Статья Обзор игрового набора «The Sims 4: Мир магии»

LunaGoddess

Администратор
Сообщения
4,578
Реакции
636
Важно! Еще не известно, что точно ожидает нас в этом наборе, а что - всего лишь декорации и создание антуража. Перевод вольный. Некоторые названия могут отличаться от локализации игры. Информация будет обновляться согласно новостям от разработчиков.
6 сентября прошла онлайн-трансляция, разработчики рассказали подробности о новом наборе.

:ts4rofm: Требуется игровой набор «The Sims 4: Мир магии»



Общие особенности
Глиммербрук - необычное место. С виду это обычный городок: коттеджи, различные заведения, места для прогулок. Но стоит вам углубиться в дремучие заросли, как вы отыщите таинственную дорожку. Куда она ведет и почему скрыта от посторонних глаз - вашему симу придется это выяснить самостоятельно.

Найдите волшебный портал. При помощи него вы попадете в мир, совершенно непохожий на другие миры в The Sims 4. В нем можно завести волшебного питомца и провести магический поединок с другим волшебником, выучить заклинания и накладывать их на других симов, заниматься зельеварением и создавать зелья, которые помогут персонажам влюбиться, снимут проклятия или сделают их бессмертными!

Чтобы стать чародеем, придется изучать азы магии, обучаться у экспертов по волшебству и выполнять разные задания. В волшебном мире можно встретить мудрецов, которые научат нескольким интересным приемам.

Можно находить и использовать заклинания, чтобы заставить других персонажей драться, или создать для себя еду, а также превратить своих врагов в неодушевленные предметы.

Можно экспериментировать с огромным котлом, собирать ингредиенты для приготовления зелий, сражаться с другими чародеями.

Новый городок


Магический мир
  • Новый городок - Глиммербрук:
    • по размерам аналогичен Форготн Холлоу
    • содержит 5 участков
    • есть 1 пустой участок и 1 стартовый дом
    • скрытый участок - Магический мир
    • тут проживает всего 6 человек: пара волшебников и семья из 4 чародеев
    • есть смена погоды
  • Магический мир:
    • попасть в него можно тремя способами - через портал в Глиммербруке, при помощи заклинания, или при помощи магического камня в инвентаре персонажа-волшебника
    • мир магии расположен на нескольких островах, парящих в пространстве - это один большой участок, и его можно редактировать при помощи кода
    • нет смены погоды, дня и ночи
  • Карта городка еще не анонсирована.
  • Поселиться можно только в Глиммербруке.
  • Портал нельзя разместить самостоятельно, его не будет в режиме покупки.
  • Через портал может пройти абсолютно любой персонаж.
  • Предлагались разные названия для городка, некоторые из них смахивали на названия из игры Dungeons & Dragons. В итоге остановились на Глиммербруке, поскольку он звучит по-симовски.
Магия. Волшебники. Способности. Преимущества.


Игровой набор посвящен магии, и это означает, что мы заведем волшебных питомцев и освоим заклинания, магические способности, дуэли волшебников, зельеварение и полеты на метле.
  • Четыре стиля магии: Практическая, Проказливая, Неукротимая, Алхимия (искусство создания зелий). Первых три стиля представлены тремя Мудрецами.
  • Стили можно смешивать, либо придерживаться только одного из них.
  • За смешение стилей не предусмотрено наказаний или ограничений.
  • Не существует хорошей и плохой магии, как добрых и злых волшебников.
  • Колдовать можно в любом месте и в любое время, но обычным людям это не понравится.
  • Неуправляемые персонажи будут использовать магию только в пределах магического мира.
  • Будет 24 заклинания (пока известны только заклинания копирования, трансформации и сотворения огня), 15 зелий (пока известны только приворотное и зелье бессмертия) и несколько проклятий.
  • 06.09.19 пока известны только 21 заклинание и 7 зелий.
Магические атрибуты

  • Волшебная палочка - с ее помощью можно творить заклинания и сражаться в магических дуэлях.
    • доступна в разных расцветках
    • можно колдовать с палочкой и без нее
  • Волшебный котел - в нем можно варить зелья.
    • обычные персонажи могут варить только еду
    • за один раз можно сварить 4 бутылки с зельем
    • навык зельеварения позволит создавать приворотные, снимающие порчу или наделяющие даром бессмертия зелья
    • два вида - с обычным огнем и волшебным
    • будут работать на участках со свойством :tropicalp: «Жизнь без удобств»
  • Ингредиенты для зельеварения:
    • новые растения: корень валерианы и корень мандрагоры
    • пока не известно, появятся ли другие волшебные ингредиенты или будут использоваться обычные растения и травы
  • Метла - на ней можно летать.
    • чтобы использовать, нужно хранить в багаже персонажа
    • кликните по метле в багаже и сделайте ее приоритетным способом передвижения (:sims4vampir: по аналогии с образом летучей мыши вампира)
    • будет доступна в разных видах/расцветках
    • :tropicalp: в Сулани можно перелетать с одного острова на другой
  • Камень телепортации - позволяет попасть в волшебный мир из любого места.
    • доступен только чародеям
  • :sims4job: Можно продавать метлы, зелья, палочки и другие волшебные предметы в магазине.
    • для палочек есть отдельный стенд
    • метлу можно вешать на стену
Как стать волшебником. Способности и преимущества.


Обращение сима в чародея
  • Волшебника можно создать в CAS, это новая форма жизни.
  • Можно обратиться к одному из трех мудрецов мира магии за правом на вознесение (Right of Ascension).
  • Волшебник может изучать магию и летать на метле.
  • Прокачка способностей схожа с прокачкой у вампиров. Вместо слабостей будут проклятия.
  • Появится книга заклинаний, в которую волшебники записывают изученные заклинания и рецепты зелий.
  • Новые заклинания открываются по мере совершенствования мастерства.
  • :sims4vampir: Вампиры, :tropicalp: русалки и :sims4job: инопланетяне не могут стать чародеями.
  • Не имеют альтернативную внешность, как у вампиров.
  • Продолжительность жизни стандартная.
  • Стареют как обычные симы, но могут предотвратить это, создав зелье бессмертия.
  • Дети чародеев рождаются с чертой характера «Магическая наследственность», которая позволит им стать полноценными волшебниками после достижения подросткового возраста.
  • Малыши и дети не могут читать заклинания, но какие-то возможности у них будут.
  • У наследственных волшебников будут свои преимущества.
  • Можно умереть, потратив всю энергию.
  • Магические поединки между волшебниками (привет, дуэли в The Sims Makin' Magic!).
  • Можно обучаться магии и новым приемам в дуэлях у более опытных волшебников.
  • Нужно будет выполнять задания для получения (или последующего развития) магических способностей.
  • Особые урны и надгробия для умерших волшебников.
Заклинания

  • Заклинания можно находить и использовать.
  • Работают аналогично способностям вампира.
  • С их помощью можно заставить драться других персонажей, наколдовать еду, превратить другого персонажа в неодушевленный предмет.
  • Заклинание трансформации не обратит сима в животное, но может превратить в рыбу.
  • Заклинание копирования (Copypasto) будет полезно для размножения зелий, чтобы не варить их самостоятельно.
  • Нельзя убить заклинанием напрямую, но косвенно это вполне реально - например с помощью заклинания огня.
  • :ts4getfam: Применение заклинаний влияет на репутацию, но нет разделения на добрых, нейтральных и злых волшебников (как было в The Sims 2).
  • При неудачном колдовстве, или провалив магическое испытание, на волшебника накладывается проклятие.
  • На волшебнике может быть до трех проклятий одновременно, но есть способы их снять.
Волшебные питомцы


Волшебники могут приручать питомцев, которые будут оберегать своего хозяина от некоторых видов смерти и помогать в магических поединках.
  • Питомцами-защитниками могут быть совы, вороны, феи, драконы, а также :s4pets: кошка или собака.
  • Все питомцы одинаковые - у них нет преимуществ друг перед другом. Разница лишь во внешнем виде.
  • Выглядят как покемоны, их можно искать и собирать.
  • Нельзя создать в CAS (кроме кошек и собак).
  • Обитают в магических сферах.
  • Если питомец призван, его сфера пуста и ее можно продать.
  • Призванный питомец будет повсюду следовать за хозяином.
  • Можно дать имя.
  • Не добавляются в семью, не имеют потребностей (кроме кошек и собак).
  • Можно иметь сколько угодно защитников, но единовременно призывается только один из них.
  • Помогают сохранять/восстанавливать (?) энергию при сотворении заклинаний.
  • Если питомцем назначены кошка или собака, вокруг них будет особое свечение в виде искорок.
  • Если питомцем назначены кошка или собака, их можно отправлять на поиск волшебных ингредиентов.
  • Помогают в поединках между волшебниками.
  • Не боятся смерти и защищают от нее своего хозяина.
  • Возможно, станут новой коллекцией.
Новое в CAS

  • Новые наряды: волшебный плащ, халат астронома, простой костюм, платья для волшебниц.
  • Новые прически, аксессуары.
  • Нет новых бород и шляп.
  • 2 жизненных цели:
    • алхимия и зельеварение
    • заклинания и магическая энергия
  • Черта характера - Magical Bloodline (магическая наследственность) - отвечает за проявление магических способностей у детей волшебников.
  • Волшебного персонажа можно создать через CAS-истории.
Общие факты

  • Нет новых мест для вуху.
  • Нет новых навыков.
  • Нет новых кулинарных рецептов.
  • Из новых средств передвижения только метла. Ее можно хранить в инвентаре или повесить на стену.
  • Новый киоск с магической атрибутикой.
Автор: Маахиса
Помощники: LaSombra, Felicity, La_Rose , Vendetta
 
Последнее редактирование:
ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ
Практикующий чародей изучает все ценное и полезное. Жизнь намного проще, когда есть немного волшебства!
Иконка​
Название заклинания​
Описание​
Уровень чародея​
Починио​
Почините сломанный объект или повысьте его качество.
Новичок​
Чиститти​
Делает персонажа или объект идеально чистым.
Новичок​
Лакомиццо​
Создает вкусную еду.
Приверженец​
Цветтенио​
Дарит здоровье вашим растениям и убирает всех жуков.
Приверженец​
Телепортиум​
Мгновенно окажитесь в другом месте, независимо от расстояния.
Эксперт​
Тираж​
Превращает один небольшой предмет в несколько.
Эксперт​
Зеленцо​
Создайте взрослое растение даже на самой пустой почве.
Знаток​
Репатриацио​
Возвращайтесь в Магический мир.
Знаток​
Обряд Вознесения​
Bestow the gift of magic to another Sim.
Виртуоз​
ПРОКАЗЛИВАЯ МАГИЯ
Проказливый чародей обожает мучить других, совершая волшебные пакости. Почему все такие серьезные?
Иконка​
Название заклинания​
Описание​
Уровень чародея​
Грустицио​
Заполните разум персонажа грустными мыслями.
Новичок​
Бредиум​
Влезьте в голову сима и спутайте его мысли.
Новичок​
Гневио​
Заставьте двух персонажей начать спорить и затеять драку.
Приверженец​
Безумио​
Убедите двух симов влюбиться друг в друга.
Приверженец​
Стыритто​
Заполучите что-нибудь, что вам не принадлежит.
Эксперт​
Морфеус​
Превратите персонажа в неодушевлённый объект.
Знаток​
Видоизменис​
Все вокруг будут считать персонажа омерзительным.
Виртуоз​
НЕУКРОТИМАЯ МАГИЯ
Бесшабашный чародей интересуется только самыми сильными и неуправляемыми заклинаниями. Волшебство нельзя пускать на самотёк!
Иконка​
Название заклинания​
Описание​
Уровень чародея​
Инферно​
Мгновенно испепелите вашу цель силой огня.
Новичок​
Электризз​
Укротите энергию электричества и ударьте по чему-нибудь разрядом.
Новичок​
Некроценоз​
Призовите мёртвого из могилы.
Приверженец​
Холодрыго​
Создайте холодный ветер, который замораживает всё, к чему прикасается.
Приверженец​
Послушанти​
Управляйте разумом другого персонажа и подчините его своей воле.
Эксперт​
Обессмертие​
Верните призрака в его первоначальную физическую форму.
Знаток​
Распроклят​
Освободите себя от эффекта проклятия.
Эксперт​
Копиато​
Создайте превосходную копию себя, на время.
Виртуоз​
 
Последнее редактирование:
АЛХИМИЯ

Студент алхимических наук изучает зелья, эликсиры и разнообразные тоники. Интересно, какие волшебные снадобья сможет создать опытный чародей?
  • Зелье «Удача» - это зелье поможет найти полезные предметы при занятии повседневными делами.
  • Зелье «Изобилие» - это зелье удовлетворяет все потребности персонажа.
  • Зелье «Тошнота» - это зелье разозлит врага и вызовет тошноту.
  • Зелье «Пытливый ум» - без описания, вероятно быстрее будут прокачиваться навыки (судя по названию).
  • Зелье «Волшебная аура» - это зелье покажет волшебную ауру персонажей.
  • Зелье «Аура неотразимости» - это зелье настроит всех окружающих на романтический лад.
  • Зелье «Спокойствие» - это зелье удалит ненужный эмоциональный багаж.
 
Назад
Сверху Снизу