шаге.

    Я выбрала фотографии на космическую тему. Несмотря на то, что файл-образец оказался прямоугольным, в игре картина «Губки» квадратная, поэтому я изменяю размер моих квадратных фотографий, убрав галочки с масштабирования слоёв и сохранения пропорций.

    Перед заменой стандартной картины вы можете графически обработать своё изображение так, как вам нравится. Я ничего обрабатывать не стала, поэтому фотографию с изменённым размером вставляю в экспортированный файл, перекрывая стандартное изображение.

    [​IMG]

    На текстуре вместе с картиной и рамой вы видите верёвочку для подвешивания картины на стену. Очень часто в игре эти верёвочки «пробивают» текстуру новой картины, чем снижают впечатление от проделанной работы. Эту верёвочку можно аккуратно закрасить чёрным в альфа-канале.

    [​IMG]

    Первая перекраска готова. После работы на файлом получилось несколько слоёв, поэтому необходимо выполнить их сведение, в противном случае вы не сможете сохранить файл для импорта в Воркшоп. Теперь сохраняем файл со следующими параметрами:

    [​IMG]

    Разворачиваем Воркшоп и проделываем обратную операцию: импортируем наш файл в программу, для чего нажимаем на кнопку Import, отмеченную в программе зелёной стрелочкой, выбираем для импорта наш файл и нажимаем кнопку Done внизу окошка.

    [​IMG]

    Вот что у меня получилось.

    [​IMG]

    Если всё устраивает, то полностью повторяем пункт 3 с оставшимися картинами, каждый раз выбирая во вкладке текстур новую. Мне придётся повторить это ещё 4 раза.

    [​IMG]

    Вы можете сразу выбрать подходящий материал и цвет рамы для вашей картины. Для этого перебираемся в самый низ, в подраздел Patterns. Сразу видно, какой подпункт отвечает за материал и цвет рамы. У меня это дерево, Pattern A. При клике на паттерн справа появится кнопка Edit.

    [​IMG]

    При клике на эту кнопку откроется окошко, в котором можно выбрать материал и цвет рамы. В левом верхнем углу вы видите две кнопки. При клике на кнопку с изображением папки откроется редактор материалов, содержащий все стандартные игровые текстуры.

    [​IMG]

    Выбираете из списка материал, которым вы хотите заменить дерево. Я выбрала Пластик и резину.

    [​IMG]

    Подтвердив выбор нажатием кнопки Done, вы вернётесь в редактор паттернов, где сможете изменить цвет.

    [​IMG]

    После изменения цвета подтверждаете изменения кнопкой Done и получаете картину в обновлённой раме. Не беспокойтесь, её в любой момент можно будет перекрасить в игре.

    [​IMG]

    Теперь настало время конвертировать плоды наших трудов в файл формата sim3pack. Если вы не публикуете свои работы на сайте TSR, то экспортируйте файл нажатием на To Sim3pack.

    [​IMG]

    Ну, а если вы креатор, публикующийся на TSR, то сами должны завалить сайт туториалами. Шутка.

    Автор туториала: Maga.
    Специально для livesims.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2018
    Метки:
    Маахиса, BonaQua и Sunny нравится это.
  2. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    Maga, очень хороший и понятный туториал. Автор - вы? Если нет, укажите автора и ссылку на источник.
     
    Maga нравится это.
  3. Maga

    Maga Пользователь

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Sunny, спасибо :) Туториал мой, я старалась писать и скринить как можно подробнее, освещая некоторые мелочи, которые не упоминаются в аналогичных уроках на других сайтах. Он, конечно, простенький, но почти все известные креаторы начинали именно с создания картин, набивая руку в работе с воркшопом, поэтому пусть и у нас будет такой тутор :)
     
  4. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.634
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    311
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Maga, Мила, спасибо тебе огромное за столь подробный и понятный урок!*
     
  5. Maga

    Maga Пользователь

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    BonaQua, Катя, спасибо за такую высокую оценку такого простенького урока :)
     
  6. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    знаешь (можно ведь на ты?), иногда именно таких уроков и не хватает. Я сейчас как раз мучаюсь с уроками по мешингу одежды, в частности, прозрачной. Нигде приличного тутора нет, а тот, который я переводила, рассчитан на тех, кто делает одежду в unitool. Поэтому такие подробные уроки - настоящее чудо для новичков!
     
  7. Maga

    Maga Пользователь

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Sunny, конечно, можно на ты, это подразумевается по умолчанию :)
    Простеньких уроков для начинающих много, но иногда некоторые авторы упускают мелочи, которые им с высоты своего опыта кажутся элементарными, а новичков вводят в ступор. Опять же, практически во всех уроках пишут: используйте любой графический редактор, а потом удивляются куче вопросов: "Почему у меня ничего не получается в пейнте?", так ведь сами не написали, что редактор должен работать с файлами dds. Вот, думаю, надо ещё написать урок по созданию простенького меша для фотообоев.
     
  8. Катрина

    Катрина Друг

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Maga, спасибо за понятный урок!
     
  9. Маахиса

    Маахиса Команда форума Администратор

    Сообщения:
    3.496
    Медиа:
    493
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    63
    Репутация:
    10.000
    Вот именно)))!
    Чаще всего мелочи-то и упускаются.

    Ты умница))) стало очень приятной неожиданностью, что человек только пришел на сайт, а уже опубликовал свой урок)))! :thumbsup
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  10. Maga

    Maga Пользователь

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Катрина, и тебе спасибо за отзыв :)

    Маахиса, спасибо большое :)
    Раз пришла, значит, надо что-то делать, как-то активничать, а не ходить молчаливым привидением, как тень отца Гамлета :) Сейчас вот ещё один урок готовлю, но не по воркшопу, а по одной интересной и полезной программке для игры, которая меня страшно выручает, и о которой мало кто знает.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2018

Поделиться этой страницей

Загрузка...