Получайте деньги, играя с детьми, заботясь о них и все такое. Теперь ваша очередь быть главным...

Идеальное настроение: Шаловливое

Новые действия
  • Рассказывать страшные истории о нянях.​
Уровень
Название​
График​
З/п в час
в день
в неделю​
Задачи​
Описание​
Награда​
1НяняСб, Вс
18:00-00:00
33§
198§
396§
_Достичь_2_уровня_навыка обаяния

Ежедневное задание:
• Хорошие оценки в школе.
• Хорошее настроение.
Сим хочет подзаработать, а что может быть лучше и увлекательнее, чем работа с детьми? К тому же дети спят почти все время, так ведь? То есть персонаж может получить деньги просто за то, что сидит на диване и переписывается с друзьями. Сказка!-
2НяняСб, Вс
18:00-00:00
40§
240§
480§
• Достичь 2 4 уровня навыка обаяния

Ежедневное задание:
• Хорошие оценки в школе.
• Хорошее настроение.
Наконец, Сим находит стабильную работу няней в семье неподалеку. Больше не надо искать и составлять расписание - одна семья с одним милым ребенком, которого будет легко к себе расположить. Только вот Сим не помнит, чтобы в описание должности входило мытье полов и стирка, но раз мать хозяйка, говорит, что он все равно там и получает за это зарплату...• 160§
3НяняСб, Вс
18:00-00:00
48§
288§
576§
Ежедневное задание:
• Хорошие оценки в школе.
• Хорошее настроение.
Сим может наслаждаться своими выходными, устроившись на работу в детский сад "Солнышко". Работая с преданной и опытной командой профессионалов, Сим сможет создать удобную и приятную обстановку для развития умственных способностей каждого ребенка.•192§
 
Последнее редактирование модератором:


Нацельтесь на будущее, начав карьеру в коммерции. Оформляйте витрины и утихомиривайте
покупателей - вы на пути к получению надбавок, скидок и таких привлекательных симолеонов.

Идеальное настроение: Возбуждение

Новые действия
  • Рассказывать смешные истории про торговлю.​
Уровень
Название​
График​
З/п в час
в день
в неделю​
Задачи​
Описание​
Награда​
1Работник торгового залаВт-Сб
18:00-22:00
33§
132§
660§
_Достичь_2_уровня_навыка обаяния

Ежедневное задание:
• Хорошие оценки в школе.
• Хорошее настроение.
Сим готов принять участие в мировой экономике. Персонажи покупают вещи, и это значит, что им нужны продавцы, которые будут предлагать им эти вещи, а ЭТО значит, что кому-то необходимо наполнять полки товарами. А теперь догадайтесь, чем будет заниматься Сим?-
2Служащий отдела продажВт-Сб
18:00-22:00
40§
160§
800§
• Достичь 2 4 уровня навыка обаяния

Ежедневное задание:
• Хорошие оценки в школе.
• Хорошее настроение.
Сим получает повышение и становится служащим отдела продаж! Теперь он может общаться непосредственно с клиентами и поднатореть в умении продавать товары! А когда клиентов нет, он может подметать полы, отдирать жвачку, взвешивать коробки и обновлять витрины.• 188§
3Служба поддержкиПн-Пт
18:00-22:00
48§
192§
960§
Ежедневное задание:
• Хорошие оценки в школе.
• Хорошее настроение.
"Счастливые клиенты - процветающий бизнес!" По крайней мере, так написано в инструкции, которую читает Сим. Он может начать зарабатывать деньги поприличнее, обслуживая клиентов службы поддержки с улыбкой, но клиентов, которые ему попадаются, никак не назовешь счастливыми.•244§
 
Последнее редактирование модератором:


Вы молоды и здоровы, так почему бы не заработать денег, работая на тех, кто не может
похвастаться такими качествами? Вы можете косить газоны и даже управлять большими машинами.

Идеальное настроение: Внимательность

Новые действия
  • Обсуждать различные техники кошения газонов.​
Уровень
Название​
График​
З/п в час
в день
в неделю​
Задачи​
Описание​
Награда​
1ГазонокосильщикСб, Вс
07:00-12:00
45§
225§
450§
_Достичь_2_уровня_навыка садоводства

Ежедневное задание:
• Хорошие оценки в школе.
• Хорошее настроение.
В кои-то веки молодость и недостаток опыта играет на руку! Сим обладает достаточной силой и вряд ли привлечет кого-либо к суду за потерю слуха. Взрослые в городе скорее всего будут думать, что делают ему большую услугу, разрешая толкать тяжелое оборудование!-
2Ландшафтный дизайнерСб, Вс
07:00-12:00
59§
295§
590§
• Достичь 2 4 уровня навыка садоводства

Ежедневное задание:
• Хорошие оценки в школе.
• Хорошее настроение.
Сим трудится, чтобы сделать карьеру в мире ландшафтного дизайна, разрабатывая не только мускулы, но и творческие способности. Конечно, Сим в основном работает над проектами других дизайнеров - сажает растения, копает грядки, косит газоны - но зато он иногда и незаметно может добавить что-нибудь свое на зеленые полотна своих клиентов.• 225§
3Оператор экскаваторовСб, Вс
07:00-12:00
70§
350§
700§
Ежедневное задание:
• Хорошие оценки в школе.
• Хорошее настроение.
У каждого ребенка есть этап в жизни, когда прямо-таки надо и хочется копать, но ни один пластмассовый совок на пляже не сравнится с великолепием экскаватора! Работа с большими машинами - это большой шаг для карьеры, и Сим надеется, что с большой ответственностью приплывут и большие деньги!• 293§
 
Последнее редактирование модератором:


Заработайте немного денег, подавая еду знакомым. И убирая после них, конечно же.

Идеальное настроение: Вдохновение

Новые действия
  • Рассказывать про текстуру еды быстрого приготовления.​
Уровень
Название​
График​
З/п в час
в день
в неделю​
Задачи​
Описание​
Награда​
1Мойщик столовСр-Вс
17:00-21:00
16§
64§
320§
_Достичь_2_уровня_навыка кулинарии

Ежедневное задание:
• Хорошие оценки в школе.
• Хорошее настроение.
Каждый должен с чего-то начинать, и это не так уж плохо, что Сим будет приходить домой, пропахший чем-то жареным и подгнившими тряпками. Главное, что он сможет общаться со своими друзьями! И пусть даже ему придется при этом носить кухонный колпак.-
2Ответственный за картошку-фриВт-Сб
17:00-21:00
18§
72§
360§
• Достичь 2 уровня навыка кулинарии обаяния

Ежедневное задание:
• Хорошие оценки в школе.
• Хорошее настроение.
Поздравляем! Сим получает продвижение и зарабатывает немного больше! Совсем немного! Теперь его не будут игнорировать, ведь он не будет появляться перед покупателями, а будет с полной ответственностью чистить накипь и принимать тройные заказы.• 325§
3КассирПн-Пт
17:00-21:00
20§
80§
400§
Ежедневное задание:
• Хорошие оценки в школе.
• Хорошее настроение.
Сладкие-пресладкие симолеоны! §§§! Сим завоевывает доверие и теперь работает с деньгами и людьми, которые их тратят. "Обслуживание с улыбкой" - девиз его менеджера, и Сим принимает заказы, нажимает кнопки и ухмыляется во весь рот.• 358§
 
Последнее редактирование модератором:


Если вам нравится тусоваться в кофейнях и вы уже знаете, как приготовить любой, самый искусный напиток,
так почему бы не заработать на этом?

Идеальное настроение: Вдохновение

Новые действия
  • Перечислять виды кофе.​
Уровень
Название​
График​
З/п в час
в день
в неделю​
Задачи​
Описание​
Награда​
1Главный по удалению пятен кофеПн-Пт
05:00-07:00
28§
56§
280§
_Достичь_2_уровня_навыка смешивания напитков

Ежедневное задание:
• Хорошие оценки в школе.
• Хорошее настроение.
Сим вступает на путь потрясающей карьеры в области распространения кофеина. Но, конечно же, он не может нести ответственность за разлив кофе, пока не докажет, что может мыть полы, расставлять стулья, отмывать кружки и натирать вспениватели до блеска!-
2Специалист по измельчению зеренПн-Пт
05:00-07:00
41§
82§
328§
• Достичь 2 4 уровня навыка смешивания напитков

Ежедневное задание:
• Хорошие оценки в школе.
• Хорошее настроение.
Наконец-то Сим может избавиться от мочалок и метелок и стать настоящим специалистом в области кофе! Смешивая лучшие сорта кофе со всего мира, Сим теперь отвечает за помол кофе и становится настоящим барменом, который привлекает посетителей крепким ароматом кофе.• 193§
3Творец латтеПн-Пт
05:00-07:00
62§
124§
620§
Ежедневное задание:
• Хорошие оценки в школе.
• Хорошее настроение.
Браво! Сим может работать за стойкой и управлять вспенивателем. Он теперь может создавать многочисленные напитки с милыми узорами на нежной пенке, ведь он - настоящий ценитель искусства.• 289§
 
Последнее редактирование модератором:
Пришло с обновлением 16.12.14 – 1.3.18.1010



Координация! Эффективность! Выполнение плана! Если даже произнося эти слова, вы уже чувствуете оживление, тогда карьера бизнесмена - то, что вам нужно!


Бизнес
Бизнес - Менеджер
Бизнес - Инвестор

Карьерные квесты


Авторы: Михаил_87, CATcorp
 
Последнее редактирование модератором:
Пришло с обновлением 16.12.14 – 1.3.18.1010



Спортсмен должен быть физически силен, быстр, вынослив и умен. Начните карьеру, и восторженные поклонники будут выкрикивать ваше имя, носить ваши футболки и будут вечно помнить все ваши достижения.

Спортсмен
Спортсмен - Профессиональный спортсмен
Спортсмен - Культурист

Карьерные квесты

Авторы: Михаил_87, CATcorp
 
Последнее редактирование модератором:
:sims4job: Требуется Аддон "На работу!"




Созываем все умы мира! Являетесь ли вы одним из тех умников, кто носят шапки из фольги и украшают студию контейнерами с чем-то бурлящим? Ученый, который сможет доказать, что у него слишком много серого вещества, за счет которого он сможет изменить мир, получит новые наряды, такие как наряд охотника за НЛО или предметы, такие как химическая лаборатория, чтобы создавать новые изобретения и сыворотки.



  • Разрабатывают новые устройства, сыворотки, проводя исследования и собирая образцы.
  • Чем выше уровень ученого, тем больше шансов, что его изобретение заработает
  • Могут попасть в секретную локацию
  • Могут отличать инопланетянина от человека

Рабочий участок для ученых состоит из:
  • лаборатории
  • области для исследований
  • участков, открытых для других персонажей

Химическая лаборатория



  • Позволяет изобретать и создавать сыворотки

Доступные действия:
  • Экспериментировать
  • Нажать большую красную кнопку - SimGuruAzure советовала не нажимать, если мы очень любим своих персонажей
  • Синтезировать сыворотку - позволяет получать сыворотки, которые воздействуют на персонажей
  • Синтезировать испорченную сыворотку
  • Чинить\Улучшать

Конструктор изобретений



Доступные действия:
  • Изобретать - откроется список возможных изобретений и ингредиентов для создания
  • Мозговой штурм - позволяет открыть новые металлы
  • Общаться с роботом - позволяет подружиться с Конструктором изобретений, чтобы открыть больше изобретений



  • Чинить\Улучшать

Машина для анализа


Доступные действия:


Рабочий процесс



  • Чтобы создать что-то новое, ученый должен, используя разные устройства, провести исследование, во время которого персонажа может осенить идея - лампочка над головой.
  • Когда лампочка над головой заполняется, откроется возможность создания сыворотки или изобретения. Они могут быть просмотрены в блокноте (в меню телефона)
  • Настала очередь создания прототипа, для этого нужно воспользоваться Конструктором Изобретений
  • Теперь ученому нужно найти материалы для своей разработки, для этого используем.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Активист, Мл. администратор

Уровни карьеры

ОПИСАНИЕ УРОВНЕЙ


Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Активист, Мл. администратор


Изобретения



  • Все изобретения можно перенести в багаж персонажа и принести домой.
  • При наличии нужных материалов можно создать любое количество одного и того же изобретения.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Активист, Мл. администратор


СПИСОК УСТРОЙСТВ



Сыворотки



  • Сыворотки похожи на имеющиеся в игре эликсиры
  • Сыворотки создаются в химической лаборатории
  • Эффекты самые разные: от излечения болезней до превращения персонажа в призрака

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Активист, Мл. администратор


СПИСОК СЫВОРОТОК



Факты



  • Мозговые штурмы увеличивают вероятность появления идеи для изобретения
  • Все идеи и изобретения фиксируются в блокноте
  • Во время работы можно написать исследование на компьютере
  • Сыворотки не всегда создаются успешно
  • Беременным симам пить сыворотки нельзя
  • Клонированные персонажи будут похожи на своих оригиналов только внешне. Они ничего не знают о мире, в который попали. У них нет в нем никаких отношений и взаимосвязей. Могут происходить и сбои и не все персонажи будут похожи на оригиналов. С большим количеством клонов сложно поладить.
  • Рентгеносим мы могли наблюдать уже в базовой игре в виде карьерной награды тайного агента.



Авторы: Маахиса, CATcorp
 
Последнее редактирование:
:sims4job: Требуется дополнение «The Sims 4: На работу»


Вы хотите стать полицейским, который всегда работает? Если да, то эта работа именно для вас, и мы даже вознаградим вас за такое нездоровое отношение к службе! Получите доступ к такой одежде, как полицейская форма, которую можно носить вместо пижамы. Преподайте ценный урок подросткам - оденьте их в комбинезоны арестантов и превратите их комнаты в тюремную камеру, добавив стены с решетками и декоративную камеру слежения. И в качестве бонуса вы даже можете следить за ними через одностороннее зеркало.

Цель карьеры. Места работы.


  • Основная цель карьеры - расследование преступлений и обеспечение порядка
  • Одновременно можно вести только одно дело
Рабочие зоны полицейского детектива:
  • Полицейский участок
  • Место преступления
  • Улицы для патрулирования
Попасть на любой из этих участков в нерабочее время нельзя.

Ежедневные задачи. Цели.

  • Первые два дня - обучающие. Ваш персонаж наблюдает за расследованием, которое курирует другой детектив. В конце рабочего дня ваш сим подшивает улики к делу через компьютер, таким образом, вы знакомитесь с основными возможностями карьеры.
  • На третий день можно расследовать собственное дело.
  • Цели во время работы:
    • взаимодействия с коллегами (например, поболтать с начальником полиции)
    • поддержание себя в тонусе (например, упражняться)
    • связанные с текущим делом (взаимодействие с оборудованием, общение с преступниками, выезд на место преступления для сбора улик и др.)
    • второстепенные цели (например, принять дежурство или принять заявление в полицию)
  • Нет ограничения по времени на расследование преступления. Если сим не успел раскрыть преступление в один день, он продолжает выполнять цели по своему делу на следующий день, пока не доведет преступника до признания вины и тюрьмы.
Схема расследования преступления

  • Получить дело - можно через компьютер ( до 3 уровня самостоятельно получить дело нельзя, можно лишь сопровождать другого детектива и учиться).
  • Начать составлять схему преступления- когда получите собственное дело:
    • это действие очищает доску для расследований от данных предыдущего дела;
    • доска расположена в общем кабинете на первом этаже;
    • чтобы прикрепить/добавить улики, нужно кликнуть на доску;
    • чем больше улик, тем легче вести допрос и вычислить преступника;
    • факт: собрав максимальное количество улик, можно получить полное досье преступника, включая цвет глаз и элементов одежды.
  • Отправиться на место преступления с помощью компьютера или доски. Вы попадете на случайный участок со случайными симами (к примеру, если попадете на участок семьи Гот, в доме могут быть Панкейки или другие персонажи).
  • Собрать улики на месте преступления: нужно снять отпечатки пальцев и собрать образцы. На участке вы встретите других полицейских, но вам они помогать не станут - каждый сам за себя.
    Подсказка: некоторые улики видны сразу (напр. граффити, грязные следы), а некоторые нужно поискать, кликнув на пол или опросив свидетелей. Также улики могут быть в саду или на террасе.
  • Сфотографировать место преступления: требуется сфотографировать улики, камеру приобретать дополнительно не нужно.
  • Опрос свидетелей и прохожих. Все персонажи, присутствующие на участке или проходящие мимо - свидетели, и их можно опросить. В багаж полицейского добавятся заявления свидетелей.
  • Вернуться в полицейский участок лучше всего тогда, когда на месте преступления собрано максимальное количество улик, поскольку прийти сюда на следующий день не получится. В противном случае вам может не хватить улик и придется искать преступника чуть ли не наугад.
  • Анализ данных проводится на химическом анализаторе в криминалистической лаборатории на первом этаже:
    • можно анализировать отпечатки пальцев и образцы улик;
    • улика может оказаться полезной или бесполезной;
    • химический анализатор повышает навык логики, иногда приводит в состояние внимательности;
    • результаты анализа (приметы подозреваемого - мужчина или женщина, цвет кожи/ волос/ глаз, телосложение, характер, во что одет) записываются в блокноте персонаж;
    • фотографии и заявления свидетелей нужны для поиска по базе данных полиции - при помощи компьютера.
  • Подшить улики к делу на компьютере - доступно для новичков, которые еще не могут использовать доску для составления схемы преступления.
  • Добавить улики на схему преступления, когда все проанализировано: при добавлении данных полицейский получает приметы подозреваемого (одна улика соответствует одной примете), некоторые из них могут повторяться.
  • Анализировать схему преступления - действие доступно через некоторое время после добавления улик на схему:
    • удачный анализ дает новую подсказку и настроение внимательности
    • неудачный анализ дает мудлет напряжения
  • Выпустить ориентировку с помощью доски и схемы преступления, когда известны несколько примет подозреваемого. Лучше всего это делать:
    • утром или после завершения всех ежедневных заданий, чтобы времени хватило на все
    • когда примет достаточно для того, чтобы не ошибиться и не обвинить невиновных
      Подсказка: будьте внимательны при просмотре улик. Могут возникнуть сложности с элементами одежды или оттенками цветов. Иногда описание приметы может отличаться от действительности.

  • Арестовать подозреваемого (доступно, когда собрано достаточное количество улик):
    • после выпуска ориентировки полицейский отправляется на место, где последний раз видели подходящего под описание персонажа (допустим, в спортзал);
    • посмотреть приметы можно через меню телефона в блокноте;
    • можно спрашивать о подозреваемом других симов на участке;
    • арест невиновного значительно снизит производительность труда.
      Подсказка: купите бонусную черту характера «Проницательность», чтобы быстрее узнавать черты характера собеседников.
  • Допросить подозреваемого после ареста (проводится в участке в комнате для допросов). На этом, последнем, этапе предстоит узнать виновен задержанный персонаж или нет (о методах допроса ниже).
Уровни карьеры

  • На начальных уровнях каждый день будут появляться новые задания, не зависимо от того, выполнили вы предыдущие или нет.
  • На начальных уровнях персонаж будет лишь помогать другим полицейским с их расследованием.
  • Чем выше уровень, тем ближе ваш персонаж к получению своего собственного дела.
  • Чем выше уровень, тем дольше и тщательней будут проводиться расследования.

ОПИСАНИЕ УРОВНЕЙ КАРЬЕРЫ


Полицейский участок. Взаимодействия.

Доска для расследований

  • Каждый раз, когда сим выбирает опцию на компьютере Получить новое дело, доска очищается.
  • Первое доступное действие - «Собрать схему преступления».
  • Затем появляются следующие взаимодействия:
    • заступить на дежурство
    • добавить улики
    • анализировать новую улику
    • отправиться на место преступления
  • Как только персонаж соберет достаточное количество улик, откроется новое действие «Выпустить ориентировку».
Химический анализатор

  • Оборудование позволяет исследовать полученные улики.
  • Доступные взаимодействия:
    • может анализировать образцы улик
    • может анализировать отпечатки пальцев
    • может анализировать ДНК других персонажей
  • Анализ улик иногда может быть неудачным.
Арест, допрос и тюрьма

  • После того, как персонаж арестован, вы перемещаетесь в полицейский участок, а подозреваемый находится за решеткой.
  • В камере персонаж сидит один день.
  • Перед отправкой за решетку у преступника нужно взять отпечатки пальцев, сделать его фотографию, обыскать, занести всю информацию в базу данных.
  • Тюрьму нельзя создать, она функционирует лишь на карьерном участке.
  • Настроение подозреваемого при допросе:
    • Подозреваемый выглядит напряженно (по умолчанию)
    • Похоже, подозреваемый переживает
    • Подозреваемый сильно беспокоится! (после того, как переживал)
    • Подозреваемый выглядит испуганно!
    • Похоже, подозреваемый в ярости!
    • Подозреваемый выглядит подозрительно
    • Подозреваемый выглядит настороженно
    • Подозреваемый выглядит застенчиво
    • Подозреваемый выглядит спокойно
    • Подозреваемый выглядит дружелюбно
    • Подозреваемый держится уверенно
  • Можно использовать улики:
    • Показать заявление свидетеля
    • Показать улику (отпечатки пальцев)
    • Показать фотографии с места преступления
    • Приплести несуществующую улику
    • Просмотреть папку с делом
    • Показать визитную карточку
  • Прием «Плохой коп»:
    • задавать трудные головоломки
    • задать каверзный вопрос (только во внимательном состоянии)
    • запугивать
    • игнорировать
    • играть безумного копа
    • описать ужасы в тюрьме
    • попросить взятку
    • размахивать наручниками
    • рассказать историю про тюрьму
    • угрожать щекоткой
    • угрожать пауками
    • уставиться холодным взглядом
  • Прием «Хороший коп»:
    • вежливо попросить информацию
    • спросить про преступление
    • притвориться, что является другом (только во внимательном состоянии)
    • пообещать вкусную еду
    • притвориться, что проверяешь телефон
    • вести светскую беседу
    • давать ложные обещания
    • обсудить жертву
    • предложить леденец
    • рассказать личную историю
  • Допрос можно прекратить в любой момент или довести до конца.
  • Процесс допроса отображается в виде шкалы. Когда она заполнится, вы сможете узнать виновен подозреваемый или нет.
  • По окончанию допроса нужно либо добиться признания от подозреваемого, либо отпустить его.
  • Если вы завершите допрос раньше отведенного времени, не выяснив виновность или невиновность задержанного, придется отпустить его и найти другого подходящего кандидата.
  • По итогу допроса будет 2 ответа:
    • Персонаж не виновен, и его можно отпустить!
    • Подозреваемый виновен! Пора отправить эту преступную личность за решетку.
  • Персонаж может сознаться или не сознаться. Всё зависит от того, как вы проведёте допрос и сколько улик против него предъявите. За решётку отправляется персонаж, сознавшийся в преступлении:
    • чередование приемов «хороший/плохой коп» действует лучше, чем повторения одних и тех же действий
    • если подозреваемый выглядит уверенны, эффективнее будет его запугать, смутить, заставить переживать
    • эффективность допроса снижается, если попросить взятку, при этом детектив получает 350§
    • внимательное состояние повышают эффективность допроса
    • детектив может продолжать оперировать уликами, даже если в багаже не осталось ни одного экземпляра
    • успешный допрос дает мудлет уверенности детективу
Взаимодействия с заключенными

  • Доступные взаимодействия с заключенными:
    • Обыскать подозреваемого
    • Снять отпечатки пальцев
    • Сфотографировать
    • Выпустить из камеры
  • Можно успокоить разбушевавшихся преступников.
  • В тюрьме сидят 5 одних и тех же симов, они не генерируются каждый день. Можно сказать, что эти симы находятся в пожизненном заключении. Их нельзя отпустить на волю.
  • При обыске одного из этих 5 преступников можно находить очень забавные предметы.
  • Если заключенных выпустить из-за решётки, они не сбегут и будут гулять внутри здания полиции, но коллеги быстро рассадят их по камерам.
Прочие действия на участке

  • Наладить дружбу с коллегами
  • Просмотреть базу данных полиции на компьютере
  • Обсудить дело и восторгаться его открытием (помогает познакомиться с коллегами, но на ход расследования влияет)
  • Принять дежурство в приемной или разобраться с канцелярской работой на компьютере
  • Упражняться 1 час в тренажерном зале (на втором этаже полицейского участка):
    • в зале есть беговые дорожки, силовые тренажеры и боксерские груши
    • на первом этаже есть душ
    • можно воодушевить на занятие спортом коллегу и он присоединится к вам
  • Починить технику и убраться
  • Получить заявление в полицию от обычного персонажа (в участок ежедневно приходят горожане и ожидают возле стойки в приемной)
  • Поговорить с начальницей/начальником:
    • отчитывают полицейских, которые пришли к ним «на ковер»
    • чаще всего начальство никогда не выходит из своего кабинета
    • когда ваш персонаж получает повышение до начальника, он становится единственным главным на участке
    • даже если ваш персонаж уже начальник, его кабинет постоянно занят другими полицейскими, которые сидят за компьютером
Место преступления. Взаимодействия.

  • Это случайно созданный игрой участок. Для каждого преступления игра будет генерировать новый.
  • На месте преступления помимо вашего персонажа будут другие полицейские и свидетели.
  • Свидетели всегда приходят на место преступления с понурой головой и недовольные.
  • Повторно посетить место преступления во время расследования нельзя, поэтому убедитесь, что собрали максимум улик и опросили всех свидетелей.
  • Снимать отпечатки пальцев можно с предметов, которые на данный момент выглядят полупрозрачными.
  • Все собранные доказательства хранятся в багаже персонажа.
  • Чтобы покинуть место преступления, кликните по персонажу и выберите команду «Вернуться в полицейский участок».
  • Попасть на место преступления можно:
    • путешествуя по улицам в районах
    • через Карту Преступлений при клике по рабочему столу детектива
    • через доску со схемой преступления
  • Цели и Взаимодействия:
    • Собирать улики -
      ищите их по всему участку, в доме, в саду.
    • Сделать фотографию улики - это автоматическое действие, не требующее навыка фотографии
    • Взять образец улики
    • Искать отпечатки пальцев
    • Взять заявление свидетеля - свидетели находятся на участке вместе с вашим персонажем; при клике по ним появляется соответствующая команда
Как вычислить преступника. Лайфхаки, советы, наблюдения.

  • Собрать как можно больше примет, с помощью которых можно будет точно идентифицировать злодея.
  • Иногда (но не всегда) преступник боязливо оглядывается по сторонам и выглядит взволнованным, как и положено провинившемуся персонажу.
  • Преступником могут быть как обычные горожане, так и сверхсущества - :sims4job:инопланетяне, :sims4vampir:вампиры, :tropicalp:русалки.
  • Работники на участке не могут быть преступниками, их сразу исключаем (бармены, продавцы, массажисты и т.п.).
  • Если преступника нет на осматриваемом месте, значит он и не придет. Нужно вернуться в полицейский участок, заново выпустить ориентировку и посетить новый участок.
Место патрулирования. Взаимодействия.

  • Патрулировать можно только пешком
  • Место патрулирования генерируется случайно, ваш персонаж может оказаться в любом городке из установленных у вас дополнений
  • Получив ориентировку, можно опрашивать прохожих о подозреваемом
  • Можно докладывать о мусоре, драке, подозреваемом
  • Можно сделать предупреждение, выписать штраф или арестовать нарушителя порядка
  • Будучи плохим полицейским, нарушения можно создавать искусственно, например провоцируя прохожих на драку
  • Все действия доступны при кликах по рабочему столу детектива, по Карте Преступлений, по улице - действие «Путешествовать»
Цели и взаимодействия:

  • Заступить на дежурство - доступно через доску-схему или на карте города при максимальном удалении (когда рядом с курсором появляется иконка машины). Район патрулирования выбирается игрой в случайном порядке.
  • Патрулировать 2 часа - нужно заступить на дежурство и оставаться в течении 2 ч на месте патрулирования.
  • Общаться с горожанами на дежурстве - просто поболтать с горожанами во время дежурства.
  • Выписать штраф за разбрасывание мусора и драки
  • Вернуться в полицейский участок
Факты

  • Коллеги абсолютно нерасторопные и ленивые. Могут просто сидеть и болтать на чьей-то кровати во время задания.
  • Идеальное настроение для карьеры - счастливый и внимательный.
  • Важные навыки - логика и механики, поскольку нужно постоянно что-то анализировать и чинить.
  • Во время обыска у полицейского появляются в багаже различные предметы, которые можно использовать у себя дома.
  • Время на раскрытие дела не ограничено.
  • Для эффективного поиска подозреваемых по ориентировке можно купить черту характера «Проницательность», она позволяет мгновенно узнавать черты характера других симов.
  • Можно раскрыть дело, не посещая места преступления, а используя только фото и улики.
  • Можно чинить сломанную технику для повышения навыка механики.
  • Можно принять дежурство в приемной и повысить навык общения.
  • Если симы знакомы, то допросы и арест не влияют на уровень отношений.
  • Можно увеличить рабочий день на 2 часа или уйти раньше положенного.

Авторы: Vendetta, La_Rose, Селина_Шуточная
Фотограф: La_Rose
Редактор: Маахиса

 
Последнее редактирование:
:sims4job: Требуется Аддон "На работу!"




Кто же не хочет быть ответственным за здоровье и благополучие другого персонажа? Доктор при продвижении по службе будет получать в награду такие предметы, как напольная хирургическая лампа и скелет в полный рост, и сможет поставить их у себя дома. А еще вы получите доступ к собственным <b>больничным униформам и медицинским халатам и сможете играть в доктора дома!


  • Больницу могут посещать только беременные с сопровождающими их персонажами и врачи
  • В одной больнице может работать лишь один ваш персонаж, для другого игра создаст другую больницу
  • Врач может спасать больных на улице
  • Отличить врача от медсестры/медбрата можно по униформе
  • В течение рабочего дня могут происходить экстренные случаи: от срочной операции до приема родов

Рабочий участок для врачей состоит из помещений:
  • холл - здесь можно выбрать пациента для осмотра
  • палата пациента - здесь размещается пациент и проводится первичный осмотр
  • операционная
  • диагностический кабинет
  • лаборатория для проверки анализов
  • жилые участки с больными - сюда врач отправляется при получении вызова на дом

Рядом с больницей находится полицейский участок, но доступ туда запрещен.

Работа врача:
  • Выбор и прием пациента в холле
  • Размещение пациента на больничных койках
  • Проведение диагностики и сбор анализов с целью определения болезни
  • Постановка диагноза
  • Уход за пациентом и его кормление
  • Лечение


Уровни карьеры

  • На начальных уровнях вам придется заправлять постели и приносить пациентам обед - классическая работа медбрата\медсестры.
  • С повышением уровня вам поручат постановку диагноза и лечение пациентов.
  • Чем выше уровень, тем точнее диагноз и эффективнее лечение.
  • Операции станут доступны на более высоких уровнях карьеры.
  • При достижении определенного уровня карьеры врач может выезжать на дом.

Задания дня:
  • Анализировать образец пациента
  • Взять мазок у пациента
  • Внести результаты анализа образца
  • Выпить чашку кофе
  • Вытереть лужу
  • Дать еду пациенту на койке для медосмотра
  • Дать пациенту лекарство
  • Записать на прием 3 пациентов
  • Записать на прием 5 пациентов
  • Застелить постель
  • Лечить больного
  • Лечить больных персонажей (локация - эпидемия)
  • Обновить историю болезни пациента
  • Обсудить работу с коллегой
  • Осмотреть глаза больного
  • Осмотреть и дать лекарство (при вызове на дом)
  • Осмотреть пациента
  • Осмотреть тело пациента
  • Осмотреть уши больного
  • Передать пациента - До Обновления: 13.04.2015 — 1.5.149.1020 / 1.5.149.1220 передавать пациента было невозможно. Теперь баг исправлен и передать можно кликом по персонажу в белом халате (он обычно тусуется у анализаторов) Передать пациента
  • Поболтать с коллегами
  • Поболтать с пациентом
  • Пожаловаться коллеге на работу
  • Показать удостоверение в приемной
  • Получить образцы для анализа из регистратуры
  • Помочь упавшему в обморок персонажу
  • Помыть руки, чтобы их продезинфицировать
  • Поприветствовать 2 коллег
  • Поприветствовать 3 пациентов
  • Поставить диагноз пациенту
  • Починить сломанное медоборудование
  • Починить сломанный рентгеновский аппарат
  • Почистить химический анализатор
  • Принять дежурство в регистратуре
  • Принять роды на хирургическом столе
  • Проверить температуру у пациента
  • Провести тест на беговой дорожке
  • Провести тесты, чтобы поставить диагноз
  • Разместить пациента
  • Сделать пациенту укол
  • Сделать перерыв и перекусить
  • Сделать рентгенограмму пациента
  • Спросить коллегу, как прошел день
  • Срочное дело: проанализировать образцы и записать результаты лабораторного анализа
  • Узнать самочувствие у пациента
  • Успешно вылечить пациента
  • Успешно откалибровать рентгеновский аппарат
  • Учиться анализировать
  • Читать доклады о здоровье в интернете

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Мл. администратор, Активист




ОПИСАНИЕ УРОВНЕЙ



Холл и выбор пациента



  • У пациентов над головой есть индикатор, говорящий о состоянии здоровья:
    • Красный - пациенту поставлен диагноз и от вас требуется лишь назначить лечение
    • Синий - пациенту нужен первичный осмотр

Диагностика и сбор анализов



  • Данная процедура позволит врачу сократить список возможных болезней пациента.
  • Для постановки диагноза делайте осмотр пациента, рентген, анализ образцов.
  • Можно ставить неправильный диагноз и проводить неправильное лечение, что приведет к определенным последствиям.
  • Проводить диагностику можно следующими способами:
    • Узнать самочувствие - доступно с 1 уровня
    • Измерить температуру - доступно с 1 уровня
    • Проверить глаза - доступно с 1 уровня
    • Проверить уши- доступно с 1 уровня
    • Осмотреть тело - доступно с 3 уровня
    • Взять на анализ слюну
    • Взять на анализ кровь
    • Отправить на рентгенограмму - доступно с 3 уровня

Болезни

  • Всего в игре 6 болезней.
  • Болеть могут персонажи любых возрастов.
  • Возможны эпидемии.
  • Симптомы могут варьироваться от кашля и насморка до сыпи по всему телу.
  • Болезни могут быть заразными и передаваться при контакте с больным.
  • Определить, болен ли персонаж, можно будет по его внешнему виду и появляющимся недовольным мудлетам.
  • Ваш больной персонаж не сможет попасть в больницу.
  • Любой персонаж может заболеть, в основном, через физические взаимодействия с другими персонажами.
  • При отсутствии должного лечения может наступить смерть персонажа.
  • Здоровые персонажи могут принимать лекарства, но этого делать не стоит.

Изображение​
Название​
Симптомы​
Лечение​
Раздутая головаГоловная боль, пар из ушейСделать укол от раздутия головы
Жжение в желудкеТошнота, боли в области живота, пар из ушей Ссылаться на хирургическое вмешательство
Ветры и смешкиИгривое настроение, частый смех, пятна на теле в виде красных полос, температура, голод, газы Назначить таблетки от ветров и смешков
Зуд пламбобаОранжево-зеленые пятна, зуд, смех Ссылаться на хирургическое вмешательство
Ламовый гриппКашель, чиханье, температура, оранжево-зеленые пятна на телеСделать укол от ламового гриппа
Лучистые глазаГоловокружение, пятна в виде завитков на теле, звезды над головой Дать лекарство для лечения лучистых глаз
ОзнобТемпература, пар из ушей, оранжево-зеленые пятна на теле, зудСделать прививку от озноба
Тройная угрозаКрасные пятна с зелеными точками на теле, головокружение, кашель Ссылаться на хирургическое вмешательство


Лечение

  • Можно проводить кампании по вакцинации.
  • Персонажи могут заниматься самолечением, купив лекарства по телефону или через компьютер, выпив чай или апельсиновый сок, или вздремнув.
  • Для лечение врачу доступны действия:
    • выписать рецепт
    • давать лекарства
    • делать уколы
    • проводить операции

Роддом


  • Достигнув определенного уровня карьеры, персонаж сможет разблокировать способность видеть беременных пациентов и принимать у них роды.
  • Можно принимать роды с помощью специального стола.



Факты

  • Выкидышей и абортов нет.
  • Участки с больными персонажами генерируются игрой рандомно.
  • Больные могут отпрашиваться с работы или из школы.
  • Отпрашиваться с работы или из школы можно, симулируя болезнь.
  • Больные персонажи могут убежать из палаты или обратиться к другому врачу, если врач долго возится.
  • Полезен навык логики



Авторы: Lina_sea, CATcorp
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу