1. Холостяк симсРеалити-шоу «Холостяк» в самом разгаре. Главный герой сезона сбежал, что предпримут участницы?
  2. В нашу команду требуются активисты и модераторы! Для вступления в наш творческий коллектив загляните в данную тему.
  3. Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Заметка: Какой меш лучше всего использовать для создания волос

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем Sintiklia, 15 мар 2014.

  1. Sintiklia

    Sintiklia Волшебник

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Заметка: Какой меш лучше всего использовать для создания волос
    Этот урок будет небольшим. При создании прически столкнулась с неприятными неожиданностями при клонировании разных мешей из TSR Workshop. Эта неприятная неожиданность называется " волосатый скальп", который в TSR Workshop никак не показывается. При чем в разных прическах он разный: при клонировании длинных волос я получила верхний скальп закрашенный коричневым. При клонировании еще нескольких других, таких как прическа эмо, удлиненный боб - я получила волосатые виски и волосатость сзади прически. Конечно этого не видно если делать длинные волосы, но если делать короткие, то выглядит некрасиво. Вдруг вы хотите сделать прическу с выбритым затылком и длинной прядью спереди?

    Вот примеры волосатых скальпов под прической:

    [​IMG][​IMG]

    Среди мужских аналога нормального меша я не нашла, поэтому нужно пользоваться женским, а в TSR Workshop просто поменять галочку на Male и снять с Female.
    Какой же меш все-таки брать чтобы не получить закрашенный волосатый скальп?

    [​IMG]

    Чем этот меш особенный? Он отличается от других тем, что в нем можно отредактировать настройки и текстуры скальпа - попросту убрать его. В других же мешах из стандартной игры, таких настроек я не встречала. Подобные меши есть в дополнениях, но не все же симоводы имеют дополнения, у кого-то может его не быть и тогда ваша прическа не отобразится в его игре. Кстати если вдруг захотите сделать прическу с аксессуаром то выбирайте прическу справа( которая с цветочком), она имеет те же настройки скальпа как предыдущая.
    Какие же настройки имеет данный меш?

    [​IMG]

    Открываем Hair Textures и заменяем там Diffuse map на нашу текстуру волос и Control Map на перекрас.

    [​IMG]

    Далее заходим в Hat textures и заменяем только Clothing Specular. Многие креаторы делают ее похожим на текстуру EA( в серых тонах). Но тогда она ужасно блестит в CAS как пластик. Я обычно делаю ее черным квадратом, чтобы не было этого неестественного блеска.

    [​IMG]

    Затем заходим в Scalp Textures, здесь текстура скальпа.

    [​IMG]

    и меняем там Scalp Diffuse Map, нажимая Make Empty

    [​IMG]

    Затем меняем Scalp Control Map на черный квадрат( создаете его сами в Photoshop размером 1024*1024) и Scalp Specular Map тоже нажимаем Make Empty. Вот что должно получиться:

    [​IMG]

    Затем заходим в Face Textures, здесь содержаться текстура волосатых висков и волосинок на шее.

    [​IMG]

    Здесь так же меняем Face Diffuce Map нажимая Make Empty, Face Control Map на черный квадрат и Face Specular Map на Make Empty. Вот что получаем:

    [​IMG]

    Вот пожалуй и все, далее заменяете меши и текстуры согласно туториалам написанным на других сайтах.
    Если вы делаете прическу, которая при изменении толщины сима( а именно его лица) не влияет и не западает в его щеки( например ирокез или очень короткую прическу), то выбирайте этот меш:

    [​IMG]

    Он имеет всего одну группу Group_0 и тоже не содержит скальпа.

     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2014
    Метки:
    Sunny и BonaQua нравится это.

Поделиться этой страницей

Загрузка...