Эльма
Мл. администратор
Исследуйте цветущий мир
Адморский берег — город, вдохновлённый кельтским стилем, с пешеходными улицами, гигантской статуей гнома и богатой историей. Это самый приземленный из районов Иннисгрина. Спрусдерри Гроув (Sprucederry Grove) — это сообщество, очень сосредоточенное на природе, с долей мистицизма. Эвердью (Everdew) — это горячая точка для активности фей, где их силы используются открыто, и даже растения чувствуют себя фантастически. Здесь находится Центр фей Моссвейл (Mossveil Fairy Hub), большой гриб. Исследуйте, чтобы открыть для себя ещё больше очаровательных сюрпризов!
Если вы готовы ответить на зов природы, давайте ступим на причудливые земли Иннисгрина!
- Щепотку пыльцы фей, пожалуйста
- Иннисгрин, с акцентом на «green»
- Здесь всё завязано на баланс и возрождение
- Жить на природе — в самой нашей природе
- Вы создаете The Sims; творения сообщества, представленные в «Волшебстве природы», от CrackedKyber и The Sim Scroll

У Матери-Природы к вам просто фее-рическое предложение. Примете его? Доверившись природному зову, ваши персонажи могут стать феями — ведь это было суждено им с рождения. Когда их трансформация завершится, перед ними откроется целых два фейских пути. Один — это путь добросердечной феи, благожелательного друга, помогающего другим отыскать здоровье и равновесие. Другой — путь своенравной феи, летающего бедствия с тягой творить вокруг себя кавардак и осложнять жизнь персонажам. По какому пути фей понесут вас ваши крылья?
Способности фей позволяют им ухаживать за растениями, манипулировать предметами, влиять на настроение других и не только. Но берегитесь эмоционального голода. Как всем остальным нужна пища, так феям для выживания нужны эмоции. Они могут пить их напрямую из других персонажей или подкрепляться зельями эмоций из бутылочек. И если вдруг не получится, это может привести к их безвременной гибели.
Вы сможете нарядить свою фею так, как подскажет фантазия: здесь поможет большой ассортимент крыльев, оттенков кожи, ушей, зубов, аксессуаров для головы, светящихся татушек и другой атрибутики. А еще благодаря волшебству феям доступно особое фейское вуху!
Те, кому не повезло переродиться в фею, не переживайте! Вы тоже сможете прикоснуться к волшебному миру благодаря пыльце фей: с ней можно зачаровывать растения, оживлять гномов и творить другие чудеса.
Итак, что бы ни предпочли ваши персонажи — сеять чудеса, бедокурить или просто обзавестись сказочными соседями, — их сказка начинается здесь.

В Иннисгрине — три района, и каждый из них по-своему роднит вас с природой. Здесь есть Адморский берег, мирная прибрежная деревушка, где персонажи радуются простым повседневным вещам. Выйдя из деревушки, мы попадаем в Вечнозеленую рощу, пестрящую милыми лавочками, уютными домиками и вездесущим плющом. Здесь размывается грань между цивилизацией и лесом. И наконец мы уходим вглубь волшебной Вековой чащи, густой и загадочной, переполненной чарами.
В Иннисгрине вас ждет много новых приключений, навыков и черт. На столе знахаря можно управлять настроением и открывать природные снадобья. Отыскав Мать-Природу, можно начать свой путь по преображению в фею. Можно стать заботливым опекуном для растений и заполнить дом невиданными зелеными друзьями. А можно открыть в себе Дитя природы и начать жить среди деревьев на подножном корме.

Жить в гармонии с природой — это не просто играть в грязи и обнимать деревья; главное — уважать природу и стремиться к сосуществованию в равновесии. Поселившимся в Иннисгрине персонажам предстоит найти это равновесие в эмоциональном контакте с землей... или погрузиться в сумбур.
Когда персонаж начинает терять гармонию и становится дисгармоничным, его жизнь осложняется. К примеру, на освоение новых навыков может начать уходить больше времени, а повседневные проблемы может стать труднее решить. Ну а при сильной дисгармонии начинают проявляться заболевания — скажем, зеленая злючность. Заболевший этим недугом будет быстрее обычного осваивать и выполнять задания по садоводству, ура! Но в то же время он будет постоянно злиться и часто срываться на окружающих — ой! И это лишь один недуг, а еще есть эмоциональный вакуум, симолеоновая лихорадка, ринит ремонтника...
Но дисгармония — это еще не конец. Это лишь начало нового приключения.
Заболевания можно лечить, а настроение — улучшать с помощью лекарств и эликсиров, созданных на новом приспособлении — столе знахаря. Занимаясь садоводством и собирательством, можно добыть особые ингредиенты, например вспышкорень и ауроцвет. Из них по замысловатым рецептам варятся чудесные зелья с фантастическими эффектами. А хорошо попрактиковавшись, можно выбрать себе жизненную цель «Любитель эликсиров» или освоить новую профессию натуропата и лечить друзей от причудливых заболеваний.
Однако, чтобы достичь гармонии, потребуется удача. Живущим в Иннисгрине персонажам может выпадать большая или обычная удача либо неудача. Это, в свою очередь, влияет на их карьеру, личную жизнь, готовку, собирательство и прочие взаимодействия и задачи. К счастью, существуют два счастливых талисмана, которые влияют на удачу — в хорошую или плохую сторону. Их можно найти, купить или изготовить на столе знахаря.
Главное — спросите себя: вашему персонажу нужна гармония? Или же он готов погрузиться в хаос сумбурной жизни на природе?

Шагните за порог и чувствуйте себя как дома. И тем, кто просто развивает навык жизни на природе, и тем, кто выбрал себе жизненную цель «Дитя природы», Иннисгрин дает возможность есть, спать, купаться и чувствовать себя отлично исключительно за счет даров земли. Забудьте о современных удобствах — здесь мы погружаемся в простую жизнь в ритме окружающей природы и в гармонии с ней. Здесь едят свежепойманную рыбу и спят в траве, собирают знахарские ингредиенты и удаляются за кустик по зову природы. С каждым открытием и событием персонаж всё лучше и лучше учится находить опору в себе.
Ну а те, кто не готов отказаться от горячего душа и уютной постельки, могут попробовать себя на стезе растениевода и поселить в своем скромном обиталище целое семейство новых домашних растений. Это уже не просто украшения, как раньше: им нужны будут вода, забота и постоянное общение. Вы сможете расставлять их по полкам, столам и полу, превращая дом в умиротворенный сад-святилище.
Итак, кто же пробуждается в вас — Любитель эликсиров, Дитя природы или...

Иннисгринские фантазии: творения сообщества, представленные в дополнении «Волшебство природы»
Чтобы передать вам чарующую атмосферу Иннисгрина, мы попросили наших партнеров TheCrackedKyber, The Sim Scrolls, Ninahschmidt и Sandra Pyka создать подборку уникальных уютных участков. Природа и сказки — не единственный источник вдохновения для районов Иннисгрина: здесь также хорошо чувствуется ирландская и кельтская архитектура и эстетика.

CrackedKyber, также известная как Меган, создала такие общественные участки, как Чертополоховый сад и коктейль-бар «Песни звезд», а также Гномий проезд, 8.
Обитатели Вечнозеленой рощи частенько обмениваются новостями в Чертополоховом саду. На клумбах и грядках стройными рядами растут излюбленные угощения иннисгринцев. Кроме общения и ухода за растениями, здесь можно заняться рисованием и фотографией: естественный свет и зелень всегда настраивают на творческий лад.
«Мне хотелось, чтобы в парке было интересно персонажам любого возраста. Я оборудовала его так, чтобы там можно было отдыхать целый день всей семьей», — рассказывает Меган. — «Этот парк очень хорошо передает мой стиль и выражает меня саму».

Авторству The Sim Scrolls принадлежат два общественных участка: Гиммли-гарден и Поместье Пакитт-Холл, а также музей «ГНОМ».
Гиммли-гарден — это настоящий садовый оазис, в пышной зелени которого кому угодно из жителей захочется потеряться. Обширная территория, замысловатая растительность и оригинальный резной декор — просто сказка, а не участок!
«Мне кажется, все уровни здесь по-своему добавляют органичности и невозделанности», — говорит The Sim Scrolls. — «Мне хотелось создать атмосферу дикой природы, с которой хочется слиться, так что дома, частично встроенные в холм, — это самое то. Но одновременно хотелось и воссоздать дух сада при английском коттедже».

Ninahschmidt, или просто Нина, разработала три общественных участка: усадьбу Краннамор, домик «Первые ростки» и бульвар Бардов.
Усадьба Краннамор высится на окраине Вековой чащи, встроенная прямо в ствол одного из самых старых деревьев. Здесь и без того удивительно красиво, а еще повсюду порхают волшебные обитатели зачарованного леса, заколдовывая без разбора и мир вокруг, и попавших под руку персонажей.
«Мне было важно построить нечто уникальное с очень необычной формой, чтобы отдать должно красоте места, где всё это находится», — поведала Нина. — «Я посвятила много времени этим местам, экспериментируя с формами и стилями до тех пор, пока мне самой не понравилось».
Вот что Нина советует будущим строителям: «Очень многое может дать цветное освещение. А еще теперь можно ставить растения на крышу, и это открывает такой простор для фантазии!»

Sandra Pyka создала для дополнения три участка: «Гринглс», Морской проспект, 1, и Нормис-стрит, 42.
В «Гринглс» всегда рады приготовить напиток гостям, которые целый день усердно замешивали эликсиры. Бар находится в центре Вечнозеленой рощи; здесь можно полюбоваться природой и насладиться приятной беседой.
«Это народное место: сюда выбираются всей семьей, сюда ходят на свидания, а кто-то приходит в одиночку и сидит за шахматным столиком», — рассказала Сандра, сама родом из Ирландии. — «Пышные вайбы этого бара навеяны цветущей ирландской природой. Воссоздавать в этом дополнении такие знакомые и родные места было просто невероятно. Я очень гордилась тем, что делаю, и в результате это вдохновило меня превзойти саму себя!»

Если купить дополнение «The Sims 4 Волшебство природы» до 21 августа, то можно получить бонус за раннюю покупку. Этот бонусный контент — от сверкающего пруда «Камни и листва» до светильника «Светящаяся мицена» — поможет игрокам создать уютный сад или волшебное убежище, а домик фей «Потайной приют» подарит еще больше разнообразия. От очаровательной статуи в саду у дома до тайного прибежища фей — выбор за вами.


