• Решена проблема невозможности завести друзей, несмотря на полностью заполненную шкалу отношений.
  • Решена проблема выброса на карту города. На этот раз проблема должна быть решена для большинства игроков. Разработчики уверяют, что они исправили сразу несколько причин, по которым она возникала.
 
Привет поклонникам игры!

С наступлением августа! Лето в самом разгаре, мороженое льется рекой, и пришло время очередного обновления!

Каталог "Классная кухня" выйдет уже совсем скоро, и симы всех возрастов смогут насладиться замороженными сладостями! А что может быть лучше тарелочек и вазочек с полурастаявшим мороженым на всех столах и других поверхностях? Конечно же, стаканчики с мороженым! И, может, еще и посудомоечная машина, чтобы все эти тарелочки перемыть.

Нам не послышалось? Посудомоечная машина?
Все верно! Вы можете добавить бытовой прибор, единственная цель которого перемыть всю посуду, зайдя в категорию "Кухонные бытовые приборы" или набрав в строке поиска "посудомоечная машина"!
Посудомоечная машина будет отлично смотреться в ваших потрясающих домах и идеально впишется в любую неостровную столешницу.
Мытье руками осталось в прошлом!

А вы исправили найденные нами ошибки?
Надеюсь, что да, но если нет, пожалуйста, дайте нам знать. Ниже вы найдете все ошибки, которые мы изучили и исправили.

Общие вопросы

  • Почта будет доставлена в ваши резиденции, даже если вас нет дома! Больше не придется обращаться в бюро пропавших посылок, которые украл вечно голодный сим в надежде найти в посылке пирог. Теперь ваша почта в целости и безопасности будет доставлена домой, даже если вас там нет.
    • С вечно голодным симом ничего не случится — скорее всего он найдет что-нибудь вкусненькое в вашем холодильнике.
  • Цвет глаз мужчин — темно-зеленый, серо-зеленый, темно-синий, темно-серый, фиолетовый — теперь будет правильно сохранен в редакторе создания персонажа и после выхода из него.
  • Информация об авторе созданного участка не будет теряться, если загруженный участок изменен в меню управления мирами и затем заново загружен в Галерею.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой на некоторых участках в результате наложенных друг на друга крыш текстуры были черного цвета или вовсе не отображались (лучше всего эта ошибка была заметна в комплексных крышах, и иногда из-за этого предметы, находящиеся на крыше, тоже отображались неверно).
    • Надеемся, что ваши сложные, витиеватые структуры будут продолжать украшать Галерею.
  • При поиске по хэштегам в Галерее дополнительные настройки сортировки не будут удаляться. Продолжайте искать, не сдавайтесь.
  • В случайном порядке расположенные в парке рядом с Рипплинг Флэтс столбы были удалены, и мы еще хорошенько подумаем, прежде чем размещать их где-либо еще.
  • Уши пришельцев больше не будут менять форму и размер при взрослении и старении сима.
    • Все будет увеличиваться и изменять форму пропорционально и соответственно возрасту.
  • При использовании действия "Отправить соседей домой" событие "Добро пожаловать" будет завершаться как следует, а соседи отправятся домой.
  • Оказывается, что в коде все неигровые симы могут взрослеть/стареть в любое время. А это значит, что если код задаст вопрос "Я хочу устроить день рождения неигрового персонажа. Есть ли кто-нибудь, кто сможет стать виновником торжества?", ответ всегда будет положительный. Как ни странно, оказывается, что неигровые симы игрока взрослели/старели слишком часто, если игрок ходил на все вечеринки в честь дня рождения, на которые был приглашен. Мы исправили функциональность неигровых персонажей отмечать день рождения, и теперь они стареют не так часто.
  • Овсянка больше не выглядит неаппетитно и приобрела скорее живой и вкусный вид. Как большой любитель всех овсяных изделий, могу сказать, что живой вид мне очень по душе.
  • Пользовательские музыкальные композиции больше не будут играть без звука, если включить их на стереосистеме.
    • Однако я не могу не задаться таким вопросом: "Может, просто игре не нравится эта мелодия?"
  • Тени симов отображаются верно и больше не похожи на лужу под ногами. Ведь симы не просто какие-то размытые персонажи — у них есть руки, ноги и другие члены.
  • Симы больше не будут перезагружены при попытке убрать испорченную еду в багаж, пока они находятся в джакузи или в бассейне. Плавать с нагруженными испорченной едой карманами вполне себе нормальное явление.

Роскошная вечеринка

  • Симы больше не будут перезагружены при попытке продолжить есть клубнику в шоколадной глазури, яблоко в карамельной глазури или сырные палочки. Ну вот, я проголодался.

Внутренний дворик

  • Симы, обнимающиеся в джакузи, больше не будут возвращаться к "дружеским" позам, чтобы задать неловкий вопрос про вуху, и будут продолжать обниматься, прежде чем укрыться за пузырьками.
  • При выборе прически, которую можно описать как "черный с сединой зачес", для ребенка ребенок все же будет иметь черные волосы, а не волосы другого, случайно выбранного цвета.

День cпа

  • Обратите внимание на следующее изменение: телепортация со стула была перемещена с пятого на седьмой уровень.

На работу!

  • Пополнение запасов многочисленных объектов (например, на подносе с напитками), в то время как третий объект (например, стул, задвинутый под стол) препятствовал пополнению запасов, не удавалось и завершалось частично. Теперь запасы объекта обновляются полностью, независимо от того, препятствует ли этому другой объект.

Да пребудет с вами сила мороженого, печенек и топпингов для любого случая!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Теперь отношения между симами не должны зависать на месте, несмотря на заполненную шкалу общения. Жизненная цель «Мировой друг» теперь должна работать правильно при знакомстве с любыми новыми симами.
  • Исправлена проблема черных плодов на новых растениях. На уже выросшие плоды исправление не повлияет.
  • Исправлена проблема, когда у сима после поедания фруктового пирога появляется отвращение к любой пище.К сожалению, фруктовые кексы, которыми наши симы встречают новых соседей в городках, совершенно не похожи на восхитительный панеттоне. Кексы больше похожи на безобразное проклятье, из-за которого симы начинают ненавидеть всю еду. Мы сняли проклятье с кекса. Симам он все еще может не нравиться, но во всяком случае теперь они не будут ненавидеть все остальное.
 
Последнее редактирование модератором:
Страшилки для игроков!
Похоже, уже совсем близко в тени притаился каталог «Жуткие вещи»! Но прежде чем мы запустим руки в вазу с жуткими леденцами, давайте посмотрим, какие сладости мы приготовили для вас в этом обновлении!


Что нового?

  • У симов новая черта характера — ревность!
    • Эти симы ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят.
    • Будьте аккуратнее с ревнивыми симами: мы потратили достаточно времени, убеждая симов стабильно реагировать в ситуациях, когда приступы ревности обоснованы.
  • Два новых взаимодействия протиснулись в действия общения — и выделены особой меткой...
    • Метка указывает на то, что эти действия ограничены по времени.
    • Ограничены по времени? Именно. Лишь на короткий период времени вам будут доступны взаимодействия «Сладость» и «Гадость», которые понадобятся для подготовки к жуткому празднику в конце октября. Позже мы расскажем, почему имеет значение, любите ли вы делать гадости или раздавать сладости.
  • В меню кровати появилось новое действие — «Получить». При выборе данного действия симы будут предпочитать спать в определенной кровати, когда будут валиться с ног от усталости.

Мне не терпится поделиться с вами и исправлениями!

Ошибки (общее)

  • Исправлена ошибка, из-за которой статус отношений у некоторых игроков стопорился на знакомстве, и неважно, насколько высок был уровень данных отношений.
    • Это было очевиднее всего при попытке игроков получить жизненную цель «Мировой друг»: игроки осознали, что не могут завершить несколько заданий на пути к получению цели.
  • Творческое мышление — есть, мелодия — придумана, пора написать песню! Попозже вы хотите перекусить, пообщаться с друзьями или, может, даже поработать. Но нет! Вы продолжите сочинять песню! «Ну почему?!» — заламываете вы руки.
    • Не переживайте, мои маленькие композиторы. Мы изгнали невидимого духа, что заставлял вас беспрестанно сочинять песни, и теперь вы можете прекратить данное действие (для гитары и скрипки), когда вам будет угодно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании трекпада курсор переставал реагировать (особенно в редакторе создания персонажа), после чего пользователи не могли продолжать играть.
  • Пластилин и слайды из микроскопа теперь можно перетаскивать в режиме игры.
    • У нас возникли проблемы с багажом из-за предметов, которые нельзя перетаскивать в режиме жизни, что привело к плачевным результатам.
  • Симы, которые на момент достижения цели «Стать родственными душами с супругом/супругой» уже были родственными душами, теперь будут автоматически получать данную цель.
    • Новые и улучшенные родственные души! На тот случай, если первая родственная душа не помогает достичь цели...
  • Ничто так не дополняет коллекцию метеоритов, как орхидея! Разве метеориты и орхидеи не одно и то же?
    • «Мам, видела красивую орхидею, которую я нашел в космическом лагере?»
    • «Букет метеоритов, которые ты подарил мне на восьмое марта, был просто изумителен».
    • Разве нет?
    • Ладно-ладно, мы все исправили. Теперь вы получите табличку. Мемориальную табличку. Теперь вы счастливы? Метеоритная мемориальная табличка. Даже язык не поворачивается такое сказать.
  • Волосы пожилых симов больше не будут становиться седыми при изменении цвета их глаз.
    • Я так и знал! Цвет глаз, седина, волосы, изменения — все сходится! Пожилые симы стареют!
  • Мы добавили больше размеров для участков в фильтры Галереи, чтобы подобающим образом сортировать участки.
    • Размеры 40x30 и 50x40 теперь обладают собственным фильтром.
  • Исправлена ошибка, из-за которой симы не могли носить мужской бежевый кардиган (ymTop_CardiganCollar_Beige).
  • Симы теперь предпочитают мыть посуду в посудомоечной машине, а не в мойке.
  • Разведенные симы, которые живут в одном доме (И так бывает? Неловких ситуаций точно не избежать!), больше не будут спать в одной кровати, действуя в автономном режиме.
  • Призовое действие уровня 3 карьеры преступника «Карманная кража» при открытии снова будет доступно в категории пакостных действий.
  • В цели «Сходить на два свидания» для «Ухажера» будут правильно засчитаны все свидания независимо от того, приглашал ли сим или приглашали его.
  • Подсказки для подростковых карьер больше не будут содержать советы по успеваемости в школе.
  • Вы больше не сможете улучшить сломанный холодильник.
    • Конечно, с технической точки зрения вы можете улучшить сломанный холодильник, потому что починка в какой-то мере является улучшением. Поэтому по идее здесь должно быть написано: «Вы больше не сможете выбирать действие «Улучшить», если холодильник сломан».
    • Я думаю, вы и так поняли, что к чему, и эти лишние детали были не нужны.
  • Цель «Подружиться» для получения жизненной цели общения ребенка теперь будет выполнена, если вы заведете друга.
  • Коврики теперь подобающим образом меняют размер при нажатии клавиш «[» и «]» во время использования кода изменения размера.
    • Передо мной открылся целый новый мир возможностей по декорированию дома!
  • Напряженные симы теперь могут продолжать вырезать из дерева.
    • Если я чувствовал себя не в своей тарелке или был напряжен, мне всегда казалось, что работа молотком и пилой быстро снимала это напряжение.
    • Уверен, все будет в порядке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые скульптуры нельзя было клонировать с помощью пипетки.


На работу!

  • Симы теперь смогут правильно проложить маршрут до холодильника «Хложь», чтобы его купить.

В поход!

  • При размещении дома из Галереи поверх арендованного дома в Гранит Фоллз игра больше не застопорится.

День cпа

  • Йога действительно полезна для здоровья души и тела, но не следует ожидать, что сим станет выглядеть как настоящий качок, занимаясь только йогой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было пользоваться саунами, которые находились в подвале.

Внутренний дворик

  • Панель управления джакузи больше не будет спрятана без какой-либо на то причины.
  • Прихоть «Купить джакузи» теперь будет выполнена при покупке джакузи, а не при покупке чего-либо другого.

Классная кухня — Каталог

  • При пополнении запасов вазочек с мороженым в вазочках теперь будет мороженое.
    • Я всегда замечал, что при походе с детьми в кафе-мороженое поедание мороженого приносило больше позитива, чем просто рассматривание витрин.
  • При перетаскивании упаковки мороженого на тумбу данная упаковка мороженого больше не будет исчезать.
    • Но если вы оставите упаковку с мороженым на тумбе, со временем оно может исчезнуть естественным образом.
  • Люстру «Уловитель дыма» теперь можно найти в сортировке по плитам.
    • Нам это казалось намного разумнее, когда мы исправляли ошибку, чем когда мы прочитали про исправление.
  • Мороженое в упаковке теперь можно перетаскивать в холодильник в режиме игры.
    • Теперь вы можете хранить много-много упаковок мороженого и не сожалеть каждый раз, когда мороженое тает на кухонной тумбе. Просто уберите мороженое в холодильник и наслаждайтесь им, когда захотите!
  • При перетаскивании наполовину съеденного мороженого из вазочки мороженое в вазочке больше не будет волшебным образом пополняться.
    • Ну почему?! ПОЧЕМУ???

MAC

  • Игра теперь будет подобающим образом запускаться, если Origin работает в автономном режиме.
 
Последнее редактирование модератором:
Привет всем любителям сладостей и гадостей!

Ваша команда выиграла? Ваши персонажи раздавали сладости, совершали гадости или делали и то, и другое?

Я вот хотел выиграть!

Но не получилось...

Ничего страшного... *всхлипывает* Я переживу. Может, еще все получится...

Кстати, вы видели в игре липких гуппи? Или рыбку-скелет? Нет? Что же вы все читаете? Быстрее идите играть!

Нашли только один вид рыбки? До меня дошли слухи, что липкие гуппи и рыбки-скелеты являются природными врагами, и их часто можно найти в одном и том же месте для рыбалки...

Надеюсь, вам понравилось испытание. Перейдем к наградам!

  • Новая дверь «Щедрый Эдгар» сердечно благодарит команду #TeamTreat! Она доступна в каталоге покупки и готова приветствовать всех ваших друзей и соседей.
  • Аквариум «Гумбо-джумбо» доступен в каталоге покупки, и с ним в комплекте идет пожизненный запас липких гуппи.
  • Комод «Расписная красоты» уже доступен в каталоге покупки. Откройте его и положите в него все свои коллекции.
  • Мы также собираемся попрощаться с действиями «Сладость» и «Гадость». Спасибо, что были с нами. Может, еще увидимся!

Подождите. Это что, еще не все?

До нас дошли слухи, что ремонтом заниматься скучно и утомительно. Теперь вы можете вызвать специалиста по ремонту в любое время дня и ночи и починить все свои сломанные предметы. Конечно же, за небольшую плату.

  • В службу ремонта можно позвонить из меню телефона, и она вышлет специалиста, который быстро починит все сломанные предметы.
  • У специалиста по ремонту есть и новые действия общения, которые будут полезны для мастеровитых симов, которые хотят повысить уровень навыка механики.

Еще мы исправили целую пригоршню ошибок (если положить по ошибке на палец, как раз и получится целая пригоршня!).

  • Мы исправили ошибку, из-за которой горничная не приходила в установленные рабочие часы, если пыталась придти в выходные дни.
    • Горничные теперь будут работать в нормальное рабочее время с понедельника по пятницу и больше не будут пытаться приходить в выходные и работать сверхурочно.
  • Когда мы добавили службу ремонта в игру, мы заметили, что приходящий персонал в течение долгого времени топтался на месте и ничего не делал. Это случалось и с другим персоналом, например, горничными. Мы подправили «ничегонеделание» для неигровых персонажей, оказывающих услуги на дому, и теперь на ничегонеделание они тратят меньше времени.
    • «Эй, дружище! Друг?! АЛЛО-О-О! ДРУЖИЩЕ?! Эй! Я же плачу почасово!! ДРУЖИЩЕ?!»
  • Теперь вы можете убрать рыбок из аквариума, если отключено электричество.
    • Видимо, рыбки боялись темноты и поэтому приклеивались к стенкам аквариума, если вы пытались их выудить, когда электричество было отключено. Мы исправили эту ошибку, и теперь вы можете распихивать сколько угодно рыбок по карманам независимо от электропитания.
  • Мы исправили несколько ошибок с фундаментами, из-за которых симы не могли правильно рассчитать маршрут на некоторых участках в Виллоу Крик.

Ошибки в дополнении EP01

  • Место регистрации и стол для допросов теперь функционируют корректно, даже если их цвет отличается от цвета по умолчанию.
    • Каким-то образом эти два предмета переставали работать, если их цвет был изменен. Да, и такое случается.
 
Привет всем поклонникам игры!

Как у вас дела? Наступил сезон праздников... Вы себя хорошо вели?

Если честно, никто толком не объяснил мне, что значит «хорошо» в отношении праздников и поведения... Надеюсь, я вел себя довольно хорошо.

В любом случае, даже если я и не смог объяснить вам, что такое «хорошо», у нас для вас есть куча подарков, и неважно, вели ли вы себя хорошо или плохо по мнению хозяина Северного полюса.

Пора открыть подарки! Что же вы получили?


НОВИНКИ!


  • Для пользователей 64-разрядной системы теперь есть 64-разрядный исполняемый файл.
    • Игрокам с 64-разрядной системой Windows не надо ничего делать — вы автоматически начнете использовать 64-разрядный файл.

  • Для использующих моды пользователей, которые не осознали, что игра была обновлена или что их моды могут конфликтовать с последним обновлением, мы создали автоматическую систему отключения модов при обновлении.
    • Чтобы заново включить моды, откройте настройки игры, выберите вкладку «Другое» и поставьте галочку напротив «Включить пользовательский контент и моды».
    • Пожалуйста, включайте моды на свой страх и риск, ведь, как известно, они модифицируют игру.

  • Мы внесли значительные изменения в поведение групп.
    • Теперь вы можете добавлять симов в группы (и удалять из них!).
    • Добавив сима в группу, вы сможете с легкостью перемещать группы симов.
    • Помимо этого, во время путешествий с группой симов они будут автоматически добавлены в группы между собой.

  • Структура построения и сохранения отношений в редакторе создания персонажа была тщательно пересмотрена.
    • То позволило нам исправить множество ошибок, из-за которых информация об отношениях терялась или повреждалась, что приводило к разрыву существующих связей (братья могли забыть, что у них есть сестры) и к созданию неверных связей.

  • Для некоторых объектов доступно новое взаимодействие по найму неигровых персонажей, например, нажав на барной стойке, можно нанять бармена, на холодильнике — поставщика или на массажном столе — массажиста.

  • Симы теперь могут приветствовать друг друга согласно ситуации. Например, родители и дети будут обниматься при встрече, а шапочно знакомые симы — пожимать руки.

  • Мы уделили внимание исправлению ошибок в системе реагирования на пожар и смерть. Симы теперь будут реагировать соответствующим образом, если рядом происходит одно из этих событий.

  • Собираетесь провести праздники со своими симами? У нас для вас хорошие новости! Мы обновили бесплатный* набор «Праздничный» и добавили новые снежинки-наклейки, дерево с фонариками, кучи подарков, декоративное дерево и новые вечерние костюмы, которые идеально подойдут для праздничных вечеринок.
    • *Для игры требуется подключение к Интернету, наличие The Sims 4 (продается отдельно) и всех игровых обновлений.
    • Игру The Sims 4 можно купить в участвующих в акции магазинах всякой всячины.
    • Акция и акция — омонимы.
    • Омонимы, синонимы и иомены — это не одно и то же.
    • Слово «йомен» напоминает мне слово «йети»...
    • Были у нас йети в игре MySims™ Agents…
    • Игра продается отдельно.

  • Появился новый тип заведения — бассейн.

  • Вы можете менять цвет воды и выбирать обычный цвет или, например, фиолетовый! Ведь это фиолетовый!
    • Такое интересное слово: это и фиалки, и лето, и фиалки летом! Интересное ведь?

  • Мы немного обновили интерфейс.
    • Обновлены карты городов!
      • Первое и, наверное, самое заметное — это то, что теперь они выполнены в великолепном качественном цвете.
      • А еще мы обновили все элементы интерфейса на карте! Кнопка игры находится справа — я ДОЛГО не мог это запомнить.
      • В режиме жизни появилась кнопка «Вернуться на карту».
    • Обновлен оператор отношений (интерфейс, который появляется сверху в центре, когда два сима разговаривают).
      • Вы также можете нажать на портрет сима в операторе, чтобы переместить камеру к симу.
    • Мы обновили интерфейс раздела «Снимки и воспоминания».
      • Мы также улучшили качество созданных симами снимков, и теперь они лучше смотрятся в редакторе снимков.
    • Обновлен интерфейс, который используется при звонках неигровых персонажей вашему симу.
      • Кроме того, теперь симы могут звонить, чтобы выражать соболезнования или поздравлять с новой работой или повышением.
    • Мы обновили экран событий для нецелевых событий. Для них теперь есть шкала, где отображается название события и оставшееся время.
      • Это поможет с невидимыми событиями «Добро пожаловать», которые вдруг начинают на вас орать за то, что вы уделяете им мало внимания.
    • В управлении камерой появилась новая кнопка, с помощью которой вы можете переключаться между стилями The Sims 3 и The Sims 4.


Но это еще не все!

Не все?

Есть еще несколько ошибок, с которыми мы хотели разобраться...

И это еще не все?





Исправленные ошибки

Ошибки (общее)

  • Симы, сидящие рядом (например, за столом размера 2x1 или за столом для пикника) теперь могут общаться с другими симами и не обязаны менять положение.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой все сохраненные игры пропадали, если одна из ячеек сохранений была повреждена. Мы теперь просто игнорируем поврежденную ячейку и можем использовать все другие.
  • Игроки, которые используют редактор ввода IME, теперь могут пользоваться редактором в Windows 10.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой работники не приходили на работу.
    • Вы думаете, что они смотрели «Кунг-фу»?
  • Автомат с теплыми напитками "Доктор Сладкофф» (из дополнения «На работу!») и холодильник «Ледник 2100» (из игрового набора «День спа») теперь будут выглядеть сломанными, если они на самом деле сломаны, и вам не придется догадываться, что они сломаны. Потому что поломка — это все-таки поломка, и неважно, видите ли вы эту поломку или нет.
  • Если уговорить сима покинуть супруга, когда супруг присутствует при разговоре, то «покинутый» супруг потеряет связь с «покинувшим» супругом, если действие разрыва отношений будет выполнено.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой счетчики времени в событиях не синхронизировались с оставшимся до завершения события временем.
  • Высокая скорость 3 больше не будет включаться, если в активном событии еще участвуют неигровые симы.
    • Кроме того, высокая скорость 3 не будут включаться, если на текущем участке нет неигровых симов.
  • Действие «Отправить сюда» при путешествии теперь доступно и для призраков из семьи. Ведь призраки тоже симы!
  • Стоит ли выключать телевизор, если никто его больше не смотрит? Или оставить его включенным? Голосование закончилось, голоса посчитаны и... Я проиграл. Симы теперь будут выключать телевизор, если больше не собираются его смотреть.
  • Оказывается, что танцующий напряженный сим не выполнял какое-то безумное танцевальное движение «невидимая коробка в руках», а просто пытался потереть виски, но не мог до них дотянуться. Мы помогли симу и позволили ему тереть виски во время танцев.
    • Прощай, «невидимая коробка в руках»! Мне нравилось с тобой танцевать...
  • Гамбургер БЛТ больше не будет лежать в луже чего-то неаппетитно серого на вашей тарелке.
    • Еда серого цвета и неаппетитная еда серого цвета — это практически одно и то же.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой симы иногда реагировали на пожар, но в большинстве случаем просто на него смотрели.
    • Наверно, это всего лишь ошибка в игре, но иногда у меня возникает ощущение, что это общественный взгляд инженера. В жизни нельзя все время оставаться безучастным и позволять такому случиться. Надо выбраться из своей скорлупы, приложить хоть какое-то усилие и заняться делом.
    • А может, я просто слишком долго над этим размышлял.
  • Симы теперь будут удивляться при встрече со Смертью.
    • Если, конечно, Смерть не пришла за ними, и тогда они будут умирать.
  • Действия «Мгновенное улучшение» и «Мгновенный ремонт» теперь доступны для посудомоечной машины.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой симом нельзя было играть при переключении между симами на участке и вне его.
  • Теперь вы можете класть грили в багаж.
    • Те самые, на которых можно жарить. Которые еще выглядят как мангалы...
  • Мы исправили ошибку, из-за которой игра застывала, если сим систематически пытался общаться с другим симом, который не мог в тот момент заниматься несколькими делами (например, был в душе или мок в ванне).
  • Теперь вы не сможете просить работающего бармена наблюдать за звездами или разглядывать облака. Он просто понятия не имеет, как заниматься несколькими делами одновременно, и разрывался между желанием разглядывать облака и желанием смешивать напитки. Не самая приятная картинка. Не делайте так!
    • Любопытный факт: это действие нарушало забытое правило №4 из особых оговорок — «вы можете заигрывать с барменом, но не можете заставить его одновременно смешивать напитки и разглядывать облака».
  • Симы, у которых есть вторая половинка, теперь будут терять отношения с инициатором и инициируемым, если станут свидетелями вызывающей ревность сцены между своей второй половинкой и не совсем не второй половинкой своей второй половинки.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой мускулистость толстых и низких симов неправильно отображалась при переходе из редактора создания персонажа в режим жизни.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой подростки иногда не тем краем держали сотовый телефон.
    • «Эй, Мардж! Что это за сообщение «дфлыоврфлвдомир» на телефоне?»
    • «Это просто Александр не тем краем пишет тебе сообщения, Джордж!»
    • «Черт побери этого воображалу и его телефон!»
  • Мы исправили ошибку, из-за которой сим, сидящий за столом рядом со стеной, сначала выходил из комнаты, прежде чем выполнять следующее действие.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой симы, которые возвращались домой с низким уровнем шкал потребностей, не могли выполнять автономные действия и просто толклись без дела.
  • При загрузке сохраненной игры камера будет корректно перемещаться на активного в данный момент сима. Эта ошибка, в основном, возникала, когда сим находился на любом этаже помимо первого.
  • Звуки природы (насекомые, светлячки и т.д.) больше не будут слышны на застраиваемой части участка «Комфи Кабби».
    • Мы распылили различные средства от насекомых, чтобы от них избавиться*.
      • *Ни одно насекомое не пострадало при дезинфекции участка «Комфи Кабби».
  • Симы парили над землей на участке «Крик Кабана» в Виллоу Крик. Мы исправили эту ошибку, добавив гравитационные стабилизаторы на подошвы симов, и теперь они могут твердо стоять на земле. Если проблема не исчезла, пожалуйста, замените батарейки в гравитационных стабилизаторах. Спасибо за внимание.
  • При добавлении услуг по ремонту или услуг горничной, когда прислуга выполняла свои обязанности, на портрете постоянно отображалась «рабочая» пиктограмма. Теперь эта ошибка исправлена.
  • Симы больше не будут крутиться на месте при попытке подкрасться (подойти сбоку) к мороженице.
    • Кстати, неправда, что еда, которая не подозревает о вашем присутствии, не будет откладываться у вас на боках. В еде с чужой тарелки не ноль калорий. Еда после полуночи не сделает вас угрюмым.
  • Цель по достижению уровня 5 в карьере технического специалиста для жизненной цели «Компьютерный гений» не будет выполнена при достижении уровня 6... Теперь она будет выполнена по достижении уровня 5.
    • Мы, конечно же, могли исправить эту ошибку простым изменением в тексте, но мы решили не идти простым путем. А если вы идете простым путем, жить не так интересно.
  • Раньше горничная не видела разницу между воскресеньем и понедельником, и для нее воскресенье было понедельником, а понедельник — воскресеньем, и вся идея выходных с ДВУМЯ днями отдыха подряд теряла весь смысл.
  • Симы больше не будут сверкать во время мытья посуды в раковине «Простота в чистоте».
    • Разве посуду надо мыть? Я просто ее выкидываю.


Общее (режим строительства)

  • Предметы (например, люстры и шкафчики) больше не будут выпадать из обзора камеры при перемещении их на край участка.
  • Шкафчики с автоматическими тумбами больше не перемещаются в багаж семьи, если из-за какого-либо действия приходится изменить их модель (например, при перемещении шкафчика из угла к стене).
  • Симы больше не будут игнорировать существование фундамента при попытке использовать дверь на диагональной стене при поднятом фундаменте.
    • Существа, которые умеют летать, все же смогут зайти в дверь без каких-либо проблем, если, конечно, они смогут открыть дверь, если они существуют в игре и если у них есть разрешение на вход.
  • Коврики больше не будут видны над туманом.
    • Туман — это очень технический термин, который используется для описания «сероватой дымки», которая возникает, если настройки изображения в игре выставлены на низкое качество («сероватая дымка» — это тоже очень технический термин...).
  • Угловые шкафчики теперь можно размещать в углах слева, которые находятся рядом с углами справа.
    • Любопытный факт: угол, находящийся рядом с углом, в зависимости от направления, также может являться разворотом на 180 градусов.
  • Под высоким окном больше не будет появляться пустое пространство при размещении окна на стене под крышей.
    • Я один раз так сделал, еле исправил — зато у меня появилось пустое пространство на месте окна и куча осколков на земле.
  • Квадратная вывеска «Неоновый остров» и вывеска «Неоновый попугай» теперь видны с обеих сторон.
  • Теперь с помощью кувалды вы можете удалять напольные плитки, размещенные в блоке, в котором был удален пол.
  • При размещении подвала предметы на этажах выше будут разгромлены только в том случае, если действие разгромления обосновано.
    • «Разгромлены» — «потерплены»... Нет такого слова... Х-м-м, «поражены», не-а. Может «с легкостью обезоружены»? Но они же не вооружены... «Уничтожены» — хорошее слово, хотя ошметков нигде не видно.
      • Может, тогда лучше «стерты с лица земли»?
      • Наверное, самый подходящий вариант.
  • Различнейшие настенные украшения в комнате над подвалом больше не будут исчезать при изменении высоты стен.
    • Программе проверки правописания не нравится слово «различнейшие». А как тогда сказать самые-самые различные и не звучать при этом глупо? Разнообразнейшие?
  • Некоторые предметы в режиме строительства, доступные благодаря коду bb.showhiddenobjects, были доступны только на определенных участках. Мы удалили ограничения для таких предметов.
    • Мне всегда хотелось использовать фразу «удалили ограничения».
  • Посудомоечные машины больше не будут говорить вам, что они «должны находиться на большей площади», при попытке разместить их в непригодном месте. Теперь они будут говорить вам, что «должны находиться на определенном объекте».
    • Так намного понятнее...
  • Плоский квадратный блок под названием «Круглая терраса» в каталоге режима строительства больше не будет называться «Круглой террасой». Теперь он будет называться «Плоским квадратом» или, если вы захотите предаться приятным воспоминаниям, плоским квадратным блоком, ранее известным под названием «Круглая терраса».
  • Коврики, размещенные на земле на определенных участках, больше не будут исчезать, если слишком приблизить к ним камеру.
    • Скромный коврик... Это не самое странное, что я видел в своей жизни.
  • Звук в режиме строительства теперь будет слышен, даже если настройки звука будут выставлены на низкое качество.
  • Осину теперь можно рассмотреть с любого угла при низком качестве изображения.
  • При использовании кода ПОН для перемещения объектов больше не будет некорректно расставлять объекты при перемещении участка или комнаты на больший участок.
    • ПОН — перемещение объектов на... Хотя в этом коде мы не используем предлог «на». Это скорее ПО, чем ПОН.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой иногда после удаления террасы у дома оставались парящие в воздухе предметы, которые симы могли использовать и тем самым создавать различнейшие и очень странные ситуации.
  • Глиняный пол для подвала теперь добавлен как напольное покрытие в режиме строительства и называется «Основание подвала».


Общее (редактор создания персонажа)

  • При изменении цвета волос ребенка-пришельца глаза больше не меняют цвет.
    • Мне кажется, с точки зрения цвета трудно понять, что надо менять, а что стоит оставить как есть. А с точки зрения пришельца трудно понять, зачем вообще менять цвет... Из этого, наверное, и вытекает желание изменить все цвета. Что ж, теперь-то мы точно не узнаем.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой при изменении размера ноги пришельца мужского пола большой палец ноги не менял размер.
    • Честно, не шучу. Большой палец ноги не менял размер.
  • При выборе случайного ночного белья симы больше не будут носить шляпы (или кепки) как часть ночного белья.
    • Если бы в игре были косынки, симы бы их тоже перестали надевать на ночь.
  • yfTop_BlazerRound снова заправляется в брюки.
  • Прическа cfHair_longStraight теперь доступна для детей любого пола.
  • При случайном выборе симов в Галерее в семью больше не будет добавлен младенец. Сюрприз!


Общее (Галерея)

  • При загрузке комнаты в Галерею, в которой приподнят фундамент, больше не будет возникать ошибка, из-за которой узор фундамента парил над самим фундаментом на изображении предпросмотра.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой предметы, находящиеся вне комнаты, загружались в Галерею как часть комнаты, если был использован код ПОН (ПО?).
  • Вы больше не сможете загружать в Галерею участок, если на нем горит пожар.
    • Для вашей же безопасности при использовании Галереи старайтесь держаться подальше от огня и легковоспламеняющихся предметов. Маленькие дети не должны играть с горящими участками без присмотра взрослых. Пожалуйста, соблюдайте правила. Также, для удобства тех, кто собирается загрузить ваш участок в свою игру, мы просим не пользоваться вспышкой, не есть и не пить во время загрузки контента в Галерею. Благодарим за внимание. Получайте удовольствие от игры.
  • Если игрок заменит сима в семье симом из Галереи или добавит случайного сима из Галереи в семью и затем загрузит семью в Галерею, данные изначального автора будут сохранены.
  • Опубликованные предметы, содержащие пользовательский контент, теперь будут отображаться в профиле игрока.
  • Участки больше нельзя сохранять в качестве комнат.
    • Оказывается, что между участком и комнатой есть разница, и в Калифорнии на этом можно заработать целое состояние.
  • Комнаты из Галереи, созданные с помощью кода ПОН (ПО!), если высота стен выставлена на самую низкую и код не включен.
    • Это изменение исправляет ошибку, из-за которой пользователи не могли размещать комнату, если возникали ограничения для родительского объекта. Например, в подвальной комнате нельзя использовать окна на внешних стенах. Если бы вы попытались разместить комнату с окнами и занавесками в подвале, вы бы не могли так сделать, потому что родительский объект для занавесок (окна) нельзя использовать.
  • Пользователи больше не будут застревать в редакторе создания персонажа при загрузке симов из Галереи, у которых есть черты характера, не присутствующие в игре данного пользователя.


Общее (интерфейс)

  • Пользовательские музыкальные файлы в формате mp3 теперь будут правильно отображаться и проигрываться в меню параметров.
  • При выходе из игры без закрытия панели «Настройки игры» после применения изменений данные изменения больше не будут заново применяться при перезагрузке.
  • Вам больше не потребуется максимально уменьшать масштаб, чтобы использовать инструмент проектирования на ракете.
  • Теперь вы можете прокручивать курсором у каждого края!
    • Обделенный вниманием нижний край больше не обделен вниманием, и такое непозволительное поведение больше не позволительно в наших краях.
  • Курсор больше не будет мигать, если вы наведете его на кнопку «Создать ребенка» в редакторе создания персонажа.
  • Опция «Начать обучение заново» перемещена из раздела «Игра» в раздел «Другое». Почему?
    • Нашим разработчикам был задан важный вопрос: «А является ли обучение игрой? Или это, скорее, помеха при игре?» Как вы уже поняли, мы до сих пор пытаемся определиться с ответом. Но в последнем споре все же победила команда «Не игра», и опцию перенесли. Поэтому вот и произошли изменения на панели параметров. К счастью, команда маркетологов (независимый третий участник спора) не победила, иначе при запуске игры вы бы получали опрос на тему «Что вы думаете о системе обучения в игре?» с пятью вариантами ответа и дополнительным полем для собственных мыслей.
  • Мы добавили несколько обновлений в уроки на панели уроков.
  • Вы больше не будут получать уведомление, что «прислуга убралась в вашем доме, пока вас не было», если будете нанимать специалиста по ремонту.


The Sims 4 На работу!

  • Манекены из другого мира теперь имеют доступ к стилизованным образам, как и манекены из нашего мира.
  • При загрузке из Галереи розничного магазина, в котором находятся манекены, игра больше не будет давать сбой.
    • Манекены в магазине — какая нелепость!
  • Мы поработали над несколькими ошибками, из-за которых при надевании шляпы (или шлемов) на манекены возникали проблемы с прозрачностью и отсутствием текстуры.
    • Любопытно, что каждый раз, когда я пишу про шляпы (шапки), я всегда добавляю альтернативное слово.
  • Доктора, которые находятся на работе, больше не будут уходить с работы, чтобы пойти на работу, что лишало других симов на работе возможности просить доктора позаботиться о его пациентах.
    • Та же ошибка: если вы не могли отправить пациента к доктору, теперь вам ничто не помешает.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой пользователи не могли зайти в режим строительства или сохранить игру, если на их участке было больше 11 манекенов, и нескольких из них они пытались удалить с помощью кувалды.
    • Теперь вы знаете, как ломать манекены с помощью кувалды. Все знают, что манекенов надо сдавать в ближайший центр для ядерных испытаний... Или это было только в пятидесятые?
      • Похоже, я слишком заигрался в постапокалиптические игры...
  • У изгороди с колючей проволокой «Охрана» текстура с одной стороны больше не перевернута.
  • Симы, занимающиеся научной карьерой, теперь могут корректно давать задания коллегам по созданию изобретений, и коллеги больше не смогут игнорировать приказы.
  • Замена округлой изгороди для круглой террасы изгородью «К обороне готов» теперь будет работать корректно.
  • Предметы, которых нет в наличии, больше не будут давать тень.
    • Их же НЕТ. В. НАЛИЧИИ.
    • Ведь только предметы в наличии могут бросать тень, ведь предметы, которых нет в наличии, можно считать, что не существуют.
  • Мы добавили инопланетные растения в качестве дополнительных предметов в коллекцию садоводов.
  • Визуальные эффекты объектов теперь не будут использоваться при продаже стереосистемы, костра, камина, мишени для дротиков, лягушек, бабочек, барной стойки «Горящие напитки», устройства для клонирования, водопада и игрового автомата.
    • Имейте в виду, что один из выше перечисленных предметов есть в игре. Так же, как и другие предметы. На самом деле они все есть в игре. Среди выше перечисленных предметов нет ни одного, которого бы не было в игре. Если бы среди выше перечисленных предметов были те, которых нет в игре, то их не было бы и в списке выше, ведь их нет в игре.
  • Симы, работающие за барной стойкой, больше не смогут использовать рентгеносим на баре...
    • Если вам не нравится работать за барной стойкой, вы можете просто уйти. Зачем же портить настроение и напитки для всех остальных?
  • Чтобы купить схему преступления, вам понадобится 875 симолеонов.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой выпущенная ориентировка не совпадала с описанием подозреваемого в дневнике.


The Sims 4 В поход!

  • Симы теперь смогут присоединяться к игре в подковы, если попытаются... Э-э-э... Присоединиться к игре в подковы.
  • Теперь вы можете искать и находить пчелу, трость и голубую бабочку морфо.

The Sims 4 Жуткие вещи — Каталог

  • Действия «Зажечь свету» и «Потушить» для тыквенной головы, которая надета на призраке, теперь доступны везде*.
    • *Под «везде» подразумеваются места, где призраки могут находиться, куда они могут отправляться и так далее. Под «везде» также подразумеваются места в пределах игры The Sims. Понятие «везде» не включает различные режимы игры, такие как редактор создания персонажа, режим строительства или Галерею. «Везде» является товарным знаком рекламной корпорации «Везде, где все, и все везде».
  • Грим «Скелет» больше не будет виден поверх бороды.
  • Симы теперь будут чувствовать себя намного комфортнее в джакузи, и когда усядутся, больше не будут менять положение так часто, как раньше.
  • Жуткая вечеринка теперь будет учитываться в задании «Устроить 3 вечеринки» части «Благодушный хозяин вечера» для жизненной цели «Душа компании».



MAC

  • Исправлены ошибки, из-за которых при использовании низкого качества изображения на участках появлялись непонятные прослойки.
    • Может показаться странным, но если не убирать прослойки, симы могут туда проваливаться и лететь бесконечно долго. Короче, надо было подлатать.


Похоже, это пока все. Желаю всем хорошего декабря!

[/начало глупого высказывания] Не забудьте, что всегда лучше давать, чем получать. Вперед, давайте больше. [/конец глупого высказывания]


Благодарим, что уделили нам время. С наступающими праздниками!





Ой, забыл добавить дополнительную информацию о версии...
Кстати, друзья,

Я хотел поговорить с вами об одной очень важной проблеме.

Мы прислушались к вашим отзывам об ошибках производительности и сбоях. И мы стараемся и будем стараться исправлять эти ошибки — над этим работает целая команда.

Они уделили какое-то время на оптимизацию времени загрузки игры, снижение используемой памяти, и повышение производительности? Но что же на счет сбоев? Что ж, сбои происходят из-за проблем с этими тремя элементами: времени загрузки, использования памяти и производительности.



  • В игровом пакете «В поход!» были неправильно использованы фильтры совместимости областей (когда один из симов нужен для выполнения определенного действия, мы используем такие фильтры, чтобы определить, какой именно сим нам нужен). Когда фильтры не могут найти сима, полностью отвечающего данным требованиям — мужчина, бармен уровня 5, молодой взрослый — игра создает нового сима для выполнения данной роли вместо того, чтобы пойти на небольшой компромисс и, например, выбрать бармена уровня 4 или 6.
    • Мы взяли выше указанное исправление и сделали его общим, то есть вместо того чтобы требовать стопроцентного выполнения условий, игра идет на компромисс. Было сокращено количество создаваемых симов, которые приходили и уходили без ведома игрока.
  • В дополнение «На работу!» были добавлены пришельцы, и одним из запросов являлось создание пришельцев в маскировке. Оказывается, мы создавали очень МНОГО пришельцев в маскировке. Не целенаправленно, конечно, и созданному симу был приписан срок восстановления, который в теории не позволял ему появляться в течение определенного промежутка времени. К сожалению, система запрашивала пришельцев в маскировке намного чаще, чем того позволял таймер, тем самым создавая абсолютно новых симов при каждом запросе. Мы поправили настройки и тем самым улучшили производительность.
  • Мы уделили время оптимизации освещения, чтобы исправить ошибки с частотой кадров в режиме строительства.
  • Мы удалили повторяющиеся данные из игрового кода и кода для редактора создания персонажа, и снизили размер файла данных для каждого сима (файла SimInfo) на 50 Кб.
    • Чем меньше размер файла SimInfo, тем быстрее можно загрузить информацию данного сима.
  • Мы также обнаружили большие скачки размера памяти и производительности из-за проблем в багаже. Оказывается, неигровые персонажи, которым и не нужно знать, что находится в их багаже, когда ими не играют, носили в своих карманах огромное количество данных и в некоторых случаях могли иметь сотни и сотни предметов, из-за чего при создании неигровых персонажей мы наблюдали снижение времени загрузки и скачки размера/памяти/производительности.
    • Теперь неигровые персонажи не создают предметы в багаже, до тех пор пока это не требуется. Исправление этой ошибки привело к значительному улучшению показателей производительности в нашей тестовой среде.

Мы также поработали над другими ошибками, чтобы сделать игру стабильнее, качественнее и увлекательнее. Пожалуйста, помните, что мы все время работаем над игрой, и улучшение производительности, снижение сбоев и оптимизация размера потребляемой памяти и времени загрузки являются нашими приоритетными задачами. И раз мы не можем вычислить все проблемы, мы благодарны вам за ваши отзывы.
 
Привет, поклонники The Sims!

С вами SimGuruGnome из ошибки решающего и проблемы исправляющего экспресса, и я пишу тем, кто меня читает.

Как я недавно сказал одному из пиарщиков: «SimGuruDrake, я никогда не пишу больше, чем могу прочитать. Все остальное — лишь проверка правописания».

Садитесь же в ошибки решающий и проблемы исправляющий экспресс и послушайте моего совета. Когда какой-нибудь безумный сим стучится в вашу дверь и спрашивает: «Сул сул, плерг мажах блиф?» — просто смело посмотрите ему в глаза и вспомните, что сказал старый мудрый гном.

«Плерг мажах блиф? Нееешга, ву унапа унсош...»


Что ж, приступим. Что нового в игре?

  • Мы поработали над ошибками, возникавшими в 64-разрядных системах на ПК, которые были своевременно найдены игроками из сообщества.
    • Видеоролики больше не будут пустыми при воспроизведении в определенных проигрывателях.
    • Симы больше не будут мерцать при тусклом свете.
  • Другие действия в очереди действий больше не будут отменены, если заставить симов пользоваться туалетом.
  • Игроки обратили наше внимание на то, что симы в последнее время чаще обычного занимаются вуху. Может, это просто зима, а может, предвкушение весны, а может...
    • Да уж, и правда слишком часто. Вуху в автономном режиме дозволяется, но мы слегка сократили частоту, при которой симы выбирали это действие, усилили ограничения для «им же можно, то почему бы и нет» и сделали так, чтобы симы меньше думали про ву и ху.
  • Опознавательные хэштеги (#хэштег) в Галерее опять можно нажимать.
    • И, как результат, снова стали доступны популярные хэштеги в Галерее.
  • Мы также исправили ошибку, из-за которой некоторые файлы в формате mp3 не воспроизводились.
  • Клубная одежда теперь корректно работает с пользовательским контентом.


Благодарим еще раз за путешествие с нами на ошибки решающем и проблемы исправляющем экспрессе! Вспоминайте про мои советы в штормовую погоду, когда игра играет, музыка звучит и данные загружаются пачками зеленых цифр, букв и других символов (потому что так узор и должен выглядеть). Не забывайте, что сделал бы старый добрый SimGuruGnome, когда город кипит жизнью, пришельцы устраивают похищения и колонны поместья Готов сотрясаются. Да-да, SimGuruGnome просто посмотрит смело на грозовое небо и произнесет: «Ну-ка, дружище, покажи, на что способно. Лей, сверкай. Об-ла-ди... Об-ла-да...»
 
С Новым годом, симмеры!

Представляем вам небольшой и релиз от 7го января, новогоднее угощение для хорошего начала 2016 года!

За углом слышно, как Симы готовят попкорн, чтобы взять с собой в кино (помните, если в лесу развелось слишком много кроликов, просто позовите супердеток сразиться с танцующей нежитью).



Начав с этого предупреждения, мы переходим к НОВОСТЯМ

  • Мы изменили реакцию Симов на тех, кто делает недозволенные вещи в домах своих соседей. Будьте осторожны, ведь вашего Сима могут попросить удалиться, если он выйдет за рамки приличий.
  • Мы также изменили поведение Симов во время битвы.
    • Ваши друзья могут подбодрить вас, но враги посмеются над вашим падением.
  • 8 новых украшений на стены разнообразят ваш декор. (Хорошо, хорошо, они не украшают декор, а добавляют декора... Мне хотелось отбросить грамматические условности и написать так, как хочется. И, признаюсь, не обошлось без тавтологии.)

    -jKfSZgZCds.jpg

    • Плакаты к фильмам "Это Эмбер!", "Будь страннее", "Любовь в коровнике", "Полицейский и лама", "Злоупотребление служебным положением", "Эпическое дерево", "Сул-Сул" и "Натюрморт", все это теперь доступно в каталоге сборки.

… И были исправлены несколько проблем…
  • Ремонтная служба больше не будет недоступна при переключении игроком активных домов во время работы ремонтной службы.
  • Ремонтная служба больше недоступна для обслуживания торговой точки.
    • Теперь она недоступна, так как ранее ремонт не выполнялся. Таким образом, служба теперь не взимает плату за невыполненный ремонт при попытке ремонта нужной службы.
  • Мы исправили проблему, которая может возникнуть при подключении или повторном подключении в смещении интерфейса на вкладке "Моя библиотека" в галерее.
    • Исходно элементы интерфейса не перерисовывались нужным образом и возникали перекрытия, так что части интерфейса были недоступны.
      • Не-до-ступ-ны говорить гораздо веселее, акцентируя каждый слог.
  • Мы устранили проблему, из-за которой пользователи могли изменять существующие участки и загружать их, как свои собственные.
    • Не вдаваясь в излишние подробности, с помощью средств сохранения, удаления и повторной загрузки была возможна "утрата" ID владельца с последующим изменением владельца.
  • Симы теперь могут общаться с детьми, которые играют в джунглях, без ошибок в маршруте.
    • ...конечно, мне кажется, что смысл парка в том, чтобы дать детям побегать, пока вы отдыхаете в тишине на природе...
      • “Папа?!”
    • Блаженное, золотое молчание…
      • “ПАПА!!!”
    • ТИХО!
      • “ПАПА?!”
      • “Что?!”
      • “Ничего”
      .
  • Мы исправили проблему с пультом диджея, из-за которой обновление не срабатывало, но Сим терял часть багажа.

Надеюсь, декабрь у вас вдался что надо, и желаю вам всего наилучшего в новом году.
 
Счастливого 16-летия!

Да! 4 февраля серии исполнится 16 лет! Невероятно! И чтобы отпраздновать 16 лет The Sims, мы хотим кое-что вспомнить из прошлого серии!

Мы хотим вам напомнить о самых первых днях, когда вы удивлялись тому, что симы не сгорают дотла каждый раз, когда насыпают себе сухой завтрак, и поэтому добавляем в игру картину «Печальный клоун»!
  • «Новый» старый друг теперь вечен в каталоге строительства. Найдите «Печального клоуна» и удивитесь его сходству со старым. Разглядывая картину, вы можете немного взгрустнуть, задумавшись о глубоком смысле надувных игрушек, круглых красных носов и трагических пожаров на кухне.

Что ж, продолжим и вспомним вторую игру The Sims: держите жизненную цель «Жареный сыр»!

  • Вы можете получить доступ к данной жизненной цели, съев порцию жареного сыра. Или три...
  • Выполнив задания жизненной цели, вы получите черту характера «Мастер плавления», с которой вы сможете:
    • Рисовать жареный сыр на мольберте
    • Создавать горячие бутерброды с сыром и рисовать одним усилием мысли
    • Открыть доступ к возможности хвалить горячие бутерброды с сыром... Лишь потому что с сыром!


А из третьей игры мы добавляем черту характера «Клептоман»!

  • Теперь вы можете выбрать эту черту в редакторе создания персонажа.
  • Благодаря навыку пакостей вы сможете красть различные предметы, но будьте аккуратнее...
  • Если же вы почувствуете вину за кражу ценных безделушек у других симов, вы всегда можете их вернуть... Или продать.
    • «Это какие это безделушки вы имеете в виду?»

Помимо воспоминаний...

Теперь вы можете нанять садовода, воспользовавшись действием «Заказать услугу» из меню телефона.
  • Если у вас есть садовые растения, которым нужен уход, вы можете нанять садовода на один день или заказать периодическую услугу.
  • Чтобы воспользоваться этой опцией, купите цветочный горшок, посадите семена и пожинайте плоды трудов садовода!
  • Вы также можете пообщаться с садоводом: вы можете попросить совета по садоводству и обсудить мастерство садовода.


В режиме строительства появилась новая картина в честь 16-летнего юбилея игры. Поищите картину «Да здравствует пламбоб!» и найдете этот глянцевый отпечаток с 15 пламбобами, пристально на вас смотрящими!
  • Шестнадцатый же... Где-то здесь... Если вы закроете глаза, то, думаю, почувствуете его присутствие... Присутствие, которое не ощущал...
    • И затем он просто отворачивается. Я имею в виду, что он даже предложение не закончил — просто отвернулся и ушел. И вообще, кто с собой-то разговаривает? Я, конечно, понимаю, что это классика, но мне этот момент мне всегда казался довольно странным...


Не забудьте про Twitter! Делитесь снимками, новыми добавлениями в Галерею и достижениями прямо в Twitter.

А еще мы улучшили возможность поиска и сортировки контента с модами.
  • Теперь вы можете с легкостью опознать контент с модами в редакторе создания персонажа и режиме строительства благодаря удобным значкам, которые мы добавили!
  • Мы также упростили разделение модифицированного контента и контента от Maxis с помощью нового фильтра в обоих режимах.


Ах да, чуть не забыл: нам так понравились предметы из испытания «Сладости и гадости», что мы просто не могли их не добавить! Теперь в режиме строительства мы можете найти аквариум «Кладбище домашних рыбок», комод «Без гарантий качества» и дверь «Шутник-бородач Мари».

Но мы не можем просто добавлять новые возможности и контент, не исправляя ранее добавленный. Что же мы сделали со старым контентом?


Исправления

Ошибки (общее)
  • Симы, которых пригласили в гости с ночевкой, больше не будут слоняться всю ночь без сна. Теперь они будут вести себя как и подобает тем, кого пригласили в гости с ночевкой.
    • Они будут спать. Это немного странно и необычно, но мы выяснили, в чем дело. Посмотрим, что получилось.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой в фильтре «Увлечения и навыки» в режиме строительства выделение новинок золотым цветом не очищалось.
  • Симы больше не будут самостоятельно пить снадобья и зелья из трав.
  • Свадебные тарелки и торт больше не будут пропадать во время выполнения действия «Разделить свадебный торт».
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые плитки на полу не поворачивались при повороте всего участка.
  • Симы теперь могут вылазить из джакузи после того, как самостоятельно решат заняться вуху.
  • Теперь, играя с куском глины, вы сможете выполнить цель «Играть с 3 игрушками» для жизненной цели «Творческое дарование».
  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки получали ошибку с кодом 533 при попытке сохранить игру.
    • Благодарим всех игроков, которые прислали нам свои сохраненные игры. Мы смогли найти проблему и исправить данную ошибку.
    • Игроки, которые получили ошибку с кодом 42: теперь вы знаете ответ на главный вопрос.
  • Уведомления о взломе теперь обращены к симам, а не игрокам...
    • Эй, ты! Вон из моего кода!
  • Мы добавили опцию «Изменить скорость музыки из стереосистемы» в настройки звука.
    • Если вы поставите галочку, музыка из стереосистемы в игре будет играть с той же скоростью, что и сама игра.
    • Если вы уберет галочку, музыка из стереосистемы в игре всегда будет играть с обычной скоростью, независимо от скорости игры.
    • Если вы поставите крестик, черные начинают первыми.
    • Если вы поставите квадратик, не забудьте проверить качество пледа.
    • Если вы используете мел, бейте кием по шару со средней силой, чтобы тот остановился после удара.
  • Двуспальную кровать «Галеон принцессы Кордилии» теперь точно можно найти, если отсортировать предметы по стилю «Королева Анна».
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было уменьшить размер панелей с багажом симов и объектов, не соблюдая минимальный предел, из-за чего панели нельзя было использовать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переезде в новый дом диалог о переезде появлялся снова и снова и не позволял игроку предпринимать дальнейшие действия.
  • Вырезающие тыквенные головы или занимающиеся резной работой за столярным станком симы больше не игнорируют симов, которые умирают рядом с ними.
    • Симы, умирающие рядом со станком для вырезания тыквенных голов или столярным станком, больше не будут проводить последние секунды своей жизни, смотря на равнодушные лица что-то вырезающих симов.
  • Младенцы больше не будут отправлять текстовые сообщения с поздравлениями о браке, помолвке или беременности...
    • «Привет, мамуля! Мы еще не знакомы. Как дела? Просто хочу поздравить тебя с наступившей беременностью. До скорой встречи!»
    • «Что-что?!»
  • Симов, которые ломают свое собственное имущество, больше не будут выгонять из дома другие члены их семьи.
  • Горничные больше не будут пытаться убрать куда-нибудь игрушки и книжки, если на участке нет ящика для игрушек или книжного шкафа.
  • Симы больше не будут моментально отменять принятие душа или ванны, если где-либо на участке есть младенец.
  • Симы с чертой характера «Ревность» больше не будут отправлять поздравления с помолвкой или браком своим бывшим.
  • Названия предметов, их описания и биографии игроков теперь можно копировать и вставлять в пределах Галереи.
  • Симы поблизости с ребенком, который закончил делать домашнюю работу или читать, больше не будут некорректно перезагружаться.


The Sims 4 На работу!
  • Действие «Рисовать по описанию» больше не будет отменять возможность делать фотографии другого размера и ориентации.
  • Теперь эмоциональную атмосферу для неоновой вывески «Мешок симолеонов» можно отключать.
  • Еду, выставленная на продажу на торговых участках, раньше при определенных обстоятельствах по ошибке убирали во время ночной уборки. Больше такого не случится.


The Sims 4 Веселимся вместе!
  • Мы исправили текстуру кирпичной стены: она больше не является такой же, как и у настенного покрытия «Кирпичная обмуровка».
  • Собрания клуба больше не будут начинаться самостоятельно на домашнем участке активного сима.
  • Дети в клубной одежде больше не будут «искажаться» при взрослении до подросткового возраста...
    • Но их поведение в подростковом возрасте от нас совершенно никак не зависит.


The Sims 4 В поход!
  • Омоложение! Настрой, полученный во время похода, больше не будет появляться снова и снова. Когда его срок действия истечет, вам придется отправиться в поход, чтобы заново получить настрой «Омоложение!».


The Sims 4 Домашний кинотеатр – Каталог
  • Действие «Обниматься во время просмотра фильма» не стояло в очереди для обоих симов... Теперь оно появляется в обеих очередях.
  • Попкорн и правда удовлетворяет требованию клуба «Есть», и теперь рядом есть значок, на это указывающий.
  • Очистка попкорницы и правда удовлетворяет требованию клуба «Убирать», и теперь рядом есть значок, на это указывающий.
  • Чтение информации о новой версии и правда удовлетворяет вашу потребность в знании, и теперь вы будете корректно проинформированы.
 
Привет всем любителям The Sims!

Как дела?

В этом обновлении у нас кое-что для вас есть... К тому же, я знаю после прочтения ваших отзывов после анонса, что у вас накопилось достаточно вопросов. Что ж, попробую поделиться с вами кое-какой информацией.

Во-первых, поговорим о новом контенте. Началась весна, а значит, началось и весенне испытание!

Жасмин Холидей, наш новый координатор испытаний, ждет вас у общественных садов в Оазис Спрингс и Виллоу Крик. Ей нужна ваша помощь в выращивании фруктонов, и нужно ей их немало.

Принесите ей 20 фруктонов, и она подарит вам новую клумбу. Принесите ей идеальный фруктон, и она подарит еще более потрясающую клумбу. У Жасмин также есть ограниченное количество мощного удобрения, которым она поделится с вами, если вы поможете ей вырастить идеальный фруктон.

Помимо этого, мы добавили прошлогоднее пасхальное испытание. Теперь в испытании на два яйца больше. Найдите все 12 яиц в мире, чтобы получить доступ к плюшевому кролику!

  • Те, кто уже получил плюшевого кролика в прошлом году, смогут получить кролика и новые цветовые гаммы!


Попробую ответить на несколько вопросов, которые могли придти вам на ум (или вы их уже задали).

  • Останется ли Жасмин после испытания?
    • Жасмин приехала только ради испытания — она очень занятой координатор испытаний.
  • Она еще вернется?
    • Я рад, что вы интересуетесь...


Другие вопросы, которые могли придти вам на ум...

  • Что насчет яиц и фруктонов? Они останутся после испытаний?
    • Все, что вы нашли, мы убирать не будет, но, как и в прошлый раз, после окончания испытания вы не сможете найти новые яйца.
    • Фруктоны будут продолжать расти на деревьях, вы можете выращивать фруктоны и собирать урожай, но вы больше не сможете купить новые семена, когда Жасмин уедет.

Еще мы исправили кое-какие проблемы:


Ошибки (общее)
  • Участки из Галереи, которые были удалены с помощью бульдозера, при публикации в Галерее больше не будут содержать «добульдозерную» информацию в поле «Автор».
  • Публикации в Галерее, уменьшенные изображения которых были видоизменены, больше не будут отмечены как пользовательский контент.
  • Симы теперь будут заканчивать читать книги!
  • При использовании кода для перемещения настенных объектов с «предпочитаемой» высотой (например, книжные полки или зеркала) их положение не будет сброшено на начальное при выборе данных предметов в новом положении.
    • Надеюсь, звучит понятно!
  • При перемещении комнаты, в которой находятся объекты, которые были перемещены с помощью кода, перемещенные объекты больше не будут отправлены в багаж и их положение не будет сброшено на начальное.
  • Использование устройства для выпечки кекса (СУДНОГО ДНЯ*) будет учитываться в дневной норме приготовления еды в кулинарной карьере (СУДНОГО ДНЯ*).
    • * СУДНЫЙ ДЕНЬ здесь используется для усиления впечатления от прочитанного и не является частью игры. Звуковые эффекты не были добавлены после редактирования. Батарейки АА не идут в комплекте. Батарейки не понадобятся для получения впечатлений от прочитанного, если вы, конечно, не читаете данный текст на древнем мобильном устройстве, которое работает на батарейках АА. В таком случае прошу прощения за то, что назвал ваше устройство древним.
  • Если вы приобрели столик для поделок до или после получения цели «Иметь столик для поделок» для жизненной цели «Творческое дарование», данная цель теперь будет выполнена.
  • Действие «Выступить с программой в космосе» теперь будет учитываться в цели «Исполнить 3 комедийных номера» для жизненной цели «Популярный шутник».
    • … поросята в космосе...
      • Без какой-либо причины...
  • Прихоть «Отправить счастливое сообщение» теперь будет корректно выполнена, если действие будет совершено через меню телефона.
  • Дружеские отношения с братьями или сестрами (детского возраста) будут корректно учитываться в цели «Подружиться с 3 детьми» для жизненной цели «Светский львёнок».


В поход!
  • Высокая скорость (фанатичная, бешеная, нелепая, радикальная, абсурдная, ...). Абсурдная скорость (также известная как высокая скорость) теперь будет корректно работать, когда симы спят в палатке.
  • Теперь вы можете корректно перетаскивать кипы предметов из багажа одного сима в багаж другого.
    • Любопытный факт: о том, что в The Sims 4 можно перетаскивать предметы из багажа одного сима в багаж другого, знало менее 0,5% игроков.


День cпа
  • После недолгого спора йога выиграла, и теперь коврик для йоги считается одним из тренажеров при выполнении заданий для жизненной цели «Культурист».
    • Не по теме: инженеру коврика нужен номер телефона хорошего костоправа.


Веселимся вместе!
  • Прихоть «Разжечь костер» больше не будет появляться, если поблизости нет костра.
  • Прихоть «Танцевать под музыку из стереосистемы» будет корректно выполнена, если сим танцует под музыку из будки ди-джея.
 
Назад
Сверху Снизу