LunaGoddess
Администратор
Если спустя более 7 лет все еще есть игроки, избегающие модов, которые используют XML Injector, то эта статья для вас. Я хочу объяснить, что это такое и почему он вам нужен.
Что это такое?
XML Injector - это скриптовый мод, который сам по себе ничего не делает. Его единственная цель - обеспечить работоспособность других модов в вашей игре. Это означает, что он не испортит вашу игру, никоим образом не изменит ее и не сделает что-либо опасное. Все, что вам нужно сделать - скачать и установить его.
Потому что не все знают, как писать сценарии модов, и не все хотят заниматься их поддержкой самостоятельно. Попробую объяснить наглядно.
Некоторые люди умеют считать в уме, а другие - нет и поэтому используют калькулятор, либо они просто не хотят делать это в уме. Или заказывают доставку еды, потому что кто-то не хочет готовить или не умеет. Или используют общественный транспорт, чтобы самим не садиться за руль или не идти пешком. То же самое и с XML Injector. Это позволяет разработчикам модификаций создавать мод без необходимости изучать язык программирования Python (да и не все могут это осмыслить и осилить).
Наверняка при загрузке модов вы сталкивались с уведомлениями в духе «будет конфликтовать с любым модом, который делает то-то и то-то», или «не имеет известных конфликтов» и т.п.? При этом, если вы случайно загрузите конфликтующий мод, это будет влиять на возникновение сбоев и ошибок в игре, либо один из модов вообще не заработает? XML Injector и другие сценарии помогают избежать этой проблемы, «вставляя» изменения или новые данные вместо перезаписи этих файлов.
Например, когда моддер хочет добавить взаимодействие для сима, обычно нужно переопределить файл с именем object_sim. Если бы каждый моддер делал это, вы могли бы использовать только один мод подобного типа одновременно. Но благодаря XML Injector или скриптам, включенным в мод, у вас может быть несколько модов, которые добавляют взаимодействия без каких-либо конфликтов. Поэтому, когда мод говорит, что вам нужен XML-инжектор для работы, это значит, что он вам нужен, поскольку мод добавляет в игру взаимодействия (или что-либо другое), как если бы мод был со сценарием.
Нет, вам нужно только один раздел - «Игрок» (Player), а все остальное предназначено для моддеров. Страница описания плохо организована, и поэтому может вызывает замешательство, но если вы просто прочитаете раздел «Игрок», этого будет достаточно.
Вверху страницы есть кнопка «Скачать», нажимаем на нее. Не обращайте внимания на второй вариант с упоминанием документации, он предназначен для моддеров.
Перетащите файл с расширением .ts4script в папку Mods и убедитесь, что в настройках игры включены сценарии модов. Вот и все, больше ничего делать не нужно.
Если не работает XML Injector, откройте настройки игры и проверьте, чтобы были включены моды сценариев. Одно из последних обновлений могло их отключить.
Создатели модификаций, не стесняйтесь ссылаться на это руководство в своих описаниях модов, которые используют XML Injector, чтобы развеять сомнения пользователей и устранить любую путаницу.
XML Injector - это скриптовый мод, который сам по себе ничего не делает. Его единственная цель - обеспечить работоспособность других модов в вашей игре. Это означает, что он не испортит вашу игру, никоим образом не изменит ее и не сделает что-либо опасное. Все, что вам нужно сделать - скачать и установить его.
Почему моддеры его используют?
Потому что не все знают, как писать сценарии модов, и не все хотят заниматься их поддержкой самостоятельно. Попробую объяснить наглядно.
Некоторые люди умеют считать в уме, а другие - нет и поэтому используют калькулятор, либо они просто не хотят делать это в уме. Или заказывают доставку еды, потому что кто-то не хочет готовить или не умеет. Или используют общественный транспорт, чтобы самим не садиться за руль или не идти пешком. То же самое и с XML Injector. Это позволяет разработчикам модификаций создавать мод без необходимости изучать язык программирования Python (да и не все могут это осмыслить и осилить).
Как это помогает другим модам работать?
Наверняка при загрузке модов вы сталкивались с уведомлениями в духе «будет конфликтовать с любым модом, который делает то-то и то-то», или «не имеет известных конфликтов» и т.п.? При этом, если вы случайно загрузите конфликтующий мод, это будет влиять на возникновение сбоев и ошибок в игре, либо один из модов вообще не заработает? XML Injector и другие сценарии помогают избежать этой проблемы, «вставляя» изменения или новые данные вместо перезаписи этих файлов.
Например, когда моддер хочет добавить взаимодействие для сима, обычно нужно переопределить файл с именем object_sim. Если бы каждый моддер делал это, вы могли бы использовать только один мод подобного типа одновременно. Но благодаря XML Injector или скриптам, включенным в мод, у вас может быть несколько модов, которые добавляют взаимодействия без каких-либо конфликтов. Поэтому, когда мод говорит, что вам нужен XML-инжектор для работы, это значит, что он вам нужен, поскольку мод добавляет в игру взаимодействия (или что-либо другое), как если бы мод был со сценарием.
На странице описания много текста, мне нужно что-либо делать помимо скачивания?
Нет, вам нужно только один раздел - «Игрок» (Player), а все остальное предназначено для моддеров. Страница описания плохо организована, и поэтому может вызывает замешательство, но если вы просто прочитаете раздел «Игрок», этого будет достаточно.
Как мне его скачать?
Вверху страницы есть кнопка «Скачать», нажимаем на нее. Не обращайте внимания на второй вариант с упоминанием документации, он предназначен для моддеров.
Как мне его установить?
Перетащите файл с расширением .ts4script в папку Mods и убедитесь, что в настройках игры включены сценарии модов. Вот и все, больше ничего делать не нужно.

Создатели модификаций, не стесняйтесь ссылаться на это руководство в своих описаниях модов, которые используют XML Injector, чтобы развеять сомнения пользователей и устранить любую путаницу.
[Восстановлено от 13.08.2021]
Автор: Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
Перевод: Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
Автор: Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
Перевод: Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
- Новости по теме